Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо
Kopcak
сообщение 26.11.2015, 21:07
Сообщение #1251


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Еду на электроне, связь пропадает, сообщение стёрлось. (
Давайте лучше споём!
А кто не лётчик, а тот не лётчик
Кто на лучшей 650ке и не ездил никогда..

У меня два Урала в детстве было.

Менее энергоёмкая подвеска даёт ощущение рубилова там, где с нормальной вобще не понятно в чем суть проблемы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.11.2015, 21:09
Сообщение #1252


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Kopcak @ 26.11.2015, 23:07) *
даёт ощущение рубилова

biggrin.gif

А потом начинаем оправдываться, мол фооотки не передаюююют.... )))) А вот подвески надо было затягивать ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.11.2015, 21:09
Сообщение #1253


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Kopcak @ 26.11.2015, 23:07) *
Менее энергоёмкая подвеска даёт ощущение рубилова там, где с нормальной вобще не понятно в чем суть проблемы.


А энергоемкая подвеска WRF вытряхивает душу, пока сотню не разгонишься. А мотор говорит - "ты что лох? ну-ка откути, как чемпион!".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.11.2015, 21:12
Сообщение #1254


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Kopcak @ 26.11.2015, 23:07) *
Еду на электроне

Нормальные у вас хоть электроны там?

Цитата(Kopcak @ 26.11.2015, 23:07) *
Давайте лучше споём!

Ты начни на запотевшем стекле ДРку рисовать, народ подтянется )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.11.2015, 21:37
Сообщение #1255


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Garry @ 26.11.2015, 21:12) *
Вопщем, туризм.

У нас Метализер с Михой , туризмом на ДР 650 занимаются, по маршрутам для чекушек ездят , им нравится , иначе бросили бы уже))

И вообще у нас ДРов 650 ток на форуме больше чем иксэров , в чём соль? Песка мало?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.11.2015, 21:51
Сообщение #1256


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Leksey @ 26.11.2015, 21:12) *
Нормальные у вас хоть электроны там?


Ты начни на запотевшем стекле ДРку рисовать, народ подтянется )

По утрам без мазы, а вечером и так всяких трубадуров хватает.
Утро в московской подземке
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 26.11.2015, 23:00
Сообщение #1257


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Kopcak @ 26.11.2015, 23:51) *
Утро в московской подземке

Страшное зрелищще))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.11.2015, 23:04
Сообщение #1258


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Чота ужас, но. Пригоняйте в Первик жить. От дома до родимого станка - дорогу по снежку перейти. Даже сигу выкурить не успеваешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 26.11.2015, 23:19
Сообщение #1259


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 26.11.2015, 23:04) *
Чота ужас, но. Пригоняйте в Первик жить. От дома до родимого станка - дорогу по снежку перейти. Даже сигу выкурить не успеваешь.

в алапаевске в том году пожил какое то время - красотаааааа, до работы правда в соседнее село ездили, но все равно - тишь да глать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.11.2015, 23:21
Сообщение #1260


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Leksey @ 26.11.2015, 23:04) *
Чота ужас, но. Пригоняйте в Первик жить. От дома до родимого станка - дорогу по снежку перейти. Даже сигу выкурить не успеваешь.

Места у вас реально красивые. Но я не предприниматель, не выживу у вас там. Опять же сузуки нету. Но предложение интересное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.11.2015, 23:41
Сообщение #1261


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Kopcak @ 27.11.2015, 1:21) *
Опять же сузуки нету.

Да без Сузуки и в Москве не сахар должно быть. Мы конечно нашим форумом сколько можем в этом направлении - делаем. Но вон сами видите, как трудно это ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 26.11.2015, 23:44
Сообщение #1262


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Тока лета который год нету ... а так то ничо сдесь biggrin.gif . Куда не уедь, везде погода хорошая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.11.2015, 8:31
Сообщение #1263


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Mik @ 26.11.2015, 16:23) *
koshey- насчет надежности XRR, (honda) возможно.
Но вот собираясь в подобное турне, стоя перед выбором мота какому отдать предпочтение? по совокупности возможностей все же ктм предпочтительнее, всех других марок ~650сс.

640-ой вообще конструктивно и концептуально очень похож на отлично доукомплектованный XRR.
Есть только один момент с 640 КТМ : если есть деньги, то КТМ в обвесе адвенчур без вариантов лучше. Но деньги должны быть немаленькие, из разряда "подрало горшок/потерло весь ГРМ - пошел купил другой горшок и головку, в конце концов 80 штук нынче не деньги.". А если таких денег нет, а есть только на расходники - покупка и подобная поездка на 640-ом Адвенчуре плохая идея. Ну или Адвенчур должен быть новым и к 30 тысячам его "слить".

Цитата(Huandi @ 26.11.2015, 17:31) *
Слабые моторы и дохлые подвески меньше провоцируют. А если разложишься, то на скорости пониже.

Есть такое smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 27.11.2015, 10:11
Сообщение #1264


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Да, на LC4 не так много путешественников ездит, но вот, к примеру, один из тех, кто решился, подготовил основательно, проехал через Европу, Россию, Монголию, Казахстан, Киргизстан, Таджикистан, обратно через Казахстан, без Узбекистана, через Россию, в Европу, в Чехии внезапно странный звук из мотора, глохнет и не заводится, нашел механиков, в мастерской:








Кольцо лопнуло, забрало с собой поршень, цилиндр, клапана, направляющие

Ехал в основном по дорогам и грунтовым дорогам, на серьезное бездорожье не совался
Полный отчет тут

Т.е. в принципе это возможно и на нем, но на простых и скучных аппаратах было бы проще, тем более если не заезжать куда-то в серьезные дебри

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.11.2015, 10:21
Сообщение #1265


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 27.11.2015, 7:11) *

Очень похоже на узбекистанский бензин. Я на ямахе после Каракум тоже нечто подобное увидел, но она не сломалась, просто от песка износило клапана и потерло хон.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vaso
сообщение 27.11.2015, 10:21
Сообщение #1266


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 17.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KLR 650 - 12
KLX 250 - 04

Репутация:   2  


Цитата(koshey- @ 27.11.2015, 5:31) *
Адвенчур должен быть новым и к 30 тысячам его "слить".


smile145.gif это каждый год менять мотоцикл за "лимон" на новый получается? laugh.gif



--------------------
Поооолный газ!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.11.2015, 10:36
Сообщение #1267


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Vaso @ 27.11.2015, 7:21) *
smile145.gif это каждый год менять мотоцикл за "лимон" на новый получается? laugh.gif

ну просто опыт владения данным мотом 3 людей показал, что сам мот изумительный, но ОЧЕНЬ дорогой в обслуге в силу того, что у него надо сразу менять то, что начало подьедаться\истираться\истончаться. Иначе сталинград. Японцы в этом плане более живучи и терпят езду в полуушатанном состоянии многими десятками тысяч км.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 27.11.2015, 12:14
Сообщение #1268


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Всё верно , прочность на грани , а малый вес достигается минимальным количеством мяса , всё на грани возможного.Если добиться запаса прочности , то тогда опять ямаха получится тяжелая )) В Современных мотиках даже мясо картера быбирают скрупулёзно . Нет даже намёка на гипернадёжность , если болтик убил резьбу , то места нарезать на побольше просто нет всё впритычёк , как на фотке с метрополитеном))) Главное достигнуто , КТМ самый крутой , а желающих быть крутыми дофига .

КТМ это как трасса Москва-Дон .Дорожники умышленно сделали вялую основу для полотна , тем самым обеспечили себя на годы вперёд, возможностью хронически тырить деньги на ремонте ))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 27.11.2015, 14:37
Сообщение #1269


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(koshey- @ 27.11.2015, 10:36) *
у него надо сразу менять то, что начало подьедаться\истираться\истончаться.

это так, КТМ не любит что-бы из него "жилы вытягивали".

Цитата(koshey- @ 27.11.2015, 10:36) *
сам мот изумительный,

даа, как он едет!? ...песня.


WRка мне напоминает те-же ощущения езды как и на КТМ LC640. не XRR не другие по сбалансированности не могут с ним тягаться. но ... как говориться "за все надо платить" надежность не Японская это точно. вот конструктивно он как-то проще устроен, его легче собирать/разбирать, мне так показалось.

и на "старуху бывает проруха" XR250 ...
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.11.2015, 14:48
Сообщение #1270


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Насчет веса, чел говорит, что добился вес на DR 139 кг с пустым баком. Вилка и колеса от КТМ (не думаю, что они сильно легче, 10 кг на них не соберешь):

"I got my DR (with KTM forks and wheels) down to 139kgs with an empty fuel tank but all other fluids. " >>

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 27.11.2015, 15:02
Сообщение #1271


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Mik @ 27.11.2015, 15:37) *
и на "старуху бывает проруха" XR250 ...

В том то и дело что на старуху .Такие вещи с старыми хондами творятся крайне редко , и все мы знаем почему .Уверен что перед тем как загнуть клапана этот мотор проехал кучу километров без надлежащего за ним ухода .И сменил много хозяев.

А КТМы ломаются новыми , с детскими пробегами и при этом с ними постоянно няньчятся. Думаю эту разницу все хорошо понимают. Любители мощных моторов и лёгких мопедов согласны на жертвы ради мощи и имиджа)



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.11.2015, 17:30
Сообщение #1272


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 27.11.2015, 11:48) *
Насчет веса, чел говорит, что добился вес на DR 139 кг с пустым баком. Вилка и колеса от КТМ (не думаю, что они сильно легче, 10 кг на них не соберешь):
"I got my DR (with KTM forks and wheels) down to 139kgs with an empty fuel tank but all other fluids. " >>

Вилка и колеса от КТМ запросто дадут 10 кг выйгрыша после ДээРошных и даже легче XRRошных.
Вилка там очень легкая, такая 50мм WP в гараже счаз валяется разутая, а колеса тонкие (и кстати на в хлам разбитом асфальте нередко гнуться на скорости).
Не ищи ты чего бы снять с ДээРа, он и так неплох в своем ампуа.


Цитата(Mik @ 27.11.2015, 11:37) *
даа, как он едет!? ...песня.

точно rolleyes.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.11.2015, 17:31
Сообщение #1273


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 27.11.2015, 19:30) *
Вилка и колеса от КТМ запросто дадут 10 кг выйгрыша после ДээРошных


Может килограмма 2-3 дадут, даже если всё из фольги. Родные колеса DR как раз легкие (это ведь почти то же, что на каком-нибудь RM, только задняя ступица с отдельным хабом), да и родная вилка тонкая, тоже мало весит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.11.2015, 17:36
Сообщение #1274


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 27.11.2015, 14:31) *
Может килограмма 2-3 дадут, даже если всё из фольги. Родные колеса DR как раз легкие (это ведь почти то же, что на каком-нибудь RM, только задняя ступица с отдельным хабом), да и родная вилка тонкая, тоже мало весит.

ты не держал в руках то же самое, только от КТМ biggrin.gif
скажу просто - если на ДээРе чуть погнул вилку, то это не беда, ее легко выправишь. Если подогнул вилку на КТМ - перо лопнуло. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.11.2015, 17:39
Сообщение #1275


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Килограмм разницы очень сильно чувствуется в руках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 14:15
Яндекс.Метрика