![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dalnoboi, ну для начала CRF250r ок ? Новичку в кроссе kawasaki много будет ? Не особо. Проблема с клапанами имеется. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внесу свои 5 копеек. Небольшой отчёт о KX250f (2014 год) - 100м.ч. Суза RMZ250 (2015год) - 40м.ч
В начале 2013 года продав свой первый кросс RMZ250 (2011год), про опыт эндуро умолчу - ибо разные стихии, позвонив "известным барыгам" и разочаровавшись в отсутствии сузуки, купил новенький KX250F 2014 года - инжектор (2 форсунки), вилка с раздельной гидравликой и пружиной (левое - гидравлика, правое - пружина). Первые выезды опустим, накатав первые 30м.ч счастью не было предела, мотор очень нравится - надо потихоньку, дал немного газа, если надо ускориься - открыл газ и мотор не сдувается до самой отсечки, что очень радовало. Кто говорит что кава не управляется? Теперь о подвеске. Как и писалось ранее здесь в одном пере-пружина, в другом-гидравлика. На каве 250 НЕТ ВОЗДУШНОЙ ВИЛКИ. В общем и целом всё хорошо работает, удобно регулировать, но... (я не знал что там транспортировочное масло) и отъездив 30м.ч заметил как изменились характеристики подвески...в результате отдал "мастеру" (фамилию не буду писать, чтобы не было рекламы). И о чудо - он меня просветил, что надо было через 4м.ч менять "жижу" на нормальное масло. Заодно переделав картридж в вилке и амортизаторе, и залив масло OHLINS - мотик поехал совсем по другому, появилось "начало", т.е мелкие кочки вообще перестал замечать, при этом на больших прыжках не пробивает. Менять масло и сальники отдавал тому-же человеку каждые 30м.ч и на зиму заливали масло 5W. Кава на прямых стабильная как тепловоз, порой даже скорость не замечал. Просто открутил и щёлкай передачи)) Поршень менял 2 раза на 50 и 100м.ч и продал... В заключении - хороший мотоцикл для новичка и не только. Теперь о сузе RMZ250 (2015год). Собственно продав каву, и уже думаю о новой кавасаки, позвонил "барыге" и он сказал что кавы нет, есть новенькая суза. Сильно не стал расстраиваться, т.к на сузе я ездил и опять же, все мои мотики (дорожные, эндуро и кросс) были марки SUZUKI. Так что будем считать это неким возвращением "домой". Собственно привезя мотик в гараж и поставив необходимые "ништяки" (защиты картера, радиаторов, широкие подножки и складные рычаги) поехал на следующий день обкатывать. В первый же выезд обнаружил, что мотор сдувается на верхах и поэтому оптимально держать его в середине, но зато идёт очень плавное нарастание мощности. Нельзя сказать что мало мощности или он не едет, просто к нему нужно привыкать и пользоваться этими плюсами. Что я и сделал. Откатав 40м.ч полностью привык к мотору и могу сказать что СУЗА мне больше нравится как-раз из-за своей "плавности", можно не "стесняться" открывать газ, весь процесс набора мощности очень прогнозируем. Но скажу честно, я наслышан был тем, что RMZ250 сильно задушен трубой и неудержался - купил полный выхлоп Yoshimura. Поехал мотик по-другому и реально мотик "задышал". С мотором разобрались - теперь подвеска.... Здесь уже стоит знакомая подвеска с "раздельными" пружиной и гидравликой, в стандарте она жестче чем на каве (моё мнение), и после переделки мастером также боролся с расколбасом на прямых, НО потратив 3 дня тестов на разных трассах добился оптимального результата, да немного крестит, нет той стабильности как на каве, но нет такого что невозможно ехать и закрываешь газ. Просто к этому ощущению нужно привыкнуть и грамотно настроить подвеску. Поворачивает суза отлично и тут у неё нет конкурентов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю что на кросаче больше ни чего тюнинговать и не надо кроме сцепления , если пользовать его в эндуро ... Хотя можно сэкономить купив эспандер для пальчика ![]() А охлаждение? Не кипит кроссач в лесах, когда закапываешься? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А охлаждение? Не кипит кроссач в лесах, когда закапываешься? Кроссач в лесах не надо закапывать , он не для этого. Эндуро по яйца в грязи - это немного извращенная интерпретация сего понятия... Для этого есть XR , TTR и DJEBEL хотя и они при закапывании греются По лесам тоже катаюсь , за 2 года владения не кипел ни разу... -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:48 |