Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо
adel
сообщение 5.11.2015, 19:05
Сообщение #526


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Lenny @ 5.11.2015, 17:29) *
Да все норм. так бы сразу и сказал, что типа Звезда Дакара, но чтоб не переживать что эта "Звезда" не довезет вас до Монголии или Магадана сразу при покупке разбирайте его и обваривайте раму.

Нормально все там живёт
Рама ломается от перегруза задней части и езды по дорогам где груз начинает раскачивать всб раму в режиме газ до упора, я собственно так и попал раму себе
Другой человек 5 лет ездит на ст и рыгает и грузит и чего только не делает, и рама нормально дивкт, просто он с самого начала поставил распорки - вопрос сам решился ссразу

А то сто у этого мотоцикла нет конкурентов, это тоде факт
Ктм 950/990 - по ттх лучше, эргономика лучше, но ездить на мотоцикле 40 тысяч в режиме нон стоп на полную ручку и меняя только масло и колодки - не сможет думаю , причём на самое Лукойл!!!!
АТ - она просто не едет так как СТ

Кто ещё в этом классе такой же?

Цитата(Lenny @ 5.11.2015, 17:59) *
Не убедил, короче с Рамой после покупки все-же предлагаешь что-то делать, ну мне например, как потенциальному покупателю этой "Звезды", нестареющей легенды так сказать ? или ну ее эту раму? или чо, а вообще "Настоящий гоночный аппарат должен разваливаться сразу после гонки" . Кощей как тебе данное утверждение?


Ничего не делай если нет трещин
Если трещины есть, разбор, проверка в гараде и усиление ппоблемного места - на тревелсе я расписал подробно с фотографией
Если вощишь много с собой усилить подрамник можно, но можно и багажную систему свриит грамотно, а не то что все лепят, абы кабы

Если есть интерес, готов рассказать подробно, сто и как

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.11.2015, 19:13
Сообщение #527


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не спешите а. И так неинтересно читать, еще и догадываться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 5.11.2015, 20:24
Сообщение #528


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Дак что, проблем по мотору у Сутера вообще нет? Эт я для общего развития спрашиваю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 5.11.2015, 20:31
Сообщение #529


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(adel @ 5.11.2015, 16:05) *
Другой человек 5 лет ездит на ст и рыгает и грузит и чего только не делает, и рама нормально дивкт, просто он с самого начала поставил распорки - вопрос сам решился ссразу

Че прямо правда Рыгает ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 5.11.2015, 20:49
Сообщение #530


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Garry @ 5.11.2015, 20:24) *
Дак что, проблем по мотору у Сутера вообще нет? Эт я для общего развития спрашиваю.

Если не удат, то нет особо чего то
Чаще всего встречается жор масла, о чем смеются все вокруг
Правильная обкатка решила бы проблему, ну или замена колпачков колец, гильз

Клапана ревищировать через 20-25 лучше, бывает от фильтра садятся

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 5.11.2015, 20:57
Сообщение #531


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(adel @ 5.11.2015, 17:49) *
Клапана ревищировать через 20-25 лучше, бывает от фильтра садятся


Адель не печатай так быстро. А клапана в основном от пыли садяться, по пыльным дорогам если много ездишь, уходить в "-" зазор начинает, фильтр то воздушный бумажный там стоит, мне кажется наличие поролонового моющегося -пропытывающегося фильтра может решить данную проблему, но нету его на XTZ, кстати к слову, а на KTM 640 Adventure какой фильтр воздушный стоит?
P.S. По крайней мере на Тенерке впускные клапана уходит зазор, выпуск оч. редко куда-то уходит, только если смесь бедная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 5.11.2015, 21:13
Сообщение #532


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Lenny @ 5.11.2015, 20:57) *
Адель не печатай так быстро. А клапана в основном от пыли садяться, по пыльным дорогам если много ездишь, уходить в "-" зазор начинает, фильтр то воздушный бумажный там стоит, мне кажется наличие поролонового моющегося -пропытывающегося фильтра может решить данную проблему, но нету его на XTZ, кстати к слову, а на KTM 640 Adventure какой фильтр воздушный стоит?
P.S. По крайней мере на Тенерке впускные клапана уходит зазор, выпуск оч. редко куда-то уходит, только если смесь бедная.


У hiflo я находил пролог на сутера, но мне не актуально было
Регламент 40-45
Рекомендация 20-25 - причём рекомендация наших товарищей
Я купил на 32 - товарищ смотрел на 22, я глянул на 45 - номинал был

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.11.2015, 21:39
Сообщение #533


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Что-то совсем уже оффтоп.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oaitman
сообщение 5.11.2015, 22:22
Сообщение #534


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 29.2.2012
Вставить ник Цитата Из: tallinn
Мотоцикл: KTM 350 SX F

Репутация:   8  


Цитата(Lenny @ 5.11.2015, 17:57) *
на KTM 640 Adventure какой фильтр воздушный стоит?

поролон

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 5.11.2015, 22:28
Сообщение #535


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(Garry @ 5.11.2015, 21:24) *
Дак что, проблем по мотору у Сутера вообще нет? Эт я для общего развития спрашиваю.

Карбы изнашивая иголки и ГТЖ начинают безбожно лить.
Пятиклапанная схема сложнее и может сожрать больше масла.
Чугунные гильзы (никакого никасиля), с одной стороны их можно заменить. С другой - неправильно обкатать, или просто износить в бочку и вот вкупе с большим диаметром ещё один шаг к масложорству.
В остальном очень хороший мотор с хорошей ремонтопригодностью и большим потенциалом для апгрейдов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.11.2015, 23:27
Сообщение #536


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Карбы, это головная боль всех древних мопедов. Затертые иглы, заслонки, овальные колодцы, скукоженные мембраны. Лечится. Дорого. Обычно владельцы старых мопедов дорого не лечат. Покупают со временем мот посвежее, рассказывают на форумах какое говно был их предыдущий ххххххх и как на нём невозможно настроить карбы и тд и тп...
И

Зы: износ чугуниевой гильзы не зависит от "обкатки" он прямо прорционален пробега и оборотам



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 6.11.2015, 0:15
Сообщение #537


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 5.11.2015, 23:27) *
Дорого.

Это бы ладно. Еще и долго. Фиг отдиагностирешь.




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.11.2015, 1:35
Сообщение #538


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ошибаешься



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.11.2015, 2:09
Сообщение #539


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ephu @ 5.11.2015, 19:28) *
Чугунные гильзы (никакого никасиля), с одной стороны их можно заменить. С другой - неправильно обкатать, или просто износить в бочку и вот вкупе с большим диаметром ещё один шаг к масложорству.
В остальном очень хороший мотор с хорошей ремонтопригодностью и большим потенциалом для апгрейдов.

Самая свежая информация- на сутенер как родные встают блок цилиндров и поршня от ТДМ-900, можно даже с головой от него же (там выпускные клапана увеличены), в результате имеем 850 кубов и никасиль smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 6.11.2015, 7:05
Сообщение #540


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(koshey- @ 6.11.2015, 3:09) *
Самая свежая информация- на сутенер как родные встают блок цилиндров и поршня от ТДМ-900, можно даже с головой от него же (там выпускные клапана увеличены), в результате имеем 850 кубов и никасиль smile.gif

Это и есть большой потнециал для апгрейдов. )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 6.11.2015, 7:18
Сообщение #541


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(ephu @ 6.11.2015, 9:05) *
Это и есть большой потнециал для апгрейдов. )

можно и впрыск от 900го припиндюрить, Сутенер не умрёт))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 6.11.2015, 7:35
Сообщение #542


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(i-denis @ 5.11.2015, 20:27) *
Карбы, это головная боль всех древних мопедов. Затертые иглы, заслонки, овальные колодцы, скукоженные мембраны. Лечится. Дорого. Обычно владельцы старых мопедов дорого не лечат. Покупают со временем мот посвежее, рассказывают на форумах какое говно был их предыдущий ххххххх и как на нём невозможно настроить карбы и тд и тп...

Ну да, карбы это гемморой, на XTZ660, на больших пробегах от 50 000 и выше начинает разбивать ось заслонки вторичного карбюратора, я решил эту проблему полной заменой карба от мопеда с меньшим пробегом, пришлось с Ebey заказывать, причем эта проблема ваще ни как не лечится, или новое или б/у в хорошем состоянии, ремонту изношенная ось и заслонка не подлежит, а на Мегазипе эта деталь ваще не разборная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.11.2015, 9:01
Сообщение #543


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Garry @ 6.11.2015, 4:18) *
можно и впрыск от 900го припиндюрить, Сутенер не умрёт))

по замерам деталей при разборе 900-го, величина потенциального тюнинга мотора сутенера гораздо больше, чем многие подразумевают:
на мотор сутенера без всяких переделок встают блок цилиндров и поршневая от ТДМ-900. На выходе никасиль, 850 кубов, если поставить колено от ТДМ-850-1, то вообще 900 кубов. Так же если кому ну очень надо голова ТДМ-900 тоже встанет на сутенер, там стоят увеличенные выпускные клапана (впускные - сутенеровские). По поводу воздухофильтров - на сутенер продаются пропитываемые K&N, ничего колхозить не надо.
Для установки впрыска от 900-го понадобится коса проводов, блок мозгов, датчики, голова от 900-го (там ДПРВ) или заколхозить датчик в стоковую, блок дроссельных заслонок, внешний бензонасос от Волги, ротор генератора от 900-го, все датчики и 2 катушки зажигания от 900-го.
Вот так вот smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 6.11.2015, 9:05
Сообщение #544


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 6.11.2015, 9:01) *
на сутенер продаются пропитываемые K&N,

о! точно, K&N, а не хайфло

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 6.11.2015, 9:11
Сообщение #545


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Ты на просвет этот K&N видел? Это решето а не фильтр, максимум по асфальту катать, я когда с Wr-ками катаю, у меня фильтр за 2 покатушки засирается, а это решето пропитанное всяко-разно больше пыли пропускает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.11.2015, 9:18
Сообщение #546


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 6.11.2015, 6:11) *
Ты на просвет этот K&N видел? Это решето а не фильтр, максимум по асфальту катать, я когда с Wr-ками катаю, у меня фильтр за 2 покатушки засирается, а это решето пропитанное всяко-разно больше пыли пропускает.

У меня "этот" K&N стоит уже 2 года, за ним в аирбоксе пыли на стенках нет, поршневая после 32 тысяч в идеале. Засирается так же как и поролоновый UNI, не быстрее и не медленнее. Засирается бывает и за 1 покатуху.
Тема про K&N на форуме уже была:

Цитата(car-bon @ 14.7.2015, 22:29) *
Промываю бензином. Вначале поливаю изнутри, потом полоскаю в чистом. Масло для пропитки, сейчас использую Ликви Моли для нулевиков, до этого 4 года пользовался Ликви Моли для поролонок (просто закончилось).
Сложность с равномерным нанесением на поверхность фильтра, легко решается, путем разбавления масла бензином и нанесением его из брызгалки, типа освежителя воздуха или средства для мытья окон.
Если нет спец масла, думаю, не будет большого греха, обработать обычным моторным, пока не найдешь масло получше.
Мракобесие по поводу того, что он фильтрует хуже поролонки и типа чиста для асфальта, давно развеяно. Вот пруф




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 6.11.2015, 10:03
Сообщение #547


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(koshey- @ 6.11.2015, 11:01) *
по замерам деталей при разборе 900-го, величина потенциального тюнинга мотора сутенера гораздо больше, чем многие подразумевают:
на мотор сутенера без всяких переделок встают блок цилиндров и поршневая от ТДМ-900. На выходе никасиль, 850 кубов, если поставить колено от ТДМ-850-1, то вообще 900 кубов. Так же если кому ну очень надо голова ТДМ-900 тоже встанет на сутенер, там стоят увеличенные выпускные клапана (впускные - сутенеровские).

А распредвалы по фазам попадут?, у 900го же поршни не паралльельно ходят, шейки коленвала со смещением.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.11.2015, 10:26
Сообщение #548


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Garry @ 6.11.2015, 7:03) *
А распредвалы по фазам попадут?, у 900го же поршни не паралльельно ходят, шейки коленвала со смещением.

1. Впускной вал 900-го полность идентичен сутенеровскому (понятно что на нем кулачки развернуты под вэшку). То есть просто ставим родной сутенеровский вал в голову 900-го.
2. На выпускном от сутенера потребуется установка несложной точеной детали для центровки от боковых смещений, т.к. изначальный центрующий буртик на 900-м сточен и от него оставлен импульсозадающий "зубец" для ДПРВ, а центрующий сделан посередине вала.
Прикрепленное изображение

Но если ДПРВ ставить на родную сутенеровскую голову, то проще доустановить на родной вал точеную деталь с "зубом" посередине вала и не мучатся. Кроме этого датчика, каналов ЕГР и увеличенных клапанов на выпуске головы ничем не отличаются smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 6.11.2015, 10:27
Сообщение #549


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Garry @ 6.11.2015, 10:03) *
А распредвалы по фазам попадут?, у 900го же поршни не паралльельно ходят, шейки коленвала со смещением.

если меняешь коленвал, то распред автоматом меняем


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.11.2015, 10:31
Сообщение #550


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 6.11.2015, 7:27) *
если меняешь коленвал, то распред автоматом меняем

если менять родное колено на колено от ТДМ850-2 то распреды можно не менять. А заодно собрать на сутенеровском моторе 900-кубовку с никасилем wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 11:33
Яндекс.Метрика