![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто. Вон у нас есть готовый попробовать. Я могу ему все сделать, а он уже пусть отзыв пишет. Владельцы китайцев стараются их переделывать на нормальный подшипник. Они 1. живут мало. 2. работают гораздо хуже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34955 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кххх ) развалился при транспортироке ))) хонда )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты когда крайний раз груженого слоника ворочал? Мы же мечтаем тут о 100кг веса и 60лс мощи -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эту "крутую" технологию фторопластовых втулок можно наблюдать на всех самых дешевых китайцах. не фторопластовую, а капролоновую или из АБС. Фторопласт под давлением течет, потому из него уплотнения делают ![]() ты когда крайний раз груженого слоника ворочал? а чего его ворочать, он сам ворочается. Причем иной раз по 50-100 метров на заднем. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не фторопластовую, а капролоновую или из АБС. Фторопласт под давлением течет, потому из него уплотнения делают ;) Молчи , ... тут мечтают о фторопласте)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы же мечтаем тут о 100кг веса и 60лс мощи это только если действительно коробку из пластика распечатать. В том же XR650R стали то почти нет и люминя для туриста самый минимум да еще из магния много, а все равно 130 кг голый. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это только если действительно коробку из пластика распечатать. В том же XR650R стали то почти нет и люминя для туриста самый минимум да еще из магния много, а все равно 130 кг голый. Нет, подшипники и втулки можно на ABC заменить. Только АВС при 230 начинает плавится, поэтому в мотор их не вставишь, а наружу-пожалуйста. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ну, прокатись по Рыбачьему на подшипниках из АБС, и в магаз за железными.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ну, прокатись по Рыбачьему на подшипниках из АБС, и в магаз за железными. в японских 2Т огранченной серией применялись опорные подшипники колена с шариками из керамики, пластиковым сепаратором и стальной наружней обоймой. Правда в весе не особо выигрывало, там оно из-за малых температурных расширений стаивлось. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, подшипники и втулки можно на ABC заменить. Только АВС при 230 начинает плавится, поэтому в мотор их не вставишь, а наружу-пожалуйста. Основной вес нашего мота - крепчайшая рама и выносливый мотор. Любое облегчение на тех же материалах - сразу минус ресурс. Как пример ЦРФ, конструктив в целом аналогичен, но более тонкий, и уже все, нет ресурса. ![]() Дюраль записываем в современные нанотехнологии? У тебя на ДээРе много дюраля, аналогичного советскому Д16 ? А ведь ДээР до сих пор выпускается ![]() Это авиационные сплавы и в эндуростроении ранее массово не применялись. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя на ДээРе много дюраля, аналогичного советскому Д16 ? "Аналогичному"? На этот вопрос надо отвечать? Ниче что это авиационные сплавы и в эндуростроении ранее не применялись? Это опять "намек", что XR-R сделан по космическим технологиям 22-го века? Чего ж тогда вышла такая чугунина? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это опять "намек", что XR-R сделан по космическим технологиям 22-го века? Чего ж тогда вышла такая чугунина? А почему нету тогда мота, который легче и ресурснее на данный момент? А самолеты до сих пор из дюрали делают, или они тоже все ретрограды? Кстати, а у новой африки рама дюраль? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему нету тогда мота, который легче и ресурснее на данный момент? Ну а кто считал этот реальный ресурс и сравнивал реальные условия эксплуатации? Не ориентироваться же на мнения владельцев-фанатов, правда ведь? Особенно, склонных приврать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а кто считал этот реальный ресурс и сравнивал реальные условия эксплуатации? Не ориентироваться же на мнения владельцев-фанатов, правда ведь? Так же, как нельзя считать реальной мощностью мотора показатель на тех оборотах и режимах, которые на нем нельзя продолжительно держать. Мотоцикл ходит 50000 без переборки. Потом его владелец продал и дальше его судьба не известна. Мощность да, согласен. Долго ее держать нельзя, да и не зачем. Это уже скорость за 140. Момент у него максимальный в рабочем диапазоне, когда шатун не рвет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл ходит 50000 без переборки. У реальных хардов за это время будет три переборки не из-за выработки ресурса, а из-за всяких утоплений, пробитий и отрывов трубок. Для примера - причины переборок моторов на джебелах. Хвастаться ресурсом как у 250-ки, при весе на 20 кг больше, и мощностью, на которой нельзя долго ехать - это же смешно. XR нормальный мот, интересный, но нифига не идеал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему нету тогда мота, который легче и ресурснее на данный момент? А самолеты до сих пор из дюрали делают, или они тоже все ретрограды? Кстати, а у новой африки рама дюраль? Не нужен никому. Легче, крепче и мощнее - легко, но нужно только в спорте, а там не нужен ресурс. То же самое, но с ресурсом будет стоить хренилиард денег и никто не купит. Не купят - значит не нужен. С сильно массовым производством себестоимость снизится, но все равно будет дорого. Да и такие ТТХ никому не нужны сами по себе. ================= Маленькие самолеты все пластиковые сейчас, не? Для больших технология (в смысле технолога, а не инженера), наверное, не годится. ================= Рама заявлена стальная, про обода не нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У реальных хардов за это время будет три переборки не из-за выработки ресурса, а из-за всяких утоплений, пробитий и отрывов трубок. Для примера - причины переборок моторов на джебелах. Хвастаться ресурсом как у 250-ки, при весе на 20 кг больше, и мощностью, на которой нельзя долго ехать - это же смешно. XR нормальный мот, интересный, но нифига не идеал. Что за бред. Можно подумать хр никто не топит. Вон МСLV достался CRF с 17000 км. пробега. Поменян поршень. Согласен, 20000 они пройдут, но не более того да и по дорогам на 450 совсем грустно. Такого ресурс у них нет. Ну как нельзя долго ехать. На трасса на нем комфортнее из-за того, что после 100 ему не надо помогать ногой, идя на обгон. При крейсере в 130, разогнать до 150 для обгона можно без проблем. Я еще раз повторюсь, что для меня-это дуалспорт, мот на каждый день, и я им очень доволен. Как был доволен джебом в свое время. Кстати на джебе на максимальной мощности можно ехать только при попутном ветре с горки, а чуть что, сразу скорость падает. Не нужен никому. Да, его время прошло. Люди которые ездили на них в начале и середине нулевых уже все пересели на wr450 или аналоги. Мне просто из-за юнешовского максимализма нужно все и сразу. Так-то я понимаю, что мот тот же yz450 мне был бы интереснее для эндуро по лесам и полям. Обода-люминь. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что именно - бред? То, что XR не идеал? Нет, то что харды имеют переборку не из-за выработки ресурса,а из-за жестких условий эксплуатации. То что хр-не идеал я не спорю, идеального мота нет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и я им очень доволен. Как был доволен джебом в свое время А. ну понятно. Нет тут тема про мотоцикл мечты, а не про мне было хорошо на том то и на том то. Мне в децтве на мопеде карпаты было хорошо, вот если бы не ломались они был бы идеал. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, то что харды имеют переборку не из-за выработки ресурса,а из-за жестких условий эксплуатации. По большей части так получается, из того что я видел. Перед глазами есть пример WRF с пробегом около 40 тык, с тремя переборками и при этом ни одной плановой. После последнего ремонта полностью в идеале, ездит дальше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Аналогичному"? На этот вопрос надо отвечать? надо отвечать на тот вопрос, который задали, а не переспрашивать про то, что не требует уточнений (во всяком случае если переспрашивающие в курсе, что такое дюрали) Цитата Это опять "намек", что XR-R сделан по космическим технологиям 22-го века? Чего ж тогда вышла такая чугунина? Чугунятина - это ДР, т.к ощутимо тяжелее и при этом дохлее, с нежесткой рамой, что на 150 км\ч даже на асфальте вся винтом идет и траекторию не держит, подвесками на которые не жалуется только самый ленивый его владелец. Ну а кто считал этот реальный ресурс и сравнивал реальные условия эксплуатации? Не ориентироваться же на мнения владельцев-фанатов, правда ведь? Особенно, склонных приврать ![]() при чем тут владельцы-фанаты. Конкретно мой мот уже овер 52 тысячи км. И езжу я так, что ДээР бы уже умер, а точнее ДээР просто так не может, как я от мотоцикла требую. У реальных хардов за это время будет три переборки не из-за выработки ресурса, а из-за всяких утоплений, пробитий и отрывов трубок. Для примера - причины переборок моторов на джебелах. Хвастаться ресурсом как у 250-ки, при весе на 20 кг больше, и мощностью, на которой нельзя долго ехать - это же смешно. XR нормальный мот, интересный, но нифига не идеал. у реальных хардов, что переделаны на супермотарды нет "утоплений, пробитий и отрывов трубок." И сколько они ходят в этих режимах тебе поведает любой на них ездивший. По большей части так получается, из того что я видел. Перед глазами есть пример WRF с пробегом около 40 тык, с тремя переборками и при этом ни одной плановой. После последнего ремонта полностью в идеале, ездит дальше. а что есть просто переборка и что есть плановая переборка в твоем понимании? Замена поршня это капиталка или плановая? А замена клапанов и проточка седел? На XRR вообще мотор не открывают ни на плановую ни на обычную переборку при пробегах более 50 тысяч, если фильтра мыть вовремя и масло менять не забывать. XR нормальный мот, интересный, но нифига не идеал. Идеал не существует. Есть максимальное к нему приближение. ![]() Проосто XRR - это офигенная и технологичная заготовка для создания того, что тебе нужно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чугунятина - это ДР, т.к ощутимо тяжелее и при этом дохлее, с нежесткой рамой, что на 150 км\ч даже на асфальте вся винтом идет и траекторию не держит, подвесками на которые не жалуется только самый ленивый его владелец. Записываем - ХR Кащея идеальный мотоцикл, потому что он в некоторых деталях, по мнению самого Кащея, лучше чем DR650. Это главная причина для Кащея. при чем тут владельцы-фанаты. Только они и при чем - веселят народ. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А. ну понятно. Нет тут тема про мотоцикл мечты, а не про мне было хорошо на том то и на том то. Мне в децтве на мопеде карпаты было хорошо, вот если бы не ломались они был бы идеал. Здесь вообще тема про африку новую, а вы заныли, что нету мотоцикла мечты. У вас есть "инжекторные поллитра", вот там можете обсуждать свою мечту. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:26 |