![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за поклеп? Я же говорю, не надо гнуть язычек1
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чисто теоретически надо сразу выкрутить свечку и смотреть на её цвет,если серая,то нехватка бенза,ну а если нет,то перелив. Скорее всего нехватка бенза в поплавковой камере,а вот причины две или уровень в поплавковой или малое поступление бенза вследствии а ) в крышке бака трабл с поступлением воздуха. б) грязь на пути следования бенза из бака в карб. В моём случае-забитый фильтр тонкой очистки-на средних оборотах бенза хватало,на максимальных мотор работал,пока не вырабатывал уровень бенза в поплавковой камере.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра разберу карб, солью бенз из бака, почищу краник и весь путь до цилиндра.. Кстати.. Каким образом выходит из бака воздух? У меня крышка переделана, но хотя просто личинка убрана.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В крышке есть пути для воздуха.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заводил без крышки бака- разницы никакой.
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потеплело.. Продолжим ковыряться, выяснять проблему. Доехал до гаража, сделал кое какую подготовку к сезону, протянул болты ну и занялся карбюратором. Снял, разобрал. Все чисто внутри..
Проверил краник бака - чисто. Льет как на режиме Fuel, так и Reserv. Пробовал дунуть обратно в бак - воздух через крышку выходит (с закрытой крышкой). То есть с баком и крышкой все в порядке. После разборки карба, почистил его клинером (хотя он итак чистый). Со снятой крышкой поплавковой камеры подключил к баку в таком же положении как на мотике установлен, смотрю как льется бенз, все отлично, поплавок приподнимаешь - не льется. Короче все штатно. Думал снимать поплавок чтоб добраться до сетки под седлом поплавкового клапана. Но все чисто. Побрызгал карбклинером на всякий случай, собрал, заводится газует. Но и раньше не было проблем с этим.. Пока проверить не получится на длительный заезд на высоких оборотах (так, как писал в первом сообщении). Короче, карб чистый, если будет глохнуть, я тогда вообще хз.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть до сетки ты не добрался?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно - нет, 1- посчитал что столько бенза, сколько вытекло за то время, что я смотрел, достаточно (сливал в литрвую бутылку, наполнилась очень быстро) 2- поплавок держится на оси, которая расклепана с двух сторон. Надо будет чем-то реанимировать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно - нет, 1- посчитал что столько бенза, сколько вытекло за то время, что я смотрел, достаточно (сливал в литрвую бутылку, наполнилась очень быстро) 2- поплавок держится на оси, которая расклепана с двух сторон. Надо будет чем-то реанимировать. хочу тебя огорчить,скорее всего готовься к этой теме https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...1247&st=125 если ты брызгал карб клинером не вынимая запорный клапан. эта аццкая жижа убивает резинки. потом появляются синдромы - запах бенза, заводится с подгазовкой, ну и собственно течет со слива. но не боись, резинка стоит 10р в любой резинотехнике.я то ли на 6 то ли на 7 вкорячил, потом клапан ручкой отвертки забивал туда, но резинка теперь ого го держит. и да проверь клапан, проверь сетку. я брал такой же карб сначала с него клапан взял, когда его вытаскивал на сетке столько какиша было... не знаю как образуется, но проверять стоит. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Джебель 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал) блин, короче разбирать придётся. Задубеет от карбклинера значит.. Тогда подскажите, кто как ось новую делал для поплавка?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю для размышления.
У меня на БМ-ке после покупки тоже такая проблема была - минут 10 по трассе с газом на всю и мот начинает глохнуть до полной остановки. Остановился, передохнул пару минут, завелся, поехал дальше. В чачах можно было хоть час ковыряться - проблем не было. По трассе не с полным газом можно было тоже долго ехать. В итоге оказалось, что обедненная смесь. Поднял иглу в карбе - проблема прошла. Джебель не дорожник что бы ему 120 валить. Перегрев и богатая смесь. Ну скорее не богатая, а бедная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:26 |