![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на тревелсе уже несколько человек купило, плюс в ожидании еще парочка
марат, а чего ты умалчиваешь, про туратеч версию которая гонялась в туратеч ралли и полу-сток в ралли албания? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут так на джебелях не смогут проехать как он на африке, будут пытаться загнать ее в жижу, из которой джебель полдня выковыривать, чтобы доказать превосходство
![]() Первое соревнование: http://www.touratech.com/en/singleview/art...frica-twin.html Второе: https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0...amp;oe=57C73F07 Вторые места в общем зачете, т.е. тот чел смог на африке обогнать много КТМ500, 450, 690, только один самый ушлый прорвался к финишу первым )) Но это ралли рейд, а не хард эндуро, без серьезных засад в виде баллонов, бревен, грязи по колено и тропинок 45°, по которым надо вверх, там в видео между болтовней есть небольшие отрезки трассы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут так на джебелях не смогут проехать как он на африке Говори за себя, а у нас есть Стофель. Второе: Литр обошел 250-к на прямых? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну не знаю на счет первого, не следил, а в Ралли Албания не было как таковых прямиков, там каменый треал в горах в основном был
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто верит в чудеса триала на 230кг. мотоцикле?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камни есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто верит в чудеса триала на 230кг. мотоцикле? тебе буквально расписывать? ручки есть, можешь потыкать в ютубе и посмотреть что то объяснять и разжовывать надоело троллям Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, вот вроде как всем хороша : красивая, современная, дорогая... ноо не возрождение это, нет в ней "мяса", один только пластик... Лично для меня Африка останется такой :
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, вот вроде как всем хороша : красивая, современная, дорогая... ноо не возрождение это, нет в ней "мяса", один только пластик... Лично для меня Африка останется такой : А где ты в этой старой АТ "мясо" увидел? Если снять пластик и бак, под всем этим найдешь тонкую хребтовую раму как на моноцилиндрах и дохлый, почти чопперный движок ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и вся "легендарность" только в том, что на внешне похожем другом мотоцикле в Дакаре удачно высутпали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разрушители легенд ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разрушители легенд )) надежд_)) А где ты в этой старой АТ "мясо" увидел? Если снять пластик и бак, под всем этим найдешь тонкую хребтовую раму как на моноцилиндрах и дохлый, почти чопперный движок ![]() нуу я старой Африкой не владел, а вот на ходу она мне очень понравилась : берешь в руки - чувствуется добротно сделанная вещь! А глядя на новую ассоциации больше Ирбисом, или чем-то похожим. Не утверждаю конечно, может на ходу всё и суперкруто, это чисто визуальные ощущения. Фиг знает как еще объяснить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты живёшь ассоциациями с прошлым, живи настоящим
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты живёшь ассоциациями с прошлым, живи настоящим ![]() не могу, у меня на ваше "настоящее" денег нет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
||
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не могу, у меня на ваше "настоящее" денег нет ![]() Вот она где, правда то ![]() блин, вот вроде как всем хороша : красивая, современная, дорогая... ноо не возрождение это, нет в ней "мяса", один только пластик... Лично для меня Африка останется такой : Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично для меня Африка останется такой Только это NXR, а не гражданский XRV. То есть, это даже не заводской тюнинг гражданской модели, а просто другая модель. Мотор, подвеска, даже конструктив рамы - всё совсем другое. Это как гражданские камазы считать легендарными потому, что внешне схожие корчи выигрывают ралли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только это NXR, а не гражданский XRV. То есть, это даже не заводской тюнинг гражданской модели, а просто другая модель. Мотор, подвеска, даже конструктив рамы - всё совсем другое. Это как гражданские камазы считать легендарными потому, что внешне схожие корчи выигрывают ралли. Таки Да !!! Хонда ушла из Дакара в 88г. Доказав всем что она Лучшая ). Но с АТ сравнение делать пожалуй не стоит. АТ это гражданская версия. Для Граждан в общем )))). А не для Гонщиков !!! И вообще это все в прошлом уже. Можно петь песни и Хвалить былые Легенды ). Но если капнуть по глубже. Тоо выясняется что все эти Топовые гоншики, типа Петрансель, Неве, и др. Вобщем там было много сил и средств в эти мотоциклы вложено. В гараже даже если ты Механик от бога и Конструктор, Все равно не получиться такой мот собрать. На которых Они ездили раньше ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем там было много сил и средств в эти мотоциклы вложено. В гараже даже если ты Механик от бога и Конструктор, Все равно не получиться такой мот собрать. На которых Они ездили раньше ! Не вижу ничего сложного, нужно время, немного денег и светлая голова к умеющим рукам. http://www.super-tenere.net/forum/xtz750-m...50?limitstart=0 З.Ы, Хонда до 88 года никому ничего не доказала, ибо тогда регулярно всех японцев "обьезжали" парни на БМВ ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нуу, вообще то 3 победы подряд, у БМВ был мотоцикл конечно, оппозит. Ноо с 86, 87 и 88 года, Хонда была Лидером, Недоступным Лидером. Именно поэтому скорее всего в 87 -88 годах Ямаха перешла с концепции одноцилиндровых раллийников на ПараллелеТвин !!!!.
По ссылке лишь понял, что он собрал Абсолютно новый Аппарат. Чуть ли не на раме от ТРХ -са )))))). Не ну можно конечно, ноо что там от ХТZ то осталось ). Двигатель с Карбами и маслобаком )))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ссылке лишь понял, что он собрал Абсолютно новый Аппарат. Чуть ли не на раме от ТРХ -са )))))). Не ну можно конечно, ноо что там от ХТZ то осталось ). Двигатель с Карбами и маслобаком )))). ты не поверишь, но там окромя глушителя, бака, другой подвески и переделанной всего на треть рамы - все стандартное ![]() З.Ы, а перейти на 2 ствола в Дакаре японцев заставил как раз БМВ. Уж слишком шустрым оказался их 800-ый, по сравнению с моноцилиндрами Ямахи и Хонды. По Хонде - да, они сунули чопперный движок в новую ходовую и пару лет брали золото. Но Ямаха сделав "с нуля" свой вариант, вскоре "обьехала" Хонду, уж слишком у последней мот был компромисным, слепленым из уже имевшихся под руками агрегатов. После этого Хонда ушла из Дакара, сосредоточившись на более интересной им американской Бахе (где Хонда по примеру Ямахи вскоре выставила не очередную модернизацию старых аппаратов, а тоже полностью "нулевый" мот). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сути говоря. Хонда ушла из Дакара "по Английски", красиво. А Ямаха, сражалась уже практически только с Кадживой, и ушла из Дакара со своим "Прото" типом XTZ 750, т.е. легендарным YZE 850 T. Только с полным прекращением выпуска гражданского Супер Тенере, по объективным причинам, его уже тогда Никто не покупал ))). А зачем сражаться, если Гражданская Версия уже не продается )))).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После этого Хонда ушла из Дакара, сосредоточившись на более интересной им американской Бахе Типа как футболисты РФ ушли с ЧЕ в более интересный им местный чемпионат. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сути говоря. Хонда ушла из Дакара "по Английски", красиво. А Ямаха, сражалась уже практически только с Кадживой, и ушла из Дакара со своим "Прото" типом XTZ 750, т.е. легендарным YZE 850 T. Только с полным прекращением выпуска гражданского Супер Тенере, по объективным причинам, его уже тогда Никто не покупал ))). А зачем сражаться, если Гражданская Версия уже не продается )))). Так и было, первые 2 или 3 золота - на аппаратае полностью аналогичном гражданскому XTZ-750, последующие медали уже на прилично отличающемся от гражданского прототипе YZE-850. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нуу, Ямаха искала просто "Свой" Раллийник, были варианты у нее и с Одним цилиндром, и с двумя и даже с Четырьмя )))). Остановились на Двух ). Это не БМВ, это вообще концепция Ралли не позволяла выжать из одного цилиндра больше чем 60 л.с. у Ямахи кстати был прототип такого двигателя, так и не вышедшего в Серию. Его называли серия "X" ))). Т.к. было выпущено всего около 50 двигателей ))), Петрансель на таком начинал ездить, правда не долго ). Да и Каджива наступала на Пятки, впоследствии кстати, только Ямаха и Каджива и сражались за Подиум ).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 14:53 |