![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стальная гасит вибрации при езде по грунту. Алюминиевые сплавы лучше гасят вибрации. На алюминий перешли не ради веса а ради жесткости . Многие стальные рамы легче алюминиевых рам. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алюминиевые сплавы лучше гасят вибрации. Это другие вибрации - мелкие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это другие вибрации - мелкие. как в вибраторах для одиноких женщин? сталь вроде такие прекрасно передаёт. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как в вибраторах для одиноких женщин? Как внутри мотора, который и так алюминиевый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
братцы, расскажите, что было в предыдущих 50-и сериях? вышла на свет та самая лучшая 600-ка или ещё в тени и ждёт финала? переживаю, продавать свой мотик или не продавать. на ерунде тоже кататься не хочется, а если лучший мотик в мире, что тады делать? ответственность будет грузом давить. ))
если снять всякие ограничения, трудности, я бы скомпоновал для себя идеальный мотик так. раму от ХР, мотор (воздушник) от ХР или ТТ (ХТ), пуск комбинированный электр и кик. вилку и подвеску от ктм ехс 500-ок. тут есть вопрос конечно, реально, я не знаком и не тестировал родную хондовскую ХР, тюнинг не интересует, стоковая ямаховская меня не устраивает, поэтому продал свою ТТ-ху (основная причина). бак в пределах 16- 20литров не больше. башню над рулём для удобства доп приборов. цвет пластика и глубина царапин значения не имеет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну DR вобщем, да?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто с экономил? Её, как придумали 32 года тому назад для XR500R/XL600R, так и клепают с минимальными изменениями. Эт понятно. Поэтому в недостатки ставить это ДээРу или ХРЛ неправильно. Про экономию написал исключительно сравнимо с мотоциклами гораздо более современными, мощными и более скоростными, исключительно как пример того что малая металлоемкость не всегда хорошо. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Современное это то, что выпускается сейчас?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть, вылет вилки у DR650 настроен на небольшие и средние скорости, а не на трассу. Но и на ней вполне нормально. Кащей решил, что "крутит раму", а на деле наверно столкнулся с другим углом вилки. Нет. Я столкнулся именно с кручением рамы. Не только на ДээРе, но и большинстве других эндур. Если ты поставишь спортовскую резину, хорошо ее прогреешь и пульнешь по трэку, ты это кручение хорошо почувствуешь даже на 60 км/ч, ощущение ни с чем не перепутать, подвеска углы и геометрия здесь не при чем. Ну а на 140 там даже и напрягаться не надо, там ДээР уже весь гуляет, и у него крутит все. Кстати на ХРР тоже не особо жесткая ходовка - маятник весьма гибкий и мешает в езде с утиранием подножек. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Современное это то, что выпускается сейчас? думается современная тенденция развития массовых моделей. повальное увлечение кроссом и эндуро в богатых странах -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Современное это то, что выпускается сейчас? Да. Или выпускалось последние 10 лет хотя бы. Точнее не выпускалось, а было спроектированно, так точнее ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а было спроектированно, так точнее Мало было спроектировано всякой лажи, что-ли. Нет. Я столкнулся именно с кручением рамы. Не только на ДээРе, но и большинстве других эндур. Если ты поставишь спортовскую резину, хорошо ее прогреешь и пульнешь по трэку, ты это кручение хорошо почувствуешь даже на 60 км/ч, ощущение ни с чем не перепутать, подвеска углы и геометрия здесь не при чем. Ну а на 140 там даже и напрягаться не надо, там ДээР уже весь гуляет, и у него крутит все. На мотардных колесах, гладкой резине, и скорости 140 - возможно, не ездил. Но на универсальной резине и обычных скоростях (до 130) ничего такого нет. Дальше у меня вибрация от резины идет, поэтому оценить раму не могу, может и есть что-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
братцы, расскажите, что было в предыдущих 50-и сериях? вышла на свет та самая лучшая 600-ка или ещё в тени и ждёт финала? переживаю, продавать свой мотик или не продавать. на ерунде тоже кататься не хочется, а если лучший мотик в мире, что тады делать? ответственность будет грузом давить. )) если снять всякие ограничения, трудности, я бы скомпоновал для себя идеальный мотик так. раму от ХР, мотор (воздушник) от ХР или ТТ (ХТ), пуск комбинированный электр и кик. вилку и подвеску от ктм ехс 500-ок. тут есть вопрос конечно, реально, я не знаком и не тестировал родную хондовскую ХР, тюнинг не интересует, стоковая ямаховская меня не устраивает, поэтому продал свою ТТ-ху (основная причина). бак в пределах 16- 20литров не больше. башню над рулём для удобства доп приборов. цвет пластика и глубина царапин значения не имеет. Олег , ты ничего не пропустил , все высказывают своё мнение , потом забывают что писали и начинают всё по новой , я уже третий наверное пишу одно и тоже .Странно даже , я ведь шестисотку покупать снова не собираюсь . но пишу тут просто из желания пообщаться. Просто форум поддерживаем в рабочем состоянии что бы не закис . К стати твоя идея гибрида очень интересна. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий Андрюх, как там твоя борода уже до пуза, как у деда мороза или спортивно-короткий вариант? )))про форум не волнуйся просто ещё не совсем холодно (ну по крайне мере в моём регионе). когда был в Твери на викингах, постеснялся попросить на ХР 600-ке прокатиться. внешне очень нравиться спартанский вид. может ХР650л юзать спокойно думая, что это самый лучший в мире мот. ну и другие не тестировать , а то сразу будет казаться что другой выше, дальше и быстрее.))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1315
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мотардных колесах, гладкой резине, и скорости 140 - возможно, не ездил. Но на универсальной резине и обычных скоростях (до 130) ничего такого нет. Дальше у меня вибрация от резины идет, поэтому оценить раму не могу, может и есть что-то. Универсальная резина, какая? А то у всех она разная. На сутенере на универсаььной метцеллер сахара эндуро-3 до 170 никаких вибраций. А у меня на универсальной КаруТ уже на 130 вибраций море ![]() Просто форум поддерживаем в рабочем состоянии что бы не закис . +1 ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Универсальная резина, какая? сзади Mitas E-09 DAKAR, спереди елочка какая-то, не помню (досталась с купленным колесом). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сзади Mitas E-09 DAKAR, спереди елочка какая-то, не помню (досталась с купленным колесом). ну на митасе может долбить запросто, шашки уже есть, а резина дубовая. ![]() Вообще от резины дофига зависит, я когда кенду милвил для леса ставлю и по асфальту до леса еду еду, в каждом повороте ощущения что я уже в лесу ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Хейденау К 74 то -же самое, даже с места без пробуксовки не тронуться, тормозить тоже не тормозит толком, чуть резче нажал, резина сразу в Юз, траекторию чисто за счет передка держит, зад. туда-сюда гуляет. Но это на асфальте, на бездорожье все хорошо ))).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий Андрюх, как там твоя борода уже до пуза, как у деда мороза или спортивно-короткий вариант? )))про форум не волнуйся просто ещё не совсем холодно (ну по крайне мере в моём регионе). когда был в Твери на викингах, постеснялся попросить на ХР 600-ке прокатиться. внешне очень нравиться спартанский вид. может ХР650л юзать спокойно думая, что это самый лучший в мире мот. ну и другие не тестировать , а то сразу будет казаться что другой выше, дальше и быстрее.)))) Так вот как называется моя брода сейчас , короткий спортивный вариант) Хотел как у ЗИ ЗИ ТОП , но постоянно боюсь что в наждак затянет или в дрель))) Ездил на Викинг ралли , уважаю! как выступил? К стати один мой давнишний друг , ныне владелец очередного ХР 650 Л сильно мечтает о ХР 600 в приличном состоянии , называя его "последний мужской мотоцикл" Он большой любитель ездить в горы и штурмовать затяжные подъёмы (по нашим югам) .Так вот он сильно недоволен (у ХР650л)большой разницей в передаточном отношении между первой и второй передачами. Т.е. если ты достаточно не раскрутился на первой (в подъёме) то вторая не вытягивает .А в 600 тке всё нормально с этим. Может пригодиться эта инфа .)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в наждак затянет или в дрель))) Или в суп. Или в молнию на куртке. Или не рыбалке не заметишь и в проруби замерзнет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1321
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или не рыбалке не заметишь и в проруби замерзнет. Ну вот если с такой комплекцией, думаю и сама прорубь не замёрзнет: https://www.youtube.com/watch?v=knXlDTxciYQ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на Викинг ралли , уважаю! как выступил? давно, в начале этого года, два раза подряд травмировал ногу и побородились все поездки и соревнования. только месяц как начал потихоньку на трассу выкатывать. на сходку в гродно на машине приезжал. да... позор! ))) видел и у тебя не сросталось приехать.не раскрутился на первой (в подъёме) то вторая не вытягивает неожиданно такое слышать, всё таки кубатура есть. такое про мопед можно сказать. может настройки? интересно..и это..... буть мужиком, не бойся наждака с дрелью, намотает так намотает, мужики не плачут. ))) Leksey куртку застёгивать не надо, борода и так пузо греет, вот с супом это проблемма!)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
недоволен (у ХР650л)большой разницей в передаточном отношении между первой и второй передачами. Т.е. если ты достаточно не раскрутился на первой (в подъёме) то вторая не вытягивает .А в 600 тке всё нормально с этим. Может пригодиться эта инфа .)) Есть такое, но плюс этого мотора в том, что он за эти лет 30 выпускался в разных модификациях, шестерни подходят от других мотов Шестерня 2-й передачи от американского NX650 1989 - 23421-MN9-010 ![]() Шестерня 5-й передачи от европейского FMX650 - 23491-MW2-780 ![]() Тогда разница между первой и второй становится хорошей, а 5-я передача становится очень длинной, с ней можно смело ставить внедорожные звезды вроде 14-48 и при этом спокойно ехать 110 без перекрута Но для этого нужно половинить движок По этому же принципу можно на XR650L установить кикстартер ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тока шестерни менять парой придется, т.е. если улучшить 2-ую и 5-ую передачи нужно 4 шестеренки покупать, но так- то интересно конечно, КПП сделать "под себя".
Хотя на самом деле это миф что на "таком объеме" , можно не парится с переключением КПП, если по бездорожью ездить нужны одни настройки, для асфальта другие, если КПП 5-ти ступка. Ну в общем от КПП на бездорожье многое зависит, и переключатся при активном катании приходится оч. часто, если "пенсионерить" тогда да, 650-ку вообще можно особо не крутить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И чо на них 6 передач не делают, так трудно чтоли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:08 |