![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы в говна легкий и по трессе 160 это жесть какой надо мопед вон ДР650 - универсалка во всем ![]() 1 передача длинная, на асфальте в поворотах аки живой, короч ни там ни сям. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, что не было этой темы, когда я покупал мот. А то ходил бы до сих пор пешком
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
увы, как и хрр да че хрр - мы то нормально воспринимаем просто каждому свое мне вот нравится хр-р, кому то не нравится, это их вкусы я же не утверждаю что он офигенен в лесу, не пробовал особо прям в лесу ездить, но ему там тяжело из-за базы своей зато по грунтовочке прямолинейной можно валить не напрягаясь вообще кстати ДРЗ-440сс не может догнать, даже на старте, а крутить его на всю катушку не позволяла резина задняя полулысый ткс80 и задний не работающий аморт у меня, но в повороты я только ручку гасил в поворотах (Торопец - поляна тревелса - Андреаполь) и не хилые ямки нормально идет без ударов и выбоин (торопецкий тракт) и там же по пухляку идет прекрасно (резину тока опять же поставить родную 130, а не 140) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне вот нравится хр-р кхе) а может просто удачно посоветовали, а на остальном не ездил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я все в поиске одногоршка малого веса чтобы и в говны по бак в болоте и чтобы валить 160 по трассе Надо брать XR650R, вариантов нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вариантов нет. Скорее так ![]() кхе) а может просто удачно посоветовали, а на остальном не ездил? Ну я то ездил, много на чем. Но все туда же ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес правда в реальности большой, в болота лучше не надо, а на 160 отрывает шатун, но зато легенда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес правда в реальности большой, в болота лучше не надо, а на 160 отрывает шатун, но зато легенда. Вы с Лексеем два тролля ![]() Отрывает, если из леса выехал на тяговых звездах и 160 кмч до дома рванул. И покажи ка мне 650-ку что в болоте лучше ![]() А так да, легенда конца того века, хотя вокруг "современного" ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кхе) а может просто удачно посоветовали, а на остальном не ездил? не не, я то пробовал как раз хр650л клр650 тот что с мордой из свежих хр600р ктм 690 дрз 400 S и E хр650р Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И покажи ка мне 650-ку что в болоте лучше Чтобы топить или чтобы ездить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы ездить. Любой лучше, у которого лучше контроль тяги. хотя вокруг "современного" biggrin.gif ДээРа без напрягов можно круги нарезать. Особенно на форуме - что и наблюдается. Ни дня проходит, чтобы XR-щики не начинали поминать DR - с чего бы это? Явно зависть! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой лучше, у которого лучше контроль тяги. Особенно на форуме - что и наблюдается. Ни дня проходит, чтобы XR-щики не начинали поминать DR - с чего бы это? Явно зависть! А можно поконкретнее модель. Кстати все с др-щиков начинается. Мы вообще в своей теме сидели раньше, и все было хорошо, а теперь идет война уже на весь форум. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати все с др-щиков начинается. Ну да, ну да. Например а теперь идет война уже на весь форум. При проблемах с ЧЮ, темы помеченные как "флуд", советую обходить стороной. А можно поконкретнее модель. Да хоть DR, особенно в низкой настройке. Ноги расставил по бокам и делай что хочешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
личный опыт? Личный опыт? Не имею привычки обгоняя фуры на 140 в повороте стучать в окна авто, увы. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да хоть DR, особенно в низкой настройке. Ноги расставил по бокам и делай что хочешь. А ![]() Зачет. В низкой версии, в болоте по верхний обод,, расставил ноги, наклонился, дотянулся до руля и пукнул от усилий. ТЕМА ![]() Эксперт ![]() Личный опыт? Не имею привычки обгоняя фуры на 140 в повороте стучать в окна авто, увы. Уходить от удара тоже нет привычки? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для таких случаев есть лебедка. Для таких случаев есть моты, которые еще как то едут. А с лебедкой это тебе в 4х4 форумы надо ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1421
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не не, я то пробовал как раз хр650л клр650 тот что с мордой из свежих хр600р ктм 690 дрз 400 S и E хр650р Адель, а ДР то почему не попробовал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для таких случаев есть моты, которые еще как то едут. Если еще едет, то в чем проблема? Открутишь полный газ и бросишь сцепление? Или как тебе поможет большая мощность? На DR можно ехать внатяг, как на 250-ке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если еще едет, то в чем проблема? Открутишь полный газ и бросишь сцепление? Или как тебе поможет большая мощность? На DR можно ехать внатяг, как на 250-ке. Ну Хуанди, ну ммммм Хуанди. ![]() Проедь же в конце концов на нормальном неубитом ХРР, чего мы с тобой как слепой с глухим то. Тебе после ХРР твой ДээР покажется овощным мопедом, нет у тебя тяги, а есть эластичность двигателя. XРР отлично едет на малых оборотах, а с 2000 !!! открытие ручки поставит его в свечу. И дозировка этой тяги отличная, не чета ДээРу, аак крутишь ручку, так и едет, ни больше нименьше. Это тебе подтвердят все ездившие на нем. А у тебя в мозгу какой то зверь аля YZ450 подменил собой ХРР. : -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе после ХРР твой ДээР покажется овощным мопедом Мне на грунте (любом), мощности за глаза. Иногда больше чем надо, никогда нет недостатка. Примерно как WR450F, только значительно ровнее. Не понимаю, зачем надо больше. И дозировка этой тяги отличная, не чета ДээРу, аак крутишь ручку, так и едет, ни больше нименьше. Вот если бы ты просто написал, что тяга нормальная, это было бы понятно. Но ты опять сравниваешь с DR? Соревнования, кто тронется без пробуксовки хочешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адель, а ДР то почему не попробовал? вру, пробовал, но на тот момент когда большинство я пробовал в скупе по свежим очучениям, др уже был опробован и не вызывал никакого интереса после сутенера ну нет в нем той изюминке что мы нашли с кощеем в ХР-р пересев после СТ кстати, Ваня же? привет большущий, и спасибо тогда за помощь, камеру тебе доставили то? а то чета пропал и молчишь, а на форумах я не знаю как тебя звать величать то))) Ну Хуанди, ну ммммм Хуанди. ![]() Проедь же в конце концов на нормальном неубитом ХРР, чего мы с тобой как слепой с глухим то. Тебе после ХРР твой ДээР покажется овощным мопедом, нет у тебя тяги, а есть эластичность двигателя. XРР отлично едет на малых оборотах, а с 2000 !!! открытие ручки поставит его в свечу. И дозировка этой тяги отличная, не чета ДээРу, аак крутишь ручку, так и едет, ни больше нименьше. Это тебе подтвердят все ездившие на нем. А у тебя в мозгу какой то зверь аля YZ450 подменил собой ХРР. : не, Ден, он сядет на ДР и скажет, ну нафиг ваше "дерганные" ХРРы мне так говорили трансляповцы про сутенер, - "ну его нафиг - дерганный и резкий какой то", но при этом почти все фапают на КТМ950/990 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:51 |