![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 24.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: TTR Raid 4GY5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите где удобнее запитать прикуриватель и врезать выключатель фары.
Была перепутана полярность аккумулятора, после чего перестала работать приборка. Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Думаю, просто разобрать приборку и посмотреть что там могло погореть. Может быть схема существует? В сервис-мануале на http://greywolf.ru есть электрические схемы, но очень отвратительного качества. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 21.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хакасия, г.Саяногорск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выключатель фары - проще задействовать аварийку. Провода от неё отпаиваешь и изолируешь. Провод от переключателя дальний/ближний свет отпаиваешь и припаиваешь в его разрыв бывший выключатель аварийки. Прикуриватель я подключил к аккумулятору через предохранитель и выключатель от компьютерного блока питания.
Схемы приборки не существует. Схема в хор. качестве тут http://greywolf.ru/index.php?option=com_ku...itstart=6#20382 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 14:46 |