Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо
i-denis
сообщение 4.11.2015, 14:36
Сообщение #451


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Не совсем внезапно, сначала надо крутануть мотор обычно. Дальше чпок-чпок.
Но это бесполезно объяснять фанатам вечной вр250ф к примеру, очень сильно стремящейся её продать в нативном состоянии.
Так же им бесполезно объяснять, что если регламент можно и нужно превышать при любительском юзании, но предел то должен быть, как и превентивная замена запчастей, не дожидаясь чпока.
Про ктм - те же яйца.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 4.11.2015, 14:48
Сообщение #452


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(MCVL @ 4.11.2015, 14:28) *
510 - это объем всех этих ктм-ов с 2000 года и до сих пор такой
520, 525 - модели с двигателем RFS, считается самым надежным двигателем КТМ в 2006-2007 годах, 2000-2005 устранялись недочеты
530 - модель с новым двухвальным двигателем XC4, которые пошли с 2008 года, до 2011 года устранялись недочеты, особенно 2008 часто в сервис попадал, но подвески стали работать и геометрия рамы более правильная, ездить удобнее, с 2012 года назвали 500, а так это тот же двигатель с инжектором и убранной системой раздельной смазки, как сделано на црф у них не получилось повторить, вот 500 уже стал хорошим, даже полноценным мотоциклом, хотя и немного тяжелее обычного crf450x, и более вяло крутится, но ход поршня больше, теоретически ресурс должен быть больше, чем у 450, подвески очень хорошие и тормоза, как хард мот удался

во! у него 525десерт рейс был, достучался, блин

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.11.2015, 19:02
Сообщение #453


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 4.11.2015, 11:48) *
во! у него 525десерт рейс был, достучался, блин

Почему был? Ты не про Каца?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 4.11.2015, 21:15
Сообщение #454


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 4.11.2015, 19:02) *
Почему был? Ты не про Каца?

нет


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oaitman
сообщение 4.11.2015, 22:09
Сообщение #455


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 29.2.2012
Вставить ник Цитата Из: tallinn
Мотоцикл: KTM 350 SX F

Репутация:   8  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 22:02) *
Рассказываю: доехать до финиша на свежеперебранном моте в классе 600+ не показатель надежности. А вот доехать до полста тысяч км и открыв мотор просто убедится что в моторе все ОК - вот это уже показатель. Смотрим заради прикола, и что б не говорили что я голословен, пробеги и произведенные работы по заменам у продаваемых, а так же эксплуатируемых ЛС4. Часто видели такое что б пробег 50 тысяч и написано: ничего не менял, все в отличном состоянии. Так вот, если не пенсионерить, к этим 50 тысячам там нередко разбивает НГШ и меняное уже колено, клинят помпы, в головах стоит хоткам, потому как родной распред был задран, рамы варены в стыках ибо косынок нет и трубы сварены встык, от вибраций стыки трескаются, откручивается весь крепеж, что не прикручен на фиксатор, а болты при попытке открутить просто сворачиваются ибо сыромятина, стоит прозевать изгос цепи и от звезд отлетают зубы т.к. мотор дерганый а демпфера в колесе нет. Ну про то что от вибрации горят лампы, сдыхают приборки говорить не буду. Сам мот при этом хороший, легкий, рулится, подвеска очень даже хороша, а проблемы сии именно результат концерна сделать из боевого раллийника гражданское эндуро. Вот на 690-ом они уже кардинально переработали конструктив, результат налицо, по механике почти нет поломок, в основном электрика и кривая сборка.

немного не согласен. 9000 тыщ гонки офроуд всё таки показатель. мотор крутиться на максимуме. насчёт пробега я доверяю(не всегда) показаниям чёпера. на нем чаще всего правдивые показания. остальное покупать, 10летний мот с пробегом 20-35 тыщ и верить в это, для меня смешно. потом мы не знаем в каких руках он был. конечно у бабушки и она катала только в церковь , это желание. по примеру поломок можно назвать любой другой мотор. задиры на распредвале? от перегрева или масленного голодания? технически он вращается в подшибниках и толкает подшибники карамысел. если будет перегрев или масленное голодание то мотор встанет по причине износа поршня и цилиндра. клинит помпа. конструтивно не могу понять как? она стоит на оси распредвала подшибник постоянно в смазке. демпфер в колесе есть. эндуро согласен дёрганый, адвенчер по мне обыкновенный ни чем от других 600 ок не отличается, разница просто в карбюраторах. про сгоревшие приборки и лампы не знаю была бы записана как болезнь но ни на одних сайтах про такое не пишут. ну про сыромятные болты вообще молчу как то это странно. он же не в китае строиться мол дешёвый мот так и получайте. ставить болты на клей в принципе касается всех эндуро машин. рама трескается могу допустить почему нет. моему 13 лет следов провара нет. согласен что это не показатель. но по мне это как то голословно. друг как то 525-у раму подваривал, но там эксплуатация ближе к кроссу. регламент ТО рассчитан на спортивную эксплуатацию, поэтому его можно отодвигать по сроку. если собрать все 600-ки то лс4 будет интересный из за подвесок, веса, кика. по мне это уже пункты на которые можно обратить внимание. дальше всё определяют вкус, вера и кошелёк.))) итог все мотики хороши, но только для своих целей для которых они строились.))))


вопрос в догонку, кто то тестировал дизельный аппарат?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.11.2015, 22:15
Сообщение #456


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(oaitman @ 5.11.2015, 0:09) *
9000 тыщ гонки офроуд всё таки показатель. мотор крутиться на максимуме.


Это же не формула 1, чтобы все время на максимуме. Но условия конечно самые тяжелые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.11.2015, 22:23
Сообщение #457


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(oaitman @ 4.11.2015, 19:09) *
немного не согласен. 9000 тыщ гонки офроуд всё таки показатель. мотор крутиться на максимуме. насчёт пробега я доверяю(не всегда) показаниям чёпера. на нем чаще всего правдивые показания. остальное покупать, 10летний мот с пробегом 20-35 тыщ и верить в это, для меня смешно. потом мы не знаем в каких руках он был. конечно у бабушки и она катала только в церковь , это желание. по примеру поломок можно назвать любой другой мотор. задиры на распредвале? от перегрева или масленного голодания? технически он вращается в подшибниках и толкает подшибники карамысел. если будет перегрев или масленное голодание то мотор встанет по причине износа поршня и цилиндра. клинит помпа. конструтивно не могу понять как? она стоит на оси распредвала подшибник постоянно в смазке. демпфер в колесе есть. эндуро согласен дёрганый, адвенчер по мне обыкновенный ни чем от других 600 ок не отличается, разница просто в карбюраторах. про сгоревшие приборки и лампы не знаю была бы записана как болезнь но ни на одних сайтах про такое не пишут. ну про сыромятные болты вообще молчу как то это странно. он же не в китае строиться мол дешёвый мот так и получайте. ставить болты на клей в принципе касается всех эндуро машин. рама трескается могу допустить почему нет. моему 13 лет следов провара нет. согласен что это не показатель. но по мне это как то голословно. друг как то 525-у раму подваривал, но там эксплуатация ближе к кроссу. регламент ТО рассчитан на спортивную эксплуатацию, поэтому его можно отодвигать по сроку. если собрать все 600-ки то лс4 будет интересный из за подвесок, веса, кика. по мне это уже пункты на которые можно обратить внимание. дальше всё определяют вкус, вера и кошелёк.))) итог все мотики хороши, но только для своих целей для которых они строились.))))

Фиг знает, я не знаю людей, что смогут крутить на максимум в оффроуде подобные заряженные моты. Как раз на перегонах при туризме его крутят весьма и весьма, часами. Вот там и происходят поломки и вылазят проблемы, что я описал. И как ты правильно заметил - если эксплуатировать " для своих целей для которых он строился", то скорее всего все будет нормально, там банально не те пробеги и не так долговременны нагрузки.
А так мот более чем интересный, на оффе гораздо интересней 690-го и еще и легче, а подвеска адекватней. Но более спокойная дуалспортовская эксплуатация совмещенная с большими пробегами все же не его конек. Для этого есть 690-ый. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.11.2015, 22:29
Сообщение #458


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 5.11.2015, 0:23) *
Как раз на перегонах при туризме его крутят весьма и весьма, часами. Вот там и происходят поломки и вылазят проблемы, что я описал.


Особенно у тех, что считает езду на трассе "легким режимом", и меняет масло в три раза реже, чем предписано мануалом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oaitman
сообщение 4.11.2015, 22:33
Сообщение #459


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 29.2.2012
Вставить ник Цитата Из: tallinn
Мотоцикл: KTM 350 SX F

Репутация:   8  


Huandi этап по песку отсеивает большую часть участников. моты кипят с последствиями. часто тренировка совпадает с нашими спортсменами. мотор они крутят до визга. затраты на ТО ни что, главное победа. крутят на Дакаре моторы очень даже хорошо. поэтому фирмы и сылаются на Дакар что это огромная реклама продукту которому можно доверять. Тенера, Африка, адвенчер и так далее.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.11.2015, 22:35
Сообщение #460


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(oaitman @ 5.11.2015, 0:33) *
этап по песку


Так это этап, а не все 9000.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oaitman
сообщение 4.11.2015, 22:42
Сообщение #461


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 29.2.2012
Вставить ник Цитата Из: tallinn
Мотоцикл: KTM 350 SX F

Репутация:   8  


Цитата(Huandi @ 4.11.2015, 19:35) *
Так это этап, а не все 9000.

и всё таки это не прогулка))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.11.2015, 22:45
Сообщение #462


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 4.11.2015, 19:29) *
Особенно у тех, что считает езду на трассе "легким режимом", и меняет масло в три раза реже, чем предписано мануалом.

я и не скрывал никогда, что эксплуатирую мотоциклы жестко. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 4.11.2015, 23:45
Сообщение #463


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(oaitman @ 4.11.2015, 19:33) *
Huandi этап по песку отсеивает большую часть участников. моты кипят с последствиями. часто тренировка совпадает с нашими спортсменами. мотор они крутят до визга. затраты на ТО ни что, главное победа. крутят на Дакаре моторы очень даже хорошо. поэтому фирмы и сылаются на Дакар что это огромная реклама продукту которому можно доверять. Тенера, Африка, адвенчер и так далее.

Вообще самое жесткое испытание для техники-это баха 1000. Все-таки 1000 миль там моты проезжают за один присест, без обслуживания. И в штатах дакар не так популярен. Для нас-это да, а для основного мирового рынка-США есть баха, которую берут японцы. Кстати КТМ ее почему-то не может выйграть.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.11.2015, 23:52
Сообщение #464


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 5.11.2015, 1:45) *
Вообще самое жесткое испытание для техники-это баха 1000


Там по большей части едут по обычным грунтовкам, нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 4.11.2015, 23:59
Сообщение #465


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 4.11.2015, 20:52) *
Там по большей части едут по обычным грунтовкам, нет?

Нет. Посмотри как там машины переделывают. Там на авто, которые участвуют маятник сзади стоит и ходы подвесок больше чем у наших мотов. Плюс температурные режимы ничуть не легче чем на дакаре. Дакар проще чем баха.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.11.2015, 0:02
Сообщение #466


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 5.11.2015, 1:59) *
Там на авто, которые участвуют маятник сзади стоит и ходы подвесок больше чем у наших мотов.


Это же для прыжков делают, чтобы скорость не снижать. Сложность пилотирования на большой скорости конечно есть, но это нагрузка на пилота, а не на технику.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 5.11.2015, 0:13
Сообщение #467


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 4.11.2015, 21:02) *
Это же для прыжков делают, чтобы скорость не снижать. Сложность пилотирования на большой скорости конечно есть, но это нагрузка на пилота, а не на технику.

А на технику тогда нагрузка меньше чем в дакаре? Если она идет на скорости за 100 на максимальных оборотах и 1600-1800км (в последнем году этап был 1800) без перерыва? Мне кажется там жестче нагрузки, чем в дакаре, в котором самый длинный этап-900 км.




--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.11.2015, 0:16
Сообщение #468


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 5.11.2015, 2:13) *
Если она идет на скорости за 100 на максимальных оборотах


У нас на максималке до югов на жигах ездили некоторые дурни. 3000 км на максималке, остановки только на заправку. И что - жига это сверх-надежное авто?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.11.2015, 0:21
Сообщение #469


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 4.11.2015, 21:02) *
Это же для прыжков делают, чтобы скорость не снижать. Сложность пилотирования на большой скорости конечно есть, но это нагрузка на пилота, а не на технику.

Обрати внимание, что авто в Бахе ездят без стекол, вообще. А пилоты в броне.
В Дакаре высокие скорости и более ровные трассы. А в Бахе как раз скорости ниже т.к. трассы технически более сложные и техника более нагружена. В истории Бахи вообще не было тяжелого и скоростного многоцилиндрового периода, там эти монстры скорости проигрывают в рулежке. И да, КТМ там не короли пьедестала, едут хорошо, но до финиша не доезжают.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 5.11.2015, 0:24
Сообщение #470


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 4.11.2015, 21:16) *
У нас на максималке до югов на жигах ездили некоторые дурни. 3000 км на максималке, остановки только на заправку. И что - жига это сверх-надежное авто?

Да. Это сверхнадежное авто по сравнению с современными ауди, бмв и прочими, если она не убита кривыми руками владельца.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.11.2015, 0:42
Сообщение #471


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 5.11.2015, 2:21) *
И да, КТМ там не короли пьедестала, едут хорошо, но до финиша не доезжают.

Давно результаты смотрел? Самый надежный мот 2014 года, по твоей классификации - кроссач кавасаки. И 350-е КТМ в своем классе. Думаю, решают всё только пилоты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 5.11.2015, 1:00
Сообщение #472


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 4.11.2015, 21:42) *
Давно результаты смотрел? Самый надежный мот 2014 года, по твоей классификации - кроссач кавасаки. И 350-е КТМ в своем классе. Думаю, решают всё только пилоты.

Опять 25. Вы же начали говорить про дакар. Я привёл гонку, у которой дакар в плане выжима мотов нервно курит в стороне. Гонки-это маркетинг, реклама, а не показатель надёжности гражданских мотов, которые идут на продажу. Кстати а в классе 350 и 500+ там есть японские фирмы?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.11.2015, 1:06
Сообщение #473


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 5.11.2015, 3:00) *
Я привёл гонку, у которой дакар в плане выжима мотов нервно курит в стороне.

KX450 дакар проедет? (а, сейчас же на таких и ездят, что это я)
Я к тому, что Баху 1000 выигрывают обычные кроссачи (подготовленные конечно, но надежность этим особо к стоку не добавишь). Поэтому, рекламировать надежность XRR Бахой очень сомнительно - мол, надежность не хуже кроссача.

Цитата(chiporezz @ 5.11.2015, 3:00) *
Кстати а в классе 350 и 500+ там есть японские фирмы?

Не видел таких классов там вообще когда смотрел, лень снова искать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 5.11.2015, 1:09
Сообщение #474


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 4.11.2015, 22:06) *
KX450 дакар проедет?

А это причём тут, kx450 в Дакаре не учавствал. Поэтому сказать яине могу, а вот crf450. Проезжал. Сами же сказали, что в своём класс 350 ктм. Что за класс?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.11.2015, 1:12
Сообщение #475


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 5.11.2015, 3:09) *
kx450 в Дакаре не учавствал


Вроде уже.


Цитата(chiporezz @ 5.11.2015, 3:09) *
Что за класс?


<450

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 10:35
Яндекс.Метрика