![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется что если на водянке слить охлаждайку, то заполненная воздухом пустая полость просто не даст телу отводится от гильзы и головки и произойдёт нстремительное накопление тепла , а если заклинить помпу , то немного поездить будет можно , пока не выкипит антифриз .
Мне кажется что производительность маслонасоса в обоих моторах одинаковая . А вот если на воздушном моторе отпилить все рёбра охлаждения то наверное в лесу его можно будет перегреть. Но нужен эксперимент вообщем то. Теория теорией. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай сбреем все ребра охлаждения с ДээРа Ты считаешь, что ребрешки почти настолько же эффективно отдают тепло, как вся байда с ОЖ? Мне кажется что если на водянке слить охлаждайку, то заполненная воздухом пустая полость просто не даст телу отводится от гильзы и головки и произойдёт нстремительное накопление тепла Залить теплопроводящим компаундом. Ребра наварить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты считаешь, что ребрешки почти настолько же эффективно отдают тепло, как вся байда с ОЖ? Залить теплопроводящим компаундом. Я считаю что ты странного хочешь. Мотор спроектирован как водянка, верхняя часть мотора имеет водяную рубашку, и весь цимес в том что все, и масло в том числе в конце концов отдают основное тепло в ОЖ. Скажу даже больше, на спортбайках часто стоят маслорадиаторы, отдающие тепло в ОЖ, это проще и эффективней, чем рассеивать тепло в атмосферу, а заодно и термостабилизирует масло. Зимой передняя часть рамы моего мотоцикла имеет такую же температуру, как и летом, и я всегда могу ненадолго приложить к люминю руку без риска ожога, тебе это о чем-либо говорит? Если горшок и голову сделать из одного куска люминя, то это будет ДээР, только перегревающийся на максимально открытой ручке, т.к. теплоотдача мотора побольше будет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[spoiler2="Справочно по XR650L, который подходит по теме."] я все равно этот двиг не люблю и мне он не нравится. ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор спроектирован как водянка, верхняя часть мотора имеет водяную рубашку, и весь цимес в том что все, и масло в том числе в конце концов отдают основное тепло в ОЖ. Есть только три значимых параметра - произведенное тепло, способность рассеивания тепла всей системой, и качество теплового обмена (чтобы не перегревались голова и горшок быстрее всего остального). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
те же обьемы, просто самого масла меньше и оно чаще по кругу "летает". Но увеличить маслобак по количеству масла - задача для 8-го класса на уроках труда. Давай сбреем все ребра охлаждения с ДээРа, отполируем для полной индентичности? ;) И-Денис все правильно написал - все современные водянки имеют отдельные специальные форсунки, льющие струей масла в самые горячие места двигателя. Где нет форсунок, бултыхается масло коленом и все равно орошается и дно и стенки. С форсункой просто эффективнее -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я все равно этот двиг не люблю и мне он не нравится. ![]() ;) Ну так-то да. Мне вот XRR не понравился, до той степени, что я решил его не покупать. Ибо подвески говно, электрики нет вообще и прочее - например "Хонда - говно". Что в принципе, мне не мешает, спокойно ездить на другой технике. :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где нет форсунок, бултыхается масло коленом и все равно орошается и дно и стенки. С форсункой просто эффективнее да по моему они нынче на современных одностволках стоят везде. На Ямахах стоят, на Хондах стоят, на Сузуках давно стоят ![]() Ну так-то да. Мне вот XRR не понравился, до той степени, что я решил его не покупать. Ибо подвески говно, электрики нет вообще и прочее - например "Хонда - говно". Что в принципе, мне не мешает, спокойно ездить на другой технике. :-) электрика - говно. Подвески - ну опосля 510-го и с требованием как к 510-му - говно. Согласен. ![]() если б еще ресурс 510-гог и аналогов при каждодневных поездках и периодических дальняках был как у XRR, то Хонда - это окончательно устаревшее говно. ![]() Есть только три значимых параметра - произведенное тепло, способность рассеивания тепла всей системой, и качество теплового обмена (чтобы не перегревались голова и горшок быстрее всего остального). вот по рассеиванию тепла водянка как раз на первом месте. И тепло она берет и с развитой маслосистемы тоже. ЧТо и позволяет спроектировать движок с большим производимым теплом и бОльшим качеством теплообмена. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другие объемы масла прокачиваются. Где же бред? Если "всё точно так же" - то какая проблема ездить без ОЖ? DR при обычной езде только тепленький. Система охлаждения это расчётная система. Кроссачи на холостых щакипают в виду малой площади радиаторов и объёма ож. Из той же оперы Давай сольем масло с твоего др и посмотрим сколько он на ребрах охладит. Или давай спилим ребра, а сверху банку с воздушным зазором поставим -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читайте, в чем разница. ага, этой системе 40 лет как стункуло. Остальные то производители видно сие ноухау до сих пор не освоили, да? ![]() Тебе ж написали уже не раз - все это, АБСОЛЮТНО ВСЕ!!! уже давно реализовано как на Ямахах, так и на Хондах (каву не ковырял, не в курсе). Конструктив ДээРа тогда, 30-40 лет назад, был передовым высокотехнологичным, таким же как 15 лет назад конструктив XRR, как нынче конструктив КТМ. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата The SACS system uses high volumes of engine oil aimed at strategic points of the engine, like the top of the combustion chamber, which are not typically well served by air cooling alone. In order to provide enough oil for both cooling and lubrication, the system uses a double-chamber oil pump, using the high-pressure side for lubrication of the parts (crankshaft, connecting rods, valvetrain), while the low-pressure, high-volume side provides oil to the cooling and filtering circuit. The oil removes heat from hot engine parts through direct contact, is pumped away and subsequently routed through the oil filter, followed by routing through an oil cooler before being returned to the main sump. Цитата ага, этой системе 40 лет как стункуло. Остальные то производители видно сие ноухау до сих пор не освоили, да? Не прочитал, значит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так-то да. Мне вот XRR не понравился, до той степени, что я решил его не покупать. Ибо подвески говно, электрики нет вообще и прочее - например "Хонда - говно". Что в принципе, мне не мешает, спокойно ездить на другой технике. :-) смотрел тоже на 510-530 ехс оттолкнул именно ресурс у меня это ключевое было Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предыдущая тема: https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=15982&hl=
В связи с технической проблемой, продолжение здесь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня какой-то глюк с темой, поэтому продолжение тут: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16015
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неожиданно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глюк движка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
протестую!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не прочитал, значит. ну поясни тогда? 2 контура разного маслолсистемы у нас и так есть ибо сухокартерники. Про отбор тепла от шатунов, поршня, верхней части головки цилиндров - уже написали, все это есть и у Хонды, причем конкретными калиброванными врезанными в магистраль форсунками. Про фильтрацию и лучшее охлаждение масла обратным вторым контуром - с фильтрацией у нас и так все ОК, маслорадиатор нам не нужен - тепло от масла отдается через смежную стенку в картере напрямую в ОЖ + люминеевая рама-маслобак. Что нынче есть в этой так превозносимой тобой SAS, стоящей еще на старом Сузуки Бандит 20-летней давности, чего нет в уже не современной в общем Хонде? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 контура разного маслолсистемы у нас и так есть ибо сухокартерники. То есть, высоко-производительного контура для охлаждения - нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть, высоко-производительного контура для охлаждения - нет. Ты читать умеешь? У нас сухокартер, и этот контур есть по определению. У нас нет разбрызгивания и принудительная смазка трущихся и греющихся узлов под давлением и с высокой производительностью - необходимость. Это для мокрокартера 2 ветка масла - достижение и технический изыск. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты читать умеешь? У нас сухокартер, у нас этот контур есть по определению, Не этот контур есть, а совсем другой. У вас второй контур откачивает масло в раму, и он, мало того, что вовсе для другого, так еще и как раз низкой производительности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не этот контур есть, а совсем другой. У вас второй контур откачивает масло в раму, и он, мало того, что вовсе для другого, так еще и как раз низкой производительности. Нам и не надо отдельную специальную вентку для охлаждения, у нас ОЖ + изначально рама (читай маслорадиатор!!!) висит на этой самой отдельной ветке. А вот как бы у тебя на мокрокартернике реализовали мощный маслорадиатор на одной секции насоса и без потери производительности - хотел бы я посмотреть. Это у тебя - вторая независимая ветка необходимость ![]() ты эту производительность мерял? Я когда забыл распред на место поставить и киком поршневую с вывернутой свечой крутанул - фонтанчик из форсунки был сантиметров на 30. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты эту производительность мерял? Зачем? Нет у вас того контура, успокойся. фонтанчик из форсунки был сантиметров на 30. А до потолка фонтанчики не видел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем? Нет у вас того контура, успокойся. можно я напишу "необидную и не забаниваемую констатацию факта"? Цитата А до потолка фонтанчики не видел? А его и у тебя не будет - форсунки врезаны в ту же магистраль что и на колено и на распред (а там нет особого давления, дырдочки то незакрыты и ссаться хорошо они будут только когда ручку отвинтишь), а вторая магистраль "где много масла" идет на радиатор. Так вроде? Цитата Для того, чтобы обеспечить достаточное количество масла для охлаждения и смазки, система использует двухкамерного масляного насоса, используя сторону высокого давления для смазки деталей (коленчатый вал, шатуны, клапанного), а низкого давления и высокого объема сторона обеспечивает масло для охлаждения и фильтрации цепи. То есть у тебя просто маслорадиатор врезан во вторую ветку насоса, где высокая производительность и низкое давление. У нас заместо маслорадиатора в такой же высокопроизводительной откачивающей ветке включена люминиевая рама. Вот, специально для тебя обвел красным ту часть рамы XRR, где плещется масло, как видишь площадь отдачи тепла немаленькая, вполне годится на замену маслорадиатору, и через эту площадь проходит ВСЕ масло что есть в моторе. ![]() А смазка колена, ЦПГ, ГРМ у ДээРа идет по первой ветке, где высокое давление, но низкая производительность. То есть форсунки вкручены в ветку смазки основных узлов. ТАК В ЧЕМ РАЗНИЦА? У нас на XRR все так же!!! только у нас это не обзывается отдельным термином, это обычная организация смазки на сухокартернике. Цитата Масло отводит тепло от горячих частей двигателя путем непосредственного контакта, периодически откачивают и впоследствии проходят через масляный фильтр, с последующей маршрутизации через масляный радиатор прежде, чем быть возвращенным в основной отстойник. А еще написано что фильтр у тебя не полнопоточный. То есть масло в колено подается не через фильтр? А только охлажденная обратка с радиатора фильтруется? Cчитаешь это нормально? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 4:21 |