![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7741 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 3 см длиннее по осям.
и общая длина на 10 см больше. но бак да. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 3 см длиннее по осям. и общая длина на 10 см больше. но бак да. и второму номеру нифига не легче. катали на бахе, ттр и дрз. со 100% заявляю, седеть вдвоём менее удобно. и опять же чугунина он неповоротливая. Динамика да, резвее, подвеска заметно лучше. это всё про эску. смысл обсуждать 22летний мот, который на всех континентах знают? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7741 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
второй номер у каждого разный)
тебе не удобно, а другому вполне) неповоротливая по сравнению с чем? с ктм? с джебелем? с црфл? если ничего не обсуждать - все будут сидеть по норкам, тихо рисовать мелками в уголке, и никому не будет интересно. а мы общаемся, получаем удовольствие. а кто-то еще и информацию. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джеб не щупал, ни 250 ни 200й. всё остальное было. владелец дрз пока у него была баха активно с нами катал по лесам, баха ушла, а у дрезины с лесом несовместимость. друг не шланг, велоспортсмен, даунхиллом занимался активно.
второй друг детства взял себе дрезину - и всё таже песня. Сам пробовал катать на дрезине. эт канешно не провал, как еслиб на турэндуро катить, но для леса адназначно не то. технически на сегодня дрз, да даже на момент создания устаревший. надежный- да. но как середнячок одинаково плох во всём. это про эску. ешки и кикового подомной не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПФ. А баха типо не устаревшая?)) Дрз просто высокий как забор) плюс не исключаю, что твоим друзьям просто надоело ковыряние в лесу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дрезина нормальный, у меня рост 180, проблем с посадкой не испытывал.
Баха? Баха нет, если об ХЛР, а это середина 80х. Далее да, третья серия морально устаревшая. Хонда по максимуму выжимала из мота 79 года. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смысл обсуждать 22летний мот, который на всех континентах знают? и второму номеру нифига не легче. Насчёт второго номера - умудрялся катать женский пол даже на одноместном Kawasaki ksr-80 (колёса на 12), вес 80 кг. Вполне норм. Про возраст - толсто. Джебел «30 летний» почему то все время, хотя у мну был 2007 (2021-2007=14). Дрз этот кстати так же 14 лет. У кого то и ещё поновее. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был намёк на древность конструкции
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПФ. А баха типо не устаревшая?)) Дрз просто высокий как забор) плюс не исключаю, что твоим друзьям просто надоело ковыряние в лесу. Но его ведь можно сделать ниже,как и джебель, правильно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7741 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного другим способом.
Но да. Можно занизить любой мот с прогрессией. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только преднатяг заднего аморта уменьшить. Как в джебеле второй пары отверстий в заднем аморте нет и в вилке нет проставок пружин.
Ну линки другие ещё можно поставить как Док написал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот,а так всё хорошо начиналось)...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53665 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ-400 не то, чтобы для леса не подходит... Просто на нём надо не сцать и валить. А для этого нужны стальные яйца и прокачанный скилл. Тогда всё нормально.
Лично видел, как Серёга Эндурист (которого все звали маньяком, любя, но он этого не одобрял ![]() Понятно, что у него была распиленная E-шка, но сути это не меняет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для леса нужен серов,или дж200,мне что-то не очень понравилось тащить гружённый мотоцикл из болота,сам еле вылез из под него,то что я один больше не поеду, это однозначно),в дождь тоже не любитель кататься,сухой грунт или город, моя стихия,или брать NX,или DRZ400,если конечно получится сделать второй чуть чуть пониже,чтобы ветром не сдуло на светофоре.
Дрзет, как и Джебель, очень брутален и красив,есть правда мнение мастеров,слесарей ,мотомехаников,что он очень ломучь и запы ненадёжные,но ведь многое зависит от условий эксплуатации. Плюс хотелось бы получить новые эмоции, как пишет выше Гризли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто на нём надо не сцать и валить. Так точно. Я на джебеле осьминожил часто. А тут как-то сразу понял, что надо ручку газа выкручивать, если заваливаешься. Нужно осваивать быструю техничную езду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дрзет, как и Джебель, очень брутален и красив,есть правда мнение мастеров,слесарей ,мотомехаников,что он очень ломучь и запы ненадёжные,но ведь многое зависит от условий эксплуатации. Плюс хотелось бы получить новые эмоции, как пишет выше Гризли. Да надежный он как автомат Калашникова. После джебела даст новые эмоции, там ходовка лучше, мотор веселее. Занижением даже не занимайся, подвеска тогда нормально работать не будет. Лучше купить под свой вес пружины, благо автормаркета на него просто гора. Если после джебела не понял куда душа зовет, то дрз хороший универсальный вариант. Я в свое время тоже после джебела не понял куда хочу идти и купил себе ХРР. Моты по концепции +- похожи. Только преднатяг заднего аморта уменьшить. Забудь про это. Преднатягом только выставляется правильная высота мота (которая должна быть указана в мануале) в зависимости от веса райдера в очень узком диапозоне , но ни как не общая высота по седлу. Затянув преднатяг пружины, чтобы мот стал ниже, ты просто уберешь часть рабочего хода подвески, а так как подвеска в рабочем ходе работает по разному, то скорее всего получишь просто дубовую подвеску, которая еще и будет скакать как мячик на кочках. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты путаешь немного. Когда затягиваешь преднатяг - мот поднимается, когда ослабляешь- опускается. И я тебе по секрету скажу, что мало кто занимается выставлением подвески на треть сжатия при посадке райдера. На ёбре легче всего было преднатяг регулировать- пробивает задние аморты- затягиваешь, слишком жёстко на кочках- распускаешь.
ПыСы скорее всего Eromaz за счёт меньшего роста меньше весит и преднатяг не поможет, потому что пружине будет легче. Просто надо свешиваться, чтоб доставать до земли и всё, если не хватает роста. Советую перед покупкой посидеть на чьём нибудь дырзете. В интернете это всё болтовня. Надо щупать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так точно. Я на джебеле осьминожил часто. А тут как-то сразу понял, что надо ручку газа выкручивать, если заваливаешься. Нужно осваивать быструю техничную езду. Неееее, второй раз вчера покатался около гаражей, привык (как и не было джубеля был дрз), ездил именно на «низах», разогнаться там негде. Ни разу не заглох, прет как трактор. p.s. в своё время так же спорил насчёт «низов и тракторности» 200 и 250. 250 тоже прет как трактор когда надо. И на ТМ28 и тем более на вакуумнике, разницы не замечал. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правда мнение мастеров,слесарей ,мотомехаников,что он очень ломучь и запы ненадёжные,но ведь многое зависит от условий эксплуатации. скорее из-за их распространённости у них сложились ложные выводы. Про посадку, дело тренировок и растяжки. люди на хардах ездят у которых она ещё выше, и ни чё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ломучесть дрз имхо аналогична ломучести джебеля. Движки похожи по устройству. Разве что при агрессивной езде может быстрее умирать подшипник коленвала, ну и можно прощёлкать уровень масла при наваливании. Для меня в принципе не в новинку масло доливать. Я тдм-850 в отсечку крутил и регулярно доливал))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ломучесть дрз имхо аналогична ломучести джебеля. Движки похожи по устройству. Разве что при агрессивной езде может быстрее умирать подшипник коленвала, ну и можно прощёлкать уровень масла при наваливании. Для меня в принципе не в новинку масло доливать. Я тдм-850 в отсечку крутил и регулярно доливал)) Таки в дрз никасиль? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7741 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таки да.)
следи за маслом и воздуханом. все норм будет. та же фигня, что на джебеле. практически одинаковые двигатели. ток больше и водянка. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6195 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот бы ещё валы коробки передач подходили от джебеля к дрз - это была бы сказка. Мне интересно - кто-нибудь их сравнивал вообще?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7741 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже едут одинаково. ну если сравнивать сток 400s. с учетом веса и низкого навыка прокладки. а так канеш по разному. а если 400Е полносил - так и вообще, две большие разницы. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 19:21 |