Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    25.10.2015, 20:36
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				krom  
			
			Спасибо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.10.2015, 20:22
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Наверно, хотел родиться 2Т  Ваще-то он и рожден двухтактным. Это же фрирайд 250. Прогулочный мот. Спортивный - это уже ЕХС Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.1.2016, 20:45
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 4.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: XR250Baja'97 KTM450SXF-FE'17 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				тож после EXC, гоняю на хрюне своём, по началу непривычно, а пару десятков км и погнали, подвески конечно мягкие запредельно, за то не трясёт ваще, тянет как паровоз, крутить не надо как 2Т, бензин нескончаемый становится, когда гонщег могЁт, то и мотик могЁт, но жалковато его конеш, вот пружинки ему прикупил прогрессивные за зиму, весной попробуем как он на них летать будет   
			
			Leksey, ты преднатяг настроил ? а то чёт сильно прогибается он у тебя ... Ну а без вилли ребяты я ваще не понимаю как катать, тягать мот, что-то объезжать, геморно и не безопасно в конце концов, все препятствия гораздо легче и безопаснее проходятся на заднем колесе, все базовые упражнения надо уметь делать, вилли/стоппи это ваша безопасность Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.1.2016, 20:09
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Кто на 250 не едет,тому и 600 см не помогут
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.1.2016, 22:45
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 Что-то сизого дыма много у рыжего? ! Он 2Т вот и дым.Вы что ребята? -------------------- Все проблемы от наших желаний. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:40 |