![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько было продано XR650R и сколько за тот же срок XRL-ов и DR-ов? Аааа, вот ты о чем ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аааа, вот ты о чем lol.gif Я? Это был ответ про коммерческую эффективность от подобного, которую поднял вовсе не я. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я? Это был ответ про коммерческую эффективность от подобного, которую поднял вовсе не я. Так никто не знает, сколько было продано ДээРов или иксэров (не Эль). Потому этот аргумент никак не привязать ни к Бахе ни к комерции. Но если ты про то, что ДээРов в америкосии больше чем XR600-650, то я в этом сомневаюсь. Очень. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но если ты про то, что ДээРов в америкосии больше чем XR600-650 Сам придумал, сам сомневаешься - молодец. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам придумал, сам сомневаешься - молодец. Ага. Вот только ДР в том виде, в котором он популярен в америкосии (SE), пошел с 1996 года. А звезда Бахи XR600R продается с 1986 года. А ДР в виде РСЕ на американском рынке популярным никогда не был - тяжелый, неедущий и далеко не надежный, они такие не любят. Гонки все ж влияют на продажи. Хотя от конкретного мотоцикла многое зависит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только ДР в том виде, в котором он популярен в америкосии (SE), пошел с 1996 года. А звезда Бахи XR600R продается с 1986 года. Что ты этим аргументируешь? Напиши сперва тезис, против которого споришь, потом аргумент - и поймешь где ошибся. А ДР в виде РСЕ на американском рынке популярным никогда не был - тяжелый, неедущий и далеко не надежный, они такие не любят. Ты придумываешь какие-то свои тезисы, и споришь против них. Сам с собой, короче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это был ответ про коммерческую эффективность от подобного, которую поднял вовсе не я. Ну кстати насчет коммерческой эффективности. В свое время Ямаха сделала ставку именно на Дакар, типо задавим конкурентов будем в лидерах и продажи вырастут сами собой, это же пиар своей продукции, причем ненавящивый такой. Она вбухала кучу денег, итог всем известен, был создан монстр, на котором Петрансель и Ко выигрывали кучу раз Дакар. И .... продажи Ямахи на основном рынке сбыта т.е. в Европе, действительно в какой-то момент превысили по объему ее основного конкурента, т.е. Хонду. Но если посмотреть в цифрах то воот именно Сутенер покупали мало, он стоил намного дороже, чем тот -же Тенер, а Европейцы знают цену деньгам, да и зачем им аппарат столь мощный, налоги, расход бенза, короче они стали больше покупать Ямаху, но подходили к покупкам с практической точки зрения, т.е. выросли продажи как раз сектора ТурЭндуро - Эндуро, ну всяких там ТТ, XT, XTZ660, мало кто из Европейцев мог себе позволить столь продвинутый на тот момент XTZ750, да и не нужен он был Европейцам, по крайней мере Африку Твин они брали даже лучше. Так что тут не все так очевидно, и не надо в лоб ставить данный вопрос о коммерческой эффективности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы понимаете, что теперь обсуждаете то, чего не можете ни доказать ни опровергнуть. Мы никак не сможем узнать продажи ДР650 и ХРР в штатах. Единственное можно прикинуть популярность хонды исходя из статистики сайта http://www.motousa.ru/ . Посмотрите сколько на нем продается хонд и сколько продается всех остальных. Но это тоже очень косвенно.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не ради спора, а ради справки клуб владельцев xtz750 в европе многочисленнее чем клуб владельцев африк организованная встреча 25 лет со дня выпуска мотоцикла перекрыла все крупные слеты европы одной модели те кто ездил на сутенере, пересели на ктм-ы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ДР в виде РСЕ на американском рынке популярным никогда не был - тяжелый, неедущий и далеко не надежный, они такие не любят. Насчет надежности не знаю, но вот на счет тяжелый и Не Едущий пожалуй соглашусь, т.к. всем известно что на Американский рынок XTZ660 не поставлялся, никогда, только если MZ660 Baghira, с Ямаховским двигателем, и то в небольших количествах, XTZ750 как раз в Америку поставлялся, там был какой-никакой но на него спрос, ну он хоть Ехал, в отличие от 660-ки, которую Американцам ваще не понять, тяжелая ведь и не едет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет надежности не знаю ДР был неплохо перелопачен в 1996 году. Поменялась размерность диаметра поршня и его хода, балансиры перестали висеть на цепи с ручной подтяжкой. Все это как раз и повысило надежность. ![]() По сутенеру - сей-час величина спроса превышает предложение на данный мот, как результат цены стали весьма не низкими и превысили цены на Африку более свежих годов. Друг еще до кризиса купил себе сутенер 1995 года за 240 тысяч с Германии, причем искал живой аппарат ТАМ 2 года (есть знакомые). Все что продается нынче в России за недорого - трупы. Как должен ехать сей аппарат с завода мы впервые узнали, откапиталив первые 2 мотора и ходовые, и были очень удивлены как заработала подвеска и цифре 200 на спидометре. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сутенеру - сей-час величина спроса превышает предложение на данный мот, как результат цены стали весьма не низкими и превысили цены на Африку более свежих годов. Друг еще до кризиса купил себе сутенер 1995 года за 240 тысяч с Германии, причем искал живой аппарат ТАМ 2 года (есть знакомые). Все что продается нынче в России за недорого - трупы. Как должен ехать сей аппарат с завода мы впервые узнали, откапиталив первые 2 мотора и ходовые, и были очень удивлены как заработала подвеска и цифре 200 на спидометре. Чушь не пиши, Сутенер никогда дороже Африки на вторичном рынке не стоил, и про какой спрос ты говоришь, не смеши пожалуйста. 200 на спидометре по асфальту я так понимаю, подумаешь удивил, на бездорожье бы еще ладно, хотя рама лопнет, низя так быстро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы понимаете, что теперь обсуждаете то, чего не можете ни доказать ни опровергнуть. Я тебя и спросил - сколько же было продано, раз ты взялся аргументировать коммерческой эффективностью. Почему-то, это тут же приписали мне, и уже меня опровергают. ДР был неплохо перелопачен в 1996 году. Не был перелопачен. Был сделан полностью другой мотоцикл, во всём. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чушь не пиши, Сутенер никогда дороже Африки на вторичном рынке не стоил, и про какой спрос ты говоришь, не смеши пожалуйста. 200 на спидометре по асфальту я так понимаю, подумаешь удивил, на бездорожье бы еще ладно, хотя рама лопнет, низя так быстро. с чего бы там лопаться раме? я лично выжимал на своем 150 по грунтовкам карелии со шмурдяком не надо наговаривать на мотоцикл если его не было Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чушь не пиши, Сутенер никогда дороже Африки на вторичном рынке не стоил, и про какой спрос ты говоришь, не смеши пожалуйста. 200 на спидометре по асфальту я так понимаю, подумаешь удивил, на бездорожье бы еще ладно, хотя рама лопнет, низя так быстро. Ленни, вот ты мне рассказываешь про мотоцикл, на котором я наездил более 140 тысяч километров, вдвоем и с багажом для автономок. И который в данный момент находится на руках у 5 моих друзей ![]() Африки в отличном состоянии и с хорошим тюнингом только за этот год 3 раза предлагали поменять ключ-в-ключ на стоковый XRR. Адель и Чипорез не дадут соврать, все правда. А вот сутенер 1995 года пара знакомых людей хоть сей-час готовы купить за 250 тысяч, если он будет в живом состоянии. А то про что ты пишешь было 5-10 лет назад, нынче АТ мало кому нужен, он совсем уж морально устарел. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно подумать XTZ750 какая-то нестареющая легенда, хотя х.з. вам владельцам виднее, но про раму-то где я не прав был?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тебя и спросил - сколько же было продано, раз ты взялся аргументировать коммерческой эффективностью. Почему-то, это тут же приписали мне, и уже меня опровергают. Бывает. Прости и забей ![]() Цитата Не был перелопачен. Был сделан полностью другой мотоцикл, во всём. Да, получился совсем другой мот, не чета предыдущему. ![]() Можно подумать XTZ750 какая-то нестареющая легенда, хотя х.з. вам владельцам виднее, но про раму-то где я не прав был? Ты сам прикинь, мотоциклу 27 лет, он ни разу не модернизировался, а по ТТХ и дизайну до сих пор остается популярным и на уровне (если исправен конечно). На 20-ом году жизни там может начать трескаться в паре мест. Обварка косынками решает вопрос на следующие 10 лет. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сам прикинь, мотоциклу 27 лет, он ни разу не модернизировался, а по ТТХ и дизайну до сих пор остается популярным и на уровне (если исправен конечно). На 20-ом году жизни там может начать трескаться в паре мест. Обварка косынками решает вопрос на следующие 10 лет. ;) Да все норм. так бы сразу и сказал, что типа Звезда Дакара, но чтоб не переживать что эта "Звезда" не довезет вас до Монголии или Магадана сразу при покупке разбирайте его и обваривайте раму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тебя и спросил - сколько же было продано, раз ты взялся аргументировать коммерческой эффективностью. Почему-то, это тут же приписали мне, и уже меня опровергают. Я имел в виду аналогию с КТМ, продажи которого хорошо пошли вверх как раз после побед в Дакаре и на прочих эндуро-соревнованиях. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все норм. так бы сразу и сказал, что типа Звезда Дакара, но чтоб не переживать что эта "Звезда" не довезет вас до Монголии или Магадана сразу при покупке разбирайте его и обваривайте раму. Ну эта звезда в пробегом 200 тысяч и 23 годов отроду уже после продажи её мной своему же другу прошла Грузию, Абхазию, Крым и Казахстан+Узбекистан через Учкудук по Каракумам и на Астрахань, где была оставлена на зиму из-за полуметровых сугробов там, и на следующую весну опять оттуда поехала в Крым на горные сборы и уже оттуда вернулась ко мне в гараж. Как думаешь, неплохо для старушки,а? Можно ж себе позволить раз в 20 лет привести раму в порядок, покрасить там, подварить наконец? а то только в Каракумах ей пришлось везти на себе 60 литров бенза, не считая поклажи ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не убедил, короче с Рамой после покупки все-же предлагаешь что-то делать, ну мне например, как потенциальному покупателю этой "Звезды", нестареющей легенды так сказать ? или ну ее эту раму? или чо, а вообще "Настоящий гоночный аппарат должен разваливаться сразу после гонки" . Кощей как тебе данное утверждение?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел в виду аналогию с КТМ, продажи которого хорошо пошли вверх как раз после побед в Дакаре и на прочих эндуро-соревнованиях. У КТМ была широкополосная раскрутка во всех направлениях сразу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не убедил, короче с Рамой после покупки все-же предлагаешь что-то делать, ну мне например, как потенциальному покупателю этой "Звезды", нестареющей легенды так сказать ? или ну ее эту раму? или чо, а вообще "Настоящий гоночный аппарат должен разваливаться сразу после гонки" . Кощей как тебе данное утверждение? Вроде все понятно написал - учитывая что этим мотоциклам 26 лет уже (осознай это!!!), надо сразу разобрать, привести раму в порядок, банально открасить\подварить, собрать мот и более к этому вопросу никогда не возвращатся. Или ты хочешь купить мот которому четверть века и который явно не для бабушек за хлебушком ездить берется, и сразу вжаривать под 2 сотни км\ч? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В гробу я видел эти 2 сотни км/ч, в целом идея понятна, больше вопросов нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В гробу я видел эти 2 сотни км/ч, в целом идея понятна, больше вопросов нет. Тогда это не твой мотоцикл. Он не для ползаний. банально спроектирован так, что не особо любит чопперные режимы, на нем надо бодро ездить и понятно он не для грунтовок нынче берется. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:54 |