Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кому хочется побольше (DRZ-400)
Huandi
сообщение 14.11.2021, 13:42
Сообщение #701


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(GrizLee @ 14.11.2021, 15:41) *
Ды на асфальте он тоже будет веселеей. Разве может гусь с 3-й передачи в вилли подниматься?


Ну если речь строго и только про вилли, то может быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.11.2021, 13:43
Сообщение #702


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Речь про наличие избыточной мощности для получения адреналинаsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2021, 13:45
Сообщение #703


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(GrizLee @ 14.11.2021, 15:43) *
Речь про наличие избыточной мощности для получения адреналина


Это когда надо плавно, но это невозможно сделать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.11.2021, 13:52
Сообщение #704


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Знаешь такое выражение, что мотарды - короли каменных джунглей? Вот я к этому. Мощные, манёвренные мотоциклы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.11.2021, 13:53
Сообщение #705


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


для меня новость от дрзэшника-он может на третьей с газа? biggrin.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 14.11.2021, 13:54
Сообщение #706


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(GrizLee @ 14.11.2021, 1:24) *
Что-то ты ерунду какую-то говоришь. С чего ты решил, что у дрз подвеска сопли? это с диаметром перьев в 49 мм она сопли чтоли? А гидравлика на дрз регулируется от мягкой до жёсткой. В максимально жёстком положении там удары идут в руль на лежачих полицейских, как будто подвеску пробило. А на самом деле она просто слишком жёсткая в самом жёстком положении. И пружины там не слабые -с моим весом в 110 кило я только одной ногой могу полностью на светофоре до дороги достать.

Почему вы не рассматриваете FE501? там и вес в 113.3 кг. и хода подвесок внедорожные. и ресурс нормальный. и двигатель снизу рамой закрыт. Имхо 501-й реально эндуро. а 701-й мотард иногда с эндуро колёсами.

501 стоит правда чуть ли не дороже 701-го и на вторичке его нет нифига)) Похоже никто не хочет с ним расставаться.

Я понимаю, что объяснять тебе работу подвески и смысл регулировок-это бисер перед свиньями метать. Но попробую. За работу подвески отвечает в основном гидравлика. Гидравлика гасит инерцию про сжатии и отбое, чтобы у тебя не было матраса. Масло перетекает по нескольким каналам. Так вот, регулировки гидравлики перекрывают только вспомогательный канал, регулируя течения объёма масла. Но это даёт не больше 5% от работы подвески. Т.е. она может стать на 5% жёстче или мягче в крайних положениях. От среднего положения это 2,5%. Если твоя фамилия не иванютин, я сомневаюсь, что ты это заметишь.
По описанию, закрутив на дрз Настройки, у тебя подвеска вообще перестала работать, она перестала есть мелочь. Но на серьезных трамплинах она будет также пробиваться, а ещё из-за того что она мелочь не ест, на битье мот будет крестить.
Поэтому настройками ты не сделаешь из подвески Эндуро подвеску кроссового байка. Эндуро будет прлипать к поверхности, кросс же будет перелетать с кочки на кочку. Также и из древнего телескопа дрз ты не сделаешь современный перевертыш. У дрз там подобие картриджа, маленький диаметр обхвата траверс . Я ездил на дрз. Там ходовая-сопли. Лучше чем на чекушках, но не намного. Ёлочек проверки съезди на парк мелового периода , это как раз кантри и ты поймёшь всею слабость ходовой. Ну если ехать будешь. А не ползти.
500 ктм на вторичке нет, так как их народ особо не покупал. Мот бестолковый. На ехс очень не комфортно ехать по дороге на скорости свыше 100. Я на своём ехал 90. Хотя он и до 140 разгоняется. Мот высокий, легкий, подвеска мягкая. В спортивные классы на нем не пустят. Момента очень много для Харда. Они всплывают, в 2019, когда свой покупал можно было за 350 000- 400 000 пятилетний купить.

Цитата(GrizLee @ 14.11.2021, 13:52) *
Знаешь такое выражение, что мотарды - короли каменных джунглей? Вот я к этому. Мощные, манёвренные мотоциклы

Сосут у спортбайков.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2021, 13:54
Сообщение #707


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(GrizLee @ 14.11.2021, 15:52) *
Знаешь такое выражение, что мотарды - короли каменных джунглей? Вот я к этому. Мощные, манёвренные мотоциклы


Вроде мотарды не обсуждали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.11.2021, 13:58
Сообщение #708


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Huandi @ 14.11.2021, 13:54) *
Вроде мотарды не обсуждали?

Эндуру в какой-то степени можно использовать как мотардsmile.gif

Цитата(chiporezz @ 14.11.2021, 13:54) *
Сосут у спортбайков.

Когда-нибудь тебе станет стыдно за эти слова.. Спорты по сравнению с мотардами это утюги, которые могут ехать только прямо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.11.2021, 14:00
Сообщение #709


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


GrizLee
короче
попробуй гражданский ктм 690



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 14.11.2021, 14:12
Сообщение #710


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(GrizLee @ 14.11.2021, 13:58) *
Когда-нибудь тебе станет стыдно за эти слова.. Спорты по сравнению с мотардами это утюги, которые могут ехать только прямо.

Нет не станет. У меня был Хр650р на мотардовских колёсах. Спорт намного лучше рулится, жёстче, мощнее. Мотард нужен только там, где есть проблемы с дорогами. Если асфальт хороший как в Москве , то мотард сольёт. Я тоже думал в превосходство мотарда, пока не начал заниматься мотокроссом и хоть немного понял принципы езды.
Спортбайкам создали их владельцы плохую репутацию. Так как это мечта пубертатного подростка или инстамки или малолетнего дебила.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.11.2021, 15:03
Сообщение #711


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.11.2021, 15:04
Сообщение #712


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


истерика чистой воды



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.11.2021, 15:11
Сообщение #713


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Да вы бесы. Выбесили меня)

Я теперь даже не знаю как отсюда вычистить флуд и оставить то, что было по делу..

По поводу того что 501 -я хаска бестолковая не согласен. По характеристикам офигенский софт эндуро. Даже не софт а где-то посередине. Кто-нибудь знает ресурс его двигателя?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 14.11.2021, 15:14
Сообщение #714


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Я написал сверху. Там очень мало от дуалспорта. По асфальту на Яве комфортнее ездить. Для дороги ехс очень не комфортные. Узкие спортивные сиденья, легкий, что любым порывом ветра сносит. Проехать на нем 500 км п асфальту для меня будет пытка. Я ездил 80 по асфальту на ехс350. Не самые приятные впечатления.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.11.2021, 15:24
Сообщение #715


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Пока сам не попробую не поверю, что на нём сложнее по трассе ехать, чем на джебеле. Дорогой только. И если они различаются по годам с запчастями будет трудновато.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 14.11.2021, 16:29
Сообщение #716


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(GrizLee @ 14.11.2021, 15:24) *
Пока сам не попробую не поверю, что на нём сложнее по трассе ехать, чем на джебеле. Дорогой только. И если они различаются по годам с запчастями будет трудновато.

Это ктм. На них начиная с десятых годов все в наличии есть. Но они отличатся, причём каждые 3-4 года обновляют. С 17 год пошла новая рама. Моторы тоже модернизируют . Да, на Джебел по дороге комфортнее. У него таких вибраций нет. Плюс у ктм очень рулежная геометрия. Они подворачивают лучше, чем едут по прямой



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nares
сообщение 14.11.2021, 17:46
Сообщение #717


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 5.11.2020
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: DRZ400SMK9(JPN)

Репутация:   0  


Цитата(GrizLee @ 14.11.2021, 10:52) *
Знаешь такое выражение, что мотарды - короли каменных джунглей? Вот я к этому. Мощные, манёвренные мотоциклы

Мотард уж точно не король каменных джунглей (сиречь большого города). Зачем в городе подвески и моноцилиндр? Король американских маленьких городков, 1-2-этажных нейборхудов, смеси медленного безсветофорного асфальта и грунтовок - вот это правда, поэтому DRZ и производится до сих пор для США/Австралии для местных Зажопинсков и Мухосрансков, либо окраин больших городов.
Думаю что внутрияпонские мотарды типа CRF250M или XT250X делают по этой же причине - сочетание медленного асфальта горных дорог и грунтовок.

Вспышка популярности мотардов давно прошла, давно стало ясно что это маленький нишевый класс. По дороге ездит хуже дорожника, по грязи - хуже эндуро. Относительно дорогие, неудобные. Действительно используют возможности мотардов лишь узкая прослойка людей - любителей отжечь, либо тех, кто живет в условиях, описанных выше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.11.2021, 18:20
Сообщение #718


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(GrizLee @ 14.11.2021, 15:24) *
Пока сам не попробую не поверю, что на нём сложнее по трассе ехать, чем на джебеле.
Можешь мне поверить. Намного сложнее, в этом chiporezz прав на 1000%, тем более у него личный опыт.
Джебел для езды по асфальту приспособлен в разы лучше.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 14.11.2021, 18:59
Сообщение #719


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7740
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


джебель по трассе огонь. ток надо сразу подвеску в хард крутить. плюс ветровик высокий и ченить на седло гелевое.

а дрз мучение. устаешь в разы быстрее.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2021, 19:06
Сообщение #720


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вот люди пытаются. Но тут бюджет огромный выходит.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 14.11.2021, 21:56
Сообщение #721


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Huandi @ 14.11.2021, 21:06) *
Вот люди пытаются. Но тут бюджет огромный выходит.

Банить надо тех кто на узбекском языке с монгольским диалектом выкладывает видео...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.11.2021, 22:04
Сообщение #722


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Doctorfrolov @ 14.11.2021, 18:59) *
джебель по трассе огонь. ток надо сразу подвеску в хард крутить. плюс ветровик высокий и ченить на седло гелевое.

а дрз мучение. устаешь в разы быстрее.

Ну возможно. Джебель плавнее как-то идёт. Имхо это из-за отсутствия на дрз 6-й передачи и к тому же за счёт большего проседания заднего амортизатора на джебеле у него вынос вилки мне кажется больше получается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2021, 22:12
Сообщение #723


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(GrizLee @ 15.11.2021, 0:04) *
за счёт большего проседания заднего амортизатора на джебеле у него вынос вилки мне кажется больше получается.


Не "за счет проседания", а просто другая геометрия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.11.2021, 22:41
Сообщение #724


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6193
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Huandi @ 14.11.2021, 22:12) *
Не "за счет проседания", а просто другая геометрия.

в чём она другая тогда?smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2021, 23:17
Сообщение #725


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(GrizLee @ 15.11.2021, 0:41) *
в чём она другая тогда


Вылет траверс, угол наклона, кастор вилки - всё вместе это даёт определенное поведение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 1:08
Яндекс.Метрика