![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это может потому что не пытались ее использовать для двух сильно разнонаправленных применений. скорее сделали 2 мота: один удобнее для грязей, а другой для туризма. и лесом бы пошли те, кто хочет ездить по бездорожью. Очень даже пытался по дорожнике ездить по грунту как раз на XJ600 относительно короткая первая, не хватало подвесок и мешал большой вес, поэтому и перешел на эндуро. Пробеги 80 (на эндуро)/20% (дорожник). А чем на бездорожье мешает короткая первая??? Я на Serow 225 с ну ОЧЕНЬ короткой первой прекрасно себя чувствовал, главное резина. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот рассказываю Сочиняешь как обычно, если сказать точнее. На, повводи вот сюда значения разных мотов: https://djebel-club.ru/_ld/0/20_Djebel250.xls Про джебел сразу видно якобы "максималку", ага? И вот что удивительно, именно с 15\41 максималка австралийца, задушенного и на скоростных звездах. в 165 реальных км\ч получается на 6900 (по паспорту Max Power 61.2 hp @ 6750 rpm), Удивительно тут только то, что должно быть 175 по твоим же данным. И даже больше, если резина стоит крупнее, чем 110\100. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень даже пытался по дорожнике ездить по грунту как раз на XJ600 относительно короткая первая до сотни примерно? А чем на бездорожье мешает короткая первая??? она практически не нужна. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любимую тему засрали 650-чики
Админ, почикай, плиз Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR650 - тяжелый. Уроню и не подниму. Тогда уж Transalp. Ха-ха. Попробуй положить и поднять Трансальп и потом DR-650 покажется пушинкой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Вас стоит Shinko E700? У меня она же. Довольны резиной? Как впечатления? Шинка Е700 на мой взгляд одна из лучших БЮДЖЕТНЫХ универсальных резин.И как любая универсальная имеет свои недостатки .В откровенную грязь не соваться лучше,но песок держит неплохо ,ехать надо только более 60.Хорошо держит асфальт,но на скоростях более 120 лучше не эксплуатировать.И под разные условия дороги держать свое давление.Под песок снижать,под асфальт качать,под "рваный" асфальт с впуклостями и выпуклостями-да хрен его знает ![]() На сегодняшний день из всег универсалов для меня лучшая Бриджстоун Трайл Винг TW301 и более асфальтовая TW40.Вот держит,5 боковыхъ слоев и при профиле 120\80 великолепно держит дорогу мммм.... а зачем вапор вместе с вектором (вроде)? Не ,это не Вектор а Страйкер,там функционал немного другой.Там вольтметр,большой индикатор температуры и куча напоминалок для сервиса.Ставил для того чтобы иметь несколько одометров с точностью до 10 м.Было несколько интересных квестов на местности,вот и потребовались ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удивительно тут только то, что должно быть 175 по твоим же данным. И даже больше, если резина стоит крупнее, чем 110\100. Так и получается, 165 по гпс - это где-то 180 по родным спидометрам ![]() Вот эта беда со слишком сближенным рядом от первой до высшей передачи и заставляет менять звезды на XR650R, DRZ400 и прочих при настройке или на высокую крейсерскую (и максималку) на высшей передаче, или на тяговитую в лесу и удобно медленную в городе первую. Я, кстати катался на хт660р, у нее коробка растянутая, это оказалось не так удобно как хотелось бы, на асфальте еще терпимо, но на бездорожье не получается выбрать нужную передачу под обороты, с первой на выше средних переключаешься на вторую, а там уже низы, на которых он туго идет и приходится ехать на пониженной на оборотах. А на ХР650Р переключаешь передачу и самый момент. Но на асфальте 5-я не такая длинная, доехать конечно хватает, но двигатель может больше ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и получается, 165 по гпс 175 по калькулятору - перемножение оборотов на все передаточные отношения и окружность колеса. За подобное расхождение Кащей тут и стал в очередной раз наезжать на бедный ДР. В док-во он привел XR, что там-то всё удивительно сходится - но ошибся в расчетах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На большей части эндур все еще интереснее - изначально сближенные передаточные, заточенные под грунт, на стоковых звездах не дают возможности развить максимальную скорость в силу перекрута мотора, то есть развив максимально возможные для мотора обороты максимальная скорость еще не будет достигнута. В таком случае из твоей "Большей части эндур" можно смело выкинуть почти все софт эндуро 250-ки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до сотни примерно? она практически не нужна. Примерно до 60. Это же не спорт-байк. Там ОЧЕНЬ ровный спокойный движок с запасом тяги. ОЧЕНЬ даже нужна. Особенно когда резина универсальная, т.е. на скорости просто вылетишь с потерей управления. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОЧЕНЬ даже нужна. Особенно когда резина универсальная, т.е. на скорости просто вылетишь с потерей управления. тогда можно сцеплением пользоваться, когда осминожишь. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В таком случае из твоей "Большей части эндур" можно смело выкинуть почти все софт эндуро 250-ки. С 250 проблема с перекрутом менее актуальна по сравнения с 400-ками и выше по одной простой причине - 6 передач вместо 5. Было бы на DRZ 400 6 передач - давно бы себе купил. Если на Djebel воткнули 6-ю, что мешало это сделать для DRZ? Технических проблем НЕ вижу. Скорее дело в позиционировании мотоцикла. И злых маркетологах. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У небольшой кубатуры меньше крутящий момент, для его поддержания нужен более короткий диапазон оборотов, поэтому нужно больше передач. Короткая первая \ длинная высшая - тут не при чем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда можно сцеплением пользоваться, когда осминожишь. Пытаюсь, но пока еще не совсем хорошо. На serow 225 было гораздо проще. Поэтому и хочу на Djebel первую покороче. В общем ездить надо чаще, но пока не научился нужно как-то заморачиваться.... -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
175 по калькулятору - перемножение оборотов на все передаточные отношения и окружность колеса. За подобное расхождение Кащей тут и стал в очередной раз наезжать на бедный ДР. В док-во он привел XR, что там-то всё удивительно сходится - но ошибся в расчетах. При чем тут ДР, обороты с неба берешь ты, а у ДээРа если поставить тахометр я думаю все будет как у всех. И второй момент - ткни носом, гдея ошибся в рассчетах? У небольшой кубатуры меньше крутящий момент, для его поддержания нужен более короткий диапазон оборотов, поэтому нужно больше передач. Короткая первая \ длинная высшая - тут не при чем. Правильная мысль ![]() В таком случае из твоей "Большей части эндур" можно смело выкинуть почти все софт эндуро 250-ки. Да? А ты попробуй припомнить на каких оборотах джебель едет свои 135 км/ч. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да? А ты попробуй припомнить на каких оборотах джебель едет свои 135 км/ч. ;) 135 км/ч он едет в идеальных условиях на шестой передаче на стоковых звёздах. При любых отклонениях от идеальных условий (ветер, горка и т.п.) Джебел уже не едет свои 135 км/ч на стоковых звёздах на 6-ой передаче. Ты предлагаешь поставить более скоростные звёзды, что-бы обороты упали и он поехал быстрее? Ну, ну... Вот я раньше то не знал, воткнул бы себе 15/40 и ездил бы 150 на холостых. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И второй момент - ткни носом, гдея ошибся в рассчетах? На указанных оборотах должна быть скорость 175, а не 165. Тахометр врет или спидометр? попробуй припомнить на каких оборотах джебель едет свои 135 км/ч. Реальные - ни на каких. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес не главное, это привычка. Уже неоднократно ронял 990, и ничего... как то поднимал.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К весу мотоцикла можно приспособиться, но не привыкнуть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
135 км/ч он едет в идеальных условиях на шестой передаче на стоковых звёздах. При любых отклонениях от идеальных условий (ветер, горка и т.п.) Джебел уже не едет свои 135 км/ч на стоковых звёздах на 6-ой передаче. Ты предлагаешь поставить более скоростные звёзды, что-бы обороты упали и он поехал быстрее? Ну, ну... Вот я раньше то не знал, воткнул бы себе 15/40 и ездил бы 150 на холостых. А я нигде не предлагал втыкать не мануальные звезды, я всего-лишь сказал, что обороты на которых достигается максималка как раз и есть прописанные в мануале ~8500 оборотов максимальной мощности. Не более. И я не собираюсь спорить про горки, ветер и прочее, я в свое время написал, что один конкретный стоковый джебель, на конкретной АСФАЛЬТОВОЙ резине лично на моих глазах ехал 140, при этом я допускаю легкий попутный ветер, небольшой уклон и некоторую погрешность ГПС. На указанных оборотах должна быть скорость 175, а не 165. Тахометр врет или спидометр? Ау, ты какой радиус колеса в калькуляторе берешь? НичЁ что в реале пятно контакта сьедает от 2 до 4 см радиуса (а закладываемый в калькулятор диаметр так на все 6-8 см). ![]() Именно потому Вапор, что суть математически воплощенный в металле калькулятор, который тупо умножает количество оборотов на длинну окружности (ТОЧНО измеренной на вывешенном колесе), всегда завышает скорость. ![]() З.Ы, Вообще то, что я сказал, есть наглядная истина для всех ездящих на асфальтовых мотах, ибо там сразу стоят тахометры. И только эндуристы на слух обороты слышат лучше всех и реально думают что ездят на дизеле. Для всех кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНЯ хочет разобраться в данном вопросе, советую вдумчиво почитать (и посчитать) опять же уже упоминаемую мной книгу "Иваницкий С.Ю., Карманов Б.С., Рогожин В.В. Мотоцикл. Конструкция, теория, расчет (1971)", там вполне четко и с формулами обьяснено, почему максимальная скорость на правильном передаточном должна достигаться именно на оборотах максимальной мощности (10% отклонения на элластичность двигла не берем). НА сих сваливаю и не раздражаю. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ау, ты какой радиус колеса в калькуляторе берешь? На моих мотоциклах всё совпадает по тому калькулятору. Радиус можешь сам поставить какой хочешь. Там стоит задний трекмастер, но не помню 110 или 120. (а закладываемый в калькулятор диаметр так на все 6-8 см) Давай сразу метр, или уж вспомни, что ты мерял скорость вообще на маленькой мотардной покрышке. Правильный замер делается прокатом груженного мота. Различие с простым замером диаметра в реальности выходит всего 1-2 сантиметра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 490 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S; Dj 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз с этим проблемы есть. Дело в том, что эндуро я использую как транспорт для т.н. краеведческого туризма. Т.е. поездки в радиусе до 200 - 300 км (из них 50% и даже более асфальт), иногда с ночевкой. При этом специально в грязь я не лезу (нет такой цели), но есть ситуации когда НАДО пролезть в интересное место, а по пути пара километров пашни или несколько глубоких, ям и т.д. (т.е. препятствия я ходом не форсирую) тут как и нужно передаточное соотношение побольше. Со сменой звезд для таких разовых сложностей заморачиваться смысла не вижу. Вот если речь идет о плановых покатушках (тоже бывает), то замена звезд оправдана. Поэтому и рассматривается DRZ 400 как более мощный аппарат. Но у него та же проблема с передаточными отношениями. НО ранее в теме написано про комплект других шестеренок в коробку, хочу уточнить где они есть и есть ли опыт их установки. Как вариант аналогичная операция для Djebel 250 = идеальный вариант, т.к. DRZ уже на пределе веса для меня. И сразу получается если брать мне DRZ, то нужны будут доработки: 1. Фара типа Djebel 2. Бак 15 л. 3. багажная система или багажник. 4. КОРОБКА. А именно укоротить 1 и удлинить 5. Ценник будет большой, поэтому ищу способ решить п. 4 для имеющегося Djebel 250, потому что остальное у него УЖЕ есть. Для японской версии S в технически исправном стоковом состоянии: 1. Замена фары или доп/свет, лучше оба варианта. 2. По желанию. Штатный 10л + канистра оптимально вполне. С полным 17 литровым на глине тяжковато. Держать курс сложно, реально корова на льду, поднять упавший - тот ещё аттракцион) 3. Надо. 4. "Мне деньги жгут ляшку")))? Можно и шестерёнки заменить. А надо? Поставил 14*43 (сток 15*43) хватает везде, крейсер 90, мах 135. Для совсем бездора 14*47, на буксаторах, низком Р, трекмастере 760 пролазит везде, без оголтелого фанатизма). Задняя ступица состоит из двух частей, замена ведомой звезды уже установленной на съёмную часть ступицы пятиминутное дело. Дополнительно обязательно: защиту радиаторов (при падениях критично боковое смятие), защитные крышки на мотор (при неудачном падении легко пробивает лапкой тормоза крышку сцепления), при наличии в карбе соленоидного клапана - отключить, при наличии дожигателя - забор воздуха вывести под сидушку, ну и саму седушку расширить. Минимум для туризма всё. Жора масла нет, но незначительное убывание заметить сложно. Меняю через прим. 2,5 (мануал 6) т/км с заменой фильтра, 2 (по мануалу 1,7) литра, очистка фильтра грубой очистки через раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4. "Мне деньги жгут ляшку")))? Можно и шестерёнки заменить. А надо? Поставил 14*43 (сток 15*43) хватает везде, крейсер 90, мах 135. Для совсем бездора 14*47, на буксаторах, низком Р, трекмастере 760 пролазит везде, без оголтелого фанатизма). Задняя ступица состоит из двух частей, замена ведомой звезды уже установленной на съёмную часть ступицы пятиминутное дело. Дополнительно обязательно: защиту радиаторов (при падениях критично боковое смятие), защитные крышки на мотор (при неудачном падении легко пробивает лапкой тормоза крышку сцепления), при наличии в карбе соленоидного клапана - отключить, при наличии дожигателя - забор воздуха вывести под сидушку, ну и саму седушку расширить. Минимум для туризма всё. Жора масла нет, но незначительное убывание заметить сложно. Меняю через прим. 2,5 (мануал 6) т/км с заменой фильтра, 2 (по мануалу 1,7) литра, очистка фильтра грубой очистки через раз. Не то что бы жгут, я уже писал, что по причине ценника на весь проект и не гарантированного результата решил оставить Djebel. В этой же ветке был отзыв по применению таких шестеренок. Крейсере 90 МАЛО. Нужно 100 - 110, т.к. на более низкой скорости мешают фуры. На счет крышек и т.д. согласен. На счет канистры почти согласен, т.к. ездил с канистрой на Serow (бак 8.7). -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 490 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S; Dj 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не то что бы жгут, я уже писал, что по причине ценника на весь проект и не гарантированного результата решил оставить Djebel. В этой же ветке был отзыв по применению таких шестеренок. Крейсере 90 МАЛО. Нужно 100 - 110, т.к. на более низкой скорости мешают фуры. На счет крышек и т.д. согласен. На счет канистры почти согласен, т.к. ездил с канистрой на Serow (бак 8.7). Замена шестерёнок навыка езды не заменит. ДРЗ и не требует таких вложений. Подобрать звёзды полностью универсального применения вряд-ли выйдет, ибо "не бойтесь достичь совершенства - это недостижимо") Сток 15*43, 110 - 130 просто стелет, движок шепчет, но вся радость заканчивается без асфальта. Подобрать наиболее подходящий вариант и накатывать навыки вождения. Читал отзывы про критичный вес. До ДРЗета ездил на Джебе 250ХС, при равных условиях, с полными баками, по весу/управляемости ДРЗета для меня ощутимой разницы нет. Хотя вообще не амбал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:40 |