![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема закрыта, принято решение ничего не брать)) ну наконец-то а то уже пол года мозг клюеш а толку ноль Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема закрыта, принято решение ничего не брать)) Малокубатурные моты всетаки не достаточно универсальны и имеют свое достаточно ограниченное предназначение.. как ни крути.... а когда денег не так много приходится идти на серьезные уступки.... Наверное действительно будет правильнее присмотреться получше и возможно деньжонок подкопить... может и не нужна тебе эндуро-двухсотка? так что правильно ИМХО, что не стал брать..... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Малокубатурные моты всетаки не достаточно универсальны и имеют свое достаточно ограниченное предназначение.. как ни крути.... а когда денег не так много приходится идти на серьезные уступки.... Наверное действительно будет правильнее присмотреться получше и возможно деньжонок подкопить... может и не нужна тебе эндуро-двухсотка? Конечно, для дальняка по шоссе не очень подходит из-за небольшой крейсерской, хотя можно и заднюю звезду уменьшить. А в остальном - вполне. Для города - маневренный, экономичный, со светофора стартует бодро, в потоке держится. Ямки на асфальте глотает. На бездорожье вообще красота - проползёт везде в отличие от 250 - 400 - 650. Медленно, но верно.так что правильно ИМХО, что не стал брать..... -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно, для дальняка по шоссе не очень подходит из-за небольшой крейсерской, хотя можно и заднюю звезду уменьшить. А в остальном - вполне. Для города - маневренный, экономичный, со светофора стартует бодро, в потоке держится. Ямки на асфальте глотает. На бездорожье вообще красота - проползёт везде в отличие от 250 - 400 - 650. Медленно, но верно. да я бы так не сказал, одинаково ползал и на 200ке и на 250, 250 в разы лучше, где надо едет где не надо ползет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже долго смотрел 250-ку. В итоге взял Серого за 2/3 цены 250ки.
Пока не пожалел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я бы так не сказал, одинаково ползал и на 200ке и на 250, 250 в разы лучше, где надо едет где не надо ползет. Может и лучше, но не в разы же? 200-ка легче и ниже, поэтому ползти проще.На Дж250 после падения я весь аккум высадил, кое-как завёл - карб залило. На 200-ке такого не было, заводился почти сразу (по крайней мере у меня). -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и лучше, но не в разы же? 200-ка легче и ниже, поэтому ползти проще. На Дж250 после падения я весь аккум высадил, кое-как завёл - карб залило. На 200-ке такого не было, заводился почти сразу (по крайней мере у меня). У меня супер шерпа и она по весу как DR-200 (113 сухой). При этом 250 кубов. Двигатель низовой, но при этом по дороге 90-100 вполне комфортно ехать. Почему-то ощущение, что DR-200 более обороты любит, чем шерпа. Может из-за объёма. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему-то ощущение, что DR-200 более обороты любит Да не любит он обороты. Это вообще мотик для скромного жителя японской деревушки который ездит неспешно по грунтовке через лес и гору в соседний поселок полюбоваться на Сакуру... это у нас просто не понимают характер большинства японских мотоциклов и придумывают им нетипичное предназначение.... Это у нас на "урале" возят по 10 мешков картошки в коляске а на велосипеде 3-х детей в детский садик. Выдумщики мы такие.... Вообще все давно уже придумано. просто у нас на их придумки денег не хватает ![]() ![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в соседний поселок полюбоваться на Сакуру ну или там позаниматься со старым учителем дзюдо ![]() Короче перед покупкой 200-ки нужно оглянуться на предмет деревушки )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не любит он обороты. Это вообще мотик для скромного жителя японской деревушки который ездит неспешно по грунтовке через лес и гору в соседний поселок полюбоваться на Сакуру... Возможно. Просто там, где на 200 крутили мотор, я спокойно заезжал на шерпе и особо не чувствовал. Поэтому создалось впечатление, что для езды нужно 200 крутить больше. А так видел видео на ютюбе, где японец парковал 125 как паркуют эндуро, ну вы поняли ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня супер шерпа и она по весу как DR-200 (113 сухой). При этом 250 кубов. Двигатель низовой, Шнитов, спасибо, поржал! у меня была шерпа, если что... там, где ДР-200 потихоньку чапает своим 2-х клапанным мотором на низах,хотя и огрызается детонацией, но всеж едет, кавасачьий 4-х клапанник глохнет сразу и без предупреждения.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня была шерпа, если что... там, где ДР-200 потихоньку чапает своим 2-х клапанным мотором на низах,хотя и огрызается детонацией, но всеж едет, кавасачьий 4-х клапанник глохнет сразу и без предупреждения. гуру , скажи , что проходимей - иж ю или иж п ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шнитов, спасибо, поржал! у меня была шерпа, если что... там, где ДР-200 потихоньку чапает своим 2-х клапанным мотором на низах,хотя и огрызается детонацией, но всеж едет, кавасачьий 4-х клапанник глохнет сразу и без предупреждения. Может неисправная шерпа была? У меня ничего подобного не было. Детонирует, но всё равно не глохнет. Вот достаточно крутая горка http://www.youtube.com/watch?v=VL4M6Sloq64 Интересно было бы посмотреть как 200 заполз бы на таких оборотах. Просто у нас есть две 200 и они такие горы только с разгона штурмуют, на около холостых не видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто у нас есть две 200 и они такие горы только с разгона штурмуют, на около холостых не видел. Видимо неисправные 200-ки... сначала всегда страшно, что не заедешь - разгоняешься, а потом именно на околохолостых поднимаешься до самой вершины. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо неисправные 200-ки... сначала всегда страшно, что не заедешь - разгоняешься, а потом именно на около холостых поднимаешься до самой вершины. С ними всё в порядке. Просто парни любят быстро ездить и в этом дело. А так, конечно, спорить дело бесполезное, каждый кулик хвалит своё болото ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто парни любят быстро ездить и в этом дело. Тогда парни выбрали не тот мотоцикл... Плюсы 200-ки совсем в другом. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: XR250R+XRV750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема закрыта, принято решение ничего не брать)) Правильно, и перейти на хлеб и воду... а лучше сразу утопиться! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может неисправная шерпа была? У меня ничего подобного не было. Детонирует, но всё равно не глохнет. Вот достаточно крутая горка http://www.youtube.com/watch?v=VL4M6Sloq64 Интересно было бы посмотреть как 200 заполз бы на таких оборотах. Просто у нас есть две 200 и они такие горы только с разгона штурмуют, на около холостых не видел. А вот чтоб так не закапываться и едем на оборотах. На первой передаче, при должном сцеплении 200 и "вертикально вверх" на 3000-4000 поедет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно сменю регион проживания, а тащить с собой мот вовсе не хочется. 200-ки да, думаю было бы маловато в крупном городе.
В том городе, где живу сейчас, его хватит на 110% по мощности и подвескам, но на новом месте жительства будут новые условия, и я не уверен, что там впишется мотоцикл. Рассматривал варианты дорожников (а-ля Хонда СиБи 400) - но если дороги будут такими же разбитыми, как и в Ангарске, то ездить на нем в городе банально опасно)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил вопрос с бюджетом... Не кидайтесь мотоботами, прошу помощи в оценке хотя бы вот по объявлениям))
http://www.farpost.ru/irkutsk/auto/moto/sa...l-38001123.html Я его смотрел, еще не заводили, вживую немного более закоцан, чем на фото. Пробег вроде соответствует.. http://www.farpost.ru/usole-sibirskoe/auto...w-45445326.html Этот еще не смотрел... Дорого, однако, но торг присутствует. Да и фото, как я понял, не конкретно этого мотоцикла.. В движок лазили, меняли подшипник шатуна- развалился. http://www.farpost.ru/angarsk/auto/moto/sa...0-38795867.html И вот последний... Больше предложений я не нашел в своем регионе. Большая просьба подсказать что-то, если по фото можно что-то разглядеть)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 17.7.2014 Вставить ник Цитата Из: МО, Дмитров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha Super Tenere 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю, что лучше чутка подкопить и взять 250, потому что 200 немножко маловат будет для тебя, да и быстро надоест
-------------------- Если руки золотые, то не важно откуда они растут
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю, что лучше чутка подкопить и взять 250, потому что 200 немножко маловат будет для тебя, да и быстро надоест Подкопить, увы, не удается особо- другие расходы тоже имеются. Время выкроил, пошукал по Иркутску.. Единственный 200-й джебель. 200-й не в плане усопший, а... Ну короче говоря, глянул: Минусы: 1) Фара разбита 2) Люфт переднего ступ подшипника 3) Люфт заднего ступ подшипника 4) Маятник качается вправо-влево с небольшим люфтом 5) Пробег 34 000 км 6) Смотровое окошко уровня масла мутное- не видно ничего 7) Седло с дыркой ![]() К мелочам наподобие порванной грипсы я не цепляюсь Плюсы 1) Владелец адекватен. 3 года эксплуатирует без фанатизма- рыбак 2) Новая резина 3) Бак не ржавый нисколько 4) Передняя подвеска живая и не сопливит. 5) Масло не течет нигде 6) Завелся после чуть ли не года простоя сразу. Чуть жестко поработал, на второй запуск Хотят 100 000р (сторговал до 100 000, мож еще меньше будет) Как скажете, адекватно ли? Год 1997-8 Вот объявление мопедки: http://www.farpost.ru/irkutsk/auto/moto/sa...l-39158694.html Заранее спасибо за ответы любого характера)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:08 |