Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кому хочется побольше (DRZ-400)
vsvwolf
сообщение 31.10.2016, 17:48
Сообщение #351


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(madmaks @ 31.10.2016, 14:03) *
это может потому что не пытались ее использовать для двух сильно разнонаправленных применений.


скорее сделали 2 мота: один удобнее для грязей, а другой для туризма.


и лесом бы пошли те, кто хочет ездить по бездорожью.


Очень даже пытался по дорожнике ездить по грунту как раз на XJ600 относительно короткая первая, не хватало подвесок и мешал большой вес, поэтому и перешел на эндуро. Пробеги 80 (на эндуро)/20% (дорожник).

А чем на бездорожье мешает короткая первая??? Я на Serow 225 с ну ОЧЕНЬ короткой первой прекрасно себя чувствовал, главное резина.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.10.2016, 18:15
Сообщение #352


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 31.10.2016, 19:18) *
Так вот рассказываю


Сочиняешь как обычно, если сказать точнее.

На, повводи вот сюда значения разных мотов: https://djebel-club.ru/_ld/0/20_Djebel250.xls

Про джебел сразу видно якобы "максималку", ага?

Цитата(koshey- @ 31.10.2016, 19:18) *
И вот что удивительно, именно с 15\41 максималка австралийца, задушенного и на скоростных звездах. в 165 реальных км\ч получается на 6900 (по паспорту Max Power 61.2 hp @ 6750 rpm),


Удивительно тут только то, что должно быть 175 по твоим же данным. И даже больше, если резина стоит крупнее, чем 110\100.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 31.10.2016, 19:08
Сообщение #353


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(vsvwolf @ 31.10.2016, 18:48) *
Очень даже пытался по дорожнике ездить по грунту как раз на XJ600 относительно короткая первая

до сотни примерно?

Цитата(vsvwolf @ 31.10.2016, 18:48) *
А чем на бездорожье мешает короткая первая???

она практически не нужна.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 31.10.2016, 19:12
Сообщение #354


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(madmaks @ 31.10.2016, 19:08) *
она практически не нужна.
на серове нужна biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 31.10.2016, 19:18
Сообщение #355


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Любимую тему засрали 650-чики
Админ, почикай, плиз

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.10.2016, 19:37
Сообщение #356


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(vsvwolf @ 30.10.2016, 21:50) *
DR650 - тяжелый. Уроню и не подниму. Тогда уж Transalp.

Ха-ха. Попробуй положить и поднять Трансальп и потом DR-650 покажется пушинкой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 31.10.2016, 22:15
Сообщение #357


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(vsvwolf @ 31.10.2016, 10:30) *
У Вас стоит Shinko E700? У меня она же. Довольны резиной? Как впечатления?


Шинка Е700 на мой взгляд одна из лучших БЮДЖЕТНЫХ универсальных резин.И как любая универсальная имеет свои недостатки .В откровенную грязь не соваться лучше,но песок держит неплохо ,ехать надо только более 60.Хорошо держит асфальт,но на скоростях более 120 лучше не эксплуатировать.И под разные условия дороги держать свое давление.Под песок снижать,под асфальт качать,под "рваный" асфальт с впуклостями и выпуклостями-да хрен его знает cool.gif Радует,что у Е700 относительно жесткие боковины,держат повороты и неровности в повороте.И!Самое главное для меня,при проколе можно безопасно остановиться и не улететь.Когда эксплуатировал Кенду К270 из за мягких боковин чуть не разулся на ДР650 на скорости 125 км\ч.Вот адреналин был.А при проколе переднего колеса вобще не мог ехать.Мягкие боковины-зло!
На сегодняшний день из всег универсалов для меня лучшая Бриджстоун Трайл Винг TW301 и более асфальтовая TW40.Вот держит,5 боковыхъ слоев и при профиле 120\80 великолепно держит дорогу


Цитата(koshey- @ 31.10.2016, 9:27) *
мммм.... а зачем вапор вместе с вектором (вроде)?


Не ,это не Вектор а Страйкер,там функционал немного другой.Там вольтметр,большой индикатор температуры и куча напоминалок для сервиса.Ставил для того чтобы иметь несколько одометров с точностью до 10 м.Было несколько интересных квестов на местности,вот и потребовались cool.gif В зиму после перепланировки приборки останется один Страйкер,функция тахометра есть в Fuel Monitor




--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 1.11.2016, 7:22
Сообщение #358


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Huandi @ 31.10.2016, 21:15) *
Удивительно тут только то, что должно быть 175 по твоим же данным. И даже больше, если резина стоит крупнее, чем 110\100.

Так и получается, 165 по гпс - это где-то 180 по родным спидометрам smile.gif

Цитата(koshey- @ 31.10.2016, 19:17) *
Вот эта беда со слишком сближенным рядом от первой до высшей передачи и заставляет менять звезды на XR650R, DRZ400 и прочих при настройке или на высокую крейсерскую (и максималку) на высшей передаче, или на тяговитую в лесу и удобно медленную в городе первую.

Я, кстати катался на хт660р, у нее коробка растянутая, это оказалось не так удобно как хотелось бы, на асфальте еще терпимо, но на бездорожье не получается выбрать нужную передачу под обороты, с первой на выше средних переключаешься на вторую, а там уже низы, на которых он туго идет и приходится ехать на пониженной на оборотах. А на ХР650Р переключаешь передачу и самый момент. Но на асфальте 5-я не такая длинная, доехать конечно хватает, но двигатель может больше )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.11.2016, 7:51
Сообщение #359


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 1.11.2016, 9:22) *
Так и получается, 165 по гпс


175 по калькулятору - перемножение оборотов на все передаточные отношения и окружность колеса. За подобное расхождение Кащей тут и стал в очередной раз наезжать на бедный ДР. В док-во он привел XR, что там-то всё удивительно сходится - но ошибся в расчетах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 1.11.2016, 8:03
Сообщение #360


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(koshey- @ 31.10.2016, 19:17) *
На большей части эндур все еще интереснее - изначально сближенные передаточные, заточенные под грунт, на стоковых звездах не дают возможности развить максимальную скорость в силу перекрута мотора, то есть развив максимально возможные для мотора обороты максимальная скорость еще не будет достигнута.

В таком случае из твоей "Большей части эндур" можно смело выкинуть почти все софт эндуро 250-ки.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 1.11.2016, 9:50
Сообщение #361


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(madmaks @ 31.10.2016, 16:08) *
до сотни примерно?


она практически не нужна.


Примерно до 60. Это же не спорт-байк. Там ОЧЕНЬ ровный спокойный движок с запасом тяги.

ОЧЕНЬ даже нужна. Особенно когда резина универсальная, т.е. на скорости просто вылетишь с потерей управления.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 1.11.2016, 9:51
Сообщение #362


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(vsvwolf @ 1.11.2016, 10:50) *
ОЧЕНЬ даже нужна. Особенно когда резина универсальная, т.е. на скорости просто вылетишь с потерей управления.

тогда можно сцеплением пользоваться, когда осминожишь.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 1.11.2016, 10:46
Сообщение #363


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Serus @ 1.11.2016, 5:03) *
В таком случае из твоей "Большей части эндур" можно смело выкинуть почти все софт эндуро 250-ки.


С 250 проблема с перекрутом менее актуальна по сравнения с 400-ками и выше по одной простой причине - 6 передач вместо 5. Было бы на DRZ 400 6 передач - давно бы себе купил. Если на Djebel воткнули 6-ю, что мешало это сделать для DRZ? Технических проблем НЕ вижу. Скорее дело в позиционировании мотоцикла. И злых маркетологах.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.11.2016, 10:51
Сообщение #364


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У небольшой кубатуры меньше крутящий момент, для его поддержания нужен более короткий диапазон оборотов, поэтому нужно больше передач. Короткая первая \ длинная высшая - тут не при чем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 1.11.2016, 11:03
Сообщение #365


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(madmaks @ 1.11.2016, 6:51) *
тогда можно сцеплением пользоваться, когда осминожишь.


Пытаюсь, но пока еще не совсем хорошо. На serow 225 было гораздо проще. Поэтому и хочу на Djebel первую покороче.
В общем ездить надо чаще, но пока не научился нужно как-то заморачиваться....



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.11.2016, 12:45
Сообщение #366


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 1.11.2016, 4:51) *
175 по калькулятору - перемножение оборотов на все передаточные отношения и окружность колеса. За подобное расхождение Кащей тут и стал в очередной раз наезжать на бедный ДР. В док-во он привел XR, что там-то всё удивительно сходится - но ошибся в расчетах.

При чем тут ДР, обороты с неба берешь ты, а у ДээРа если поставить тахометр я думаю все будет как у всех.
И второй момент - ткни носом, гдея ошибся в рассчетах?

Цитата(Huandi @ 1.11.2016, 7:51) *
У небольшой кубатуры меньше крутящий момент, для его поддержания нужен более короткий диапазон оборотов, поэтому нужно больше передач. Короткая первая \ длинная высшая - тут не при чем.

Правильная мысль smile.gif

Цитата(Serus @ 1.11.2016, 5:03) *
В таком случае из твоей "Большей части эндур" можно смело выкинуть почти все софт эндуро 250-ки.

Да? А ты попробуй припомнить на каких оборотах джебель едет свои 135 км/ч. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 1.11.2016, 13:01
Сообщение #367


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(koshey- @ 1.11.2016, 15:45) *
Да? А ты попробуй припомнить на каких оборотах джебель едет свои 135 км/ч. ;)

135 км/ч он едет в идеальных условиях на шестой передаче на стоковых звёздах. При любых отклонениях от идеальных условий (ветер, горка и т.п.) Джебел уже не едет свои 135 км/ч на стоковых звёздах на 6-ой передаче. Ты предлагаешь поставить более скоростные звёзды, что-бы обороты упали и он поехал быстрее? Ну, ну...

Вот я раньше то не знал, воткнул бы себе 15/40 и ездил бы 150 на холостых.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.11.2016, 13:55
Сообщение #368


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 1.11.2016, 14:45) *
И второй момент - ткни носом, гдея ошибся в рассчетах?


На указанных оборотах должна быть скорость 175, а не 165. Тахометр врет или спидометр?

Цитата(koshey- @ 1.11.2016, 14:45) *
попробуй припомнить на каких оборотах джебель едет свои 135 км/ч.


Реальные - ни на каких.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 1.11.2016, 20:06
Сообщение #369


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Вес не главное, это привычка. Уже неоднократно ронял 990, и ничего... как то поднимал.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.11.2016, 20:19
Сообщение #370


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


К весу мотоцикла можно приспособиться, но не привыкнуть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.11.2016, 21:00
Сообщение #371


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Serus @ 1.11.2016, 10:01) *
135 км/ч он едет в идеальных условиях на шестой передаче на стоковых звёздах. При любых отклонениях от идеальных условий (ветер, горка и т.п.) Джебел уже не едет свои 135 км/ч на стоковых звёздах на 6-ой передаче. Ты предлагаешь поставить более скоростные звёзды, что-бы обороты упали и он поехал быстрее? Ну, ну...

Вот я раньше то не знал, воткнул бы себе 15/40 и ездил бы 150 на холостых.

А я нигде не предлагал втыкать не мануальные звезды, я всего-лишь сказал, что обороты на которых достигается максималка как раз и есть прописанные в мануале ~8500 оборотов максимальной мощности. Не более.
И я не собираюсь спорить про горки, ветер и прочее, я в свое время написал, что один конкретный стоковый джебель, на конкретной АСФАЛЬТОВОЙ резине лично на моих глазах ехал 140, при этом я допускаю легкий попутный ветер, небольшой уклон и некоторую погрешность ГПС.

Цитата(Huandi @ 1.11.2016, 10:55) *
На указанных оборотах должна быть скорость 175, а не 165. Тахометр врет или спидометр?

Ау, ты какой радиус колеса в калькуляторе берешь? НичЁ что в реале пятно контакта сьедает от 2 до 4 см радиуса (а закладываемый в калькулятор диаметр так на все 6-8 см). biggrin.gif
Именно потому Вапор, что суть математически воплощенный в металле калькулятор, который тупо умножает количество оборотов на длинну окружности (ТОЧНО измеренной на вывешенном колесе), всегда завышает скорость. hi.gif

З.Ы, Вообще то, что я сказал, есть наглядная истина для всех ездящих на асфальтовых мотах, ибо там сразу стоят тахометры. И только эндуристы на слух обороты слышат лучше всех и реально думают что ездят на дизеле.
Для всех кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНЯ хочет разобраться в данном вопросе, советую вдумчиво почитать (и посчитать) опять же уже упоминаемую мной книгу "Иваницкий С.Ю., Карманов Б.С., Рогожин В.В. Мотоцикл. Конструкция, теория, расчет (1971)", там вполне четко и с формулами обьяснено, почему максимальная скорость на правильном передаточном должна достигаться именно на оборотах максимальной мощности (10% отклонения на элластичность двигла не берем).
Прикрепленное изображение


НА сих сваливаю и не раздражаю.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.11.2016, 22:01
Сообщение #372


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 1.11.2016, 23:00) *
Ау, ты какой радиус колеса в калькуляторе берешь?


На моих мотоциклах всё совпадает по тому калькулятору. Радиус можешь сам поставить какой хочешь. Там стоит задний трекмастер, но не помню 110 или 120.

Цитата(koshey- @ 1.11.2016, 23:00) *
(а закладываемый в калькулятор диаметр так на все 6-8 см)


Давай сразу метр, или уж вспомни, что ты мерял скорость вообще на маленькой мотардной покрышке.

Правильный замер делается прокатом груженного мота. Различие с простым замером диаметра в реальности выходит всего 1-2 сантиметра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вадим70
сообщение 3.11.2016, 11:02
Сообщение #373


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 490
Регистрация: 5.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S;
Dj 200.

Репутация:   13  


Цитата(vsvwolf @ 27.10.2016, 9:17) *
Как раз с этим проблемы есть. Дело в том, что эндуро я использую как транспорт для т.н. краеведческого туризма.
Т.е. поездки в радиусе до 200 - 300 км (из них 50% и даже более асфальт), иногда с ночевкой. При этом специально в грязь я не лезу
(нет такой цели), но есть ситуации когда НАДО пролезть в интересное место, а по пути пара километров
пашни или несколько глубоких, ям и т.д. (т.е. препятствия я ходом не форсирую) тут как и нужно передаточное соотношение побольше.
Со сменой звезд для таких разовых сложностей заморачиваться смысла не вижу. Вот если речь идет о плановых
покатушках (тоже бывает), то замена звезд оправдана.

Поэтому и рассматривается DRZ 400 как более мощный аппарат. Но у него та же проблема с передаточными отношениями. НО ранее
в теме написано про комплект других шестеренок в коробку, хочу уточнить где они есть и есть ли опыт их установки. Как
вариант аналогичная операция для Djebel 250 = идеальный вариант, т.к. DRZ уже на пределе веса для меня.

И сразу получается если брать мне DRZ, то нужны будут доработки:
1. Фара типа Djebel
2. Бак 15 л.
3. багажная система или багажник.
4. КОРОБКА. А именно укоротить 1 и удлинить 5.

Ценник будет большой, поэтому ищу способ решить п. 4 для имеющегося
Djebel 250, потому что остальное у него УЖЕ есть.


Для японской версии S в технически исправном стоковом состоянии:
1. Замена фары или доп/свет, лучше оба варианта.
2. По желанию. Штатный 10л + канистра оптимально вполне. С полным 17 литровым на глине тяжковато. Держать курс сложно, реально корова на льду, поднять упавший - тот ещё аттракцион)
3. Надо.
4. "Мне деньги жгут ляшку")))? Можно и шестерёнки заменить. А надо? Поставил 14*43 (сток 15*43) хватает везде, крейсер 90, мах 135. Для совсем бездора 14*47, на буксаторах, низком Р, трекмастере 760 пролазит везде, без оголтелого фанатизма). Задняя ступица состоит из двух частей, замена ведомой звезды уже установленной на съёмную часть ступицы пятиминутное дело.
Дополнительно обязательно:
защиту радиаторов (при падениях критично боковое смятие), защитные крышки на мотор (при неудачном падении легко пробивает лапкой тормоза крышку сцепления), при наличии в карбе соленоидного клапана - отключить, при наличии дожигателя - забор воздуха вывести под сидушку, ну и саму седушку расширить. Минимум для туризма всё.
Жора масла нет, но незначительное убывание заметить сложно. Меняю через прим. 2,5 (мануал 6) т/км с заменой фильтра, 2 (по мануалу 1,7) литра, очистка фильтра грубой очистки через раз.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 3.11.2016, 11:29
Сообщение #374


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(Вадим70 @ 3.11.2016, 8:02) *
4. "Мне деньги жгут ляшку")))? Можно и шестерёнки заменить. А надо? Поставил 14*43 (сток 15*43) хватает везде, крейсер 90, мах 135. Для совсем бездора 14*47, на буксаторах, низком Р, трекмастере 760 пролазит везде, без оголтелого фанатизма). Задняя ступица состоит из двух частей, замена ведомой звезды уже установленной на съёмную часть ступицы пятиминутное дело.
Дополнительно обязательно:
защиту радиаторов (при падениях критично боковое смятие), защитные крышки на мотор (при неудачном падении легко пробивает лапкой тормоза крышку сцепления), при наличии в карбе соленоидного клапана - отключить, при наличии дожигателя - забор воздуха вывести под сидушку, ну и саму седушку расширить. Минимум для туризма всё.
Жора масла нет, но незначительное убывание заметить сложно. Меняю через прим. 2,5 (мануал 6) т/км с заменой фильтра, 2 (по мануалу 1,7) литра, очистка фильтра грубой очистки через раз.

Не то что бы жгут, я уже писал, что по причине ценника на весь проект и не гарантированного результата решил оставить Djebel. В этой же ветке был отзыв по применению таких шестеренок.

Крейсере 90 МАЛО. Нужно 100 - 110, т.к. на более низкой скорости мешают фуры.

На счет крышек и т.д. согласен.

На счет канистры почти согласен, т.к. ездил с канистрой на Serow (бак 8.7).



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вадим70
сообщение 3.11.2016, 12:51
Сообщение #375


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 490
Регистрация: 5.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S;
Dj 200.

Репутация:   13  


Цитата(vsvwolf @ 3.11.2016, 8:29) *
Не то что бы жгут, я уже писал, что по причине ценника на весь проект и не гарантированного результата решил оставить Djebel. В этой же ветке был отзыв по применению таких шестеренок.

Крейсере 90 МАЛО. Нужно 100 - 110, т.к. на более низкой скорости мешают фуры.

На счет крышек и т.д. согласен.

На счет канистры почти согласен, т.к. ездил с канистрой на Serow (бак 8.7).


Замена шестерёнок навыка езды не заменит. ДРЗ и не требует таких вложений. Подобрать звёзды полностью универсального применения вряд-ли выйдет, ибо "не бойтесь достичь совершенства - это недостижимо") Сток 15*43, 110 - 130 просто стелет, движок шепчет, но вся радость заканчивается без асфальта. Подобрать наиболее подходящий вариант и накатывать навыки вождения. Читал отзывы про критичный вес. До ДРЗета ездил на Джебе 250ХС, при равных условиях, с полными баками, по весу/управляемости ДРЗета для меня ощутимой разницы нет. Хотя вообще не амбал.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:40
Яндекс.Метрика