![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я задумался, а зачем этот кусок чугунятины там крутится и насколько он нужен.
Мот ттр ое, для говен и продубасов, ездить будет только по дерьму. Буду мотор перебирать и думаю, если вал выкинуть то на сколько я выиграю в динамике и насколько возрастут вибрации -------------------- Практикующий некромант
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я задумался, а зачем этот кусок чугунятины там крутится и насколько он нужен. Мот ттр ое, для говен и продубасов, ездить будет только по дерьму. Буду мотор перебирать и думаю, если вал выкинуть то на сколько я выиграю в динамике и насколько возрастут вибрации Щеки коленвала компенсируют вертикальное движение поршня. А балансир компенсирует горизонтальные вибрации щек коленвала. Идеально все это работает на каких-то определенных оборотах. Это если в двух словах. Если балансир неправильно поставить, или он будет "не того" по весу, то с очень большой вероятностью он выкатится вперед вместе с куском картера ![]() Если его снять совсем, то офигеют подшипники КВ, т.к. на всяких кроссачах, где его нет, колено отбалансировано совершенно по другому. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкидывай, выкидывай!
О результатах доложишь )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то с очень большой вероятностью он выкатится вперед вместе с куском картера Зато какая динамика ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю снять этот вал нахрен совсем. Имеет ли это смысл ?
-------------------- Практикующий некромант
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю снять этот вал нахрен совсем. Имеет ли это смысл ? Если его снять совсем, то офигеют подшипники КВ Выкидывай, выкидывай! О результатах доложишь )) -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53631 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю снять этот вал нахрен совсем. Имеет ли это смысл ? Лучше выкинь мот и купи без балансирного вала.Смысла выкидывать вал нет. В связи с балансировкой колена специально под балансирный вал, будут (очень недолго) совершенно ужасающие вибрации, потом развалится двигатель. Но если очень хочется, то Выкидывай, выкидывай! О результатах доложишь )) -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для больших лулзов надо развернуть балансир на 180о
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1936 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле никому не известно что будет, даже тем специалистам, которые так драматично всё описали. Только теоретические догадки.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и??? Кто первый докажет "лишнесть" балансирного вала??? Смелые есть??? А то пока все только теоретизировали, а реально попробовать (пожертвовать собой ради науки) - есть смелые???
Я бы - реально помог... Блин! Да ради науки - ничего не жаль!!! НО у меня на моте нет этого "атавизма".... Мой мапед и без этого вала как-то очень хорошо едет.....)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле никому не известно что будет, даже тем специалистам, которые так драматично всё описали. Только теоретические догадки. Помоему это не теоритические догадки, а вполне очевидные вещи. Это тоже самое что " Давайте снимем кольца, одно компрессионное и одно маслосъёмное и оставим одно компрессионное, намного трение снизится, ведь куча форсированных моторов с одним кольцом?" Тут же все технически,хоть чуть чуть грамотные понимают, что конечно есть моторы с одним кольцом, но это совсем другие по конструкции моторы..Чё с балансиром то непонятно? Чили очень просто и понятно сформулировал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: XR250R+XRV750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Балансирный вал уравновешивает силы инерции второго порядка, это азы теоретической механики, без уравновешивающих механизмов нагрузки на посадочные места возрастают в разы! Если мозги присутствуют - думай сам!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно не только балансирный вал выкинуть,а еще и карбюратор...не он легкий,не намного динамика улучшится.Мож коленвал?Нет!Сразу двигатель!Точно мот намного легче станет.А то тупые японцы насували непонятно чего тяжеленного в мот.Сашок то лучше знает,что мот облегчать надо.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато вибрации как у настоящего КТМа будут)), 640-эдвенчур вон на центральной подставке газни, дак он по полу движется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, на форуме есть один прецедент с неродным балансиром. Тимофей в пихло от др650 воткнул балансир от фривинда. В итоге мот дёшево продал без куска мотора
![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, на форуме есть один прецедент с неродным балансиром. Тимофей в пихло от др650 воткнул балансир от фривинда. В итоге мот дёшево продал без куска мотора ![]() Мдяя ... орган не прижился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю снять этот вал нахрен совсем. Имеет ли это смысл ? Конечно, имеет! Но только для меня. С уважением, мастер по капремонту мотомоторов. +1. Имеет! Продавец контрактных моторов. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1936 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему это не теоритические догадки, а вполне очевидные вещи. Это тоже самое что " Давайте снимем кольца, одно компрессионное и одно маслосъёмное и оставим одно компрессионное, намного трение снизится, ведь куча форсированных моторов с одним кольцом?" Тут же все технически,хоть чуть чуть грамотные понимают, что конечно есть моторы с одним кольцом, но это совсем другие по конструкции моторы..Чё с балансиром то непонятно? Чили очень просто и понятно сформулировал. То что он там сформулировал ничего не объясняет, даже выкладки про силы инерции второго порядка. Всё решает только эксперемент, без него теория ничто, а очевидное - догадки. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в своё время , правда на двухтактниках (от Минска до Яв)много эксперементировал с коленвалом,облегчая его путём стачивания щёк.Успехи были не всегда...Даже был опыт с коленвалом двигателя Москвича. Короче я представляю как ведёт себя разбалансированный мотор. Для начала надо просто неправильно поставить балансир и попробовать.
Коленвал мотоциклов без балансирного вала, уровновешан совсем по другому. Ну если не верится и хочется попробовать, то значит НАДО , такое бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не профи... Но наверное - немного теоретик.. Но не стесняюсь слушать и учитывать любые мнения... Потому мое личное субъективное мнение (мое ИМХО) - уж япошки со-о-о-всем не дураки, чтобы делать что-то, предварительно не "просчитав" это все... Почему они раньше всех "запустили" 4-х тактные движки с прекрасным КПД и ресурсом против 2-х тактных...???? Почему? Умные, да? Почему в их исполнении движок в 223 кубика и в два(!) клапана имеет и тягу, и ресурс, и "эластичность" - и свои 20 кобыл??? И по оборотам вроде до 8 тыс - легко крутятся.... НО без балансира... А вот более 8 тыс оборотов, но не сильно - до 8500 тыс. - там уже и два распреда, и балансирный вал.... НО тогда на верхах можно до 30 кобыл снять.... )) Но - с низами уже попроблемнее... К чему это я ???? А...Вспомнил - япошки не дураки.... Все посчитали... При этом - большинство аппаратов - внутрияпонские, то есть - без претензии на "глобализацию"...... То есть - "гнилой" маркетинг - не особо там канает??? Мы стремимся, в основном - купить у них ИХ моты выпуска 90-х годов... Именно ИХ моты... Кто знает, почему??? Уж у них в конструкции давно учтены не только "силы инерции второго порядка".... У них ВСЁ учтено...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Балансир вобщем то уменьшает вибрации блока двигателя, а радиальный момент на шейках коленвала не изменяется от наличия или отсутствия балансира.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щеки коленвала компенсируют вертикальное движение поршня. А балансир компенсирует горизонтальные вибрации щек коленвала. Не так. Щеки коленвала уравновешивают вращающуюся массу НГШ(1/3 длины шатуна с пальцем,подшипником), а балансирный вал уравновешивает массу возвратно-поступательного движения (2/3 шатуна +поршень). Если пересчитать массу возвратно-поступательного движения,то её эквивалент можно перенести на щеки коленвала. Расчет разумеется трех этажный ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1936 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так. Щеки коленвала уравновешивают вращающуюся массу НГШ(1/3 длины шатуна с пальцем,подшипником), а балансирный вал уравновешивает массу возвратно-поступательного движения (2/3 шатуна +поршень). Если пересчитать массу возвратно-поступательного движения,то её эквивалент можно перенести на щеки коленвала. Расчет разумеется трех этажный ![]() Хорошо, но он уравновешивает для снижения вибрации или он разгружает подшипники КВ? Если разгружаеть, то каким образом? Бал.вал связан цепью, ремнём или зубчатой передачей, каким образом он влияет на подшипники КВ? В моём представлении в этом контексте бал.вал не более чем дополнительный момент инерции, но для двигателя вцелом это снижение вибраций, как писалось выше, в определённом диапазоне оборотов. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
япошки не дураки.... У них ВСЁ учтено... Значит они должны были учесть желание выкинуть балансир из мотора ))) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит они должны были учесть желание выкинуть балансир из мотора ))) Так они и учли...Там, где можно без него обойтись - они обошлись... А вот уж куда "воткнули" - там значит, без него никак...))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 18:25 |