![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там тебе недалеко, скатайся
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него разве еще есть тот мотик о трехста кубах?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Но свежи предания, и на полке лежит очередной 300-кубовый кит от Висеко
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте изготовим штампик ...да ладно, хотя бы смайлик: "ДЖЕБЕЛ НЕ ЕДЕТ" )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте изготовим штампик ...да ладно, хотя бы смайлик: "ДЖЕБЕЛ НЕ ЕДЕТ" ) Луччше "Джебел не тянет". -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел - отстой!
У меня во всяком случае ![]() Стоит, бедный ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тоже смысла особа не наблюдаю в этом баке.. даже если набок класть не перельется куда надо. 18,4 литра -Так чисто для понтув? Да краник стандартный у всех используется, т.е все баки без крана продаются. А хоть и родной бы был какой... уровень топлива в карманах всеравно ниже чем краник у меня такой бак. Да бензин остается, но только в правом ухе - где нет краника. А смысл этого бака - в защите (оччень хорошей - знаю о чем говорю ![]() у мну дрз легкий - легче джебеля, но таскать, особенно передок - очень проблематично, изза высоты мотика. Не правильный рычаг приложения силы так сказать. поэтому приходится по гавнищу сходу)))) про т.н. косточки которые длиньше оригинальных - купил, поставил покатался, снял - валяются)))) ну не для ползания дрз.... хотя можно из него при желании вылепить чего хочеццо - хоть турер хоть почти ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с каких пор дрз легче джебела? даже облегченная Е версия?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда можно заказать чесотку без пробежную?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с каких пор дрз легче джебела? даже облегченная Е версия? Версия DRZ400 (DRZ400Y) легче чем Ешка. У Е аккум и электростартер, у Y только кик. Вес у Y - 113 кг против, 118 у джебеля. ![]() Cтырино на дрз-клабе. © Drz-club topic -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Версия DRZ400Y является обычным кроссачом. Сравнивать с ней не имеет смысла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
newone, табличка с большим количеством орфографических ошибок. Кто её делал? Такое ощущение, что некачественный перевод с чего-то там. Да, киковый ДРЗ-400 аццкий кроссач, и суть его другая...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
newone, табличка с большим количеством орфографических ошибок. Кто её делал? Раз Главный требует ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: msk Мотоцикл: cbr1100xx drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, а какие теперь, по проществию двух лет, впечатления, выводы? Какую резину посоветуешь для эксплуатации в стиле - "Добраться из мск своим ходом до викинг-ралли и принять в нем участие..ну и вернуться обратно )" .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поимел на днях опыт езды вдвоем на ДРЗете. Был приятно удивлён... По сравнению с Джебелом небо и земля. В грязи запредельные, конечно, не лезли. Так.. грунтовые дороги(но парочка "как" была)) и асфальт... Нажопник вообще не чувствуется... Даже периодически забывал, что не один... (если замолкала на пару минут))))
-------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх..... Всмысле? Это плохо, что у меня склероз? или это хорошо, что у меня такой классный мотик?))) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всмысле? Это плохо, что у меня склероз? или это хорошо, что у меня такой классный мотик?))) Эх, Володя ты не понял))) потому, что не один катаешь на мотики)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, Володя ты не понял))) потому, что не один катаешь на мотики))) Да один я...))) Это так... чисто мот потестить)) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chicaXX
Извини, увидел поздно))) Wert, а какие теперь, по проществию двух лет, впечатления, выводы? Какую резину посоветуешь для эксплуатации в стиле - "Добраться из мск своим ходом до викинг-ралли и принять в нем участие..ну и вернуться обратно )" . Выводы, очень доволен этим мотом, под мои ТТХ в самый раз, ну чуть занизить можно... Для Викингов-Трекмастер адназначна))), особенно по нынешней поздней весне Как бы не было жалко резину на асфальте... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Нажопник вообще не чувствуется... Даже периодически забывал, что не один. Это я про то , что тянет хорошо. Я периодически со вторым номером катаюсь. Довольно таки неудобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: msk Мотоцикл: cbr1100xx drz400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выводы, очень доволен этим мотом, под мои ТТХ в самый раз, ну чуть занизить можно... Для Викингов-Трекмастер адназначна))), особенно по нынешней поздней весне Как бы не было жалко резину на асфальте... Да, трекмастера и возьму. Себя в грязи как-то более жалко, чем резину на асфальте ). Под мои 187/90 подходит вроде неплохо..тока руль низкий..наверно ). Вообще, еще вкатался в моц, не понял. Ну и постоянно тянет сравнивать с дроздом, что некорректно )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и постоянно тянет сравнивать с дроздом, что некорректно )). В среде эндуро-это практически дрозд))) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю те кто приписывает литеру Y к DR-Z400 ошибаются он идет без литеры Y (это 2000й год выпуска), как и без аккумулятора и стартера с пласмассовым баком. И не является кроссовым мотоциклом это однозначно. Это хард эндуро для езды вне дорог общего назначения с фарой и задним габаритом - не стопом.
48 лошадей. DR-Z 400E его преемник точно такой же по мощности но с аккумулятором и стартером. Намного это его не утяжелило, аккумулятор + стартер - кик с шестеренками= ну может 1-2 кило. таже мощьность. Скорость что асфальт что грунт комфортная при правильной настройке подвески до 120-130, максималка в районе 145, расход 4,5-5 литров на сотню. Такой мотоцикл у меня поэтому и говорю. Двигатель Тип двигателя - 4-тактный, DOHC Количество и расположение цилиндров - 1 Количество клапанов - 4 Рабочий объем, см3 - 398 Диаметр цилиндра, мм - 90,0 Ход поршня, мм - 62,6 Степень сжатия - 12.2 : 1 (Модификация Е-33 для Калифорнии ) имеет степень сжатия 11.3:1 Система питания - Карбюратор MIKUNI BSR36 или КEIHIN FCR39 Система смазки - Картер с масляной ванной Система зажигания - Электронная Система охлаждения - Жидкостная Трансмиссия Сцепление - Многодисковое, в масляной ванне КПП - 5-ступенчатая Привод - Цепь #520 Массо-габаритные характеристики Длина, мм - 2235 Ширина, мм - 825 Высота, мм - 1235 Колесная база, мм - 1475 Дорожный просвет, мм - 325 Высота по сиденью, мм - 945 Сухая масса, кг - 119 Объем топливного бака, л - 10 Ходовая часть Передняя подвеска - Телескопическая картриджная вилка с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия (14-ступенчатым) и отбоя (18-ступенчатым) Задняя подвеска - Маятниковая, моноамортизатор с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя (раздельно для больших и малых скоростей хода подвески) Тормозная система Передняя - Гидравлическая; диск Задняя - Гидравлическая; диск Размерность шин Передняя - 80/100-21 Задняя - 110/90-18 DR-Z400S омолгированная для передвижения по дорогам общего пользования версия Е модели + другой карбюратор другие распред валы, другой глушитель (пропускная способность) возможность поставить багажник, радиаторы подсоеденины последовательно +кулер. Передние амортизаторы имеют меньше регулировок. DR-Z400SM дорожная версия S модели перевернутая передняя вилка и вроде передаточные числа в коробке другие, колесные диски меньше и шоссейная резина. А кто задавался вопросом насколько тяжелее DRZ Djebel? Ну Е то весит так же примерно. У товарища есть Djebel росту он не знаю какого но при моем 176 он мне по плечо но на моем поехал легко хотя я достаю не полной стопой. Поэтому говорить про высоту мотоцикла можно только с позиции опыта езды. Я ездил на обоих и на Djebel и на DRZ400E(SM) Сравнивать их можно, из грязи вытаскивать по весу одинаково, разница что за Ешку ухватится трудно. Когда таскал небыло багажника. Но потенциалу у DRZ все же больше. Джебель спокойней приземленей чтоли. Сравнение http://cycle-ergo.com/ ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это я про то , что тянет хорошо. Я периодически со вторым номером катаюсь. Довольно таки неудобно. И я про тоже... Так получилось, что она была последней пассажиркой на Джебеле... И первой на ДРЗете... Так не я, она первая сказала: вау... так это ж совсем другое дело ))) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:21 |