![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчанам!
Ищу первый мот, смотрю Djebel 200 и Serow225, так как денег (бюджет 100-140т.р максимум) не хватает на 250ки. ![]() Вчера смотрел 2 джеба 97-00 годов с пробегом 5-10 тыс. км. в мегамото, у обоих под клапанной крышкой новый герметик, залез на аукцион BDS - почти у всех тоже самое. При этом у Serow такой тенденции не наблюдается. С чем это может быть связано, зачем лишний раз вскрывать клапанную крышку? Второй момент - обильная ржа (вертикальные полосы, царапины у одного из осмотренных) на штоке амортизатора. Течи масла вроде нет. Я правильно понимаю, что от таких вариантов сразу нужно отказываться? Выглядит это примерно ТАК Ну и по конкретным экземплярам. 1. Djebel 200 Стоит в салоне, пока не смотрел, но в заметках к лоту такие фразы: - двигатель: немного плавают обороты, немного дымит - аморт: сильная ржавчина, потертость - карбюратор: подтекает бензин - масляный след: разные места Есть ли смысл ехать смотреть мот и рассматривать лоты с подобными комментариями на аукционах? 2.Serow 225 Вчера смотрел. Из недостатков обнаружил: - люфт ступичного подшипника переднего колеса - пятна ржавчины в баке - аморт в масле снизу на отбойнике, на штоке тоже маслянный след, но подвеска вроде работает - рама полностью перекрашена, причину установить не удалось, хозяин думал, что выступающие белые пятна на раме - грунт. - обе покрыхи на выброс, задняя 92го года ![]() - подходят передние колодки - двигатель без следов вскрытия, сухой, на холодную заводится, на сколько я смог оценить, нормально. Не дымит. - лопнул пластик слева у бензокрана Есть смысл рассматривать мот с такими недостатками? В целом мот понравился, но сильно смущает крашеная рама, течь масла из аморта и ржа в баке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчанам! Вчера смотрел 2 джеба 97-00 годов с пробегом 5-10 тыс. км. в мегамото, у обоих под клапанной крышкой новый герметик, залез на аукцион BDS - почти у сколько-сколько пробег?? 5-10тыс??? Это третий или четвертый круг?? А, пардон, спидометр у джебеля электронный, значит просто скручен))) 2.Serow 225 Вчера смотрел. Из недостатков обнаружил: - люфт ступичного подшипника переднего колеса - пятна ржавчины в баке - аморт в масле снизу на отбойнике, на штоке тоже маслянный след, но подвеска вроде работает - рама полностью перекрашена, причину установить не удалось, хозяин думал, что выступающие белые пятна на раме - грунт. - обе покрыхи на выброс, задняя 92го года ![]() - подходят передние колодки - двигатель без следов вскрытия, сухой, на холодную заводится, на сколько я смог оценить, нормально. Не дымит. - лопнул пластик слева у бензокрана Есть смысл рассматривать мот с такими недостатками? В целом мот понравился, но сильно смущает крашеная рама, течь масла из аморта и ржа в баке. Родная задняя покрыха может говорить о реальном пробеге, а может и не говорить, надо смотреть другие косвенные признаки еще: тормозные диски, колодки поди родные могут стоять, звезды/цепь и тд Если крашенная рама, проверь, не закрасили ли случайно номер рамы, а то на учет задолбаешься ставить. мне серов больше нравится, чем джебель 200-ка, но это пусть лучше владельцы говорят.)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько-сколько пробег?? 5-10тыс??? Это третий или четвертый круг?? А, пардон, спидометр у джебеля электронный, значит просто скручен))) С этим не поспоришь, у серова с 92го года тоже смешной пробег 2500км ![]() Родная задняя покрыха может говорить о реальном пробеге, а может и не говорить, надо смотреть другие косвенные признаки еще: тормозные диски, колодки поди родные могут стоять, звезды/цепь и тд Если крашенная рама, проверь, не закрасили ли случайно номер рамы, а то на учет задолбаешься ставить. мне серов больше нравится, чем джебель 200-ка, но это пусть лучше владельцы говорят.)) Номер рамы я не нашел ![]() На счет нравится не нравится - вчера после серова джебел запомнился как "серов на стероидах" не знаю почему. Но серый миниатюрнее и проще чтоли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Если озвучить свои антропометрические данные и задачи, которые ставишь перед собой и мотоциклом, то советы будут быстрее и адекватнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Если озвучить свои антропометрические данные и задачи, которые ставишь перед собой и мотоциклом, то советы будут быстрее и адекватнее. Данные антропометрические: пол мужской, рост 182, вес 60 с едой, возраст 30 лет и 1 месяц. ![]() Только эти данные на вышеперечисленные косяки при выборе мота не влияю вроде. Ржавчины в баке меньше не станет, если отожрусь до 80 кило, если только аморт сильнее потечет. ![]() Но от идей и отзывов по другим моделям тоже, конечно, не откажусь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В твой бюджет чекушки вполне вписываются. Если ищешь именно низкий мотоцикл для обучения это одно, но возможно очень вскоре захочется чего нибудь чуть поболее, порезвее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В твой бюджет чекушки вполне вписываются. Если ищешь именно низкий мотоцикл для обучения это одно, но возможно очень вскоре захочется чего нибудь чуть поболее, порезвее. Нет, именно низкий не ищу, что захочется больше - полностью осознаю. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 284 Регистрация: 10.1.2013 Вставить ник Цитата Из: ижевск Мотоцикл: Хонда 700х Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друган продает 200ку. В оч. хорошем состоянии. 110тр.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антропометрические данные 1в1, только чуть младше. Мот покупал дистанционно с салона в СПб (помогали живущие там друзья).
В следующем сезоне после покупки - переводил в высокую версию, делал защиту, поднимал и ставил новый руль с защитой, делал багажную обвязку, путевое крепление номера, всякие прикуриватели... ТО и инспекция всего, до чего можно было добраться без замены прокладок - я не считаю. Мот этот у меня первый и я не жалею потраченного времени и денег на эти маленькие доработки, это даже весьма интересное занятие для меня. Однако, на данный момент, не вижу ничегошеньки плохого в том, чтобы купить мот тут, который уже 99% подготовлен. Оно даже дешевле будет. Это не призыв, просто мнение. Всем мира. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друган продает 200ку. В оч. хорошем состоянии. 110тр. ![]() Ссылку в личку или сюда скинь пожалуйста! Антропометрические данные 1в1, только чуть младше. Мот покупал дистанционно с салона в СПб (помогали живущие там друзья). В следующем сезоне после покупки - переводил в высокую версию, делал защиту, поднимал и ставил новый руль с защитой, делал багажную обвязку, путевое крепление номера, всякие прикуриватели... ТО и инспекция всего, до чего можно было добраться без замены прокладок - я не считаю. Мот этот у меня первый и я не жалею потраченного времени и денег на эти маленькие доработки, это даже весьма интересное занятие для меня. Однако, на данный момент, не вижу ничегошеньки плохого в том, чтобы купить мот тут, который уже 99% подготовлен. Оно даже дешевле будет. Это не призыв, просто мнение. Всем мира. Рад за тебя, дружище! Желаю чтоб твой конь и дальше не подводил и дарил позитив! ![]() ![]() И все-такие. Возвращаясь к теме. Может кто-нибудь прокомментировать вопросы из первого поста? Что критично и что нет из вышеописанных проблем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Чехов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй проверить достоверность пробега и технического состояния по номеру рамы на семпермото.ру
-------------------- Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полно на авто ру до 140 джебелей, поговорить, пообщаться и за 125 отдадут кто хочет продать, главное
смотреть по мануалу или с человеком разбирающимся. Рост выше среднего, Ямаха Серов низкий по седлу, может потом психологически это давить, смотри лучше на 250, потом по мощности - через 2 месяца привыкнешь захочется мощнее уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, пардон, спидометр у джебеля электронный, Да нифига он не электронный! Это же двухсотка! Здесь спидометр стрелочный что у 1993 года, что у 2005. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы, друзья!
Поставим вопрос иначе. Что из перечисленного ниже является поводом для новичка без опыта общения с мотоциклами сразу отказаться от покупки? В частном случае от покупкиDjebel200, Serow225, хотя, думаю, это касается всех мотоциклов. 1. Новый герметик под клапанной крышкой, видно что крышка вскрывалась. Может кто-нибудь пояснить зачем ее обычно вскрывают, если не брать кап. ремонт двигателя? 2. Обильная ржа и/или вертикальные полосы, царапины на штоке амортизатора/вилке, даже если нет следов масла. Пример. 3. Масло на штоке и на отбойнике амортизатора и/или ногах вилки 4. Подтеки бензина из карбюратора 5. Масляный след на двигателе 6. Люфт ступичных подшипников 7. Пятна ржавчины в баке 8. Полностью перекрашенная рама 9. Двигатель немного дымит на горячую Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвечу, что знаю.
1. Под крышкой у Дж-200 от завода нет прокладки, только герметик. Под крышку по идее вообще лазить не надо. Но мне приходилось: после сервиса из-под крышки стало сопливить. Пришлось снять и промазывать герметиком. Здесь главное не сорвать тонкие болты. 4. Это всё поправимо. Обычно течёт из-за задубевшего/потрескавшегося резинового кольца, уплотняющего запорный клапан (котрый тут многие называют иглой). Кольцо можно подобрать на рынке. 5. Масляный след скорее всего связан с п.1. Сопливило из-под крышки, вот хозяин и намазюкал герметик. 8. По мне так это плюс, а не минус. На моём мотике тоже неплохо бы раму перекрасить. Планирую заняться этим в конце сезона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвечу, что знаю. 8. По мне так это плюс, а не минус. На моём мотике тоже неплохо бы раму перекрасить. Планирую заняться этим в конце сезона. Сергей, спасибо за четкий ответ! ![]() Перекрашенная рама, по воспоминаниям из велосипедного прошлого, косвенный признак трещин и ремонта рамы. Покрасив раму теоретически можно скрыть/сделать менее заметными следы ремонта (сварки и т.п.). Ну и самый большой минус - под слоем новой краски, похоже, исчез номер рамы. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы, друзья! Поставим вопрос иначе. Что из перечисленного ниже является поводом для новичка без опыта общения с мотоциклами сразу отказаться от покупки? В частном случае от покупкиDjebel200, Serow225, хотя, думаю, это касается всех мотоциклов. 1. Новый герметик под клапанной крышкой, видно что крышка вскрывалась. Может кто-нибудь пояснить зачем ее обычно вскрывают, если не брать кап. ремонт двигателя? 2. Обильная ржа и/или вертикальные полосы, царапины на штоке амортизатора/вилке, даже если нет следов масла. Пример. 3. Масло на штоке и на отбойнике амортизатора и/или ногах вилки 4. Подтеки бензина из карбюратора 5. Масляный след на двигателе 6. Люфт ступичных подшипников 7. Пятна ржавчины в баке 8. Полностью перекрашенная рама 9. Двигатель немного дымит на горячую 1 Крышка вскрывалась , говорит о не безразличии предыдущего хозяина к проверке и регулировке зазоров клапанов. 9 возможно дело всего лишь в регулировке карба, но может быть и хуже. 2, 3- повод задуматься. Остальное не так существенно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 Крышка вскрывалась , говорит о не безразличии предыдущего хозяина к проверке и регулировке зазоров клапанов. Если не имел дела с 200-кой, может не стоит давать глупые советы? Для регулировки клапанов вскрывать её не нужно, и даже вредно и бессмысленно.Клапана регулируются ТОЛЬКО через пробки в крышке. А вот масло могло начать сопливить, поэтому и промазали по новой. Кста, но моем втором джебеле то же следы свежего герметика под крышкой, меня это не парило вообще при покупке.Пункт 7- нежелателен, полно мотов с чистыми баками, а ржа забивает мелкие каналы в карбе.Но это могут быть и мелкие малозаметные точки, тогда ничего страшного. Пункт 9- если дым синий,отказать. Или люто торговаться. Ибо немного дымить может только при запуске,и то пару секунд, прогретый 4Т дымить не должен вообще! Если дым черный- смесь богатая, но что надо сделать с карбом, чтоб шел черный дым??? И можно ли будет потом его отремонтировать? но в заметках к лоту такие фразы: Смысл ехать и смотреть есть, ибо очень часто эти замечания японских осмотрщиков просто невозможно увидеть даже под микроскопом, а не просто с лупой.Ржавчина может быть не на штоке аморта, а на пружине или кожухе, что сильно меняет дело. Ржа на штоке- отказать, ржа на пружине- ничего страшного.
- двигатель: немного плавают обороты, немного дымит - аморт: сильная ржавчина, потертость - карбюратор: подтекает бензин - масляный след: разные места Есть ли смысл ехать смотреть мот и рассматривать лоты с подобными комментариями на аукционах? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь, по крышке. Фраза" это касается всех мотоциклов"смутила.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, Друзья! Сегодня съезжу посмотрю на джебела 200. А ржа на штоке аморта кстати от чего образуется? От долгого стояния или бомбардировки камешками и прочей гадостью? Убрать её можно? Или это гарантия рваных сальников в дальнейшем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Восстановление хрома- удовольствие не из дешевых. Сфотаешь подробно на суд общественности, будет ясно в чем суть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Новый герметик под клапанной крышкой, видно что крышка вскрывалась. Может кто-нибудь пояснить зачем ее обычно вскрывают, если не брать кап. ремонт двигателя? Чаще всего из-за запотевания стыка. Если движок живой и тихий можно пренебречь.2. Обильная ржа и/или вертикальные полосы, царапины на штоке амортизатора/вилке, даже если нет следов масла. Переборка или замена амортизатора. Повод для торга, если всё остальное отлично или нафиг, если остальное так себе.3. Масло на штоке и на отбойнике амортизатора и/или ногах вилки Аморт - та же фигня, вилка обычно замена сальников, не страшно. Но вилку надо смотреть, если царапины и ржа на рабочей части перьев - нафиг.4. Подтеки бензина из карбюратора Обычно ничего страшного. Или чистка, или не сильно сложная переборка с заменой некоторых деталей.5. Масляный след на двигателе Разобраться, от чего. Если прокладка - пофиг, если трещина в картере - не связываться. В крышках - можно заварить, но люто торговаться.6. Люфт ступичных подшипников Не страшно. Заменить и всё.7. Пятна ржавчины в баке Если остальное в идеале, то можно смириться (есть способы очистки бака или менять бак).8. Полностью перекрашенная рама Плюс. Именно на мото раму обычно красят не из-за трещин, а из-за ржи и потёртостей.9. Двигатель немного дымит на горячую Лютая торговля (движок один хрен перебирать) или отказать.Все недостатки - повод для существенного торга. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, огромнейшее спасибо за развернутый ответ! Очень полезная информация для меня! )
Ниже прикрепил фотку аморта вышеуказанного джебела 200. Стоит бояться таких амортов или это считается нормальным? Я считаю вердикт - отказать. ) Там правда помимо этого много неприятностей: в баке ржа, смотровое окно, через которое клапана регулируют все в масле почему-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
его из моря вытащили?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не связывайся с б/у - dr200 вообще мой тебе совет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:15 |