Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вот присмотрел Джебель 200-ку...
Борис Борисыч
сообщение 24.3.2016, 15:44
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 28.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400

Репутация:   3  


Цитата(Денис Левицкий @ 24.3.2016, 11:38) *
Тема закрыта, принято решение ничего не брать))

ну наконец-то а то уже пол года мозг клюеш а толку ноль

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 25.3.2016, 14:40
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Цитата(Денис Левицкий @ 24.3.2016, 14:38) *
тема закрыта, принято решение ничего не брать))


Малокубатурные моты всетаки не достаточно универсальны и имеют свое достаточно ограниченное предназначение.. как ни крути.... а когда денег не так много приходится идти на серьезные уступки.... Наверное действительно будет правильнее присмотреться получше и возможно деньжонок подкопить... может и не нужна тебе эндуро-двухсотка?

так что правильно ИМХО, что не стал брать.....



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 25.3.2016, 14:45
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(Борис Борисыч @ 24.3.2016, 16:44) *
ну наконец-то а то уже пол года мозг клюеш а толку ноль

+

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 25.3.2016, 15:38
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Цитата(i0lega @ 25.3.2016, 19:40) *
Малокубатурные моты всетаки не достаточно универсальны и имеют свое достаточно ограниченное предназначение.. как ни крути.... а когда денег не так много приходится идти на серьезные уступки.... Наверное действительно будет правильнее присмотреться получше и возможно деньжонок подкопить... может и не нужна тебе эндуро-двухсотка?

так что правильно ИМХО, что не стал брать.....
Конечно, для дальняка по шоссе не очень подходит из-за небольшой крейсерской, хотя можно и заднюю звезду уменьшить. А в остальном - вполне. Для города - маневренный, экономичный, со светофора стартует бодро, в потоке держится. Ямки на асфальте глотает. На бездорожье вообще красота - проползёт везде в отличие от 250 - 400 - 650. Медленно, но верно.




--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 25.3.2016, 16:14
Сообщение #105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(иркутянин @ 25.3.2016, 12:38) *
Конечно, для дальняка по шоссе не очень подходит из-за небольшой крейсерской, хотя можно и заднюю звезду уменьшить. А в остальном - вполне. Для города - маневренный, экономичный, со светофора стартует бодро, в потоке держится. Ямки на асфальте глотает. На бездорожье вообще красота - проползёт везде в отличие от 250 - 400 - 650. Медленно, но верно.

да я бы так не сказал, одинаково ползал и на 200ке и на 250, 250 в разы лучше, где надо едет где не надо ползет.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 25.3.2016, 17:24
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Тоже долго смотрел 250-ку. В итоге взял Серого за 2/3 цены 250ки.
Пока не пожалел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 25.3.2016, 17:33
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Цитата(Anderrey @ 25.3.2016, 21:14) *
да я бы так не сказал, одинаково ползал и на 200ке и на 250, 250 в разы лучше, где надо едет где не надо ползет.
Может и лучше, но не в разы же? 200-ка легче и ниже, поэтому ползти проще.
На Дж250 после падения я весь аккум высадил, кое-как завёл - карб залило. На 200-ке такого не было, заводился почти сразу (по крайней мере у меня).




--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.3.2016, 17:38
Сообщение #108


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(i0lega @ 25.3.2016, 22:40) *
. может и не нужна тебе эндуро
good.gif biggrin.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 25.3.2016, 18:58
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(иркутянин @ 25.3.2016, 17:33) *
Может и лучше, но не в разы же? 200-ка легче и ниже, поэтому ползти проще.
На Дж250 после падения я весь аккум высадил, кое-как завёл - карб залило. На 200-ке такого не было, заводился почти сразу (по крайней мере у меня).


У меня супер шерпа и она по весу как DR-200 (113 сухой). При этом 250 кубов. Двигатель низовой, но при этом по дороге 90-100 вполне комфортно ехать. Почему-то ощущение, что DR-200 более обороты любит, чем шерпа. Может из-за объёма.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 25.3.2016, 19:56
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Цитата(Шнитов @ 25.3.2016, 18:58) *
Почему-то ощущение, что DR-200 более обороты любит

Да не любит он обороты. Это вообще мотик для скромного жителя японской деревушки который ездит неспешно по грунтовке через лес и гору в соседний поселок полюбоваться на Сакуру...

это у нас просто не понимают характер большинства японских мотоциклов и придумывают им нетипичное предназначение.... Это у нас на "урале" возят по 10 мешков картошки в коляске а на велосипеде 3-х детей в детский садик. Выдумщики мы такие....

Вообще все давно уже придумано. просто у нас на их придумки денег не хватает sad.gif((( поэтому мы на дальняки на 200-ках ездим.... и даже на ёбриках sad.gif(((



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.3.2016, 20:28
Сообщение #111


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(i0lega @ 25.3.2016, 21:56) *
в соседний поселок полюбоваться на Сакуру

ну или там позаниматься со старым учителем дзюдо rolleyes.gif

Короче перед покупкой 200-ки нужно оглянуться на предмет деревушки ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 25.3.2016, 22:06
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(i0lega @ 25.3.2016, 19:56) *
Да не любит он обороты. Это вообще мотик для скромного жителя японской деревушки который ездит неспешно по грунтовке через лес и гору в соседний поселок полюбоваться на Сакуру...


Возможно. Просто там, где на 200 крутили мотор, я спокойно заезжал на шерпе и особо не чувствовал. Поэтому создалось впечатление, что для езды нужно 200 крутить больше. А так видел видео на ютюбе, где японец парковал 125 как паркуют эндуро, ну вы поняли smile.gif Второй японец завалил 200 и она спокойно лежала на боку и тарахтела, он попытался поднять, но не получилось, тогда в сторону отошёл, а я смотрел и удивлялся как долго 200 может лежать на боку и работать при этом. Они ездуны ещё те. Да и колхозить любят не меньше нашего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 26.3.2016, 5:02
Сообщение #113


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Шнитов @ 26.3.2016, 2:58) *
У меня супер шерпа и она по весу как DR-200 (113 сухой). При этом 250 кубов. Двигатель низовой,
Шнитов, спасибо, поржал! у меня была шерпа, если что... там, где ДР-200 потихоньку чапает своим 2-х клапанным мотором на низах,хотя и огрызается детонацией, но всеж едет, кавасачьий 4-х клапанник глохнет сразу и без предупреждения.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 26.3.2016, 6:49
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(skorp777 @ 26.3.2016, 6:02) *
у меня была шерпа, если что... там, где ДР-200 потихоньку чапает своим 2-х клапанным мотором на низах,хотя и огрызается детонацией, но всеж едет, кавасачьий 4-х клапанник глохнет сразу и без предупреждения.

гуру , скажи , что проходимей - иж ю или иж п ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 26.3.2016, 7:02
Сообщение #115


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(раш @ 26.3.2016, 6:49) *
гуру , скажи , что проходимей - иж ю или иж п ?

иж планета 5-01
happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 26.3.2016, 9:24
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(skorp777 @ 26.3.2016, 5:02) *
Шнитов, спасибо, поржал! у меня была шерпа, если что... там, где ДР-200 потихоньку чапает своим 2-х клапанным мотором на низах,хотя и огрызается детонацией, но всеж едет, кавасачьий 4-х клапанник глохнет сразу и без предупреждения.


Может неисправная шерпа была? У меня ничего подобного не было. Детонирует, но всё равно не глохнет. Вот достаточно крутая горка http://www.youtube.com/watch?v=VL4M6Sloq64 Интересно было бы посмотреть как 200 заполз бы на таких оборотах. Просто у нас есть две 200 и они такие горы только с разгона штурмуют, на около холостых не видел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 26.3.2016, 10:00
Сообщение #117


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Шнитов @ 26.3.2016, 11:24) *
Просто у нас есть две 200 и они такие горы только с разгона штурмуют, на около холостых не видел.

Видимо неисправные 200-ки... сначала всегда страшно, что не заедешь - разгоняешься, а потом именно на околохолостых поднимаешься до самой вершины.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 26.3.2016, 13:06
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Di_2 @ 26.3.2016, 10:00) *
Видимо неисправные 200-ки... сначала всегда страшно, что не заедешь - разгоняешься, а потом именно на около холостых поднимаешься до самой вершины.


С ними всё в порядке. Просто парни любят быстро ездить и в этом дело. А так, конечно, спорить дело бесполезное, каждый кулик хвалит своё болото smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 26.3.2016, 13:13
Сообщение #119


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(Шнитов @ 26.3.2016, 15:06) *
Просто парни любят быстро ездить и в этом дело.

Тогда парни выбрали не тот мотоцикл... Плюсы 200-ки совсем в другом.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benzomotor
сообщение 26.3.2016, 13:16
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: MSK
Мотоцикл: XR250R+XRV750

Репутация:   1  


Цитата(Денис Левицкий @ 24.3.2016, 11:38) *
Тема закрыта, принято решение ничего не брать))

Правильно, и перейти на хлеб и воду... а лучше сразу утопиться!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 26.3.2016, 16:13
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Шнитов @ 26.3.2016, 9:24) *
Может неисправная шерпа была? У меня ничего подобного не было. Детонирует, но всё равно не глохнет. Вот достаточно крутая горка http://www.youtube.com/watch?v=VL4M6Sloq64 Интересно было бы посмотреть как 200 заполз бы на таких оборотах. Просто у нас есть две 200 и они такие горы только с разгона штурмуют, на около холостых не видел.


А вот чтоб так не закапываться и едем на оборотах. На первой передаче, при должном сцеплении 200 и "вертикально вверх" на 3000-4000 поедет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 28.3.2016, 5:33
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Возможно сменю регион проживания, а тащить с собой мот вовсе не хочется. 200-ки да, думаю было бы маловато в крупном городе.
В том городе, где живу сейчас, его хватит на 110% по мощности и подвескам, но на новом месте жительства будут новые условия, и я не уверен, что там впишется мотоцикл.
Рассматривал варианты дорожников (а-ля Хонда СиБи 400) - но если дороги будут такими же разбитыми, как и в Ангарске, то ездить на нем в городе банально опасно))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 6.6.2016, 11:19
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Решил вопрос с бюджетом... Не кидайтесь мотоботами, прошу помощи в оценке хотя бы вот по объявлениям))

http://www.farpost.ru/irkutsk/auto/moto/sa...l-38001123.html Я его смотрел, еще не заводили, вживую немного более закоцан, чем на фото. Пробег вроде соответствует..

http://www.farpost.ru/usole-sibirskoe/auto...w-45445326.html Этот еще не смотрел... Дорого, однако, но торг присутствует. Да и фото, как я понял, не конкретно этого мотоцикла.. В движок лазили, меняли подшипник шатуна- развалился.


http://www.farpost.ru/angarsk/auto/moto/sa...0-38795867.html И вот последний... Больше предложений я не нашел в своем регионе.

Большая просьба подсказать что-то, если по фото можно что-то разглядеть))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sutener
сообщение 5.7.2016, 11:25
Сообщение #124


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 17.7.2014
Вставить ник Цитата Из: МО, Дмитров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha Super Tenere 750

Репутация:   1  


Считаю, что лучше чутка подкопить и взять 250, потому что 200 немножко маловат будет для тебя, да и быстро надоест



--------------------
Если руки золотые, то не важно откуда они растут
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 15.7.2016, 13:38
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Цитата(sutener @ 5.7.2016, 17:25) *
Считаю, что лучше чутка подкопить и взять 250, потому что 200 немножко маловат будет для тебя, да и быстро надоест


Подкопить, увы, не удается особо- другие расходы тоже имеются.

Время выкроил, пошукал по Иркутску..

Единственный 200-й джебель. 200-й не в плане усопший, а...

Ну короче говоря, глянул:

Минусы:

1) Фара разбита
2) Люфт переднего ступ подшипника
3) Люфт заднего ступ подшипника
4) Маятник качается вправо-влево с небольшим люфтом
5) Пробег 34 000 км
6) Смотровое окошко уровня масла мутное- не видно ничего
7) Седло с дыркой
dirol.gif Зеркал нет

К мелочам наподобие порванной грипсы я не цепляюсь

Плюсы
1) Владелец адекватен. 3 года эксплуатирует без фанатизма- рыбак
2) Новая резина
3) Бак не ржавый нисколько
4) Передняя подвеска живая и не сопливит.
5) Масло не течет нигде
6) Завелся после чуть ли не года простоя сразу. Чуть жестко поработал, на второй запуск


Хотят 100 000р (сторговал до 100 000, мож еще меньше будет)


Как скажете, адекватно ли? Год 1997-8


Вот объявление мопедки:

http://www.farpost.ru/irkutsk/auto/moto/sa...l-39158694.html


Заранее спасибо за ответы любого характера))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 3:08
Яндекс.Метрика