Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Восстановление резьбы постелей распредвалов...
ZLO
сообщение 16.9.2015, 17:57
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 16.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет, мужики такая у меня беда, недавно взял мотоцикл yamaha ttr 250 raid, регулировал клапана и обнаружил что на 2х болтах которые притягивают постели распредвалов поехавшая резьба, попытался зацепится болтом по длиннее ну ничего не вышло резьба сорвалась не дотянул даже до половины момента затяжки по мануалу cray.gif Резьба там m6 как восстановить спасайте smile55.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.9.2015, 19:13
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


покупаешь комплект резьбовых пружинных вставок, они идут сразу с мечиком. Рассверливаешь отверстие до указанного в инструкции, нарезаешь резьбу мечиком из комплекта, вворачиваешь пружинки и пользуешься дальше без какого-то сомнения в узле. Обычно используются марки HeliCoil



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZLO
сообщение 16.9.2015, 21:09
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 16.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 16.9.2015, 16:13) *
покупаешь комплект резьбовых пружинных вставок, они идут сразу с мечиком. Рассверливаешь отверстие до указанного в инструкции, нарезаешь резьбу мечиком из комплекта, вворачиваешь пружинки и пользуешься дальше без какого-то сомнения в узле. Обычно используются марки HeliCoil

На сколько это будет надежно?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 16.9.2015, 23:11
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(ZLO @ 16.9.2015, 21:09) *
На сколько это будет надежно?

насколько возможно, без покупки новой запчасти.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 17.9.2015, 7:17
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Wolakolak @ 16.9.2015, 20:11) *
насколько возможно, без покупки новой запчасти.

Я бы сказал что так же, если не надёжнее. Самое главное отломай и достаёт хвостик от пружинки, а то мало ли куда залетит.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 17.9.2015, 7:40
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Отломать хвостик в сквозном отверстии можно намагниченным инструментом, он в комплекте идет, либо берем мощный магнит и срилепив его на инструмент отламываем в итоге он останется на инструменте.
Я крышку клапанов после америки восстановил 4 или 5 отверстий угроблены были и текло под крышку, сейчас не течет.
Мне не понтавились короткие ввертыши, я бы хотел длиньше, но и это решаемо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZLO
сообщение 17.9.2015, 8:17
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 16.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 17.9.2015, 4:17) *
Я бы сказал что так же, если не надёжнее. Самое главное отломай и достаёт хвостик от пружинки, а то мало ли куда залетит.

Да там не сквозное отверстие он по идеи вообще никуда не денется если не достану...Буду сегодня набор искать... У меня была мысль мебельный ввертышь ввернуть туда, там внешняя резьба как у самореза, а внутренняя М6.... помню у меня когда жигули была лет 10 назад, у меня были сорваны 2 болта головки и она как раз держалась на 2х здоровых саморезах, отлично вкручивались в алюминий...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 17.9.2015, 8:43
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Тут момент затяжки важен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZLO
сообщение 17.9.2015, 11:49
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 16.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 17.9.2015, 5:43) *
Тут момент затяжки важен.

купил набор для восстановления резьбы русский, там метчик, сверло выколотка, закручивалка и пружинки...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 17.9.2015, 12:53
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


А что за набор, и где купил, и как называется.
В свое время я искал комплекты восстановления, нашел немецкий набор, нашел диллера, когда ценник узнал упал со стула, потом купил пару китайских наборов, все неплохо но оснастка из сырца дерьмовенько работает, но относительно прямые руки свое дело знают и все в итоге работает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZLO
сообщение 17.9.2015, 13:24
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 16.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 17.9.2015, 9:53) *
А что за набор, и где купил, и как называется.
В свое время я искал комплекты восстановления, нашел немецкий набор, нашел диллера, когда ценник узнал упал со стула, потом купил пару китайских наборов, все неплохо но оснастка из сырца дерьмовенько работает, но относительно прямые руки свое дело знают и все в итоге работает.

Автопрофи называется или как то так, в машине лежит как пойду до нее напишу точнее, цена 930р и еще 10 пружинок докупил что бы были +200р
Но как то не знаю как доверится такой хрени...
Была мысль вот такую штуку приспособить,что держать будет это точно но вот с эстетической точки зрения)) http://pixs.ru/showimage/li003909jp_6934884_18818833.jpg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 17.9.2015, 13:29
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


У меня китайским набором восстановленная работает, я узнал ценник на головку, и понял, что китайская будет куда надежней новой biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZLO
сообщение 17.9.2015, 18:45
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 16.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 17.9.2015, 10:29) *
У меня китайским набором восстановленная работает, я узнал ценник на головку, и понял, что китайская будет куда надежней новой biggrin.gif

Вот мучает вопрос без снятия головы получится сделать или же снимать голову неизбежно?

Только что протестил эту всю приблуду, был у меня дома кусочек дюраль-алюминия 4мм, просверлил в нем отверстие, нарезал резьбу мечиком который в комплекте, вкрутил пружинку эту, взял болт м6 надел на него несколько шайб что бы было куда тянуть и начал закручивать, тянул тянул и сломал болт=) болт металлический не каленый))

Еще такой вопрос вместо каленых болтов можно использовать обычные металлические? (болты для затяжки постелей распредвалов) А то 2 болта не родные и резьба не оч на них... Вообще то не понимаю зачем там коленные если резьба в гбц под них такая слабая...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 17.9.2015, 20:03
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


тянуть надо чувствуя когда все и тянешь ты болт и резьбу... посему, всем советуется использовать динамометрический ключ


именно момент когда закончилось мягкое закручивание и пошло тугое затягивание



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZLO
сообщение 17.9.2015, 20:14
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 16.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Wolakolak @ 17.9.2015, 17:03) *
тянуть надо чувствуя когда все и тянешь ты болт и резьбу... посему, всем советуется использовать динамометрический ключ

Дак динамометрическим ключом и сорвал резьбу... Хотя она наверное уже была не айс значит, но все же лучше рук динамометрического ключа не придумали.... Буду отныне тянуть руками без фанатизма....


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 17.9.2015, 20:16
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(ZLO @ 17.9.2015, 20:14) *
Дак динамометрическим ключом и сорвал резьбу... Хотя она наверное уже была не айс значит, но все же лучше рук динамометрического ключа не придумали.... Буду отныне тянуть руками без фанатизма....

лучше прогонять в таком случае резьбу, на болтах и в посадочных и все аккуратно тянуть. Если сорвали, то как не крути, потом чинить )




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZLO
сообщение 17.9.2015, 20:38
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 16.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Хм я вот думал пружинку эту на фиксатор резьбы посадить уже и купил (красный неразъемный) и тут думаю а если часть фиксатора попадет на болт пружинка же всетки я как патом буду откручивать)))....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 18.9.2015, 0:08
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Не нужен фиксатор. Пружинку не выкрутишь потом, т.к. при выкручивании она будет сама расклиниваться.

Динамометрический ключ полезен только в умелых руках. Резьбовое соединение сталь-алюминий неминуемо приводит к деформации резьбы мягкого алюминия. После выкручивания болта резьба уже не будет такой же, как до закручивания. Порой руки и голова работают лучше динамометрических ключей.

Кстати, резьбовые вставки рекомендуются к применению в резьбовых соединениях, где резьба склонна к деформации и предусматривается повторная затяжка. Причём применять их снова.

Полагаю что японцы не закладывали в моторы ресурс в 200 т.км и ремонтопригодность по третьему кругу, так что сорванные резьбы это нормально, это у двух из трёх, в которые влезали, тем более с динамометром.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZLO
сообщение 18.9.2015, 15:09
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 16.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Починил 3 резьбы, и обломил один болт он был не коленный и обломил его, как вытаскивать его ума не приложу, весь день мудохался! help.gif : smile141.gif facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.9.2015, 17:24
Сообщение #20


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ZLO @ 16.9.2015, 14:57) *
Всем привет, мужики такая у меня беда, недавно взял мотоцикл yamaha ttr 250 raid, регулировал клапана и обнаружил что на 2х болтах которые притягивают постели распредвалов поехавшая резьба, попытался зацепится болтом по длиннее ну ничего не вышло резьба сорвалась не дотянул даже до половины момента затяжки по мануалу cray.gif Резьба там m6 как восстановить спасайте smile55.gif

Нет ничего проще. Вкручиваешь шпильку на фиксаторе посадок аля Локтайд-638, а притягиваешь пастели гайкой.
Если резьбу совсем "вытащило" и болт просто вставляется, то прогоняешь резьбу метчиком и закручиваешь шрильку на эпоксидку.

Причем советую сразу поставить шпильки заместо ВСЕХ болтов. Так уже восстановлена не одна голова с тянутыми резьбами как на ТТР так и на XTZ750. wink.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 18.9.2015, 17:31
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2042
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


А если шпильку оборвет и надо будет её заменить?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.9.2015, 17:37
Сообщение #22


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(LoneWolfRU @ 18.9.2015, 14:31) *
А если шпильку оборвет и надо будет её заменить?

Что на фиксаторе, что на эпоксидке - нагрев обычным промышленым феном шпильки до 150-170 градусов, и выкручивается пальцами wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZLO
сообщение 18.9.2015, 17:40
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 16.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ребята у меня уже гораздо большая проблема=((( обломило болт, постели распредвалов который держит....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.9.2015, 17:43
Сообщение #24


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ZLO @ 18.9.2015, 14:40) *
Ребята у меня уже гораздо большая проблема=((( обломило болт, постели распредвалов который держит....

так ты сфотай что-ль как обломило. Из фотки и будем танцевать. А то рецептов куча, а конкретно надо уже смотреть smile.gif
З.Ы, если хоть 1мм торчит над плоскостью - прихватывать полуавтоматом гайку на 6 и выкручивать. Если не торчит - нежно сверлить сверлом 2мм в шуруповерте (малооборотистой дрели) милиметров на 8 глубиной , потом рассверливать 4-кой, потом экстрактор.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZLO
сообщение 18.9.2015, 21:14
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 16.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 18.9.2015, 14:43) *
так ты сфотай что-ль как обломило. Из фотки и будем танцевать. А то рецептов куча, а конкретно надо уже смотреть smile.gif
З.Ы, если хоть 1мм торчит над плоскостью - прихватывать полуавтоматом гайку на 6 и выкручивать. Если не торчит - нежно сверлить сверлом 2мм в шуруповерте (малооборотистой дрели) милиметров на 8 глубиной , потом рассверливать 4-кой, потом экстрактор.

Завтра сфотаю, но я и там объясню если смотреть по ходу мотоцикла то обломлен самый левый верхний болт, как раз под рамой находятся которые обломился внутри глубоко как раз где резьба начинается...дрелью не подлезть расстояние от рамы до болта сантиметров 20, побывал сегодня засверлится просто патроном от дрели он туда только и влазит и руками крутил, вы не представляете какой это ужасный труд часа за 3 миллиметров на 5 засверлился.... Тут надо головку наверное снимать или движок не знаю что проще будет сделать...

Вот нашел чье-то фото на нем пометил желтой стрелочкой болт, обломлен на 1см в глубь...
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 3:18
Яндекс.Метрика