![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот хочется dr-z400 или даже dr650 только на асвальте, а когда приходиться перетаскивать мотоцикл, например как сегодня, то с радостью говорю: "Как хорошо, что у меня чакушка".
А вот и фотки тех условий, в которых я бы намучался с dr-z400 или с другими мотами и еще тяжелее: (Снега 100 метров, он по колено и липкий, объехать эту дорогу (те вернуться) - вообще 30, пришлось перетаскивать через такие спуски к воде, моцы были НЕ на кроссовой резине. Перетаскивали, чтобы объехать эту дорогу за забором, тк там высохло) ![]() ![]() -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, да. После того как напыхтишься с мотиком думаешь "да нафиг нужна это 600-ка"
![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зато после 600ки думаешь, как я мог ездить на этой чекушке
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил я на Доминаторе. Да, прёт, как реактивный трактор. Сел после него на Джебела и с удовольствием поехал, радуясь, что такой лёгкий
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.9.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.А какие будут мнения ,что из свежего года можно купить для езды по дрищам,я вот на TTR250 передвигаюсь ,но как освежить мот чекух с воздушкой 2008 года вообще и невидно ,так что скоро пересядем на водянку.WR DRZ итд ждут нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.А какие будут мнения ,что из свежего года можно купить для езды по дрищам,я вот на TTR250 передвигаюсь ,но как освежить мот чекух с воздушкой 2008 года вообще и невидно ,так что скоро пересядем на водянку.WR DRZ итд ждут нас. Потерпи чуть-чуть - скоро на электроэндуро пересядем ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да только в нашей стране забудут розетки через каждые 500 метров в лесу сделать, для подзаряда "электроэндуро" (чуть язык не сломал), придется только вдоль ЛЭП гонять с проводами как пулемётные ленты на революционом матросе обмотанными
![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.А какие будут мнения ,что из свежего года можно купить для езды по дрищам,я вот на TTR250 передвигаюсь ,но как освежить мот чекух с воздушкой 2008 года вообще и невидно ,так что скоро пересядем на водянку.WR DRZ итд ждут нас. Ничего не стоит на месте и естественно более технологические водянки вытеснили воздушники . Кроме WR и DRZ есть еще KLX250 2010-11 г. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перевертыш на клх250 начинает умирать к 10т. пробега, сальники и направляющие, это при условии не городского использования
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У товарища KLX250 с киком 1994 г.в., на одометре 56000 км - сальники ещё не менял - а вот поршень с кольцами, моторную цепь пришлось!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я у свежего наблюдал
в говнолин с такой вилкой лучше не лезть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а так - красавчик конечно, выглядит очень современно.
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У товарища KLX250 с киком 1994 г.в., на одометре 56000 км - сальники ещё не менял - а вот поршень с кольцами, моторную цепь пришлось! я у свежего наблюдал в говнолин с такой вилкой лучше не лезть Некоторые натягивают гофры и перевертыш живет долго . Цитата У товарища KLX250 с киком 1994 г.в., на одометре 56000 км - сальники ещё не менял - а вот поршень с кольцами, моторную цепь пришлось! KLX 94 г. и KLX 09-10 г. несколько разные моты и по характеристикам , и по поведению .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю вот о замене джебела на drz400.
причина - не хватает дури на трассе. особенно с груженым мотоциклом. жалко джебеловский мотор постоянно в полную ручку крутить. но сильно смущает вес 400-ки. джебел я еще более-менее в грязи ворочаю, а вот с drz400 поди сдохну. а если еще добавить багажник, дуги для сумок, защиту радиаторов и нормальный бак, то вес будет уже совсем приличный. с учетом моих скромных ТТХ (рост 168, вес 60), боюсь неосилю. тогда, без заезда в грязи, проще трансальп взять для дальняков. но, после последней поездки на Урал, понял, что хочется именно далеко и в бездорожье. ![]() высота вроде решаема, тюна для 400-ки море. а вот вес пугает. кто ездил на обоих мотоциклах, как на ваш взгляд, стоит с моими ТТХ пересаживаться или не рисковать? в живую у нас в деревне drz400, увы, не могу поглядеть. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас в городе среди эндурок наверно 70% ДРЗ-400 остальные 30% прочие эндурики
![]() ![]() ![]() ![]() думаю вот о замене джебела на drz400. причина - не хватает дури на трассе. особенно с груженым мотоциклом. жалко джебеловский мотор постоянно в полную ручку крутить. но сильно смущает вес 400-ки. джебел я еще более-менее в грязи ворочаю, а вот с drz400 поди сдохну. а если еще добавить багажник, дуги для сумок, защиту радиаторов и нормальный бак, то вес будет уже совсем приличный. с учетом моих скромных ТТХ (рост 168, вес 60), боюсь неосилю. тогда, без заезда в грязи, проще трансальп взять для дальняков. но, после последней поездки на Урал, понял, что хочется именно далеко и в бездорожье. ![]() высота вроде решаема, тюна для 400-ки море. а вот вес пугает. кто ездил на обоих мотоциклах, как на ваш взгляд, стоит с моими ТТХ пересаживаться или не рисковать? в живую у нас в деревне drz400, увы, не могу поглядеть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто ездил на обоих мотоциклах, как на ваш взгляд, стоит с моими ТТХ пересаживаться или не рисковать? Не советую. Для асфальта и несложных грунтовок пойдёт, в пампасах под ним умрёшь. Даже под стоковым. Вроде и немного в + кг, а разница очень ощущается. Если надо в пампасах лазать всерьёз, лучше продолжай мучить Джебела. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже пугался веса 400-ки, оказалось зря. 400-ка дает в сложных местах выехать "мотором", там где было страшно на 250 ке я выпускал шасси и медленно перебирался, на 400-ке можно пройти ходом да на заднем колесе
![]() Защиту радиаторов не надо ставить если поставить правильный бак - он уже как защита. Занизил линками высоту, даже пришлось зажимать пружину, а то было слишком низко. Линки длиннее на 1 см, есть еще длиньше, но с ними может колесо до крыла доходить при сработках подвески. 250 ку оставил для сорев и тренировок, но уже мало смотрю на 2т Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, если не ронять, то ездить можно
![]() Если пилот уверен, то всегда пожалуйста... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на деэрзете один раз прокатился по подобию кроссовой трассы, где обычно Джебел мучаю. Ощущения офигенные, различие в мощности сразу чувствуется, подвеска понравилась. Вес особо не чувствуется, но я его не валял. Высота по седлу удивила - он еще выше задранного Джебела. После него Джебел казался плюшевым осликом.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
одно дело поднимать упавший, другое тащить застрявший.
Поднимаем не весь вес, а примерно половину, половина дрз близка к половине джебела ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там где было страшно на 250 ке я выпускал шасси и медленно перебирался, на 400-ке можно пройти ходом да на заднем колесе ![]() именно так и езжу в злобной чаче, крабиком. ![]() одно дело поднимать упавший, другое тащить застрявший. Поднимаем не весь вес, а примерно половину, половина дрз близка к половине джебела ![]() вот в этом то и дело. ![]() иной раз приходится из гОвен мотоцикл вытаскивать. к примеру, колесо намертво зароется. или в колее надо развернуться, а места нет. я тогда его за заднюю дугу поднимаю на вес и переношу в сторону или разворачиваю. с 400-ой наверно не смогу так. еще вариант воткнуть 300 кубов в джебела, как Миха сделал (кстати, где он?) дури наверно прибавится? -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще вариант воткнуть 300 кубов в джебела, как Миха сделал (кстати, где он?) Явный минус - аккума не хватает. Или нужен более ёмкий, или пинать кочергой, если с 1-2 раза не завёлся. Плюс вероятна более быстрая кончина механизма привода э.стартера. А так, прёт, конечно, лучше. Особенно, с пиленым айрбоксом, ТМ-33 и прямотоком. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Явный минус - аккума не хватает. В прошлом году, в Алтайских покатушках, крутил весь день, а падений было очень много.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, пусть Миха своё слово скажет.
Он точно знает, что к чему. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот. надо его расспросить с пристрастием, как оно себя ведет и чего там и как он делал.
![]() -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:26 |