Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Покупка 4t 250 кросса
MCVL
сообщение 28.10.2015, 10:47
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(kaban @ 28.10.2015, 12:47) *
По этому параметру всех кроссов очень сильно рвет джебель wink.gif
И это не шутка

Давай проверим это в песке, а не на асфальте smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anton_59
сообщение 28.10.2015, 11:16
Сообщение #52


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Perm
Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 28.10.2015, 6:47) *
Эй, стой, не делай этого, я пошутил!!!!!!

ну вот(( буду дальше катать по нашей извилистой трассе))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 28.10.2015, 14:28
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


А что по crf250r, вообще плохой аппарат ?



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 28.10.2015, 14:51
Сообщение #54


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(plan871 @ 28.10.2015, 14:28) *
А что по crf250r, вообще плохой аппарат ?

После 11 ничо так, до 11 танцы со шманцами с клапанами.
Давайте я положу это здесь сразу для всех:
Рейтинг мотоциклов класса 250 2012 года



Надо признать, что рынок четырехтактных 250 не нацелен на каждого гонщика как свою целевую аудиторию. По нашему это нормально. Когда доходит до выбора нового мотоцикла при покупке, есть много вариантов: двухтактные, четырехтактные, 125, 250, 450 и по многим причинам 250F может не быть твоим выбором номер один. Но когда ты будешь решать, на что потратить свои кровно заработанные, не стоит недооценивать положительные качества четырехтактного 250. Команда Motocross Action может подтвердить, что, имея такой мотоцикл, ты получаешь абсолютное удовольствие когда держишь газ полностью открытым и с легкостью пролетаешь повороты.

Согласно статистике продаж и нашему ежегодному опросу читателей, большинство читающих эти обзоры имеют интерес к покупке 250F. Если это так, то эта статья для тебя. Почему? Команда MXA - это группа гонщиков, состоящая из мотокроссменов различных уровней и возрастов. Мы не успокаиваемся, пока не попробуем все возможные опции и варианты. Мы эффективно тестируем (равно как и ломаем все, что попадает к нам в руки) и поэтому имеем репутацию знающих то, о чем говорим, и как найти решение поблем с мотоциклом.

Последние несколько месяцев команда МХА выжимала все соки из всех 250 2012 года. Важно заметить, что в течение многих часов гоночного времени все мотоциклы регулярно обслуживались и при этом эксплуатировались на максимуме их возможностей. Более важно, что ни с одним байком не случились катастрофические поломки. (Об этом нельзя было сказать в ранние годы развития класса 250F).

Мы не пошли на поводу у приверженцев двухтактных мотоциклов, кто хотел, чтобы Yamaha YZ250 и KTM SX250 тестировались вместе с четырехтактными 250. Почему нет? Во-первых, они не четырехтактные 250, во-вторых, мы только в октябре провели сравнительный тест двухтактных против четырехтактных 250, в котором победил КТМ SX250, благодаря большей мощности и меньшему весу. Поэтому здесь мы будем сравнивать только четырехтактные 250.

Итак, ставнительный тест четырехтактных 250 2012 года от журнала Motocross Action. Найти ответы на беспокоящие вопросы. *-Ознакомься с фактами, узнай о достоинствах и недостатках и прими мудрое решение.

Пятое место: КТМ SX250F

Скажи: это не так! Но кто-то должен был занять последнее место и KTM SX250F был признан этим неудачником без обсуждения. "Абсурд!", - ты скажешь? После месяцев тестов мы до сих пор в шоке и разачарованы в SX250F. Два года назад КТМ диктовал свои условия. Австрийцы начали постепенно изменять линейный характер мощности, переходя к мотору, который имеет свой собственный характер. Неуязвимое гидравлическое сцепление и передние тормоза стоили того, чтобы умереть за них (они и сейчас того стоят). 250SXF был самым легким в классе. Затем КТМ SX250F 2012 резко потерял позиции. Добавление электростартера, впрыска топлива и рычажной подвески превратили его в толстяка. Модель 2012 весит жирные 231 фунт (104,78 кг). И, что еще хуже, австрийский мотор кашляет только на 35,52 л.с. (меньше всех в классе). Обычно SX250F был скаковой лошадью, но теперь он стал старой серой кобылой.



Мотор: Тест-пилоты описывают характер мотора как пресный и скучный. Не важно, как ты его крутишь, но это явно не положительные оценки для четырехтактного 250. Печально, что КТМ кастрировал свой мотор через два года после того, как он поднялся на вершину в классе. Наши оценки подтвердились после тестов на динамометрическом стенде. Он уступает лидеру 4 л.с.
Подвеска: С первого дня у нас были проблемы с подвеской KTM SX250F. Жесткость пружин, казалось, была совсем не отсюда и вилка была жесткой в середине хода. Все то же самое повторилось и с моделью 2012 года. Мы увеличили жесткость пружины амортизатора с 5,1 кг/мм до 5,4 кг/мм и уменьшили количество масла в вилке. После этого подвеска WP начала работать.
Управляемость: После того как подвеска была отлажена, КТМ поехал как по рельсам. Управляемость, гидравлическое сцепление и тормоза - это яркие черты в посредственном характере KTM SX250F. Гонщики МХА любят то, как стальная рама отзывается на действия гонщика и восхищаются точностью управления. Хотя это не самая быстрая управляемость в классе, но она очень эффективна на любой траектории на трассе. Вердикт: Нам очень не хочется выделять KTM SX250F, но это единственный мотоцикл в тесте, который стал хуже по сравнению с прошлым годом. Большой вес, слабая мощность и неподходящая подвеска тому виной. Ждем изменений от австрийцев в 2013-м.
Макс. мощность: 35,52 л.с. (при 10800 об/мин)
Вес: 231 фунт (104,78 кг)
Цена: $7699
Мотор: 5 место
Подвеска: 5 место
Управляемость: 3 место
Тормоза: 1 место
Сцепление: 1 место
Надежность: 2 место


Четвертое место: Honda CRF250

Мы бы с радостью рассказали, как нам нравится Honda CRF250, но как и Джордж Вашингтон, мы не можем сказать неправду. Может быть это неприятно, но Honda знает о проблемах CRF250. Враг номер один - это геометрия рамы. В 2010-м Honda сделала смелый шаг и перешла на полностью новый дизайн шасси (базировавшийся на шасси CRF450 2009), но они потерпели неудачу. С тех пор отдел разработок Honda сфокусировался на исправлении проблем с управлением и массажем конструкции двигателя. В результате, Honda CRF250 2012 немного улучшилась по сравнению с первым выпуском 2010. В прошлом году она заняла 5-е место. Стоит заметить, что гонщики уровня про предпочли Honda, а не Yamaha. Однако, в этом тесте большинство гонщиков поставили "синее" выше, чем "красное". Так как этот тест не предназначен исключительно для экспертов, то Honda CRF250 закончила его вне подиума (если вы считаете подиум из трех мест уместным в конкурсе из пяти участников).

Мотор: Сила CRF250 в середине оборотов. Благодаря меньшему диффузору (46мм против 50мм) топливо поступает в мотор более эффективно. Результат - более лучшая тяга от низов к середине. Мы снимаем шляпу перед Honda за ее соответствие тесту FIM на шум, но к сожалению, выпускная система срезает мощность. Чтобы получить максимум от CRF250 нужна система от стороннего производителя.
Подвеска: С самого начала гонщикам не нравилась вилка Honda CRF250. Хотя она оставалась в верхней части хода (с чем были проблемы в прошлые годы), у нее все равно осталась тенденция к клевкам на торможении. Мы виним в этом "замечательную" геометрию рамы. Но даже при этом жесткость пружин слишком мала для гонщиков весом более 75 кг. Как бы мы ни были недовольны вилкой, но новые удерживают зад мотоцикла выше и работают мягче.
Управляемость: Нужно достаточно большое количество времени, чтобы привыкнуть и почувствовать себя комфортно на CRF250. Несколько гонщиков после нескольких часов езды на мотоцикле уже не беспоколись об избыточной поворачиваемости и проблемах с вибрацией и толчками, передаваемыми от переднего колеса. Профессионалы нашли общий язык с байком, потому что они располагают достаточными навыками, чтобы укротить этого зверя. Но даже тогда CRF250 мог "сорваться в штопор" без всякого видимого предупреждения. Среди всех мотоциклов, которые неадекватны в отношении управляемости, CRF250 самый худший в этом тесте. Вердикт: Honda CRF250 могла бы выиграть с новой рамой с менее радикальной геометрией. Надеемся, что это позволит подвеске работать как надо в любой ситуации и достичь лучшего баланса. И только после этого инженерам Honda следует заняться мотором.

Макс. мощность: 38,44 (при 11000 об/мин)
Вес: 222 фунта (100,7 кг)
Цена: $7420
Двигатель: 3 место
Подвеска: 4 место
Управляемость: 5 место
Тормоза: 5 место
Сцепление: 3 место
Надежность: 3 место

Третье место: YAMAHA YZ250F

Следует отдать ему должное, первый 250F на рынке (с 2002 года), Yamaha YZ250F ветеран в классе. К сожалению, байк показывает свою седину только в одном компоненте. В каком? YZ250F мог бы стать лучше с новым двигателем. На протяжении лет Yamaha ходит вокруг да около этой проблемы и выбрала путь лечения методом заплаток. В 2012 такими заплатками стали: увеличение диаметра диффузора карбюратора (это единственный оставшийся мотоцикл в классе с карбюратором), облегченный поршень, настроенный баланс коленвала и балансирного вала. Это больше восстанавливающий крем на усталых мускулах YZ250F, но они делают старую лошадку лучше, чем в 2011 году. Но о YZ250F нельзя судить только по мотору, потому что у нее лучшая подвеска в классе - лучшая по всем статьям. Управляемость также улучшилась, поэтому Yamaha смогла отодвинуть Honda с третьего места в нашем тесте.

Мотор: Это лучший двигатель из всех, которые когда-либо были в арсенале YZ250F. Но с той же оговоркой: это все еще мотор, который работает на низах и в середине. Отдачу на верхах слегка улучшили новым карбюратором, но он не сравним с Kawasaki KX250F или Suzuki RM-Z250. Нужно переключаться чаще и держать газ, чтобы добиться максимума от этого мотора.
Подвеска: Компоненты Kayaba SSS - лучшие в мире подвесок. Каждый гонщик МХА отметил, что подвеска - это лучшее, что есть в YZ250F. В прошлом году Yamaha разачаровала нас мягкими пружинами, но в 2012 они поняли это, и теперь Kayaba SSS работает мягко как по маслу.
Управляемость: Yamaha не испугалась переделать шасси. Они сделали это в 2010-м и теперь снова в 2012-м. Рама имеет новые профили там, где устанавливается бак, в месте центрального стыка, в зоне оси маятника и новые кронштейны крепления двигателя. Это наиболее стабильное и прощающее шасси в тесте (конечно при помощи безупречной подвески).
Вердикт: Yamaha YZ250F имеет несколько положительных моментов: 1) Подвеску Kayaba SSS стоит попробовать, иначе жизнь пройдет зря; 2) Управляемость улучшилась по сравнению с предыдущими моделями; 3) Это самый надежный байк в классе. При этом у него одна слабость: мотор с характером овечки в стае голодных волков.

Макс. мощность: 37,13 л.с (при 11500 об/мин)
Вес: 218 фунтов (98,9 кг) Цена: $7250
Двигатель: 4 место
Подвеска: 1 место
Управляемость: 2 место
Тормоза: 2 место
Сцепление: 2 место
Надежность: 1 место

Второе место: Suzuki RM-Z250

RM-Z250 - единственный мотоцикл, который в 2012-м остался почивать на лаврах прошлого года. Другие производители инвестировали время и деньги в их продукцию, тогда как Suzuki не сделала никаких заметных изменений (если не считать новую обтяжку сиденья, другой цвет пластика защиты вилки, более короткий шланг сапуна и другой материал корпуса топливного насоса значительными изменениями). Suzuki не добивалась больших успехов в продажах внедорожных мотоциклов со времен славы RM250, но это не значит, что они не производили прекрасные байки в последние несколько лет, это значит только, что люди не хотят их покупать. Классический пример того, насколько хороша их продукция - это RM-Z250. Он выиграл прошлогодний тест МХА. После вложений в полностью новый байк в 2010-м, Suzuki сохраняет тот же победный комплект. И, что удивительно, он все еще так хорош, чтобы занять второе место.

Мотор: Причина того, что Suzuki RM-Z250 занимает только второе место в тесте 2012 года - это взрывной характер и ширина диапазона двигателя Kawasaki KX250F. Радикально новая система двойного впрыска Kawasaki свергла с трона Suzuki RM-Z250. Несмотря на отсутствие внутренних улучшений в двигателе с прошлого года, сердце RM-Z250 все еще бьется как ягуар на стимулирующих наркотиках. Но он остался позвди только потому, что теперь пришел тигр.
Подвеска: Настроенная под гонщиков весом от 63 до 75 кг, она похвально выполняет свою работу, адсорбируя мелкие и крупные кочки. Более тяжелым гонщикам придется поставить более жесткие пружины, но это вполне ожидаемо от Suzuki. RM-Z250 не блещет лучшей подвеской, но ее настройки вполне достойные.
Управляемость: Для Suzuki RM-Z250 кроссовая трасса - это чистый лист, а мотоцикл - это кисть художника. Мы в восторге от отточенной управляемости желтого дьявола. На высоких скоростях руль может "крестить", но это можно уменьшить выдвинув вилку в траверсах и затянув рулевую колонку. Suzuki RM-Z250 выступает в своей собственной лиге, когда дело касается поворотов. Мы любим это шасси - простое и понятное в управлении.
Вердикт: Возможно вы удивитесь, что Suzuki RM-Z250 заняла второе место с тем же мотоциклом, что и в прошлом году. Не стоит. Впечатляющее гоночное оружие, RM-Z250 - это отличный выбор для тех, у кого антипатия к зеленому цвету.

Макс. мощность: 38,12 л.с (при 11700 об/мин)
Вес: 224 фунтов (101,6 кг)
Цена: $7399
Двигатель: 2 место
Подвеска: 3 место
Управляемость: 1 место
Тормоза: 4 место
Сцепление: 5 место
Надежность: 5 место

Первое место: Kawasaki KX250F

Это не должно быть сюрпризом. За последние семь лет Kawasaki выигрывала этот тест пять раз. С 2006 года Kawasaki производит конкурентоспособные гоночные машины с двигателем, имеющим взрывной характер. Добавьте к этому тот факт, что KX250F имеет приличную подвеску и шасси, которые адекватно отвечают на действия гонщика, и вы получите наиболее завершенный байк в классе. По правде говоря, Kawasaki KX250F не имеет себе равных в 2012-м году. Каждый тест-пилот МХА от начинающего до профессионала выбрал бы себе KX250F. Почему? Читайте дальше.

Мотор: Этот байк просто рвет! Несколько гонщиков не могли поверить, что на нем стоит стандартный мотор. Они думали, что Митч Пейтон (шеф команды Pro-Circuit Kawasaki) уже приложил свою магию к нашему тестовому мотоциклу. Прекрасный диапазон мотора - это прямой результат системы двойного впрыска. Мы даже готовы сказать, что двойной впрыск - это будущее всех систем электронного впрыска топлива. Второй инжектор добавляет дополнительную дозу топлива на оборотах от 7000 и выше. В результате мощность на верхах и "крутильность" (две области, в которых Kawasaki KX250F потерял в 2011 году) увеличились. Новый коленвал также съыграл свою роль в этой динамитной мощности. Это лучший мотор KX250F, который мы когда-либо тестировали, и это говорит о многом. Даже больше, это лучший мотор 250F в истории.
Подвеска: Kawasaki услышала наши замечания о мягких пружинах и сделала их жестче и в вилке и в амортизаторе. Большинство тест-пилотов были довольны работой компонентов подвески. Особенно нам понравилась вилка с разделением пружины и гидравлики SFF, которая одновременно инновационная и простая по конструкции. Подвеска может быть жесткой для легких гонщиков, но более быстрые или тяжелые гонщики сразу почувствуют себя как дома.
Управляемость: Несмотря на усилия Kawasaki улучшить управляемость KX250F, байк по прежнему страдает от невнятных ощущений в поворотах и проваливающейся задней подвески. Проблемы могут быть исправлены использованием траверс с другим смещением и более длинного штока. Но даже без этого Kawasaki KX250F управляется относительно неплохо.
Вердикт: Есть четыре причины, почему Kawasaki KX250F выиграл тест Motocross Action 2012: 1) Мощность двигателя впечатляет и оставляет позади любой мотоцикл в классе. 2) Подвеска стала лучше и использованы правильные пружины. 3) В отличие от своих соперников, у KX250F нет критических недостатков, которые могли бы заставить отказаться от выбора в его пользу. 4) Ты почувствовал, как рвет этот мотор? В классе 250, где мотор наиболее важен, Kawasaki KX250F - король. Разве еще что-то нужно говорить?

Макс. мощность: 39,55 л.с (при 12800 об/мин)
Вес: 224 фунтов (101,6 кг)
Цена: $7399
Двигатель: 1 место
Подвеска: 2 место
Управляемость: 4 место
Тормоза: 3 место
Сцепление: 4 место
Надежность: 4 место



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 28.10.2015, 15:25
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата(plan871 @ 28.10.2015, 14:28) *
А что по crf250r, вообще плохой аппарат ?

Да фуфло полное! Какие идиоты их вообще покупают, ума не приложу smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 28.10.2015, 15:27
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Ща появится TommyTech и будет говорить, что фуфло ваши 250сс кроссы и у др мощности столько же. Вообще хороший тест, особенно тем, что рыжие хуже всех. spiteful.gif



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.10.2015, 15:34
Сообщение #57


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(kaban @ 28.10.2015, 15:25) *
Да фуфло полное! Какие идиоты их вообще покупают, ума не приложу smile.gif

У I-дениса срф250
кхххх

Цитата(chiporezz @ 28.10.2015, 15:27) *
Ща появится TommyTech и будет говорить, что фуфло ваши 250сс кроссы и у др мощности столько же. Вообще хороший тест, особенно тем, что рыжие хуже всех. spiteful.gif

Я больше всего жду И-Дениса))))

Яж грил, суза огонь!!!
Джеб всех парвет!!)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 28.10.2015, 15:34
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Так ясное дело! Максимальная мощность SX250F составляет 35л.с! Почти как у джебеля wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 28.10.2015, 15:43
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(kaban @ 28.10.2015, 12:34) *
Так ясное дело! Максимальная мощность SX250F составляет 35л.с! Почти как у джебеля wink.gif

А если джебел раздушить, то вообще KTM будет нервно курить в сторонке.

Цитата(Zybex @ 28.10.2015, 12:34) *
Я больше всего жду И-Дениса))))

Да про клапана он вроде не отрицал, что их вытягивает.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 28.10.2015, 16:06
Сообщение #60


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Я вижу все выпады про КТМ. На троллинг не ведусь. Записываю имена в книжечку.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 28.10.2015, 20:14
Сообщение #61


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(chiporezz @ 28.10.2015, 15:27) *
Ща появится TommyTech и будет говорить, что фуфло ваши 250сс кроссы и у др мощности столько же. Вообще хороший тест, особенно тем, что рыжие хуже всех. spiteful.gif

Цитата(kaban @ 28.10.2015, 15:34) *
Так ясное дело! Максимальная мощность SX250F составляет 35л.с! Почти как у джебеля wink.gif

Парни, завещайте мне свои мотики.
Можно прямо щас biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 28.10.2015, 22:14
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Если денег хватает на 8-9 год, то что брать, если учесть что на рынке есть 4 япомота в одинаковом состоянии и за одинаковую сумму?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 28.10.2015, 22:16
Сообщение #63


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(ARS @ 28.10.2015, 22:14) *
Если денег хватает на 8-9 год, то что брать, если учесть что на рынке есть 4 япомота в одинаковом состоянии и за одинаковую сумму?

КТМ или Кавасаки.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 29.10.2015, 1:02
Сообщение #64


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(chiporezz @ 28.10.2015, 12:27) *
Ща появится TommyTech и будет говорить, что фуфло ваши 250сс кроссы и у др мощности столько же. Вообще хороший тест, особенно тем, что рыжие хуже всех. spiteful.gif

Ты так заигрываешь что ли ? smile42.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plan871
сообщение 29.10.2015, 3:29
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация:   2  


dalnoboi, ну для начала CRF250r ок ? Новичку в кроссе kawasaki много будет ?



--------------------
Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 29.10.2015, 11:55
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


поделюсь опытом новичка :
первый мотоцикл (после китайцев) был хонда црф 250р 2000 г. там была известная проблема - клапана, но по поведению при езде мне очень нравилась хондочка, легко управляема, не испытывал никакой сверх нагрузки при езде на ней
после продал хонду приобрел кавасаки кх250ф 2012 г. , скажу сразу после хонды на ней ездить было менее удобно, управление хуже, вес вроде одинаковый с ктм 250 того же года, но по ощущениям кава давалась гораздо тяжелее, но низа просто удивляли на каве, эндурить на ней было очень просто
щас взял ямаху вр250ф 2004 г. электростартер просто счастье в лесу)) но после кроссачей мало ее кажется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 29.10.2015, 13:27
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Цитата(Vov4ik @ 29.10.2015, 12:55) *
щас взял ямаху вр250ф 2004 г. электростартер просто счастье в лесу)) но после кроссачей мало ее кажется

как продашь будешь каву брать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 29.10.2015, 14:02
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


Цитата(drone @ 29.10.2015, 10:27) *
как продашь будешь каву брать?


на данный момент есть 2 варианта к которым присматриваюсь
1. ямаха wr450f 2008 г.
2 ктм sx250f 2011 г.
по цене примерно одинаково, но ямаха в москве, а ктм под боком у знакомого! )) у ямахи электростратре у ктм к сожалению нет( но возможность поставить присутствует) , у эндурки ямахи ресурс больше чем у ктм кросс)
че брать в замешательстве)
ну а пока главная задача продать вр2540)

кава кх250ф хороший мот, но если выбирать между ней и ктм то лучше ктм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delin
сообщение 29.10.2015, 15:23
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 11.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Волжский
Мотоцикл: Супер Тенер 1200

Репутация:   3  


Цитата(Vov4ik @ 29.10.2015, 14:02) *
на данный момент есть 2 варианта к которым присматриваюсь
1. ямаха wr450f 2008 г.
2 ктм sx250f 2011 г.
по цене примерно одинаково, но ямаха в москве, а ктм под боком у знакомого! )) у ямахи электростратре у ктм к сожалению нет( но возможность поставить присутствует) , у эндурки ямахи ресурс больше чем у ктм кросс)
че брать в замешательстве)
ну а пока главная задача продать вр2540)


кава кх250ф хороший мот, но если выбирать между ней и ктм то лучше ктм

Бери вээрыча 450, отличный мот для эндуро прохватов
Ресурсный и надежный
Если , конечно ты чистый кросс хочешь осваивать, то его подвески мягковатые для попрыгать будут
Ну а затраты на занятия кроссом и эндуристическими покатушками каждый для себя сам считает )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 29.10.2015, 15:38
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


Цитата(delin @ 29.10.2015, 12:23) *
Бери вээрыча 450, отличный мот для эндуро прохватов
Ресурсный и надежный
Если , конечно ты чистый кросс хочешь осваивать, то его подвески мягковатые для попрыгать будут
Ну а затраты на занятия кроссом и эндуристическими покатушками каждый для себя сам считает )


я в приоритете выбираю лесные покатухи_с перепрыгиванием ям, луж, бревен камней( кросс трасса не 1 место в моих интересах занимает ) слава богу мест у нас в Краснодарском крае достаточно!
скок весит 450 ямаха эндурик?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delin
сообщение 29.10.2015, 15:55
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 11.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Волжский
Мотоцикл: Супер Тенер 1200

Репутация:   3  


Цитата(Vov4ik @ 29.10.2015, 15:38) *
я в приоритете выбираю лесные покатухи_с перепрыгиванием ям, луж, бревен камней( кросс трасса не 1 место в моих интересах занимает ) слава богу мест у нас в Краснодарском крае достаточно!
скок весит 450 ямаха эндурик?

Вести он всяко больше чем 2Т
Если цель – ехать по затыкам в гористой местности, то здесь нужны подрывные и легкие 2т
Поэтому вээрыч отпадает
Он для скоростных прохватов
У нас на волгоградчине степя, поля, длинные балки...тут ему хорошо
Мощно, управляемо и быстро едет
А в лесу греться будет да и райдеру тяжеловато с ним(125кг), а 2т макс 110. Это очень существенно
Вообщем, все давно изучено . Для гор и затыков берут легкие двухтактники.
Для чего то типа рейдов скоростных - легкие кубатурные инжекторные эндкрики

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 29.10.2015, 16:01
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


Цитата(delin @ 29.10.2015, 12:55) *
Вести он всяко больше чем 2Т
Если цель – ехать по затыкам в гористой местности, то здесь нужны подрывные и легкие 2т
Поэтому вээрыч отпадает
Он для скоростных прохватов
У нас на волгоградчине степя, поля, длинные балки...тут ему хорошо
Мощно, управляемо и быстро едет
А в лесу греться будет да и райдеру тяжеловато с ним(125кг), а 2т макс 110. Это очень существенно
Вообщем, все давно изучено . Для гор и затыков берут легкие двухтактники.
Для чего то типа рейдов скоростных - легкие кубатурные инжекторные эндкрики


не не не боже упаси меня от 2-т
не люблю я их )) меня обычный кросс 4т устраивает по лесу) и не перегрел ниразу
ямахи вр250 мало, я поэтому решил посмотреть в сторону 450 , но так же задумался о том что тяжеловата наверняка будет по сравнению с 250 кросом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 29.10.2015, 16:14
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Vov4ik @ 29.10.2015, 13:01) *
не не не боже упаси меня от 2-т
не люблю я их )) меня обычный кросс 4т устраивает по лесу) и не перегрел ниразу
ямахи вр250 мало, я поэтому решил посмотреть в сторону 450 , но так же задумался о том что тяжеловата наверняка будет по сравнению с 250 кросом

Она больше 130 весит. Где-то 132+- кг.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vov4ik
сообщение 29.10.2015, 16:20
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 736
Регистрация: 29.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Крымск
Мотоцикл: ktm xc 250

Репутация:   11  


Цитата(chiporezz @ 29.10.2015, 13:14) *
Она больше 130 весит. Где-то 132+- кг.


спасибо) все больше и больше начинаю определяться что лучше взять) плюс мне очень не нравиться что ямаха то в москве, это доставку оплачивать( хоть и 250ку тоже по интернету брал) а ктм чик под боком)))
ладно теперь осталось врку продать)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vmf
сообщение 9.11.2015, 9:09
Сообщение #75


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 2.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda Shadow 1100 ACE

Репутация:   0  


Требуется лечение по фото. Увидел - цепь-звезды, грипсы под замену, радиаторы китайские. Год вроде как 2009 (так ли это?), новый пластик.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:47
Яндекс.Метрика