Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор первого мотоцикла: Djebel200, Serow225.
Вжик
сообщение 19.6.2015, 11:50
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003

Репутация:   0  


Привет форумчанам!
Ищу первый мот, смотрю Djebel 200 и Serow225, так как денег (бюджет 100-140т.р максимум) не хватает на 250ки. smile.gif
Вчера смотрел 2 джеба 97-00 годов с пробегом 5-10 тыс. км. в мегамото, у обоих под клапанной крышкой новый герметик, залез на аукцион BDS - почти у всех тоже самое. При этом у Serow такой тенденции не наблюдается. С чем это может быть связано, зачем лишний раз вскрывать клапанную крышку?
Второй момент - обильная ржа (вертикальные полосы, царапины у одного из осмотренных) на штоке амортизатора. Течи масла вроде нет. Я правильно понимаю, что от таких вариантов сразу нужно отказываться?
Выглядит это примерно ТАК

Ну и по конкретным экземплярам.
1. Djebel 200
Стоит в салоне, пока не смотрел, но в заметках к лоту такие фразы:
- двигатель: немного плавают обороты, немного дымит
- аморт: сильная ржавчина, потертость
- карбюратор: подтекает бензин
- масляный след: разные места
Есть ли смысл ехать смотреть мот и рассматривать лоты с подобными комментариями на аукционах?

2.Serow 225
Вчера смотрел. Из недостатков обнаружил:
- люфт ступичного подшипника переднего колеса
- пятна ржавчины в баке
- аморт в масле снизу на отбойнике, на штоке тоже маслянный след, но подвеска вроде работает
- рама полностью перекрашена, причину установить не удалось, хозяин думал, что выступающие белые пятна на раме - грунт.
- обе покрыхи на выброс, задняя 92го года smile.gif
- подходят передние колодки
- двигатель без следов вскрытия, сухой, на холодную заводится, на сколько я смог оценить, нормально. Не дымит.
- лопнул пластик слева у бензокрана
Есть смысл рассматривать мот с такими недостатками? В целом мот понравился, но сильно смущает крашеная рама, течь масла из аморта и ржа в баке.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 19.6.2015, 12:14
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был

Репутация:   15  


Цитата(Вжик @ 19.6.2015, 8:50) *
Привет форумчанам!
Вчера смотрел 2 джеба 97-00 годов с пробегом 5-10 тыс. км. в мегамото, у обоих под клапанной крышкой новый герметик, залез на аукцион BDS - почти у

сколько-сколько пробег?? 5-10тыс??? Это третий или четвертый круг?? А, пардон, спидометр у джебеля электронный, значит просто скручен)))

Цитата(Вжик @ 19.6.2015, 8:50) *
2.Serow 225
Вчера смотрел. Из недостатков обнаружил:
- люфт ступичного подшипника переднего колеса
- пятна ржавчины в баке
- аморт в масле снизу на отбойнике, на штоке тоже маслянный след, но подвеска вроде работает
- рама полностью перекрашена, причину установить не удалось, хозяин думал, что выступающие белые пятна на раме - грунт.
- обе покрыхи на выброс, задняя 92го года smile.gif
- подходят передние колодки
- двигатель без следов вскрытия, сухой, на холодную заводится, на сколько я смог оценить, нормально. Не дымит.
- лопнул пластик слева у бензокрана
Есть смысл рассматривать мот с такими недостатками? В целом мот понравился, но сильно смущает крашеная рама, течь масла из аморта и ржа в баке.


Родная задняя покрыха может говорить о реальном пробеге, а может и не говорить, надо смотреть другие косвенные признаки еще: тормозные диски, колодки поди родные могут стоять, звезды/цепь и тд
Если крашенная рама, проверь, не закрасили ли случайно номер рамы, а то на учет задолбаешься ставить.
мне серов больше нравится, чем джебель 200-ка, но это пусть лучше владельцы говорят.))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вжик
сообщение 19.6.2015, 12:21
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003

Репутация:   0  


Цитата(nasorda @ 19.6.2015, 9:14) *
сколько-сколько пробег?? 5-10тыс??? Это третий или четвертый круг?? А, пардон, спидометр у джебеля электронный, значит просто скручен)))


С этим не поспоришь, у серова с 92го года тоже смешной пробег 2500км smile.gif

Цитата(nasorda @ 19.6.2015, 9:14) *
Родная задняя покрыха может говорить о реальном пробеге, а может и не говорить, надо смотреть другие косвенные признаки еще: тормозные диски, колодки поди родные могут стоять, звезды/цепь и тд
Если крашенная рама, проверь, не закрасили ли случайно номер рамы, а то на учет задолбаешься ставить.
мне серов больше нравится, чем джебель 200-ка, но это пусть лучше владельцы говорят.))


Номер рамы я не нашел smile.gif Теоретически по мануалу он должен быть на рулевой колонке, его там не было. Это оооочень сильно смущает. Но мот сейчас стоит на учете, как так получилось - забыл спросить у владельца.
На счет нравится не нравится - вчера после серова джебел запомнился как "серов на стероидах" не знаю почему. Но серый миниатюрнее и проще чтоли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 19.6.2015, 12:22
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Привет. Если озвучить свои антропометрические данные и задачи, которые ставишь перед собой и мотоциклом, то советы будут быстрее и адекватнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вжик
сообщение 19.6.2015, 12:32
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003

Репутация:   0  


Цитата(Изыскатель @ 19.6.2015, 9:22) *
Привет. Если озвучить свои антропометрические данные и задачи, которые ставишь перед собой и мотоциклом, то советы будут быстрее и адекватнее.


Данные антропометрические: пол мужской, рост 182, вес 60 с едой, возраст 30 лет и 1 месяц. smile.gif Цели и задачи - научиться управлять мотоциклом, неспешные покатушки по любым рельефам и покрытиям на даче.
Только эти данные на вышеперечисленные косяки при выборе мота не влияю вроде. Ржавчины в баке меньше не станет, если отожрусь до 80 кило, если только аморт сильнее потечет. wink.gif)) Вопрос больше что из вышеперечисленных косяков считать критичными, а с чем можно мириться.
Но от идей и отзывов по другим моделям тоже, конечно, не откажусь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 19.6.2015, 12:44
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


В твой бюджет чекушки вполне вписываются. Если ищешь именно низкий мотоцикл для обучения это одно, но возможно очень вскоре захочется чего нибудь чуть поболее, порезвее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вжик
сообщение 19.6.2015, 13:07
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003

Репутация:   0  


Цитата(Изыскатель @ 19.6.2015, 9:44) *
В твой бюджет чекушки вполне вписываются. Если ищешь именно низкий мотоцикл для обучения это одно, но возможно очень вскоре захочется чего нибудь чуть поболее, порезвее.

Нет, именно низкий не ищу, что захочется больше - полностью осознаю. smile.gif Просто сумма, указанная выше (100-140) - есть сумма на мот с доводкой, больше просто нет, так как нужен еще экип. На авто.ру три сомнительных djebela250. На аукционах люди говорят о минимальных ценах на живой djebel250xc от 150 т.р. ТТРы тоже в подобных ценовых - от 130-140. Поэтому подумалось мне что лучше взять джеб200 или Serow в хорошем состоянии, чем чекушку в плохом. Ну и опыта нет с мотоциклами. Начитавшись местных страшилок, боюсь промахнуться с первого раза и потом сезон плясать с бубном вокруг него. smile.gif Конечно я могу ошибаться в своих соображениях, готов выслушать мнения!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chapalo
сообщение 19.6.2015, 13:21
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 284
Регистрация: 10.1.2013
Вставить ник Цитата Из: ижевск
Мотоцикл: Хонда 700х

Репутация:   4  


Друган продает 200ку. В оч. хорошем состоянии. 110тр. hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 19.6.2015, 13:37
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Антропометрические данные 1в1, только чуть младше. Мот покупал дистанционно с салона в СПб (помогали живущие там друзья).
В следующем сезоне после покупки - переводил в высокую версию, делал защиту, поднимал и ставил новый руль с защитой, делал багажную обвязку, путевое крепление номера, всякие прикуриватели...
ТО и инспекция всего, до чего можно было добраться без замены прокладок - я не считаю.
Мот этот у меня первый и я не жалею потраченного времени и денег на эти маленькие доработки, это даже весьма интересное занятие для меня. Однако, на данный момент, не вижу ничегошеньки плохого в том, чтобы купить мот тут, который уже 99% подготовлен. Оно даже дешевле будет.
Это не призыв, просто мнение.
Всем мира.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вжик
сообщение 19.6.2015, 13:55
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003

Репутация:   0  


Цитата(chapalo @ 19.6.2015, 10:21) *
Друган продает 200ку. В оч. хорошем состоянии. 110тр. hi.gif

Ссылку в личку или сюда скинь пожалуйста!


Цитата(Astian @ 19.6.2015, 10:37) *
Антропометрические данные 1в1, только чуть младше. Мот покупал дистанционно с салона в СПб (помогали живущие там друзья).
В следующем сезоне после покупки - переводил в высокую версию, делал защиту, поднимал и ставил новый руль с защитой, делал багажную обвязку, путевое крепление номера, всякие прикуриватели...
ТО и инспекция всего, до чего можно было добраться без замены прокладок - я не считаю.
Мот этот у меня первый и я не жалею потраченного времени и денег на эти маленькие доработки, это даже весьма интересное занятие для меня. Однако, на данный момент, не вижу ничегошеньки плохого в том, чтобы купить мот тут, который уже 99% подготовлен. Оно даже дешевле будет.
Это не призыв, просто мнение.
Всем мира.

Рад за тебя, дружище! Желаю чтоб твой конь и дальше не подводил и дарил позитив! wink.gif Здесь в барахолке периодически посматриваю, пока ничего не нашел. sad.gif

И все-такие. Возвращаясь к теме. Может кто-нибудь прокомментировать вопросы из первого поста? Что критично и что нет из вышеописанных проблем?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyser
сообщение 19.6.2015, 15:28
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Чехов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03)

Репутация:   1  


Попробуй проверить достоверность пробега и технического состояния по номеру рамы на семпермото.ру



--------------------
Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 19.6.2015, 16:52
Сообщение #12


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Полно на авто ру до 140 джебелей, поговорить, пообщаться и за 125 отдадут кто хочет продать, главное
смотреть по мануалу или с человеком разбирающимся. Рост выше среднего, Ямаха Серов низкий по седлу,
может потом психологически это давить, смотри лучше на 250, потом по мощности - через 2 месяца привыкнешь
захочется мощнее уже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 19.6.2015, 17:19
Сообщение #13


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3236
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(nasorda @ 19.6.2015, 12:14) *
А, пардон, спидометр у джебеля электронный,

Да нифига он не электронный! Это же двухсотка! Здесь спидометр стрелочный что у 1993 года, что у 2005.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вжик
сообщение 19.6.2015, 17:36
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003

Репутация:   0  


Спасибо за ответы, друзья!
Поставим вопрос иначе.
Что из перечисленного ниже является поводом для новичка без опыта общения с мотоциклами сразу отказаться от покупки? В частном случае от покупкиDjebel200, Serow225, хотя, думаю, это касается всех мотоциклов.

1. Новый герметик под клапанной крышкой, видно что крышка вскрывалась. Может кто-нибудь пояснить зачем ее обычно вскрывают, если не брать кап. ремонт двигателя?
2. Обильная ржа и/или вертикальные полосы, царапины на штоке амортизатора/вилке, даже если нет следов масла. Пример.
3. Масло на штоке и на отбойнике амортизатора и/или ногах вилки
4. Подтеки бензина из карбюратора
5. Масляный след на двигателе
6. Люфт ступичных подшипников
7. Пятна ржавчины в баке
8. Полностью перекрашенная рама
9. Двигатель немного дымит на горячую

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 19.6.2015, 18:15
Сообщение #15


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3236
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Отвечу, что знаю.

1. Под крышкой у Дж-200 от завода нет прокладки, только герметик. Под крышку по идее вообще лазить не надо. Но мне приходилось: после сервиса из-под крышки стало сопливить. Пришлось снять и промазывать герметиком. Здесь главное не сорвать тонкие болты.
4. Это всё поправимо. Обычно течёт из-за задубевшего/потрескавшегося резинового кольца, уплотняющего запорный клапан (котрый тут многие называют иглой). Кольцо можно подобрать на рынке.
5. Масляный след скорее всего связан с п.1. Сопливило из-под крышки, вот хозяин и намазюкал герметик.
8. По мне так это плюс, а не минус. На моём мотике тоже неплохо бы раму перекрасить. Планирую заняться этим в конце сезона.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вжик
сообщение 19.6.2015, 18:32
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003

Репутация:   0  


Цитата(Сергей Б. @ 19.6.2015, 15:15) *
Отвечу, что знаю.
8. По мне так это плюс, а не минус. На моём мотике тоже неплохо бы раму перекрасить. Планирую заняться этим в конце сезона.


Сергей, спасибо за четкий ответ! smile.gif
Перекрашенная рама, по воспоминаниям из велосипедного прошлого, косвенный признак трещин и ремонта рамы. Покрасив раму теоретически можно скрыть/сделать менее заметными следы ремонта (сварки и т.п.). Ну и самый большой минус - под слоем новой краски, похоже, исчез номер рамы. sad.gif Ну и краска уже местами облезла и из-под новой торчит старая, но это, конечно, эстетика. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 20.6.2015, 0:58
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(Вжик @ 19.6.2015, 20:36) *
Спасибо за ответы, друзья!
Поставим вопрос иначе.
Что из перечисленного ниже является поводом для новичка без опыта общения с мотоциклами сразу отказаться от покупки? В частном случае от покупкиDjebel200, Serow225, хотя, думаю, это касается всех мотоциклов.

1. Новый герметик под клапанной крышкой, видно что крышка вскрывалась. Может кто-нибудь пояснить зачем ее обычно вскрывают, если не брать кап. ремонт двигателя?
2. Обильная ржа и/или вертикальные полосы, царапины на штоке амортизатора/вилке, даже если нет следов масла. Пример.
3. Масло на штоке и на отбойнике амортизатора и/или ногах вилки
4. Подтеки бензина из карбюратора
5. Масляный след на двигателе
6. Люфт ступичных подшипников
7. Пятна ржавчины в баке
8. Полностью перекрашенная рама
9. Двигатель немного дымит на горячую

1 Крышка вскрывалась , говорит о не безразличии предыдущего хозяина к проверке и регулировке зазоров клапанов. 9 возможно дело всего лишь в регулировке карба, но может быть и хуже. 2, 3- повод задуматься. Остальное не так существенно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 20.6.2015, 5:23
Сообщение #18


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Изыскатель @ 20.6.2015, 8:58) *
1 Крышка вскрывалась , говорит о не безразличии предыдущего хозяина к проверке и регулировке зазоров клапанов.
Если не имел дела с 200-кой, может не стоит давать глупые советы? Для регулировки клапанов вскрывать её не нужно, и даже вредно и бессмысленно.Клапана регулируются ТОЛЬКО через пробки в крышке. А вот масло могло начать сопливить, поэтому и промазали по новой. Кста, но моем втором джебеле то же следы свежего герметика под крышкой, меня это не парило вообще при покупке.
Пункт 7- нежелателен, полно мотов с чистыми баками, а ржа забивает мелкие каналы в карбе.Но это могут быть и мелкие малозаметные точки, тогда ничего страшного.
Пункт 9- если дым синий,отказать. Или люто торговаться. Ибо немного дымить может только при запуске,и то пару секунд, прогретый 4Т дымить не должен вообще! Если дым черный- смесь богатая, но что надо сделать с карбом, чтоб шел черный дым??? И можно ли будет потом его отремонтировать?

Цитата(Вжик @ 19.6.2015, 19:50) *
но в заметках к лоту такие фразы:
- двигатель: немного плавают обороты, немного дымит
- аморт: сильная ржавчина, потертость
- карбюратор: подтекает бензин
- масляный след: разные места
Есть ли смысл ехать смотреть мот и рассматривать лоты с подобными комментариями на аукционах?
Смысл ехать и смотреть есть, ибо очень часто эти замечания японских осмотрщиков просто невозможно увидеть даже под микроскопом, а не просто с лупой.Ржавчина может быть не на штоке аморта, а на пружине или кожухе, что сильно меняет дело. Ржа на штоке- отказать, ржа на пружине- ничего страшного.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 20.6.2015, 5:57
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Извиняюсь, по крышке. Фраза" это касается всех мотоциклов"смутила.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вжик
сообщение 20.6.2015, 11:35
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003

Репутация:   0  


Спасибо, Друзья! Сегодня съезжу посмотрю на джебела 200. А ржа на штоке аморта кстати от чего образуется? От долгого стояния или бомбардировки камешками и прочей гадостью? Убрать её можно? Или это гарантия рваных сальников в дальнейшем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 20.6.2015, 12:08
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Восстановление хрома- удовольствие не из дешевых. Сфотаешь подробно на суд общественности, будет ясно в чем суть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.6.2015, 13:14
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Вжик @ 19.6.2015, 17:36) *
1. Новый герметик под клапанной крышкой, видно что крышка вскрывалась. Может кто-нибудь пояснить зачем ее обычно вскрывают, если не брать кап. ремонт двигателя?
Чаще всего из-за запотевания стыка. Если движок живой и тихий можно пренебречь.
Цитата(Вжик @ 19.6.2015, 17:36) *
2. Обильная ржа и/или вертикальные полосы, царапины на штоке амортизатора/вилке, даже если нет следов масла.
Переборка или замена амортизатора. Повод для торга, если всё остальное отлично или нафиг, если остальное так себе.
Цитата(Вжик @ 19.6.2015, 17:36) *
3. Масло на штоке и на отбойнике амортизатора и/или ногах вилки
Аморт - та же фигня, вилка обычно замена сальников, не страшно. Но вилку надо смотреть, если царапины и ржа на рабочей части перьев - нафиг.
Цитата(Вжик @ 19.6.2015, 17:36) *
4. Подтеки бензина из карбюратора
Обычно ничего страшного. Или чистка, или не сильно сложная переборка с заменой некоторых деталей.
Цитата(Вжик @ 19.6.2015, 17:36) *
5. Масляный след на двигателе
Разобраться, от чего. Если прокладка - пофиг, если трещина в картере - не связываться. В крышках - можно заварить, но люто торговаться.
Цитата(Вжик @ 19.6.2015, 17:36) *
6. Люфт ступичных подшипников
Не страшно. Заменить и всё.
Цитата(Вжик @ 19.6.2015, 17:36) *
7. Пятна ржавчины в баке
Если остальное в идеале, то можно смириться (есть способы очистки бака или менять бак).
Цитата(Вжик @ 19.6.2015, 17:36) *
8. Полностью перекрашенная рама
Плюс. Именно на мото раму обычно красят не из-за трещин, а из-за ржи и потёртостей.
Цитата(Вжик @ 19.6.2015, 17:36) *
9. Двигатель немного дымит на горячую
Лютая торговля (движок один хрен перебирать) или отказать.

Все недостатки - повод для существенного торга.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вжик
сообщение 20.6.2015, 17:33
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, 2003

Репутация:   0  


serg, огромнейшее спасибо за развернутый ответ! Очень полезная информация для меня! )
Ниже прикрепил фотку аморта вышеуказанного джебела 200. Стоит бояться таких амортов или это считается нормальным? Я считаю вердикт - отказать. ) Там правда помимо этого много неприятностей: в баке ржа, смотровое окно, через которое клапана регулируют все в масле почему-то.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 20.6.2015, 18:18
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


его из моря вытащили?



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 20.6.2015, 18:34
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


не связывайся с б/у - dr200 вообще мой тебе совет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 20:15
Яндекс.Метрика