Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кому хочется побольше (DRZ-400)
serg
сообщение 12.9.2011, 15:52
Сообщение #101


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Там тебе недалеко, скатайся smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.9.2011, 19:48
Сообщение #102


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У него разве еще есть тот мотик о трехста кубах?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.9.2011, 20:02
Сообщение #103


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нет. Но свежи предания, и на полке лежит очередной 300-кубовый кит от Висеко wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.9.2011, 6:29
Сообщение #104


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Давайте изготовим штампик ...да ладно, хотя бы смайлик: "ДЖЕБЕЛ НЕ ЕДЕТ" )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 14.9.2011, 6:34
Сообщение #105


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 14.9.2011, 7:29) *
Давайте изготовим штампик ...да ладно, хотя бы смайлик: "ДЖЕБЕЛ НЕ ЕДЕТ" )

Луччше "Джебел не тянет".



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.9.2011, 7:41
Сообщение #106


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Джебел - отстой!
У меня во всяком случае smile.gif
Стоит, бедный smile.gif Ждёт, пока я денег накоплю на ремонт движка...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grevv
сообщение 16.11.2011, 0:55
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Цитата(karmoran @ 2.9.2010, 10:07) *
Я вот тоже смысла особа не наблюдаю в этом баке.. даже если набок класть не перельется куда надо. 18,4 литра -Так чисто для понтув?


Да краник стандартный у всех используется, т.е все баки без крана продаются.
А хоть и родной бы был какой... уровень топлива в карманах всеравно ниже чем краник


у меня такой бак. Да бензин остается, но только в правом ухе - где нет краника. А смысл этого бака - в защите (оччень хорошей - знаю о чем говорю spiteful.gif ) радиаторов

у мну дрз легкий - легче джебеля, но таскать, особенно передок - очень проблематично, изза высоты мотика. Не правильный рычаг приложения силы так сказать. поэтому приходится по гавнищу сходу)))) про т.н. косточки которые длиньше оригинальных - купил, поставил покатался, снял - валяются)))) ну не для ползания дрз.... хотя можно из него при желании вылепить чего хочеццо - хоть турер хоть почти biggrin.gif кросс

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 17.11.2011, 9:22
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


с каких пор дрз легче джебела? даже облегченная Е версия?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 20.12.2011, 18:15
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Откуда можно заказать чесотку без пробежную?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 20.12.2011, 20:57
Сообщение #110


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Dmitry090 @ 17.11.2011, 7:22) *
с каких пор дрз легче джебела? даже облегченная Е версия?

Версия DRZ400 (DRZ400Y) легче чем Ешка. У Е аккум и электростартер, у Y только кик. Вес у Y - 113 кг против, 118 у джебеля.


Cтырино на дрз-клабе. © Drz-club topic



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 20.12.2011, 21:55
Сообщение #111


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Версия DRZ400Y является обычным кроссачом. Сравнивать с ней не имеет смысла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.12.2011, 7:25
Сообщение #112


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


newone, табличка с большим количеством орфографических ошибок. Кто её делал? Такое ощущение, что некачественный перевод с чего-то там. Да, киковый ДРЗ-400 аццкий кроссач, и суть его другая...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 21.12.2011, 11:28
Сообщение #113


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(serg @ 21.12.2011, 4:25) *
newone, табличка с большим количеством орфографических ошибок. Кто её делал?

Раз Главный требует smile.gif внёс ясность - порыскав нашел автора на дрз-клабе, исправил свой коммент, ссылка нижняя ведёт на сообщения автора таблички smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chicaXX
сообщение 11.3.2012, 19:02
Сообщение #114


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 14.10.2010
Вставить ник Цитата Из: msk
Мотоцикл: cbr1100xx drz400s

Репутация:   0  


Wert, а какие теперь, по проществию двух лет, впечатления, выводы? Какую резину посоветуешь для эксплуатации в стиле - "Добраться из мск своим ходом до викинг-ралли и принять в нем участие..ну и вернуться обратно )" .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 15.4.2012, 10:03
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Поимел на днях опыт езды вдвоем на ДРЗете. Был приятно удивлён... По сравнению с Джебелом небо и земля. В грязи запредельные, конечно, не лезли. Так.. грунтовые дороги(но парочка "как" была)) и асфальт... Нажопник вообще не чувствуется... Даже периодически забывал, что не один... (если замолкала на пару минут))))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 15.4.2012, 10:12
Сообщение #116


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Цитата(SVA @ 15.4.2012, 18:03) *
Даже периодически забывал, что не один...

Эх.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 15.4.2012, 11:26
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(Андрей_ДВ @ 15.4.2012, 10:12) *
Эх.....

Всмысле? Это плохо, что у меня склероз? или это хорошо, что у меня такой классный мотик?)))





--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 15.4.2012, 11:48
Сообщение #118


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(SVA @ 15.4.2012, 8:26) *
Всмысле? Это плохо, что у меня склероз? или это хорошо, что у меня такой классный мотик?)))
Эх, Володя ты не понял))) потому, что не один катаешь на мотики)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 15.4.2012, 14:05
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(OBROZEZ @ 15.4.2012, 11:48) *
Эх, Володя ты не понял))) потому, что не один катаешь на мотики)))

Да один я...))) Это так... чисто мот потестить))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 15.4.2012, 20:56
Сообщение #120


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


chicaXX

Извини, увидел поздно)))

Цитата(chicaXX @ 11.3.2012, 20:02) *
Wert, а какие теперь, по проществию двух лет, впечатления, выводы? Какую резину посоветуешь для эксплуатации в стиле - "Добраться из мск своим ходом до викинг-ралли и принять в нем участие..ну и вернуться обратно )" .


Выводы, очень доволен этим мотом, под мои ТТХ в самый раз, ну чуть занизить можно...
Для Викингов-Трекмастер адназначна))), особенно по нынешней поздней весне
Как бы не было жалко резину на асфальте...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 16.4.2012, 5:33
Сообщение #121


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Цитата(SVA @ 15.4.2012, 18:03) *
... Нажопник вообще не чувствуется... Даже периодически забывал, что не один.

Это я про то , что тянет хорошо. Я периодически со вторым номером катаюсь. Довольно таки неудобно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chicaXX
сообщение 16.4.2012, 11:59
Сообщение #122


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 14.10.2010
Вставить ник Цитата Из: msk
Мотоцикл: cbr1100xx drz400s

Репутация:   0  


Цитата(Wert @ 15.4.2012, 17:56) *
Выводы, очень доволен этим мотом, под мои ТТХ в самый раз, ну чуть занизить можно...
Для Викингов-Трекмастер адназначна))), особенно по нынешней поздней весне
Как бы не было жалко резину на асфальте...

Да, трекмастера и возьму. Себя в грязи как-то более жалко, чем резину на асфальте ).
Под мои 187/90 подходит вроде неплохо..тока руль низкий..наверно ).
Вообще, еще вкатался в моц, не понял. Ну и постоянно тянет сравнивать с дроздом, что некорректно )).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 16.4.2012, 23:27
Сообщение #123


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(chicaXX @ 16.4.2012, 12:59) *
Ну и постоянно тянет сравнивать с дроздом, что некорректно )).


В среде эндуро-это практически дрозд)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 17.4.2012, 4:23
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Я думаю те кто приписывает литеру Y к DR-Z400 ошибаются он идет без литеры Y (это 2000й год выпуска), как и без аккумулятора и стартера с пласмассовым баком. И не является кроссовым мотоциклом это однозначно. Это хард эндуро для езды вне дорог общего назначения с фарой и задним габаритом - не стопом.
48 лошадей.

DR-Z 400E его преемник точно такой же по мощности но с аккумулятором и стартером. Намного это его не утяжелило, аккумулятор + стартер - кик с шестеренками= ну может 1-2 кило. таже мощьность. Скорость что асфальт что грунт комфортная при правильной настройке подвески до 120-130, максималка в районе 145, расход 4,5-5 литров на сотню. Такой мотоцикл у меня поэтому и говорю.


Двигатель
Тип двигателя - 4-тактный, DOHC
Количество и расположение цилиндров - 1
Количество клапанов - 4
Рабочий объем, см3 - 398
Диаметр цилиндра, мм - 90,0
Ход поршня, мм - 62,6

Степень сжатия - 12.2 : 1 (Модификация Е-33 для Калифорнии ) имеет степень сжатия 11.3:1
Система питания - Карбюратор MIKUNI BSR36 или КEIHIN FCR39
Система смазки - Картер с масляной ванной
Система зажигания - Электронная
Система охлаждения - Жидкостная
Трансмиссия
Сцепление - Многодисковое, в масляной ванне
КПП - 5-ступенчатая
Привод - Цепь #520
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм - 2235
Ширина, мм - 825
Высота, мм - 1235
Колесная база, мм - 1475
Дорожный просвет, мм - 325
Высота по сиденью, мм - 945
Сухая масса, кг - 119
Объем топливного бака, л - 10
Ходовая часть
Передняя подвеска - Телескопическая картриджная вилка с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия (14-ступенчатым) и отбоя (18-ступенчатым)
Задняя подвеска - Маятниковая, моноамортизатор с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя (раздельно для больших и малых скоростей хода подвески)
Тормозная система
Передняя - Гидравлическая; диск
Задняя - Гидравлическая; диск
Размерность шин
Передняя - 80/100-21
Задняя - 110/90-18

DR-Z400S омолгированная для передвижения по дорогам общего пользования версия Е модели + другой карбюратор другие распред валы, другой глушитель (пропускная способность) возможность поставить багажник, радиаторы подсоеденины последовательно +кулер. Передние амортизаторы имеют меньше регулировок.

DR-Z400SM дорожная версия S модели перевернутая передняя вилка и вроде передаточные числа в коробке другие, колесные диски меньше и шоссейная резина.

А кто задавался вопросом насколько тяжелее DRZ Djebel? Ну Е то весит так же примерно.

У товарища есть Djebel росту он не знаю какого но при моем 176 он мне по плечо но на моем поехал легко хотя я достаю не полной стопой. Поэтому говорить про высоту мотоцикла можно только с позиции опыта езды.

Я ездил на обоих и на Djebel и на DRZ400E(SM) Сравнивать их можно, из грязи вытаскивать по весу одинаково, разница что за Ешку ухватится трудно. Когда таскал небыло багажника. Но потенциалу у DRZ все же больше. Джебель спокойней приземленей чтоли.

Сравнение http://cycle-ergo.com/
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 17.4.2012, 7:24
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Цитата(Андрей_ДВ @ 16.4.2012, 5:33) *
Это я про то , что тянет хорошо. Я периодически со вторым номером катаюсь. Довольно таки неудобно.


И я про тоже... Так получилось, что она была последней пассажиркой на Джебеле... И первой на ДРЗете... Так не я, она первая сказала: вау... так это ж совсем другое дело )))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:21
Яндекс.Метрика