![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сутер ваще странный мотоцикл, его до ума надо доводить и доводить, после Сутера можно и lc4 брать тогда уж, если с сутером ты на "ты" был.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сутер ваще странный мотоцикл, его до ума надо доводить и доводить, после Сутера можно и lc4 брать тогда уж, если с сутером ты на "ты" был. нафига мне тоже самое то? в принципе я получил то что хотел имхо если бы у меня была африка и я бы был фанатом африки, я бы может взял хр-л или др-се, а так понятны склонности вроде Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простите я запутался, выбирают раллийник с багажником для палатки мангала или остекленногоно туриста с музыкой подогревом ручек, очка, стекла, но что бы в стойке яйца о бак не терлись?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь просто флуд.
Можете печатать всё, что угодно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому, что нету Кощея, который бы писал на форуме, что 500 офигенный мотик, и т.д. и т.п.?! ![]() P.S. прости, Кощей, просто Ты самый яркий! :-) ![]() 500- офигенный мотик. И если меня снова торкнет взять для туризму сутунер, то как раз вторым я возьму или 2Т или скорее всего 500-ый (зависит от того в лес меня больше будет тянуть или на раллийные места). Сутер ваще странный мотоцикл, его до ума надо доводить и доводить, после Сутера можно и lc4 брать тогда уж, если с сутером ты на "ты" был. Про сутер это ты прикольно сказал. Что там доводить то, маскимум из сегодняшних реалий тормоза спереди большие сунуть, и езди себе. Причем хоть 110 км/ч, хоть 170, можешь 300 км проехать, а можешь 1300 и на танцы, вообще пофигу. Как турист - ничего общего с ЛС4, он просто едет и едет. А по "надежности" ЛС4 не с новья есть очень наглядный и к счастью чужой опыт. Мотор, который вибрациями разрушает себя, трескает раму и дробит ролики цепи надежным быть не может. Не просто так на 690-ом пошли на утяжеление и поставили балансир - по всем отзывам именно 690 стал первым относительно надежным мотом в линейке 600+. lc 640 последний в ленейке "железный мотоцикл" т.е. не напичкан электроникой. в 2000, знакомый обслуживал команду ктм на дакаре. ребята были на лс. все доехали до финиша и ни каких поломок. свой мотор перебрал весь, простой как пять копеек. нет ни одного узла который бы хотелось изменить. на сегодняшний день я б наверно взял лс4 эндуро. мот ещё легче и намного злее. отсутствие ветровика дальнобою не мешает. Lenny ради интереса в каком месте мотор ломается? спрашивал механиков ктм, они щёки надували ни одного случая вспомнить несмогли. вот вибрация..... тут думаю он на первом месте!)))) Рассказываю: доехать до финиша на свежеперебранном моте в классе 600+ не показатель надежности. А вот доехать до полста тысяч км и открыв мотор просто убедится что в моторе все ОК - вот это уже показатель. Смотрим заради прикола, и что б не говорили что я голословен, пробеги и произведенные работы по заменам у продаваемых, а так же эксплуатируемых ЛС4. Часто видели такое что б пробег 50 тысяч и написано: ничего не менял, все в отличном состоянии. Так вот, если не пенсионерить, к этим 50 тысячам там нередко разбивает НГШ и меняное уже колено, клинят помпы, в головах стоит хоткам, потому как родной распред был задран, рамы варены в стыках ибо косынок нет и трубы сварены встык, от вибраций стыки трескаются, откручивается весь крепеж, что не прикручен на фиксатор, а болты при попытке открутить просто сворачиваются ибо сыромятина, стоит прозевать изгос цепи и от звезд отлетают зубы т.к. мотор дерганый а демпфера в колесе нет. Ну про то что от вибрации горят лампы, сдыхают приборки говорить не буду. Сам мот при этом хороший, легкий, рулится, подвеска очень даже хороша, а проблемы сии именно результат концерна сделать из боевого раллийника гражданское эндуро. Вот на 690-ом они уже кардинально переработали конструктив, результат налицо, по механике почти нет поломок, в основном электрика и кривая сборка. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
||
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот и я о том же, все говорят о каком то мнимом ките, которого и не было никогда а то что там совсем другой мотор, это факт голова другая и сам горошок другой обороты в 4к? на дизеле? ну ну, в каких годах выпускался этот клр дизельный, тогда эти обороты, тем более для одного цилиндра были не очень, плюс ко всему вы видели 1-цилиндровый дизель хоть раз в жизни и не на картинках? а на картинках? я видел и ковырял и скажу больше, там маховик получается как сам двигатель весит, чтобы создать инерцию и ровную тягу, не все могут продавить поршень 650сс с кика без декомпрессора, а представьте теперь дизельный мотор с сж 22-25 в общем вот вам краткий ликбез по дизельному мотору, а теперь покажите ка мне ваш дизельный кит Ты чё так раскричался? Бред пишешь, ковырял ты наверно дизельные генераторы. Ковыряй петушиное крыло и не лезь в зеленое говно))) На дизельном KLR размеры картера под маховик не меняются. Нахрен ему кик, у него стартер есть, а на месте КИКа привод ТНВД. Вот фото дизельного KLR: PS. Если тему ограничили 650ссм, то KLR сюда тоже не пролезает, он в стоке 651ссм. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS. Если тему ограничили 650ссм, то KLR сюда тоже не пролезает, он в стоке 651ссм. Не, нормально влезает, изначально было вроде 650 +/-4, а сейчас и вовсе: но мы говорим о 500-530сс ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Про сутер это ты прикольно сказал. Что там доводить то, маскимум из сегодняшних реалий тормоза спереди большие сунуть, и езди себе. Причем хоть 110 км/ч, хоть 170, можешь 300 км проехать, а можешь 1300 и на танцы, вообще пофигу. Как турист - ничего общего с ЛС4, он просто едет и едет. А по "надежности" ЛС4 не с новья есть очень наглядный и к счастью чужой опыт. Мотор, который вибрациями разрушает себя, трескает раму и дробит ролики цепи надежным быть не может. Не просто так на 690-ом пошли на утяжеление и поставили балансир - по всем отзывам именно 690 стал первым относительно надежным мотом в линейке 600+. Про Сутер я имелл ввиду, что все говорят что это какая-то Звезда Дакара, но воот я видел их вживую, ну это блин мотоцикл для дорог, на бездорожье, тяжелом на нем не поездишь, вес больше 200кг, это уже лично для меня тот порог, когда здоровья просто не хватит, его на бездоре тягать целый день, да и где на бездорожье нужны эти 69 л.с. , воот я ума не приложу, чесно, я 46 л.с. бывает не знаю куда их использовать, девать, ну это на бездоре только, а тут 69 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот фото дизельного KLR: Ага, я тоже сильно усомнился поначалу, оказывается есть штука такая, но ресурс никому не известен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нифига. В штатах др стоит 6500$. Сколько стоит 690 не знаю, но не думаю, что дешевле. ![]() http://thunder.ru/ Может лучше открыть тему вроде "Как поднять бабла на покатушки и иметь возможность уезжать на несколько недель несколько раз в год"? Кстати, разницу в стоимости 690 и др можно тратить на сами покатушки. Пусть ваш хр лучше др650, но он всё равно хуже 690. А зачем тогда платить больше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому dr и держится еще в продажах, потому что дешевый. Но бесплатного сыра небывает, весь мот стоит 6 тыр, а один задний аморт от него 2 тыры.
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее трудо затраты на моты одинаковые, а цена почти в два раза. Вот на какие бабки всё вокруг нынче оранжевое))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее трудо затраты на моты одинаковые, а цена почти в два раза. Вот на какие бабки всё вокруг нынче оранжевое)) Дак это рынок, если мот покупают за такие бабки, значит он их стоит, люди же не дураки чтоб лишние деньги в воздух выпускать. Ну а КТМ тратит их не только на рекламу, станки, оборудование, инженера тоже денег просят. Так-же с б\у мото техникой почти, вон взять даже Сутенер и Африку Твин, в свое время Ямаха сделала ставку именно на Сутенер в Дакаре, ну точнее его прототип с эмблемкой Сутера на обтекателе, YZE850T на самом деле он назывался, а в итоге щас на вторичке Африку могут взять не торгуясь тыщ за 250, Сутеры по пол года висят, желающих как-то не много находится, хотя тоже уходят, но совсем за другие бабки, чем та-же Африка Твин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сутеры по пол года висят, желающих как-то не много находится, хотя тоже уходят, но совсем за другие бабки, чем та-же Африка Твин. Сутера счас живого просто не найти думаю, их же люди темпераментные покупают и эксплуатируют соответственно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну точнее его прототип с эмблемкой Сутера на обтекателе, YZE850T на самом деле он назывался я бы так не утверждал ибо сутер с 89 года без изменения выпускался, и мотор точно такой же был в дакаре, рама была немного другая, но первые дакаровские снаряды были практически с аткой рамой, без подрамника. потом пошли модификации уже YZE850 отличался не сильно от 750 коленвал, цилиндры, мозги, карбы, выхолп и впуск - практически весь супнабор для лбого снаряда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жирнее чем 650, но все же.
вопрос по BMW GS800F ... к людям знающим этот мот. как он? в эксплуатации да и вообще. так-то хард у меня есть. думаю что он один из самых подходящих мотов в далекие-дали. не тяжел и не легок в дальняках, не кто в "далеких-далях" не начинает по харду лазить, в основном все-же дороги. а для него все дороги доступны. парень с Украины через Турция-Пакистан-Непал-Индию и т.п. проехал (правда сцепу сжег где-то в горах) он и в повседневной очень хорош. P.S. надо сразу зказать что я не разу на нем не ездил но ТТХ и много инфы и отзывов про него прочел, даже в салоне сидел на нем, чертовски удобный и уже почти готовый мот для дальних перегонов. P.S.S. и наверно не надо рассматривать его как мот для преодоления болот и курумников ... это уже глупость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жирнее чем 650, но все же... вопрос по BMW GS800F к людям знающим этот мот. как он? в эксплуатации да и вообще. так-то хард у меня есть. думаю что один из самых подходящих мотов в далекие-дали. не тяжел и не легок, в дальняках не думаю что кто-то по харду начинает лазить, в основном все-же дороги, а для него все дороги доступны. парень с Украины через Турция-Пакистан-Непал-Индию и т.п. проехал (правда сцепу сжег где-то в горах) он и в повседневной очень хорош. Я вот одно не пойму, нафига у него такая первая передача?, если он ещё и под оффроад заточен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому dr и держится еще в продажах, потому что дешевый. Но бесплатного сыра небывает, весь мот стоит 6 тыр, а один задний аморт от него 2 тыры. это что за бред? Слежу за темкой потихоньку, у самого DR, в данной ценовой категории у него оч мало конкурентов. И правильно говорят, что это один из самых доступных мотиков для путешествий при хорошей надежности и простоте конструкции.Он конечно далеко не идеал, но вся фишка в том, что идеального мотика не изобрели...пока. Не для путешествий он нафиг не нужен. Для города тяжелый и неповоротливый, для леса тяжелый и подвески никакие и фана не дарит. Все эти новые ктм адвенчер, гуси, триумфы и тд сча стоят за лям + тюних шмуних + экип по уровню тд. Как правило денег после этих вложений на сами путешествия остается у 1% купивших. У тех у кого деньги остаются, попросту нет времени на сами путешествия (потому как оставшегося времени хватает лишь на зарабатывание новых денег), да и путешествия в нашем понимании это назвать можно лишь с натяжкой - срок неделя, две максимум, 5 звезд отели, все в попыхах, 1000 км за день минимум и тд. Huandi кашу конечно заварил провокационную)) Мне тоже хочется верить что DR король всех двухколесных и самый сбалансированный мот на свете. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может лучше открыть тему вроде "Как поднять бабла на покатушки и иметь возможность уезжать на несколько недель несколько раз в год"? Кстати, разницу в стоимости 690 и др можно тратить на сами покатушки. Пусть ваш хр лучше др650, но он всё равно хуже 690. А зачем тогда платить больше ![]() Про 650 и 690 все в соответсвующей ветке сказано. Но на вторичке хрр стоят дешевле на 150 000. Вот и все. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы так не утверждал ибо сутер с 89 года без изменения выпускался, и мотор точно такой же был в дакаре, рама была немного другая, но первые дакаровские снаряды были практически с аткой рамой, без подрамника. потом пошли модификации уже YZE850 отличался не сильно от 750 коленвал, цилиндры, мозги, карбы, выхолп и впуск - практически весь супнабор для лбого снаряда Более того, первые 2 золото взяты именно на сутенере как он есть, и только потом пошли прототипы. На самых ранних гражданских сутерах даже краны шли раллийные на баке, дико неудобные но позволяющие обойти вакуумный насос при обсыхании. У Кирила Хантерюги такой. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причем тут сутенёры и ф800 - непонятно. Как ни крути - другой класс.
На сутенере я хоть убейся не смогу ехать как на др650. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жирнее чем 650, но все же. вопрос по BMW GS800F ... к людям знающим этот мот. как он? в эксплуатации да и вообще. так-то хард у меня есть. думаю что он один из самых подходящих мотов в далекие-дали. не тяжел и не легок в дальняках, не кто в "далеких-далях" не начинает по харду лазить, в основном все-же дороги. а для него все дороги доступны. парень с Украины через Турция-Пакистан-Непал-Индию и т.п. проехал (правда сцепу сжег где-то в горах) он и в повседневной очень хорош. P.S. надо сразу зказать что я не разу на нем не ездил но ТТХ и много инфы и отзывов про него прочел, даже в салоне сидел на нем, чертовски удобный и уже почти готовый мот для дальних перегонов. P.S.S. и наверно не надо рассматривать его как мот для преодоления болот и курумников ... это уже глупость. если есть деньги и нравится - бери, нормальный мот и удобный очень, а людей всегда будет и за и против но там есть какая то фича с мозгами типа прошит не прошит под 92 или че то там, короче покури темы верить в то что кто то проехал там и там конечно хорошо но найди человека который ездит на нем, в твоем стиле и делай выводы может ты хардишь и на слоне или пенсионеришь, у каждого человека одна и та же техника ходит по разному, не от того что она собрана удачнее или нет (конечно и этот процент надо учитывать), а скорее от хаарктера и манеры езды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простите я запутался, выбирают раллийник с багажником для палатки мангала или остекленногоно туриста с музыкой подогревом ручек, очка, стекла, но что бы в стойке яйца о бак не терлись? Кстати хорошая цитата, Предлагаю ее вверх поднять, Хуанди давай вместо твоего первого поста в теме ай-денисовскую цитату вставим, этот Венигрет чтоб объясняла ))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так в Америке же ездят, а у нас пока никто не хочет быть кошкой, на которой все пробуют. ![]() По факту никто не знает, но на 525 я видел умерший поршень с кольцами к 15 тысячам км. И на хоне уже были намеки на стертость. Мот ездил именно как эндуро, без спорта (там дядька за 40 был) и с нормальным обслуживанием фильтров, маслов и т.д. В общем используя мот как утилитарник, пока не хочется рисковать с 510-ым и проверять все траты на себе (с XRR когда то такая же история была, потом раскусили. Но нужны добровольцы). У нас тоже есть несколько 525-х мотора по степям бегают, с которыми я знаком Вот у одного, свежий, почти не езженный, 3 года спокойной езды по степям, пескам, частая замена масла, 10W50, средние обороты, никакого асфальта, никаких соревнований, в пикапе возился, пробег по бездорожью ориентировочно почти 10 тыщ, внезапно! Глохнет и не заводится никак. Посторонних стуков не было, как стучал всегда так и стучал, нормальный звук работы КТМ, оказалось: тык1 тык2 тык3 Развалился ролик на рокере, высыпавшимися детальками закоцало распредвал, его тоже под замену Итого 450$, но он не унывает, просто немного удивлен странной конструкцией грм. Еще и цепь никак не снимешь, расклепывать надо у знакомого был 510 (или 530) точно не помню, но он с ним ипался постоянно 510 - это объем всех этих ктм-ов с 2000 года и до сих пор такой 520, 525 - модели с двигателем RFS, считается самым надежным двигателем КТМ в 2006-2007 годах, 2000-2005 устранялись недочеты 530 - модель с новым двухвальным двигателем XC4, которые пошли с 2008 года, до 2011 года устранялись недочеты, особенно 2008 часто в сервис попадал, но подвески стали работать и геометрия рамы более правильная, ездить удобнее, с 2012 года назвали 500, а так это тот же двигатель с инжектором и убранной системой раздельной смазки, как сделано на црф у них не получилось повторить, вот 500 уже стал хорошим, даже полноценным мотоциклом, хотя и немного тяжелее обычного crf450x, и более вяло крутится, но ход поршня больше, теоретически ресурс должен быть больше, чем у 450, подвески очень хорошие и тормоза, как хард мот удался В общем-то я тоже боялся, но столкнувшись понял, что не так уж страшно, просто философия другая - не азиатская. :-) С чего это не азиатская? Просто надо понимать, что в первую очередь - это Хард, а не дуал-спорт и сравнивать его нужно с ЦРФ или ВР к примеру, у них тоже все в моточасах, а ездят они на самом деле не хуже и не меньше, чем ктм, просто у них у всех философия другая ![]() поездке через семь стран. Катал на EXC500, как бы вообще не приспособленном ни для чего. Поэтому, я хочу сказать, вы зря не рассматриваете ЕХС в качестве эндуро для (как сказать по-русски adventure riding?) и опять же, он же там проехал всего 7000км или около того в принципе с таким пробегом можно и на 450сс гонять по сути Мой црф450х, и это далеко не единственный такой црф в наших краях, прошел под прошлым владельцем около 20 тыщ по вапору, сейчас не вспомню точно, подо мной в этом году почти 7000км после замены поршня, регулярно меняю самое качественное масло, которое у меня есть, примерно раз в 500км. Часто езжу на холостых по горам, по асфальту кручу мотор, ибо после ХРР кажется, что не едет пока не раскрутишь, ждал, что скоро потребуется ремонт, готовился, но пока еще жду и катаюсь, на нем только в сложные места, где вес играет роль, в обычных на ХРР интереснее Один наш Adventure Rider использовал WR426F для туризма, с багажником, фарой, все отлично, на бездорожье супер, проверил клапана, в отличном состоянии, поршень еще походит, и это на 20+ тыщ км, но потом внезапно! Что-то застучало и клинануло мотор - выпало седло клапана, которое вроде было нормальным, поршень, цилиндр, коленвал, головка под замену. т.е. ездить можно, но в режиме adventure, когда забываешь про все регламенты и едешь до появления признаков износа, детали внезапно ломаются, а так если регламент не превышать выше двойного значения харды терпят, это да. с ночевкой на ЕХС я выбирался, т.е. все что мне было нужно, включая сухпай из консервов я вывозил На ЦРФ тоже выбирался с ночевками и даже с вещами на себе, проехать можно, еще ждал остальных, но не так приятно, сам мот легкий, вес чувствуется, швыряет больше, козлит везде и всюду Счас остальное дочитаю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:38 |