![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#826
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53631 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для дальняков врка должна быть лучше. Лучше. Там 6 передач и вполне достойный мотор, у которого нет косяков DRZ, типа масложора на предельных оборотах.Только тот же Джебел ещё лучше для этого. Там уже всё есть, а WR надо дооборудовать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно поднималась тема масложора в дрз группе. В общем нет там никакого масложора, если кольца и колпачки в норме. Я между заменами ничего не доливаю, хотя ручку кручу нормально. А до замены колец и колпачков да. У меня мог сожрать сто грамм на сто км.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53631 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всего-лишь проедь км 200 с близкими к максимальным оборотами и ты всё увидишь своими глазами. Сколько сожрёт, и насколько это тебя порадует.
В переменных режимах они и не жрут практически. А вот WRR может идти долго на практически максималке (Джебел в хорошем состоянии - тоже, проверял) без особых проблем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/shorts/33Lw6MTTfao
сравнение ктм 500 и дрз на песке. по опыту на дрз и правда песок даётся не легко. как будто перед слишком тяжёлый. с пластиковым баком вроде стало получше. а на видео вроде сафари бак. он тяжелее железного по отызвам. ещё интересное сравнение с ктм 500. и комментарии бывших владельцев дрз под видео интересные. все в унисон говорят, что ктм 500 лучше) и ещё одно от него же. в принципе объективно. дрз на 40 кило тяжелее и подвеска попроще. по личным ощущениям дрз близок к слоникам и на нём и правда не просто на грязи и песке. нужна хорошая резина. Welt в начале обсуждения дрз это писал на сколько помню. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3820 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а ты чего хотел. КТМ новее на 10 лет минимум. Понятно, что он совершеннее.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53631 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно.
Ну а ты чего хотел. КТМ новее на 10 лет минимум. Понятно, что он совершеннее. Ну свежий дуал-спорт KTM 390 Enduro-R весит под 160 кг. Тяжелее дрз на 15 килограмм примерно. Поэтому интересно как они сделали 500EXC лёгким, но ресурсным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как они сделали 500EXC лёгким, но ресурсным. Смотря что понимать под ресурсным - среди спортивных эндуро да, но не как дорожник. 15-20 тысяч он может проехать в теории до капиталки, судя по отзывам, и это явно не езда во всю дыру по шоссе. И что там дальше - просто переборка или уже утиль, неизвестно. У одних это один сезон, другие же за всю жизнь не наездят столько. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3820 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря что понимать под ресурсным - среди спортивных эндуро да, но не как дорожник. 15-20 тысяч он может проехать в теории до капиталки, судя по отзывам, и это явно не езда во всю дыру по шоссе. И что там дальше - просто переборка или уже утиль, неизвестно. У одних это один сезон, другие же за всю жизнь не наездят столько. Тебе же тут скидывали ссылку, что человек до капиталки проехал на 500 120 000км. 1) Во всю дыру ты на нем по асфальту не поедешь, ехать 140 км/ч на такой технике не комфортно. 2) через 30 000 в дрз тоже надо лезть смотреть грм. Даже на 800 триумфе на 50 000 надо в грм лезть. 3) Что значит утиль? Точно. Ну свежий дуал-спорт KTM 390 Enduro-R весит под 160 кг. Тяжелее дрз на 15 килограмм примерно. Поэтому интересно как они сделали 500EXC лёгким, но ресурсным. ЕХС 500 еще тяжелый. SX450, который его брат весит 100,4 кг. Там везде срезали вес, поэтому мот весь собирается на локтайт, если заниматься туризмом внедорожным, то лучше поменять колеса, так как родные слабые. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе же тут скидывали ссылку, что человек до капиталки проехал на 500 120 000км. Да, где? Не помню уже. Что значит утиль? Разбиты посадочные подшипников, например, и капиталка не то, что невозможна, а уже будет сложно и такое себе на выходе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну мне позавчера тоже отзывы австралийцев попадались, что хоть проверка клапанов там частая по мануалу, но мот спокойно проезжает 30000 без регулировки. И масло они меняют не раз в 500, а как все мы в 1500-3000.
При гоночной эксплуатации конечно надо будет раз в 500 менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3820 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, где? Не помню уже. Разбиты посадочные подшипников, например, и капиталка не то, что невозможна, а уже будет сложно и такое себе на выходе. Вроде в теме про ехс 350 была ссылка. Там австралиец накатал. 500 очень ресурсная, понятно что на ней не надо по трассе ездить в отсечку, а для внедорожного туризма она очень даже хороша. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде в теме про ехс 350 была ссылка. Это которая про твой мот? Я там почти не писал, да и не читал - точно не в ней мне кидали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3820 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это которая про твой мот? Я там почти не писал, да и не читал - точно не в ней мне кидали. https://vk.com/wall-46144668_89601 Ну вот ссылка про кругосветку. 900 часов поршень ходит, что в принципе примерно 27 000км. Про дрезину не знаю, а на джбеле вроде надо уже грм на таком пробеге смотреть. У хр250 вроде тоже грм столько ходит, так что норм. Все равно это моты созданы не для поездки на моря по трассе. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
900 моточасов это очень очень много. В общем не хуже сузуковских дуалспортов по ресурсу получается. А может и лучше.
У меня появилась дорогая мечта)) вр в топку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
900 часов поршень ходит, что в принципе примерно 27 000км. Это средняя 30 км.ч. получается. Если кругосветку ехать с такой скоростью - ну ок. Это ведь все равно езда по относительно ровному при туризме - не режим же эндуро тренировки при кругосветке. Велосипеды с любителями ездят дистанции типа Москва-Питер со средней под 40. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6183 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И режим не рваный, а дорожный. 900 часов по дорогам это тыщ 50-80
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3820 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это средняя 30 км.ч. получается. Если кругосветку ехать с такой скоростью - ну ок. Это ведь все равно езда по относительно ровному при туризме - не режим же эндуро тренировки при кругосветке. Велосипеды с любителями ездят дистанции типа Москва-Питер со средней под 40. У меня на ЕХС 350 средняя 30 км/ч. Я от туда брал. Это тренировочный режим. Сейчас наверно повыше. 900 моточасов это очень очень много. В общем не хуже сузуковских дуалспортов по ресурсу получается. А может и лучше. У меня появилась дорогая мечта)) вр в топку. Да блин, вр стоит как 500, но 500 на голову выше. Да лучше раз в два сезона в мотор заглянуть (проверить клапана и зазор в цилиндре), но кайфа мот даст на 2 головы выше. Смотри 450 или 500, они +- одинаковые по ресурсу (мотор один). https://www.avito.ru/stavropol/mototsikly_i...Ijt958mZfz8AAAA https://www.avito.ru/kerch/mototsikly_i_mot...Ijt958mZfz8AAAA Просто сразу после покупки мотор вскрыть, провести дефектовку, заменить что нужно и ездить с удовольствием. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 12:13 |