Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кому хочется побольше (DRZ-400)
Huandi
сообщение 3.7.2015, 19:50
Сообщение #251


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 3.7.2015, 21:37) *
Там на видео скорость малая.

Нормальная.
Цитата(koshey- @ 3.7.2015, 21:37) *
Вот тебе известный ролик со стоковыми эРками.

Дороги то в 10 раз ровнее, чем на том ролике с DR. Вилли на DR не к месту он там тоже делает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.7.2015, 19:57
Сообщение #252


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 3.7.2015, 16:50) *
Нормальная.
Дороги то в 10 раз ровнее, чем на том ролике с DR. Вилли на DR не к месту он там тоже делает.

Ну вот ты опять начал уводить разговор.
Нормальная скорость - это на спидометре так написано, не иначе. biggrin.gif Я тоже ногу сломал на "нормальной" скорости, ничего особенного, 130 на гравийке в поездке на 400 км. Правда так не все и по асфальту ездят. Но и я теперь чуть подумаю над произошедшим biggrin.gif
Ну раз дорога ровная, это сразу все обьясняет. Я просто зря очкую, все ж на подобной ровной дороге ездят, покуривая, на сотне кэмэче. Теперь буду знать. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 3.7.2015, 21:27
Сообщение #253


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Huandi @ 2.7.2015, 19:19) *
дам этот ролик - тут DR в полном стоке. Ничего особенного, просто езда

Цитата(koshey- @ 3.7.2015, 20:37) *
На видео нет ничего особенного, где нужна отличная подвеска. Вот тебе известный ролик со стоковыми эРками

Спорють два взрослых дядьки, а тычут в форум почему-то чужими пиписками...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.7.2015, 21:31
Сообщение #254


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(astr @ 3.7.2015, 23:27) *
Спорють два взрослых дядьки, а тычут в форум почему-то чужими пиписками...


Старые, больные, письки вялые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 3.7.2015, 21:35
Сообщение #255


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


В тему размеров - вон на клр650 38мм (вроде) вилка и чтото я не помню плача что ее не хватает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.7.2015, 22:33
Сообщение #256


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(astr @ 3.7.2015, 18:27) *
Спорють два взрослых дядьки, а тычут в форум почему-то чужими пиписками...

Мы так потенцию взбадриваем. У кого все отлично, могут зато посмеятся. wink.gif


Цитата(BattleBorg @ 3.7.2015, 18:35) *
В тему размеров - вон на клр650 38мм (вроде) вилка и чтото я не помню плача что ее не хватает.

Я его даже руками не щупал. Редкий он. А вообще вряд ли там 38 мм, скорее 43-49 smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 3.7.2015, 22:39
Сообщение #257


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Нашел - у клр 41 мм (сальник 41х54х11)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 3.7.2015, 23:25
Сообщение #258


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


У КЛР есть два варианта "европеец" с 41 мм, т.е. КЛР 650С и "Американец" с вилкой 39мм, т.е. КЛР 650 А. Вот на А - версии вилка конечно слабая для такого мотака стоит, отстраняет от управления, мот то "тяжелый".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 4.7.2015, 0:44
Сообщение #259


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(koshey- @ 3.7.2015, 16:12) *
и не кореллирует

Уууу, интегралы пошли в ход!!! Ну, если имеется ввиду корреляция, а не Кореллия! lol.gif

Как на роликах ДР650 никогда не поедет из-за массы. Лично мне не нравится в подвеске не то, что она мягка, а то, что она ватная. Резко не отрабатывает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.7.2015, 12:03
Сообщение #260


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А зачем туристическом паркетнику жёсткая подвеска. Как известно с испокон веков на Руси, для путешествий, ценились коляски на мягком ходу. Это позволяет сидючи и с грузом на большем ходу преодолевать неровности. На более жёсткой ты был бы вынужден вставать в стойку...

Имхо



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 5.7.2015, 10:10
Сообщение #261


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Huandi @ 2.7.2015, 21:19) *
снова дам этот ролик - тут DR в полном стоке.
https://www.youtube.com/embed/VJMYMC4jxKM

Там ни разу не стоковый ДР на видео ))
Клапана и пружины заменены и в вилке и в аморте ))
Можешь убедиться в этом даже если просто почитаешь комменты smile.gif
Чувак многое из своего опыта описывал на странице ДР-ов
http://dr650.wikia.com/wiki/Suspension

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.7.2015, 11:43
Сообщение #262


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 5.7.2015, 12:10) *
Можешь убедиться в этом даже если просто почитаешь комменты smile.gif


Посмотрел - да, он дописал там не так давно. Сперва постили это видео, как "сток" smile.gif. Но все равно вилка и аморт штатные, только с тюнингом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 5.7.2015, 15:54
Сообщение #263


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(i-denis @ 4.7.2015, 9:03) *
На более жёсткой ты был бы вынужден вставать в стойку...

Во-первых, подвеска на мой взгляд слишком мягкая.
А во-вторых, тюнинг типа Gold Valves, например, не сделает ее жестче. Наоборот, она начнет лучше отрабатывать кочки и ямки.

В общем, тюнинг подвески нужен, чтобы сделать ее не жестче или мягче, а просто лучше.

Цитата(Huandi @ 5.7.2015, 8:43) *
Но все равно вилка и аморт штатные, только с тюнингом.

Вооо! Так может стоит все-таки тюнить сток? Если не загоняться с аммортом (на нем регулировка сжатия хоть есть), а поменять вкруг пружины и поставить клапаны в вилку, получится и дешевле, и без колхоза.

Кстати, упоминалась некая мастерская, где эти клапаны делаются.

Цитата(wherewolf @ 1.7.2015, 14:29) *
пни парней из пм-гаража

О, вот эти ребята! Эт кто?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.7.2015, 16:04
Сообщение #264


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Paul, найди DRZ для прокатиться. Заодно сравнишь вилки.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 5.7.2015, 16:30
Сообщение #265


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 5.7.2015, 13:04) *
найди DRZ для прокатиться

Есть возможность и на DRZ, и на XRR покатать. Собраться только надо. Прокачусь - отпишусь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.7.2015, 23:18
Сообщение #266


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Paul @ 5.7.2015, 13:30) *
Есть возможность и на DRZ, и на XRR покатать. Собраться только надо. Прокачусь - отпишусь.

Только имей ввиду, что та что эта подвеска требует настройки под себя. Будучи настроена усредненно, она работает хуже среднестатистической вилки на том же ДээРе.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 6.7.2015, 10:08
Сообщение #267


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 5.7.2015, 23:18) *
Только имей ввиду, что та что эта подвеска требует настройки под себя. Будучи настроена усредненно, она работает хуже среднестатистической вилки на том же ДээРе.


это точно! я по неумелости так и не понял алгоритма настройки. То руки выколбашивало, то задницу отбививало.... То позвоночник осыпало....




--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.7.2015, 10:24
Сообщение #268


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Алгоритм прост. Взвесить себя, выкрутить настройки с стоковое состояние. Если вес в экипе около 80 так и оставить. Для сохранности позвоночника юзать стойку



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 6.7.2015, 10:35
Сообщение #269


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Цитата(i-denis @ 6.7.2015, 10:24) *
Для сохранности позвоночника юзать стойку



Да там все сложнее оказалось.. Я для путешествий Дырзет хотел приспособить... но на заплатках асфальтовых подпрыгивал все время... в руль отдавало.... короче энтузиазма не хватило разобраться до конца. но реально там настроек очень много было... поставил заводские и угомонился.все-равно не использовал мотик по назначению....



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 6.7.2015, 22:25
Сообщение #270


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Paul @ 5.7.2015, 16:30) *
Есть возможность и на DRZ, и на XRR покатать. Собраться только надо. Прокачусь - отпишусь.

Ты это, собирайся где -нибудь поближе, я тоже хочу spiteful.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 7.7.2015, 10:14
Сообщение #271


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(анDrей @ 6.7.2015, 19:25) *
Ты это, собирайся где -нибудь поближе, я тоже хочу

Оке! Надо просто народ заманить на трек в Айдарово.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.7.2015, 10:15
Сообщение #272


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i0lega @ 6.7.2015, 12:35) *
но на заплатках асфальтовых подпрыгивал все время... в руль отдавало....


Сжатие (крутилка снизу) послабее, отбой (крутилка сверху) посильнее - профит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.7.2015, 10:28
Сообщение #273


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


И на второй рядом лежащей кочке имееи пинок в жопу



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.7.2015, 10:32
Сообщение #274


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 7.7.2015, 12:28) *
И на второй рядом лежащей кочке имееи пинок в жопу


На десятой, и только если меры не знать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 7.7.2015, 10:46
Сообщение #275


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 7.7.2015, 10:15) *
Сжатие (крутилка снизу) послабее, отбой (крутилка сверху) посильнее - профит.



Теперь поздняк метаться smile.gif)) Дырзет продал, как незалюбившийся..... как-то не сложилось и тут еще и деньги понадобились... Иррациональный поступок, о котором не жалею.... Всеравно я DR650 хотел, а Дырзет совсем иное и вообще не анологичен ни капли!



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 11:31
Яндекс.Метрика