![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14 страниц, а истины на горизонте не видать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто оставлю это тут...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто оставлю это тут... ![]() не видно, возьми картинку не из секты а из рунета Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты перестанешь путать компрессию со степенью сжатия ![]() читай сюда: ![]() Цитата Оптимальным соотношением для дизельных двигателей считается 18-22:1, при котором мотор способен работать наиболее эффективно. Со степенью сжатия напрямую связано качественное использование дизельного топлива, ведь чем выше поднимается давление в камере (повышается сжатие), тем меньше расходуется топливо, что совсем не означает снижение мощности, даже наоборот — она может увеличиваться. - отсюда https://auto.today/bok/how-its-made/motor/d...dvigatelya.htmlЦитата Принцип работы Четырёхтактный цикл Работа четырёхтактного дизельного двигателя. Основная статья: Четырёхтактный двигатель 1-й такт. Впуск. Соответствует 0°—180° поворота коленвала. Через открытый приблизительно на 345—355° впускной клапан воздух поступает в цилиндр, на 190—210° клапан закрывается. При этом до 10—15° поворота коленвала одновременно открыт и выхлопной клапан. Время совместного открытия клапанов называется перекрытием клапанов. 2-й такт. Сжатие. Соответствует 180° — 360° поворота коленвала. Поршень, двигаясь к ВМТ (верхней мёртвой точке), сжимает воздух от 16 (в тихоходных двигателях) до 25 (в быстроходных) раз. (в разах считаю как раз СЖ) 3-й такт. Рабочий ход, расширение. Соответствует 360°—540° поворота коленвала. При распылении топлива в горячий воздух происходит инициация сгорания топлива, то есть частичное его испарение, образование свободных радикалов в поверхностных слоях капель и в парбх. Наконец, оно вспыхивает и сгорает по мере поступления из форсунки, а продукты горения, расширяясь, двигают поршень вниз. Впрыск и, соответственно, воспламенение топлива происходит чуть раньше момента достижения поршнем мёртвой точки вследствие некоторой инертности процесса горения. Отличие от опережения зажигания в бензиновых двигателях в том, что задержка необходима только из-за наличия времени инициации, которое в каждом конкретном двигателе — величина постоянная и изменению в процессе работы не поддается. Сгорание топлива в дизельном двигателе происходит, таким образом, столько времени, сколько длится подача порции топлива из форсунки. Вследствие этого рабочий процесс протекает при относительно постоянном давлении газов, из-за чего двигатель развивает большой крутящий момент. Из этого следуют два важных вывода: - отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель Цитата Поэтому, чтобы не совершить подобных ошибок, нам придется начать наше исследование с самых основ. Все отлично знают, что степень сжатия - это соотношение геометрических величин, то есть просто цифра, которая выражает отношение камеры сгорания между поршнем и головкой при его положении в нижней мертвой точке к камере сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке. Это величина стабильная для каждого конкретного двигателя, она не изменяется в процессе эксплуатации, за исключением случая, если вы поставите прокладку головки блока другой толщины. Для подавляющего большинства дизельных двигателей японского производства этот параметр составляет 19-23, если же рассматривать дизеля в целом, то он редко уходит за границы 16-25. - отсюда http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/dieselcompression Цитата Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с которой топливо используется для совершения полезной работы, непосредственно связана со степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива будет использовано для получения той же самой мощности. Типичные значения степеней сжатия от 18:1 до 22:1, используемые в дизельных двигателях, частично объясняют, почему они так эффективно работают. Вдобавок к этому, для полной реализации преимуществ этой высокой степени сжатия, на дизельном двигателе никогда не используется дроссельная заслонка. - отсюда http://www.jcwiki.ru/Степень_сжатия
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
читай сюда: biggrin.gif Про замер степени сжатия, которая снижается при износе - кто писал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каком? Что в воздушно-масляных моторах другой объем масла прокачивается? Одним контуром или двумя, но его качается много больше, чем нужно для смазки. Если это делать при жидкостном охлаждении, то будет просто лишняя потеря мощности. Там и так силы уходят на насос ОЖ. эй (извини что не по имени, просто не знаю как по имени к тебе обращаться) ХВАТИТ ИСКАЖАТЬ ВОПРОСЫ я задал конкретный вопрос, на конкретную цитату, а ты опять увидел только вопрос и придумал себе что то и потом опять будет лукавить что мы придумываем, продублирую вопрос ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про замер степени сжатия, которая снижается при износе - кто писал? это я лоханулся, сие уже нцатью страницами назад было признано. Далее спор был только о цифре СЖ. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я задал конкретный вопрос Ты процитировал мой ответ на сообщение Кащея (с риторическим вопросом, причем), и обвиняешь меня, что я в нем не ответил на какой-то твой вопрос? Какой вопрос, хоть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
человек доказывает что DR650se самый офигенный мот - я соглашусь с этим отчасти, под свои задачи - лучший, но не лучше всех
человек доказывает потом что водянка угэ, а мотор dr650se самый лучший и потом начинает углубляться в систему смазки и доказывает нам о чем то - ок, верю что человек разбирается в своем мотоцикле, так как это все же его мотоцикл и он его изучал, я не стою и не трясу пеной у рта, просто посмтрел в инете картинки о чем хоть речь идет, не изучая глубоко и заметил что там нет двух контуров (как мне показалось) и задал вопрос знающему человеку, который не просто ездит, а утверждает и доказывает нам, не владельцам а потом когда выяснилось что человек доказывал обратное, не то что по факту, оказывается что? что человек не разбирал мотоцикл - ок, я тоже не все узлы разбирал в своем мотоцикле, но кропотливо изучал вопрос и обсуждал его с другими владельцами, с теми кто разбирал и более компетентен чем я в этом вопросе и все равно не до конца уверен в некотрых вопросах, оперирую картинками и другими материалами но когда человек пишет что почерпал информацию из википедии (что тоже меня не ставит в особые сомнения, но уже отношение и доверие к человеку уже иное) и приводит что gsxr и DR что то там и напрочь перечеркивает все свои упирания - извините, тут уже "абзац" так как ты старше меня и повидал другое время и отношения людей в наше время - как относились к людям которые сначала со всей деловитостью утверждают одно, доказывают, а потом - оп, и съезжают, " я не разбирал", "в викидпедии так написано", думаю все все и так поняли спасибо, я договорил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
человек доказывает что DR650se самый офигенный мот Цитату в студию - кто и где это сказал. А то звучит, как наговор. и потом начинает углубляться в систему смазки и доказывает нам о чем то - ок, верю что человек разбирается в своем мотоцикле, так как это все же его мотоцикл и он его изучал, я не стою и не трясу пеной у рта, просто посмтрел в инете картинки о чем хоть речь идет, не изучая глубоко и заметил что там нет двух контуров (как мне показалось) и задал вопрос знающему человеку, который не просто ездит, а утверждает и доказывает нам, не владельцам Столько соплей из-за мелкой ошибки про контуры смазки? Тебя прямо всего корежит и плющит. а потом - оп, и съезжают, " я не разбирал", "в викидпедии так написано", думаю все все и так поняли "Съезжает"? Я прямо сказал, что не прав, и объяснил, откуда была инфа. Причем, откуда она была это сразу было видно - я же это место процитировал, и дальше обсуждал написанное. Нигде не писал, что "разбирал и сам видел". Зачем обвинять во всяких "съезжает"? Ну, твое дело, твой выбор. Выглядит как страшная месть обиженного БРП-вода. Удалось поймать меня на слове - сходи купи себе тортик, отметь. И Ай-Денису захвати - у него тоже праздник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни. Да хватит вам. Вообще это была гениальная идея, взять и создать самую писькомерную тему. Сначала народ подошел к ней с недоверием, а потом понеслось. Таким макаром, мы скоро 2т звон заткнем по числу страниц.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14 страниц, а истины на горизонте не видать ![]() Тема в Топе, и это главное, ведь чем еще заняться Эндуристу когда на улице сырость и грязь, почти никто еще не катает, кто-то уже сезон закрыл, а кто то кто его не закрывает, ждут установления хорошей, зимней погоды, чтоб на шипах выезжать. А вообще тема все равно скоро заглохнет, если Кощей с Хуанди опять найдут тему для разговора, о С.Ж. было, о маслосистеме DR-ра было, что там еще у вас в заначке лежит ? Ну а на счет самого, самого лучшего мотоцикла 650 сс, мое мнение: таких нет. Ну и вспомнился разговор 2013г. на ШульганташРалли в Башкирии, когда после ходового дня, один Эндурист из Магнитогорска, мужик уже в возрасте, лет так под 50, который ездил на ралли чисто из интереса, со шмотками (мы были на легке), дак вот он спросил в т.ч. меня про Крейсер и максималку, ну и немного удивившись ответу, мол че так мало, спросил уже всех сидящих за столом и мирно ужинающих после трудного дня. Вобщем он спросил: А есть ли мотоцикл одинаково хорошо едущий по дорогам (типа с крейсером под 160 км/ч) и по бездорожью с весом чакухи, короче "Идеальный Универсал" чтоб на дороге был как Африка Твин, а на бездорожье как KTM530, ну и все конечно ему улыбнулись в ответ, типа "Седина в бороду, бес в ребро", Мужик ты че, таких мотоциклов не существует ответили ему. Правда один сказал про какую-то там Априлию, что-то типа RSV450 или 550 двухцилиндровую, но сразу оговорился, что типа геммороя с ней точно хапнешь. Так что идеал недостижим, а какой лучше, можно и голосовалку устроить, надо только чтоб голосовали владельцы у которых нет 650сс, думаю понятно почему. Ну или какого-то независимого Эксперта, просто чисто для интереса, чтоб тема не заглохла выбрать, только желательно чтоб у етого эксперта небыло 650 сс. ))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Название темы это ведь шутка. Я думал, все это поняли. Но есть еще оказывается сурьезный народ, 1%, совсем без ЧЮ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где нет форсунок, бултыхается масло коленом и все равно орошается и дно и стенки. С форсункой просто эффективнее С колена масло,конечно,летит,но только то,что просочилось через шатунные подшипники.А переливать верхний уровень нельзя именно потому,что если колено начнет задевать за масло в поддоне,то оно его"разбултыхает"в эмульсию.Следствием чего будет масляное голодание. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не силен в DR650, просто в гугл вбил и он мне выдал картинку по DR650se ![]() а вот xr650r ![]() ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: XR250R+XRV750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для того чтобы утверждать, что мотоцикл лучший в классе, надо по меньшей мере наездить не одну сотню км на одноклассниках (причём всех)!
Ну и потом... не смешите мои носки, КаТуМ со своим невероятным выбором кубатуры и назначения мотоциклов, давно задвинул за пояс всех, и в ближайшем обозримом будущем рыпаться бесполезно! Я одного не понимаю, как можно пытаться считать лучшим, мотоцикл, концепция которого была заложена 30 лет назад? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для того чтобы утверждать, что мотоцикл лучший в классе, надо по меньшей мере наездить не одну сотню км на одноклассниках (причём всех)! Я одного не понимаю, как можно пытаться считать лучшим, мотоцикл, концепция которого была заложена 30 лет назад? Я тебе одну умную весчь скажу, только ты не обижайся. Далеко не у всех здесь присутствующих есть деньги на новый КТМ, а старый КТМ упаси господи, а вдруг че сломается, я же писал уже в 12г один мужик купил себе LC4 Adventure 640 98г. ну и по собственной дурости, т.к. КТМ делает лучшие мотоциклы, которые могут ехать быстро ( в отличие от японцев), в общем по дурости, связанной с тем что ни один японец такой кубатуры так быстро не поедет, этот мужик запорол двиг, ремонт вышел на 100 000 руб, и это в тех ценах, при том курсе евро. А ети самые 30-ти летние японские разработки, ездят себе и еще долго будут ездить, да пусть у них нету 67 л.с. на 690 см3 объема, пусть подвеска у них мягкая, не гоночная, но так ли это важно для туриста в 650 сс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я одного не понимаю, как можно пытаться считать лучшим, мотоцикл, концепция которого была заложена 30 лет назад? Конкретно DR-а - 20-ти. Так и можно пытаться считать - раз все еще выпускается и успешен на рынке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме пишут быстрее,чем я читаю.Воздушно-масляное охлаждение упомянули...Хммм.Я помню,что еще лет 30 назад,будучи ребенком,читая древнючий учебник водителя 3-го класса из 60-х годов,который просто выкидывали из библиотеки,а я забрал,т.к.обложка понравилась,уяснил,что назначение системы смазки-снижение трения,ОХЛАЖДЕНИЕ и удаление продуктов износа от трущихся поверхностей.Поэтому все 4-х тактники без жидкостного охлаждения можно считать с воздушно-маслянным.Даже если нет маслорадиатора и мокрый картер,то в картере то масло и охлаждается.
Пы.Сы.Предлагаю придумать,как можно назвать систему охлаждения у водянок.Водо-масляная?Жидкостно-масляная?Это уже у теплообменников есть...Надо что-то новое придумать,а потом маркетологам продать.А то воздушно-масляное же придумали...А чо?Обзовут техническим прорывом и ноу-хау))) -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме пишут быстрее,чем я читаю.Воздушно-маслянное охлаждение упомянули...Хммм.Я помню,что еще лет 30 назад,будучи ребенком,читая древнючий учебник водителя 3-го класса из 60-х годов,который просто выкидывали из библиотеки,а я забрал,т.к.обложка понравилась,уяснил,что назначение системы смазки-снижение трения,ОХЛАЖДЕНИЕ и удаление продуктов износа от трущихся поверхностей.Поэтому все 4-х тактники без жидкостного охлаждения можно считать с воздушно-маслянным.Даже если нет маслорадиатора и мокрый картер,то в картере то масло и охлаждается. Это к чему, простите?! купил себе LS4 Adventure 640 98г. Я уже не в первый раз читаю это, а почему S-то? Откуда это? LC4 - это Liquid Cooling 4 valve (т.е. жидкостного охлаждения, четырёхклапанный). Никакой буквы S Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже не в первый раз читаю это, а почему S-то? Откуда это? LC4 - это Liquid Cooling 4 valve (т.е. жидкостного охлаждения, четырёхклапанный). Никакой буквы S О Еперный Театр, как же я опростоволосился, точняк С. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это к чему, простите?! Выше мерялись пиписьками,и,в качестве удлиняющего аргумента,приводилось воздушно-масляное охлаждение.У всех оно воздушно-масляное. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выше мерялись пиписьками и в качестве удлиняющего аргумента приводилось воздушно-масляное охлаждение. О как. Параллельная реальность! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже не в первый раз читаю это, а почему S-то? Откуда это? Ну и кстати, в итоге он свой КТМ все-же починил, оочень кстати о нем высокого мнения, типа Легенда, Раллийник, все дела, бак там что-то не соврать 28л. Ну а катает он на нем редко, но метко. На ралли Российские на нем гоняет, Золото Кагана там всякое, короче раза два в год он точно на нем катает, на Ралли, ниче вроде нравится ему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не путайте воздушное охлаждение с воздушно-масляным. У последнего радиатором является весь двигатель, масло омывает голову, поршень и горшок (распрыскиванием снизу, рубашки там нет) много активнее, чем на других моторах, и разносит тепло по всему мотору. Вот тут воздушное отделяется от воздушно-масляного.От лукавого это. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 8:18 |