![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ды на асфальте он тоже будет веселеей. Разве может гусь с 3-й передачи в вилли подниматься? Ну если речь строго и только про вилли, то может быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь про наличие избыточной мощности для получения адреналина
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь про наличие избыточной мощности для получения адреналина Это когда надо плавно, но это невозможно сделать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаешь такое выражение, что мотарды - короли каменных джунглей? Вот я к этому. Мощные, манёвренные мотоциклы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для меня новость от дрзэшника-он может на третьей с газа?
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то ты ерунду какую-то говоришь. С чего ты решил, что у дрз подвеска сопли? это с диаметром перьев в 49 мм она сопли чтоли? А гидравлика на дрз регулируется от мягкой до жёсткой. В максимально жёстком положении там удары идут в руль на лежачих полицейских, как будто подвеску пробило. А на самом деле она просто слишком жёсткая в самом жёстком положении. И пружины там не слабые -с моим весом в 110 кило я только одной ногой могу полностью на светофоре до дороги достать. Почему вы не рассматриваете FE501? там и вес в 113.3 кг. и хода подвесок внедорожные. и ресурс нормальный. и двигатель снизу рамой закрыт. Имхо 501-й реально эндуро. а 701-й мотард иногда с эндуро колёсами. 501 стоит правда чуть ли не дороже 701-го и на вторичке его нет нифига)) Похоже никто не хочет с ним расставаться. Я понимаю, что объяснять тебе работу подвески и смысл регулировок-это бисер перед свиньями метать. Но попробую. За работу подвески отвечает в основном гидравлика. Гидравлика гасит инерцию про сжатии и отбое, чтобы у тебя не было матраса. Масло перетекает по нескольким каналам. Так вот, регулировки гидравлики перекрывают только вспомогательный канал, регулируя течения объёма масла. Но это даёт не больше 5% от работы подвески. Т.е. она может стать на 5% жёстче или мягче в крайних положениях. От среднего положения это 2,5%. Если твоя фамилия не иванютин, я сомневаюсь, что ты это заметишь. По описанию, закрутив на дрз Настройки, у тебя подвеска вообще перестала работать, она перестала есть мелочь. Но на серьезных трамплинах она будет также пробиваться, а ещё из-за того что она мелочь не ест, на битье мот будет крестить. Поэтому настройками ты не сделаешь из подвески Эндуро подвеску кроссового байка. Эндуро будет прлипать к поверхности, кросс же будет перелетать с кочки на кочку. Также и из древнего телескопа дрз ты не сделаешь современный перевертыш. У дрз там подобие картриджа, маленький диаметр обхвата траверс . Я ездил на дрз. Там ходовая-сопли. Лучше чем на чекушках, но не намного. Ёлочек проверки съезди на парк мелового периода , это как раз кантри и ты поймёшь всею слабость ходовой. Ну если ехать будешь. А не ползти. 500 ктм на вторичке нет, так как их народ особо не покупал. Мот бестолковый. На ехс очень не комфортно ехать по дороге на скорости свыше 100. Я на своём ехал 90. Хотя он и до 140 разгоняется. Мот высокий, легкий, подвеска мягкая. В спортивные классы на нем не пустят. Момента очень много для Харда. Они всплывают, в 2019, когда свой покупал можно было за 350 000- 400 000 пятилетний купить. Знаешь такое выражение, что мотарды - короли каменных джунглей? Вот я к этому. Мощные, манёвренные мотоциклы Сосут у спортбайков. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаешь такое выражение, что мотарды - короли каменных джунглей? Вот я к этому. Мощные, манёвренные мотоциклы Вроде мотарды не обсуждали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде мотарды не обсуждали? Эндуру в какой-то степени можно использовать как мотард ![]() Сосут у спортбайков. Когда-нибудь тебе станет стыдно за эти слова.. Спорты по сравнению с мотардами это утюги, которые могут ехать только прямо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GrizLee
короче попробуй гражданский ктм 690 -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда-нибудь тебе станет стыдно за эти слова.. Спорты по сравнению с мотардами это утюги, которые могут ехать только прямо. Нет не станет. У меня был Хр650р на мотардовских колёсах. Спорт намного лучше рулится, жёстче, мощнее. Мотард нужен только там, где есть проблемы с дорогами. Если асфальт хороший как в Москве , то мотард сольёт. Я тоже думал в превосходство мотарда, пока не начал заниматься мотокроссом и хоть немного понял принципы езды. Спортбайкам создали их владельцы плохую репутацию. Так как это мечта пубертатного подростка или инстамки или малолетнего дебила. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
истерика чистой воды
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вы бесы. Выбесили меня)
Я теперь даже не знаю как отсюда вычистить флуд и оставить то, что было по делу.. По поводу того что 501 -я хаска бестолковая не согласен. По характеристикам офигенский софт эндуро. Даже не софт а где-то посередине. Кто-нибудь знает ресурс его двигателя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я написал сверху. Там очень мало от дуалспорта. По асфальту на Яве комфортнее ездить. Для дороги ехс очень не комфортные. Узкие спортивные сиденья, легкий, что любым порывом ветра сносит. Проехать на нем 500 км п асфальту для меня будет пытка. Я ездил 80 по асфальту на ехс350. Не самые приятные впечатления.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока сам не попробую не поверю, что на нём сложнее по трассе ехать, чем на джебеле. Дорогой только. И если они различаются по годам с запчастями будет трудновато.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока сам не попробую не поверю, что на нём сложнее по трассе ехать, чем на джебеле. Дорогой только. И если они различаются по годам с запчастями будет трудновато. Это ктм. На них начиная с десятых годов все в наличии есть. Но они отличатся, причём каждые 3-4 года обновляют. С 17 год пошла новая рама. Моторы тоже модернизируют . Да, на Джебел по дороге комфортнее. У него таких вибраций нет. Плюс у ктм очень рулежная геометрия. Они подворачивают лучше, чем едут по прямой -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 5.11.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DRZ400SMK9(JPN) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаешь такое выражение, что мотарды - короли каменных джунглей? Вот я к этому. Мощные, манёвренные мотоциклы Мотард уж точно не король каменных джунглей (сиречь большого города). Зачем в городе подвески и моноцилиндр? Король американских маленьких городков, 1-2-этажных нейборхудов, смеси медленного безсветофорного асфальта и грунтовок - вот это правда, поэтому DRZ и производится до сих пор для США/Австралии для местных Зажопинсков и Мухосрансков, либо окраин больших городов. Думаю что внутрияпонские мотарды типа CRF250M или XT250X делают по этой же причине - сочетание медленного асфальта горных дорог и грунтовок. Вспышка популярности мотардов давно прошла, давно стало ясно что это маленький нишевый класс. По дороге ездит хуже дорожника, по грязи - хуже эндуро. Относительно дорогие, неудобные. Действительно используют возможности мотардов лишь узкая прослойка людей - любителей отжечь, либо тех, кто живет в условиях, описанных выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока сам не попробую не поверю, что на нём сложнее по трассе ехать, чем на джебеле. Можешь мне поверить. Намного сложнее, в этом chiporezz прав на 1000%, тем более у него личный опыт.Джебел для езды по асфальту приспособлен в разы лучше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебель по трассе огонь. ток надо сразу подвеску в хард крутить. плюс ветровик высокий и ченить на седло гелевое.
а дрз мучение. устаешь в разы быстрее. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот люди пытаются. Но тут бюджет огромный выходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот люди пытаются. Но тут бюджет огромный выходит. Банить надо тех кто на узбекском языке с монгольским диалектом выкладывает видео... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебель по трассе огонь. ток надо сразу подвеску в хард крутить. плюс ветровик высокий и ченить на седло гелевое. а дрз мучение. устаешь в разы быстрее. Ну возможно. Джебель плавнее как-то идёт. Имхо это из-за отсутствия на дрз 6-й передачи и к тому же за счёт большего проседания заднего амортизатора на джебеле у него вынос вилки мне кажется больше получается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за счёт большего проседания заднего амортизатора на джебеле у него вынос вилки мне кажется больше получается. Не "за счет проседания", а просто другая геометрия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не "за счет проседания", а просто другая геометрия. в чём она другая тогда? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в чём она другая тогда Вылет траверс, угол наклона, кастор вилки - всё вместе это даёт определенное поведение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 1:08 |