Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    19.11.2012, 20:41
                                
			
				 Сообщение
					#151
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 он и на первой не едет в крутой подъем из оврага... это не из низов,а из -за веса его т.к.он просто начинает закапытаться,а если есть небольшой накат,то заезжает без проблем на 2ой. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2012, 20:41
                                
			
				 Сообщение
					#152
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				Пора с ново на Хрюн только 650  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2012, 20:49
                                
			
				 Сообщение
					#153
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Незнаю что там с низами,я поставил диноджет \ прямой выхлоп \ 3х3,ну и звёзду в зад 47 поставил,заезжаю на втророй в горки без разгона,почти в натях и подхват с почти холостых нормальный.Хотя я не худенький 100кг в экипе. Так и ДРЗ-400 можно допилить до очень интересных кондиций...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2012, 21:03
                                
			
				 Сообщение
					#154
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Так и ДРЗ-400 можно допилить до очень интересных кондиций... ну так то да))))Но я так сказать самый минимум сделал и то проблем не испытываю почти,а уж если нормально допилить,то наверно вообще ацкий эндурик выйдет Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2012, 22:15
                                
			
				 Сообщение
					#155
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Допилить, наверное, можно почти всё... )) 
			Весь вопрос в том, - куда и сколько (в каждлм данном конкретном случае.. )) Мне, например - очень нравятся хондовские низа (в кетаймоп варианте - а чо?), - клгда ты на 1й на небольшую горочку заезжаешь, вообще не трогая ручку газа.. (Ставил даже вперёл звезду на зуб больше, - чтоб не рвал так, было 14-41).. А на Джебе Лёхкином, я ваще с непривычки проблюмблюмкал туда, - потом сюда: прикольно, но требует больше опыта, как-то так.. -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.11.2012, 8:49
                                
			
				 Сообщение
					#156
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 это не из низов,а из -за веса его т.к.он просто начинает закапытаться,а если есть небольшой накат,то заезжает без проблем на 2ой. вот наката порой не бывает...а вес на карабканья не влияет-17кг добавь к 400му иксеру-он их не почувствует... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.11.2012, 9:20
                                
			
				 Сообщение
					#157
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				У меня проблем с подьемом не возникает но первая передача для кого то может и показаться слишком быстрой. Так мот не под сопки делан. А чтоб двигатель не шумел цепью ставьте ручной натяжитель. Лечится на раз. Кстати от  XR400 подходит на DRZ400 я по ошибке выписал от хр-а , думал не подойдет. Подошел. 
			
			.где я спокойно на иксере лениво бы поднялся на 2ой передаче. придется изголяться как-то...искать другой подход к преодолеванию естесственных препятствий...а в остальном да-мопед радует Согласен с тем что DRZ не любит ленивую езду. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.11.2012, 10:32
                                
			
				 Сообщение
					#158
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 А чтоб двигатель не шумел цепью ставьте ручной натяжитель. Лечится на раз. не цепь шумит,а какбудто на кочках болты в пустом ведре прыгают Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.11.2012, 14:17
                                
			
				 Сообщение
					#159
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Киевские катались на выходных и выложили видео. Вот, где нужна тяга с холостых, и тяга внатяжку. Печально, но приходиться с розгону заезжать в подьемы, чтоб не гробить мотор. Я думаю та же ситуация у Kardan, хочет лениво заезжай, а приходиться не рослабляться и ручку газа не сбрасывать нигде. Но много мест где нельзя на всю ручку ехать, а приходиться отпустить ручку, чтоб не впиляться в дерево, а потом снова газу, а он не едет. 
			
			Ну тут понятно нада на всю ручку ехать Полезно: 0 
                            Вредно: 1 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.11.2012, 14:59
                                
			
				 Сообщение
					#160
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 не цепь шумит,а какбудто на кочках болты в пустом ведре прыгают Ага, есть такой звучек, как будто гайка какая-то бренчит, но только в определенном режиме. А кстати, на второй внатяг он отлично идет в горку, а на 1-й не поймаешь режим. Ход ручки газа маленький. Но вроде потихоньку я с ним вживаюсь))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.11.2012, 15:05
                                
			
				 Сообщение
					#161
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Не понимаю как можна на первой кудато заехать. Разве что очень крутая горка, и не високая (длинная). А длинную горку только на второй. На первой будешь ехать медленно и закапываться, плюс не факт что доедешь.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.11.2012, 15:53
                                
			
				 Сообщение
					#162
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				На 1-й не ехать, а проползти допустим надо.)))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.11.2012, 16:09
                                
			
				 Сообщение
					#163
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Киевские катались на выходных и выложили видео. Вот, где нужна тяга с холостых, и тяга внатяжку. Печально, но приходиться с розгону заезжать в подьемы, чтоб не гробить мотор. Я думаю та же ситуация у Kardan, хочет лениво заезжай, а приходиться не рослабляться и ручку газа не сбрасывать нигде. Но много мест где нельзя на всю ручку ехать, а приходиться отпустить ручку, чтоб не впиляться в дерево, а потом снова газу, а он не едет. не,ну тут бог велел жарить!на таких то хайвеях :-) а вот въехать в ров,где на его дне переднее колесо уже в'ехало на крутой подъем а заднее ещё не спустилось со спуска...глубина рва метра 2-2,5...на газу только сальто назад... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.11.2012, 16:54
                                
			
				 Сообщение
					#164
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 7.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Смотреть с 2.25. Вот где мощи хотелось бы. Но это все такое, вобщем нада учиться ездить 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.11.2012, 20:37
                                
			
				 Сообщение
					#165
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Смотреть с 2.25. Вот где мощи хотелось бы. чел поздно переключает на пониженную и теряет ход,Хотя согласен ко всему надо привыкать,каждый мот ведёт себя по своему и нюансы у всех разные.Когда только купил ДРЗ вообще в половину горок не мог заехать,щас конечно есть тоже горки в которые не заезжаю,но больше из-за(да ну её на..)лучше обьеду Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.11.2012, 20:48
                                
			
				 Сообщение
					#166
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Переместил недавние посты в эту тему, как более логичную для сути обсуждения.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.11.2012, 4:18
                                
			
				 Сообщение
					#167
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 не цепь шумит,а какбудто на кочках болты в пустом ведре прыгают Вонокак, у меня такого нет. Думается хорошший шум скоро выйдет наружу. Бывает генератор откручивется - болезнь. Корзина разбита. Но то что не нормально это факт. У меня сейчас работает без посторонних звуков. Вот по этому на магне удобно ехать? [attachment=12230:Дорожка__блин.jpg] А на эндурке - самое то соточку ввалить На магне тут конечно не очень. 40-60. Но всеже быстрее чем на авто. У меня передние аммортизаторы с подкачкой, по неважной дорое работают хорошо. Но на DRZ лучше. Хотя супруга все XT400 вспоминает, на той по такой дороге вдвоем довольно комфортно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.11.2012, 7:02
                                
			
				 Сообщение
					#168
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Вонокак, у меня такого нет. Думается хорошший шум скоро выйдет наружу. Бывает генератор откручивется - болезнь. Корзина разбита. Но то что не нормально это факт. У меня сейчас работает без посторонних звуков. не,ну я образно...мотор шепчет на холостых и в нагрузку работает отлично,без посторонних шумов.но в каком-то диапазоне....ну,блин-незнаю как объяснить.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.11.2012, 7:51
                                
			
				 Сообщение
					#169
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Это на фоне подсознания  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.11.2012, 9:14
                                
			
				 Сообщение
					#170
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 Это на фоне подсознания  Вот это ближе. У меня похоже ролик ограничителя цепи безподшипниковый резонировал. Поставил гелевый на подшипниках стало нормально. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.11.2012, 20:35
                                
			
				 Сообщение
					#171
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 15.7.2011 Вставить ник Цитата Из: коломна Мотоцикл: DRZ400S / YZ450F /DRZ400SM / RMX250S Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 у меня такого нет. Думается хорошший шум скоро выйдет наружу. Бывает генератор откручивется - болезнь. Корзина разбита. Но то что не нормально это факт. У меня сейчас работает без посторонних звуков. +1 тоже шепчет без режущих ухо звуков,при чём на любых оборотах. Про гену согласен болезнь,надо сразу разобрать и на фиксатор резьбы болты посадить,что б потом на бабки не попасть. И ещё бывает корзина разбалтывается и звук начинает напоминать что то замкнутое с болтами которое кто то трясёт,а больше за ДРЗом косяков не наблюдал,ну не считая вытянутой моторной цепи,но это у любого мота... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.4.2013, 22:09
                                
			
				 Сообщение
					#172
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Может напихать чего в эти уши можно? Пластика какого-нибудь. Чтобы совсем вывести этот объем из заправочной емкости... А смысл??? Залить гудроном и погубить прикольный объем??? Не могу понять. Просто так бы не стали лить эти ухи для бензина, он же и денег стоит не малых, должно как-то использоваться, просто мы не знаем как. Может есть насосы какие, трубки внутри бака в эти отливы?  Позвонил владельцу большого бака с отливами, он сказал, что переливается в то ухо где краник, а от краника трубка в низ уха и сливается всё. Если кому надо,,,имеется тюнинговый (новый) от XR650R (на дальняк 24 л.)???? Вопросы в личку..... Почему ты так считаешь? Для того когда бак ниже карбюратора!!! PUMPS - НАСОСЫ. Лишний гемор с трубками.....ЗЫ..... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.4.2013, 22:55
                                
			
				 Сообщение
					#173
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 Лишний гемор с трубками.....ЗЫ..... Геморроя от трубок нет. А вот лишние литры в дальнем пути пригодятся. -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.11.2014, 21:40
                                
			
				 Сообщение
					#174
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 16.8.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel XC Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 Логично. Только к далеко это отношения не имеет. Впрочем, у вас на острове другие понятия расстояний. На дрз в дальняк катать лучше, даже полностью в стоке, ток пару канистр надо про запас. Поднимать, падать - по опыту, на дрз можно вообще не падать, там где я заваливал джебл, дрз пролетит в два раза быстрее и без падений) Это, я на нем уже объехал вокруг Балхаша (там куча говен и песка), проехал всю Среднюю Азию - в основном по бездору, чет даже не помню, чтобы приходилось его поднимать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.11.2014, 21:43
                                
			
				 Сообщение
					#175
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 о опыту, на дрз можно вообще не падать, там где я заваливал джебл, дрз пролетит в два раза быстрее и без падений) Просто научился ездить за это время? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:49 |