Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.9.2015, 22:49
Сообщение
#1
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38
|
Привет всем уважаемым форумчанам!
Итак, после довольно долгой и нудноватой "реабилитации" после травмы я вновь обзавелся железным конем, каюсь - немного измненил Джебелю, но это, в основном - по принципу "...когда нет горничных, то можно - и дворников..." Шучу, но аппарат выбрал редкий, марки "Хонда", но очень невостребованный в родном Отечестве... Выбор пал потому, что деньги "жгли ляжку", а в округе радиусом в Южный федеральный округ - из предложения мелькал лишь металлолом и Китай... По моему бюджету и запросу (вновь "вкатываться", но уже без "отжига", а по-пенсионерски, вокруг прекрасные горы - Кавказ однако!), я подбирал мопед не резкий, желательно невысокий, тяговитый на низах, ресурсный, неприхотливый, но надежный... Лазил везде... Выбор между ТТР 250 ОЕ (таких много у товарищей) и ХР250 (низы!) - не принес результатов - все дорого и непрезентабельно...[attachment=68076:____0540.jpg] [attachment=68074:____0544.jpg] Приглядывался к продаваемой в наших краях Хонде SL 230 - новенькая, без пробега по РФ (По Япии - 13 с хвостиком), примерялся - невысокая, легкая (106 кг), мягкая... Первым моим мото был Ирбис 250 - движок стало быть, известен, плюс - япония с ее простотой и качеством... Читал и-нет, форумы и отзывы (спасибо другу Skorp777!), через поиск попал на Ю-тюб, увидел, как япошки на нем даже триалят... Короче - выбор сделан! При значительном разбеге цен, договорился с продавцом, прокатился - и понял - вот оно! ПРокатившись, я понял - это всем известное качество Хонды, при этом аппарат прост, надежен, легок, совершенно легок в управлении, звук движка - просто ласкает слух, очень эластичный движок, трогается даже с 3-4 передачи, при этом спокойно бежит (на стоковых звездах 13-40) свои 120 км/ч, не напрягает, не рыскает, в городских пробках - вообще красавчик! Ладно, я же -эндурист, поехали в горы! Там вообще сказка... Тянет, как трактор, ощущение, что даже на Эльбрус он спокойно выедет... Был проведен эксперимент - крутой (градусов 30-35) подьем, старт с места, тянет великолепно, автоматом переключаюсь на вторую - прет, потом немного "тухнет", я спокойно втыкаю первую, почти остановившись - он таки прет!!! Подвеска - на удивление под моими "нажратыми" 92 кг - работает четко, не пробивается, налетал на скорости на "стиралку", привстать не успел - "проглотила" не хуже длинноходного и мягкого Джебеля... Но пока резина еще не "настоящая" - я кайфую кататься по городу - закладывается в повороты, очень четкая коробочка (6 передач), светофоры-старты - ускорения-замедления.... Кайф! Как водится - прокачал тормоза, заменил масло, перебрал карб (был подзакисший, коричневым налетом, промыл ацетоном), воздухан вообще оригинальный, я его просто обернул трехслойным синдипоном (чтобы не засирался раньше времени), ну еще "надпилил" огромный рычаги тормоза-сцепления на руле (как на "взрослых" мотиках - чтобы при падении отламывались в нужном месте)... Сцеплением "играю" одним пальцем - прикольно и легко... Прогулка по горам показала высочайшую практичность, тропинка над оврагом проезжается, как на велике... Эластичность тяги движка просто одурманивает, кажется, что управляю игрушкой... Вот такие пока впечатления... Пока для меня два главных козыря - высота (можно педалить ногами) и триаловская тяга движка (не переключился вовремя - ну и фиг с ним! вытянет)... Первое впечатление: мопедка с духом трактора... Совершенно уверенно идет по серпантинам за ДРЗ 400, никакой "ущербности" не чувствуется... И кстати: фара... Размером поменьше Джебелевой, но лампа 55/60 Н4, свет пободрее Джебелевского.... Да.. Сам офигел...[attachment=68075:____0548.jpg] Ну и звук двигателя.... Это вообще - музыка... Теперь можете критиковать, я готов услышать про "невнятные" верха, "недоподвеску" и т.д. Буду просто катать и улыбаться))) Мне есть, с чем сравнивать... Вот, похвастался - и легче стало)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Arnik 250 И снова здравствуйте! Или "опять на коне"... 22.9.2015, 22:49
Bromka можно тогда было сразу Ёбрик брать)))))) 22.9.2015, 22:59
Arnik 250 Цитата(Bromka @ 22.9.2015, 23:59) можно т... 22.9.2015, 23:09
Bromka Цитата(Arnik 250 @ 22.9.2015, 23:09) Я по... 22.9.2015, 23:33
stscat Заднее колесо типа под бескамерку? 22.9.2015, 23:12
Arnik 250 Цитата(stscat @ 23.9.2015, 0:12) Заднее к... 22.9.2015, 23:20
Jane Цитата(Arnik 250 @ 22.9.2015, 23:20) Да,и... 23.9.2015, 0:09
Arnik 250 Цитата(Jane @ 23.9.2015, 1:09) Поздравляю... 23.9.2015, 0:30
Jane Цитата(Arnik 250 @ 23.9.2015, 0:30) По ма... 23.9.2015, 0:36
Arnik 250 Буксатор там лепить некуда.... Но я поиграю с давл... 23.9.2015, 0:44
TommyTech Красивый конь ) Едет лучше ирбиса 250 ? Кстати на ... 23.9.2015, 0:45
Arnik 250 Поверь: едет.... Очень даже бодро, и не просто еде... 23.9.2015, 1:06
Jane Цитата(Arnik 250 @ 23.9.2015, 0:30) тольк... 23.9.2015, 2:00
Loka Арни, поздравляю!!! 23.9.2015, 3:01
sanchos Какой бодрячок! Поздравляю! 23.9.2015, 6:17
иркутянин Присоединяюсь к поздравлениям! Я тоже любитель... 23.9.2015, 8:34
Papa Johns Поздравляю! Сколько бак у него? 23.9.2015, 8:14
Arnik 250 Цитата(Papa Johns @ 23.9.2015, 9:14) Позд... 23.9.2015, 8:51
Погранец ДОБРОГО!
Принимай поздравы!
Тоже стали обл... 23.9.2015, 9:00
serg Ну, по сравнению с 250-м Джебелом я бы поспорил ко... 23.9.2015, 9:10
Jane Цитата(иркутянин @ 23.9.2015, 8:34) Вопро... 23.9.2015, 9:11
Arnik 250 Цитата(Jane @ 23.9.2015, 10:11) Там выше ... 23.9.2015, 9:20
Mongoose Цитата(Arnik 250 @ 23.9.2015, 6:20) Я про... 29.9.2015, 11:59
Погранец Jane - МОЛОДЕЦ - тему освещает как профессиональны... 23.9.2015, 9:16
Kirill14 ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Не прошло и года!... 29.9.2015, 8:45
wgovor Чисто статистики ради хочу сказать, что на спущенн... 30.9.2015, 8:10![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 1:07 |