![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Аделя я ваще молчу, XRR на мотард колесах, он грязи то не видел, о какой заводке в тяжелых условиях бездорожья можно с ним говорить? о как, а я даже и не знал в москву верунсь расскажу хрюну что под голицыно это асфальт кругом и нет там пару мест с топкими местами и газопровод после дождя это тоже асфальт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
газопровод после дождя это тоже асфальт У нас газопроводы - да, шоссе. Грунтовка, за которой следят. Далеко не лесовозка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дворе 2015й. Задумайтесь только. Всякие ижи восходы явы были фиг знает сколько десятилетий назад. Брать сейчас мот с проблемами заводки мазохизм и упоротость. (упоротость - это я слово я на этом форуме подчерпнул) Откуда там 20кг? Взвешивал детали двух чекушек одинаковых сегодня, одна кик онли, другая S (XLR250R и XR250 японский) Данные: Весь механизм кикстартера - 1400г Весь механизм электростартера - 3200г Крышка генератора где электростартер - 840г Крышка где кик - 480г Роторы тоже отличаются Где кик 2060г где S 2210г И статоры тоже разнятся, ведь где S там надо ещё акум питать где кик - 700 S - 800 Ось ротора разная, на S длиннее всегда где кик - 3860г где S - 4070 только по этим параметрам легче на 2620г а если добавить аккумулятор 1400 (на Xr250 он очень маленький слабый, на большей кубатуре раза в 2-3 тяжелее) + провода с коробом под акумм 700 = 4720г. Если выбросить все датчики, реле поворотников, сделать упрощенную схему проводов, выкинуть багажник, зеркала, лопату под номер и ещё много лишнего, чекушка полегчает на 10500г - это даже без тюнинга. Лично мне всё это на чекушке нафиг не сдалось и кикать 250 кубов даже без ручного декомпрессорапроще просто и надежнее в разы чем кнопочкой заводить. Главное карбюратор подобрать, чтобы при падениях не переливало + ещё желательно с ускорительным насосом, как практика показывает если сильно перельёт, то и электростартером не завести - акум разрядишь. Я поразился когда Husaberg 400 кубовый 4т со стальной рамой, электростартером с акумом от волги, киком, всем комплектом для езды по ДОП весил всего 110 кг. Европейцы почти всем хороши, но только не выносливые как японцы. С 650 всё сложнее даже при наличии ручного декомпресора, мне во всяком случае, из-за болезни вес выше 65 кг набрать не получается. А так я обеими руками только за кик в offroad Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так ясное дело, что ты там, куда мы на легких мотках ездим, на своем не катаешь. Отсюда и непонимание. Это как владельцу спортбайка объяснять зачем я купил эндуру ![]() Ну прям какая-то дискриминация, уже и Спортбайком называют, то что мот на 50 кг тяжелее еще ни чего не значит, я другим беру, а именно тем что мот Универсальный, т.е. плох во всем, как универсальная резина, но тем не менее из-за мягкой подвески, мягкой сидушки (можно иногда и посидеть ![]() Ну и вообще сугубо мое мнение, 50 % успеха это резина, при наличии хорошей резины, именно хорошей, т.е. не асфальтовой и даже не универсальной тяжелый мот пройдет там же где и чакуха, в чачу да лезть не стоит на нем, но когда катуха на целый день, даже WR-ки туда обычно не лезут, тока самые отчаянные лезут, и ковыряются там по пол дня, с такими я не катаю, 200 -250 км по бездорожью стандартный ходовой день, вот там вес не так критичен, каждый примерно одинаково устает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lenny да не понять тебе не попробовав, а ты споришь. Мы катаемся в других местах, на твоем мотике там нет шанса проехать, никак, разница в 50 кг. Да и не нужно этого издевательства над собой и техникой. Не надо сравнивать мотоциклы разного класса, каждый хорошь в своем. Так уж получилось, что при однои объёме мотора есть такие разные модели. Тебе не проблема махнуть тысясу и может больше за день, для меня это тяжко и я еду в среднем по 700 км, я могу поехать на легке в болота с чакухами, ты нет.
Ну и вообще сугубо мое мнение, 50 % успеха это резина, при наличии хорошей резины Согласен, и мастерство пилота на вторые 50% ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lenny Тебе не проблема махнуть тысясу и может больше за день, для меня это тяжко и я еду в среднем по 700 км. Ты не поверишь, но на XTZ не стоит 1000 км в день проезжать, ну с боольшой натяжкой если только, это же Ямаха пятиклапанная, мотор моментно ориентирован, причем капитально так, низы есть, верхи есть, жор масла есть, крейсер 110-115, дальше жер масла даже на неушатанном движке, ситуацию немного исправляет замена передней звезды на зуб больше, но тогда потеряется немного проходимость по бездорожью, короче не мой метод. Короче т.к. мот Универсальный т.е. плох во всем и нигде не блещет, поэтому и эксплуатировать его надо так чтоб WR-ки заплакали, т.к. они не могут за раз 500 км проехать по асфальту, а ТурЭндуристы, на Варях и Больших Гусях заплакали тоже, т.к. следущие 500 км будет бездорожье, куда они не сунутся, а если сунутся, то там и останутся. Вот для меня смысл этого мотоцикла. Так что я же говорю идеального мотоцикла не существует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lenny да не понять тебе не попробовав, а ты споришь. Мы катаемся в других местах... именно поэтому я пересел с XTZ750 на xr650r Тебе не проблема махнуть тысясу и может больше за день, для меня это тяжко и я еду в среднем по 700 км, я могу поехать на легке в болота с чакухами, ты нет. с чекухами не ездил еще в болота, но судя по кощею на хр650р это можно без проблем Ты не поверишь, но на XTZ не стоит 1000 км в день проезжать, ну с боольшой натяжкой если только.... а я дурак ездил на s10 по 1000-1600 за один присест то Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
S10?, а че продал то?
И вообще 1000 это много, а поэндурить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это же Ямаха пятиклапанная, мотор моментно ориентирован, причем капитально так, низы есть, верхи есть, жор масла есть, крейсер 110-115, дальше жер масла даже на неушатанном движке, Ужас какой!!! Это же водянка у тебя? Воздушки то аналогично ХТ600 не страдают таким... Ну а настроить себя на позитив несмотря на все минусы - это наверно правильно. И самый лучший мотоцикл - это свой мотоцикл ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че расстраиваться то, было бы из-за чего, это владельцы wr- ок и Больших Гусей пусть расстраиваются, потому что так не могут, а из -за таких мелочей как масложер норм. эндуристы не расстраиваются, да и ваще я ничего ни от кого не скрываю, правду я люблю, ну а раз тема про 650, то в этой теме мне можно повысказываться, Хуанди же флуд разрешил, даже при том что у меня на 10 см3 больше ))).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с чекухами не ездил еще в болота, но судя по кощею на хр650р это можно без проблем Без проблем - при моральной готовности полностью утопить мот, а потом как-то вытащив его - реанимировать. Топят все моты, но с некоторыми после этого меньше проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с чекухами не ездил еще в болота, но судя по кощею на хр650р это можно без проблем Главное чтобы чекух было больше. Тащить веселее толпой -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я могу поехать на легке в болота с чакухами, ты нет Я вписываюсь за Леню. Я видел, как он едет в те места, куда многие на чекушках боятся ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф, пасиб конешно, но не надо здесь это, мы же 650 сс обсуждаем, а не то как кто может ездить, я ваще спортбайкер блин, пошел спать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дизель, любой, при СЖ меньше 20 отправляют в капиталку. Это факт, который подтвердит любой моторист. ;) А на современных CDI-дизелях СЖ обычно 24. Много моторов перебрал...В т.ч.дизелей.Если инженеры заложили в атмосферный дизель СЖ 16,то его сразу на капиталку из сборочного цеха отправлять надо?)))))) -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи,а огласите весь список,пжжжалста.Какой из обсуждаемых мото можно купить сновья?Dr650 ? А еще?На сайте Сузуки он,вроде,не предлагается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кащей в своем стиле - путает степень сжатия с компрессией.
Какой из обсуждаемых мото можно купить сновья?Dr650 ? А еще?На сайте Сузуки он,вроде,не предлагается. В РФ официально не продавался никогда. А так - можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
S10?, а че продал то? И вообще 1000 это много, а поэндурить? s10 = super tenere 750 - которая на 1000км эндурить хватает, иногда бывают перегоны такие, что тебе надо доехать до точки Б и там уже эндурить - согласись - бывает такое, а около забора кататься не всегда инетерсено, тем более на это есть выходные продал потому что когда интересы стали уходить глубже и дальше от асфальта, стал понимать что сутенер отличный аппарат, но когда он тонет тупо от того что он тяжелый - это не есть харашо, а ты один и чего делать? прально, надо худеть мотоциклом, вот поэтому и взял 650р чтобы попробовать, в принципе доволен весьма мотоциклом, но и скучаю иногда по сутеру, но потенциал даже на 10% пока не раскрыл хр-р, так что будем и дальше учиться а по поводу того что на см колесах и грязи не видел - вот тут ты меня реально обидел я на этих см колесах покатался тоже неплохо по какахам - не комильфо, таскает, но есть своя фича - это как и по снегу, скил быстрее растет, но опять же, не приятно когда ты в ямочке и не можешь тронуться на сликах)))))) я уже пол лета езжу на 21/17, щас вернусь и будет у меня 21/18 стоять, ка крезину для асфальта прикуплю, а может так и будет - асфальт 21/17 куда серьезней 21/18 плюс сделай поправку - я в апреле снял гипс с косого перелома нижней трети малой берцовой кости и более менее без костылей ходить стал тока в мае, как раз и перегнал тогда хр-р из питера в мск, ходить не мог, но кикал, перелом был правой ноги а то что некоторые кикают по пол года - ничего что состояние мотоцикла главный показатель, не? почему то на это никто не смотрит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много моторов перебрал...В т.ч.дизелей.Если инженеры заложили в атмосферный дизель СЖ 16,то его сразу на капиталку из сборочного цеха отправлять надо?)))))) Ну тогда расскажи, в каком атмосфернике СЖ по паспорту 16? Разве что в татрах воздушноохлаждаемых носатых может. А в современных CDI на пьезофорсунках так вообще под 24. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не поверишь, но на XTZ не стоит 1000 км в день проезжать, ну с боольшой натяжкой если только, это же Ямаха пятиклапанная, мотор моментно ориентирован, причем капитально так, низы есть, верхи есть, жор масла есть, крейсер 110-115, дальше жер масла даже на неушатанном движке, ситуацию немного исправляет замена передней звезды на зуб больше, но тогда потеряется немного проходимость по бездорожью, короче не мой метод. И какой в нем тогда с мысл? Если 650р крейсер выше держит не напрягаясь. А по поводу тенеры. Я в Геленджике в таких местах лазил, там тенера не проедет и метра. Так что не надо про универсальность. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф, пасиб конешно, но не надо здесь это, мы же 650 сс обсуждаем, а не то как кто может ездить, я ваще спортбайкер блин, пошел спать. Не обижайся, у нас просто по любой дорожке поедь - упрешься в торфянник. Как счаз помню поездку с FZX, полчаса по пояс в траве и по оси в торфе: Гоша блин, тут уже кувшинки растут вдоль тропы. Гоша: ну елки, по навигатору тут километр до поселка осталось и дорога указана. Пойдем пешком посмотрим. Через 5 минут: все парни, разворачивай, тут ловить нечего, там открытая вода уже. ![]() И какой в нем тогда с мысл? Если 650р крейсер выше держит не напрягаясь. А по поводу тенеры. Я в Геленджике в таких местах лазил, там тенера не проедет и метра. Так что не надо про универсальность. Рома, у всех своя универсальность. Ямаха эта спокойная, и более комфортная чем наш или тот же ДР,но говнолазание не ее конек. Ее универсальность сдвинута к дорогам, плохим, хорошим, но дорогам. Вообще особо масло она жрать не должна, сказки про нежрущие 4 и про жрущие 5 клапанов придуманы на основе выносливых, и как следствие укачанных ямаховских ввозимых к нам моторов. Тот же сутенер, или FZ1000 после капиталки масло не жрут. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда расскажи, в каком атмосфернике СЖ по паспорту 16? Разве что в татрах воздушноохлаждаемых носатых может. А в современных CDI на пьезофорсунках так вообще под 24. С какого перепугу???Там 16.5.Или у ямз 236-238 было 16.5,а у камазовского ямз-740 17,0.Пол единицы там разницы ,это точно.Я одного не могу понять,при чем тут СЖ и капиталка?Перепутал СЖ и компрессию?Так компрессия и у совсем убитого дизеля будет выше 20.Ее там и раньше то не измеряли,т.к. у дизеля,из-за большего КПД(чем он обязан именно высокой СЖ),куда ниже температура выхлопных газов,чем у бензо-дрыгателя,и масло там просто течь по выхлопному коллектору начинает не сгорая,что и указывает на мертвую ЦПГ.Да и сейчас то-же самое.Уже есть форсунки с датчиками,отслеживающими давление в цилиндре.Но значительно раньше дилерские сканеры научились отслеживать состояние двигателя и топливной аппаратуры,разгоняя двигатель на ХХ поочередно одним цилиндром и засекая точное время,за которое происходит набор оборотов.И при полностью исправном,по мнению электроники,двигателе,он может лить масло в глушитель в таких количествах,что вопрос о капиталке напрашивается сам собой.Так что,не отправляют дизель в капиталку по замеру компрессии.И,тем более,не измеряют СЖ ;)
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рома, у всех своя универсальность. Ямаха эта спокойная, и более комфортная чем наш или тот же ДР,но говнолазание не ее конек. Ее универсальность сдвинута к дорогам, плохим, хорошим, но дорогам. Да в том-то и дело, что я не говна имел в виду. В говнах все одинаково ползут, пока есть грунт твердый под чачей, а как только он заканчивается, все приезжают к успеху. Просто на чекухах можно газовать и тянуть ее, а на наших газанешь и все колесо утонет. Это когда мы под ЛЭП ехали в болота уперлись. Мы моего мамонта через болота вдвоем час вытаскивали. Хотя там была тропка, но я с самого начала поехал не правильно. Товарищи,а огласите весь список,пжжжалста.Какой из обсуждаемых мото можно купить сновья?Dr650 ? А еще?На сайте Сузуки он,вроде,не предлагается. Вроде на сайте хонды xr650l еще есть. Ну 690 КТМ само собой. Вот и весь выбор из дуалспортов. Гуси, версаки и в-стремы все-таки не то. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С какого перепугу???Там 16.5.Или у ямз 236-238 было 16.5,а у камазовского ямз-740 17,0.Пол единицы там разницы ,это точно.Я одного не могу понять,при чем тут СЖ и капиталка?Перепутал СЖ и компрессию?Так компрессия и у совсем убитого дизеля будет выше 20.Ее там и раньше то не измеряли,т.к. у дизеля,из-за большего КПД(чем он обязан именно высокой СЖ),куда ниже температура выхлопных газов,чем у бензо-дрыгателя,и масло там просто течь по выхлопному коллектору начинает не сгорая,что и указывает на мертвую ЦПГ.Да и сейчас то-же самое.Уже есть форсунки с датчиками,отслеживающими давление в цилиндре.Но значительно раньше дилерские сканеры научились отслеживать состояние двигателя и топливной аппаратуры,разгоняя двигатель на ХХ поочередно одним цилиндром и засекая точное время,за которое происходит набор оборотов.И при полностью исправном,по мнению электроники,двигателе,он может лить масло в глушитель в таких количествах,что вопрос о капиталке напрашивается сам собой.Так что,не отправляют дизель в капиталку по замеру компрессии.И,тем более,не измеряют СЖ ![]() Не буду ТУТ спорить. На ямз может и 17, там горшок большой, форсунки просто льют, расход дурной,можно и не сжимать. А вот на легковых дизелях СЖ, даже на 4,2 1HZ таких цифирь СЖ нет. И то что любой моторист перво наперво компресометр заместо свечи ввернет это железно (про замер СЖ - это я конечно фигню сморозил). И КПД у дизеля не потому больше, что больше СЖ, а в силу более теплотворного тяжелого топлива и принципа полнообьемного сгорания. И мозги на комонрэйлах уже более 10 лет рассчитывают коррекцию по впрыску исходя из изменения угловой скорости маховика для каждого цилиндра отдельно и этим частично компенсируют разброс по износу ЦПГ. И нормальные сделанные дизеля по ЦПГ в выхлоп не гонят масло уже лет как 20, даже когда при вскрытии там ступенька на цилиндре в 0,3мм и мотор пускался оолько с веревки. Я уж не говорю про то, что ЕГР просто зарастет этим маслом и мозги повесят ошибку, Ну и как масло проходит в выпуск, если оно железно пыхнет в ЦПГ на сжатии не хуже соляры, я вообще в удивлении. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вам на вентилятор:
![]() ![]() XR600R плюс немного приложены "очумелые ручки" 628 кубиков (можно 650, кому очень охота можно и 750), штатный кик + кнопка, плоскодроссель FRС, передок от CRF450 Сухой вес как у родного XR600R - 120 кг. (утяжеление кнопкой скомпенсировано вилкой и выхлопом). Разнообразие вариантов исполнения коробки на любой вкус, может ползти, а может лететь. Да, вот жаль только, что он для технический продвинутых пользователей,и в магазине уже 15 лет как не продают. ПС для Кoshey-я: Это именно реальный XR600R, а не фуфловый XR650L, ну то есть башка не плавиться, сёдла не вываливаются, с подвеской всё ОК .... итд. Ну, ты помнишь, сам говорил. ![]() Цитата У нас мопедный D5 в дизель переделывали, и он ездил. Цитата как? Цитата по поводу слышал и не слышал что кто то где то пукнул не надо говорить Цитата Почему не надо, если рассказывали видевшие? Тот мопед ездил, но недолго - из-за высокой компрессии там свеча (или что там вместо нее у дизелей) выстрелила. Цитата Ничо так, сказка про дизель, а ведь многие верят. Эх, молодёжь, что вы понимаете в дырчиках. ![]() Переделывать не надо там не чего( перебирать надо будет, но это после), едет он и так на соляре. Заводишь на бензине, прогреваешь получше, не глуша в бак льёшь солярку и пока он ещё на бензике из карба работает быстренько стартуешь. Дальше он начинает чадить как паровоз, плеваться и пытаться умереть, но если газом аккуратненько подобрать подходящие обороты можно ехать, недолго. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:52 |