Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Покупка 4t 250 кросса
Dalnoboi
сообщение 9.11.2015, 9:24
Сообщение #76


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(plan871 @ 29.10.2015, 3:29) *
dalnoboi, ну для начала CRF250r ок ? Новичку в кроссе kawasaki много будет ?

Не особо. Проблема с клапанами имеется.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sashka
сообщение 9.11.2015, 13:14
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: BM motard->
Suzuki djebel 1997г->
Suzuki rmz 250->
Kawasaki kx250f

Репутация:   2  


Внесу свои 5 копеек. Небольшой отчёт о KX250f (2014 год) - 100м.ч. Суза RMZ250 (2015год) - 40м.ч

В начале 2013 года продав свой первый кросс RMZ250 (2011год), про опыт эндуро умолчу - ибо разные стихии, позвонив "известным барыгам" и разочаровавшись в отсутствии сузуки, купил новенький KX250F 2014 года - инжектор (2 форсунки), вилка с раздельной гидравликой и пружиной (левое - гидравлика, правое - пружина). Первые выезды опустим, накатав первые 30м.ч счастью не было предела, мотор очень нравится - надо потихоньку, дал немного газа, если надо ускориься - открыл газ и мотор не сдувается до самой отсечки, что очень радовало. Кто говорит что кава не управляется?
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
(фото мои). Может вы про совсем старые, но 14 год - просто сказка, особенно после настройки подвески (но об этом позже). В общем и целом мотор очень хорош, даже в стандарте. Честно говоря не понимаю тех людей, которые говорят что 250 для слабаков. Если не откручивать - возможно они правы, т.к на себе таскать мотик сможет не каждый)) но зачем, когда стоит повернуть "волшебную" ручку газа и с улыбкой на лице можно весело ехать, периодически меняя передачи. С мотором всё понятно - очень хороший и надёжный, плюс нет никаких болячек с клапанами (при условии их обслуживания), т.к накатав 100м.ч, делал инспекцию каждые 16м.ч, и регулировка требовалась (внимание) 2 РАЗА, и то только из-за того что выпуск ушёл а 0,01.
Теперь о подвеске. Как и писалось ранее здесь в одном пере-пружина, в другом-гидравлика. На каве 250 НЕТ ВОЗДУШНОЙ ВИЛКИ. В общем и целом всё хорошо работает, удобно регулировать, но... (я не знал что там транспортировочное масло) и отъездив 30м.ч заметил как изменились характеристики подвески...в результате отдал "мастеру" (фамилию не буду писать, чтобы не было рекламы). И о чудо - он меня просветил, что надо было через 4м.ч менять "жижу" на нормальное масло. Заодно переделав картридж в вилке и амортизаторе, и залив масло OHLINS - мотик поехал совсем по другому, появилось "начало", т.е мелкие кочки вообще перестал замечать, при этом на больших прыжках не пробивает. Менять масло и сальники отдавал тому-же человеку каждые 30м.ч и на зиму заливали масло 5W. Кава на прямых стабильная как тепловоз, порой даже скорость не замечал. Просто открутил и щёлкай передачи)) Поршень менял 2 раза на 50 и 100м.ч и продал... В заключении - хороший мотоцикл для новичка и не только.

Теперь о сузе RMZ250 (2015год). Собственно продав каву, и уже думаю о новой кавасаки, позвонил "барыге" и он сказал что кавы нет, есть новенькая суза. Сильно не стал расстраиваться, т.к на сузе я ездил и опять же, все мои мотики (дорожные, эндуро и кросс) были марки SUZUKI. Так что будем считать это неким возвращением "домой". Собственно привезя мотик в гараж и поставив необходимые "ништяки" (защиты картера, радиаторов, широкие подножки и складные рычаги) поехал на следующий день обкатывать. В первый же выезд обнаружил, что мотор сдувается на верхах и поэтому оптимально держать его в середине, но зато идёт очень плавное нарастание мощности. Нельзя сказать что мало мощности или он не едет, просто к нему нужно привыкать и пользоваться этими плюсами. Что я и сделал. Откатав 40м.ч полностью привык к мотору и могу сказать что СУЗА мне больше нравится как-раз из-за своей "плавности", можно не "стесняться" открывать газ, весь процесс набора мощности очень прогнозируем. Но скажу честно, я наслышан был тем, что RMZ250 сильно задушен трубой и неудержался - купил полный выхлоп Yoshimura. Поехал мотик по-другому и реально мотик "задышал".
С мотором разобрались - теперь подвеска.... Здесь уже стоит знакомая подвеска с "раздельными" пружиной и гидравликой, в стандарте она жестче чем на каве (моё мнение), и после переделки мастером также боролся с расколбасом на прямых, НО потратив 3 дня тестов на разных трассах добился оптимального результата, да немного крестит, нет той стабильности как на каве, но нет такого что невозможно ехать и закрываешь газ. Просто к этому ощущению нужно привыкнуть и грамотно настроить подвеску. Поворачивает суза отлично и тут у неё нет конкурентов
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 9.11.2015, 15:28
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Цитата(пирог @ 24.10.2015, 22:10) *
Думаю что на кросаче больше
ни чего тюнинговать и не надо кроме сцепления , если пользовать его в эндуро ... Хотя можно сэкономить купив эспандер для пальчика biggrin.gif

А охлаждение? Не кипит кроссач в лесах, когда закапываешься?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 9.11.2015, 17:56
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F

Репутация:   17  


Цитата(drone @ 9.11.2015, 12:28) *
А охлаждение? Не кипит кроссач в лесах, когда закапываешься?


Кроссач в лесах не надо закапывать , он не для этого. Эндуро по яйца в грязи - это немного извращенная интерпретация сего понятия... Для этого
есть XR , TTR и DJEBEL хотя и они при закапывании греются

По лесам тоже катаюсь , за 2 года владения не кипел ни разу...



--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 9.11.2015, 20:05
Сообщение #80


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Vov4ik @ 29.10.2015, 13:01) *
не не не боже упаси меня от 2-т

facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:48
Яндекс.Метрика