Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо
koshey-
сообщение 13.11.2015, 13:03
Сообщение #851


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 13.11.2015, 9:51) *
На машине тоже меняешь в два раза реже, чем по мануалу положено? Это личное дело, но заявлять такое, как норму - не стоит.

ты первый раз на форуме? Или просто интересно из темы в тему писать одно и то же? facepalm.gif
владельцы ВСЕХ тутошних XRR уже давно отписались и без моих "новооткрытий" и по маслу и по заменам в регламенте ТО. Отписались с пробегами, фотами деталей после таких замен и прочих замеренных цифрах.
Иванычем были приведены сравнения одного и того же мотора XR600R (раллийный) и XL600R (гражданский вариант) и их заявленые регламенты по маслу, коэффициент примерно 1к3 и это были МАНУАЛЬНЫЕ данные.
Есть что добавить? Ну кроме того что у Сузуки распред в постелях и ему эксперименты с маслом выйдут дорого. tongue.gif

Цитата(Vaso @ 13.11.2015, 10:00) *
Андрей, ну тоска же 250-ка, как ты ее не преподноси) Мне на KLX даже по МКАДу ездить страшно)

Путешествие, даже в интересное место, 95% асфальт и хороший грунт, по которому можно ехать 100км.ч. и быстрее, а это все: обгоны, фуры и прочие радости, а 5% грязь и там еще что угодно, которую ты на 250-ке проедешь за 1 час (условно), а 650-ка за 2 часа, но только до интересного места, 650 доедет спокойно за 1 день, а 250 за 2)))

Куда-то вообще нельзя доехать по-другому, только как федералками.

У меня то ж аналогичный взгляд на туризм.
Но туризм многогранен. Далекоездячий не наездил 150 тысяч за 5 лет, но его поездки более внедорожные, у него как на севере, 1 км за 5 считается. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.11.2015, 13:04
Сообщение #852


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 13.11.2015, 15:01) *
Есть что добавить?


Владельцы себе что-то нафантазировали, но мануал почему-то даже для дуал-спортовской задушенной модификации (австралийской) указывает менять раз в 1000 км. Так?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.11.2015, 13:09
Сообщение #853


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 13.11.2015, 10:04) *
мануал почему-то даже для дуал-спортовской задушенной модификации (австралийской) указывает менять раз в 1000 км. Так?

у нас мануал общий, нет отдельных мануалов по версиям.
Австралийская версия тоже спортивная, предназначена для омологации в соревнованиях эндуро, где требуется полная светотехника и регистрация в органах. И она не задушенная, как раз она и прет 170 км\ч и на ней самые скоростные звезды, рестриктор и жиклеры просто делают ее ленивой и не отзывчивой, но мощность не снижают.
Цитата(Huandi @ 13.11.2015, 10:04) *
Владельцы себе что-то нафантазировали

Зато владелец сузуки знает все лучше всех lol.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.11.2015, 13:11
Сообщение #854


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 13.11.2015, 15:09) *
И она не задушенная


46 лошадей на диностенде.

Цитата(koshey- @ 13.11.2015, 15:09) *
Зато владелец сузуки знает все лучше всех


Речь про мануал - документы против фантазий.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.11.2015, 13:17
Сообщение #855


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 13.11.2015, 10:11) *
46 лошадей на диностенде.
Речь про мануал - документы против фантазий.

Ты сам мерял? Что за фантазии? Я вот не знаю скок там по версиям лошадей и даже не видел ни разу сравнительных графиков с диностэнда по разным версиям XRR.
В мануале, если ты его читал, нет разделения по версиям, он общий. И разницы по лошадям\крутящему нет, хотя главный жиклер у американца 175 а у австарлийца 112 facepalm.gif так что отсыл к документу не аргументирован.
Я уж не говорю, что кондовый ДР к 50 тысячам бодрой эксплуатации начинает есть масло и требует замены ЦПГ. А XRR с регламентом в 2 раза большим мануального, к 50 тысячам ничего не требует.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vaso
сообщение 13.11.2015, 13:18
Сообщение #856


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 17.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KLR 650 - 12
KLX 250 - 04

Репутация:   2  


Цитата(koshey- @ 13.11.2015, 10:03) *
Но туризм многогранен.


Согласен, поэтому и купил себе 250-ку) Но именно ехать до места, на ней желания так и не возникло)
Вот прицепчик, доехал спокойно до Горно-Алтайска, допустим, а потом погнал исследовать все интересные Алтайские красоты - безопасно, удобно и в удовольствие)



--------------------
Поооолный газ!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 13.11.2015, 13:19
Сообщение #857


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Vaso @ 13.11.2015, 10:00) *
Андрей, ну тоска же 250-ка, как ты ее не преподноси) Мне на KLX даже по МКАДу ездить страшно)

Путешествие, даже в интересное место, 95% асфальт и хороший грунт, по которому можно ехать 100км.ч. и быстрее, а это все: обгоны, фуры и прочие радости, а 5% грязь и там еще что угодно, которую ты на 250-ке проедешь за 1 час (условно), а 650-ка за 2 часа, но только до интересного места, 650 доедет спокойно за 1 день, а 250 за 2)))

Куда-то вообще нельзя доехать по-другому, только как федералками.

Все зависит от человека, его мировосприятия и отношения к путешествию. Никуда не спешить и получать удовольствие от поездки надо уметь.
100 кмч 250ка едет по трассе, и даже обгоняет фуры (я про Баху, но думаю это касается всей троицы).
В прошлом году мы до Берлина с Питера доехали на Бахе и ТТ600Р, гуляли по Праге, тонули в лесовозной колее по пути к джебелслету майскому, везде получали только позитив от поездки, все успели. За день проходили и 600, и 800 км, что в принципе норма и для больших мотоциклов. Каждый любит свой мотоцикл и хвалит свой подход к поездкам, кому то только асфальт нравиться, а мне ради 5% сложного маршрута и очень красивого места не влом 95% маршрута по асфальту на заборе пилить smile.gif


Цитата(MCVL @ 13.11.2015, 9:00) *
КЛР650 достаточно популярный в СШП потому что самый дешевый из подобных, даже дешевле, чем ДР650, но у него сразу есть большой бак, ветровик, широкое седло и крепкий подрамник для багажа, он вообще без претензий на экстрим, разгоняться чревато, особенно прыгать, тяжелый, подвески мягкие, разгоняется, кстати, медленно, подходит только для спокойных путешествий, по асфальту и грунтовкам, для новичков с замахами на дальние дистанции в общем, потому что далеко ехать на 250-ках не всем под силу. Тяга с низов хорошая, двигатель неприхотливый, 80-й если надо ест, т.е. именно очень спокойные покатухи далеко - Памир, Монголия, Узбекистан, Киргизия, Казахия, без заезда в самые дебри, которых, правда, большая часть этих территорий, он вполне пойдет. Но когда уже есть опыт и есть с чем сравнивать он во всем посредственный, просто доступный мот )))

Описание очень похоже на ХТ600, только тот полегче и может в каки заезжать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 13.11.2015, 13:22
Сообщение #858


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


ХТ600 может даже выехать из них smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 13.11.2015, 13:27
Сообщение #859


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Huandi VS. XR-R

делаем ставки, схватка недели, кто же возьмет верх?

побежал за попкорном

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 13.11.2015, 13:27
Сообщение #860


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Цитата(Vaso @ 13.11.2015, 13:18) *
250-ку) Но именно ехать до места, на ней желания так и не возникло)

Я ездил на джебеле из Москвы в Сочи и обратно. За первый день до Ейска (у меня там друг жил).
Потерял всякий интерес к дальнобою на мотиках.

Хотя главный вон катает и ему нравится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.11.2015, 13:31
Сообщение #861


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(drone @ 13.11.2015, 10:27) *
Я ездил на джебеле из Москвы в Сочи и обратно. За первый день до Ейска (у меня там друг жил).
Потерял всякий интерес к дальнобою на мотиках.

Ты неправильно начал. Начинать надо было с чего-то, где лошадей 80-100, а потом сползать к 250-ке smile193.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 13.11.2015, 13:36
Сообщение #862


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Цитата(koshey- @ 13.11.2015, 13:31) *
Ты неправильно начал. Начинать надо было с чего-то, где лошадей 80-100, а потом сползать к 250-ке smile193.gif

у меня наоборот. Начал с 400-250 кубиков. Теперь дорос до чего-то где 1,6 литра и 4 колеса. Для дальняка самое то. А для фана харды лучше подходят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vaso
сообщение 13.11.2015, 13:45
Сообщение #863


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 17.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KLR 650 - 12
KLX 250 - 04

Репутация:   2  


Цитата(FZX @ 13.11.2015, 10:19) *
Все зависит от человека, его мировосприятия и отношения к путешествию.
Описание очень похоже на ХТ600, только тот полегче и может в каки заезжать.


Тем не менее, выбрал 600 кубов))

Заезжать и выезжать можно куда угодно и на чем угодно, все зависит от желания) smile1.gif

Чуть-чуть попонтуюсь, типа, разбавить текст laugh.gif











А так можно и на Харли до Шаркалы (гора в степи западного Казахстана) доехать)))) Все относительно)





--------------------
Поооолный газ!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.11.2015, 14:16
Сообщение #864


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 13.11.2015, 15:17) *
Ты сам мерял? Что за фантазии?


Гугл в помощь.

Цитата(koshey- @ 13.11.2015, 15:17) *
хотя главный жиклер у американца 175 а у австарлийца 112 facepalm.gif так что отсыл к документу не аргументирован.

Вот сам пишешь, что разные жиклеры, но утверждаешь, что не задушен и мощность та же. Где логика?


Цитата(adel @ 13.11.2015, 15:27) *
Huandi VS. XR-R

делаем ставки, схватка недели, кто же возьмет верх?

побежал за попкорном


Тяжелый случай.

Цитата(koshey- @ 13.11.2015, 15:17) *
Я уж не говорю, что кондовый ДР к 50 тысячам бодрой эксплуатации начинает есть масло и требует замены ЦПГ. А XRR с регламентом в 2 раза большим мануального, к 50 тысячам ничего не требует.


Это не статистика, которой элементарно нет, а два неких случайных экземпляра. А ты это заявляешь как реальный практический результат. Ты даже не можешь знать наверняка, не делалась ли капиталка на твоем перед тем, как его тебе продали. Гадания и предположение выдаешь за факты.

В нете есть про DR с пробегом 460 тысяч - под курьером. Но что там с ним делалось за это время неизвестно.

Или вот:
Цитата
473,500 Klms so far from my 05' (295,000 miles).
I think in reality 125,000 miles should be possible out of a well maintained engine. I got 60,000 before one of the gearbox bearings called it quits but the replacement bearing is still in the bike now, just a case of sh*t happens sometimes.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 13.11.2015, 14:17
Сообщение #865


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Vaso @ 13.11.2015, 16:45) *

Классные степные пески! good.gif
Казахстан?
Сразу весна вспомнилась ))
https://www.youtube.com/watch?v=r3pGgdlOlNw


Цитата(Vaso @ 13.11.2015, 16:45) *
Заезжать и выезжать можно куда угодно и на чем угодно, все зависит от желания) smile1.gif

Да, на чем угодно, просто для одних это препятствия за препятствиями, толкания мотов и напряжение, а для других это легкая покатушка 3-х часовая))
Причем я пробовал там ехать на этих коровках когда владельцы легли поспать, реально сложнее ехать )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vaso
сообщение 13.11.2015, 14:26
Сообщение #866


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 17.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KLR 650 - 12
KLX 250 - 04

Репутация:   2  


Цитата(MCVL @ 13.11.2015, 11:17) *
Классные степные пески! good.gif
Казахстан?


Ага, там не просто пески, а типа целая пустыня))
Это были большие Барсуки))

Вот такой маршрут получился



--------------------
Поооолный газ!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 13.11.2015, 14:27
Сообщение #867


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Huandi @ 13.11.2015, 13:53) *
Самолет, конечно же.

В самолёте нет комфорта , приходится сидеть всё время на своём месте , нет ресторана , спальных мест , мало остановок , курить нельзя , тамбура нет))) Кроме скорости ничего интересного. , кому понравится кругосветное путешествие на самолёте в три перелёта?)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 13.11.2015, 14:39
Сообщение #868


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Vaso @ 13.11.2015, 17:26) *
Ага, там не просто пески, а типа целая пустыня))
Это были большие Барсуки))

Вот такой маршрут получился

Вот где можно вжарить так вжарить ))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 13.11.2015, 14:42
Сообщение #869


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Vaso @ 13.11.2015, 14:45) *
Тем не менее, выбрал 600 кубов))

Заезжать и выезжать можно куда угодно и на чем угодно, все зависит от желания) smile1.gif

Чуть-чуть попонтуюсь, типа, разбавить текст laugh.gif











А так можно и на Харли до Шаркалы (гора в степи западного Казахстана) доехать)))) Все относительно)


Василий , извини конечно. но на всех фотках асфальт))) Единственная спорная это последня позиция в песках , но я много в своё время там катал и скажу что на обычной советской "ТУЛЕ" проезжал такие вещи без особых проблем . А ямаха ТВ 200 ещё веселее проезжает такие пескоасфальтовые дорожки (лично тэстил ТВ 200 в хороших песках ещё в девяностые)

Сложности в песках для этого мотоцикла вообщем практически нет .

Так что большие горшки , давно считаю просто фаном, потому как явное преимущество у них перед чекушками только на асфальте из асфальта)))

Без обид крутыши)) Я Вас всех уважаю , но мнение у меня своё))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 13.11.2015, 15:03
Сообщение #870


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 13.11.2015, 13:31) *
Ты неправильно начал. Начинать надо было с чего-то, где лошадей 80-100, а потом сползать к 250-ке smile193.gif

давно замечал что форум этот неформально делится на
тех кто начинал с 250 и более не пробовал ничего, и 650 и выше для них слоны и ездить можно на нем куда угодно
и тех кто начинал со слонов и потихоньку сползает к 250сс в силу углубления в глушь, так как асфальтовые перегоны постигнуты и теперь никуда не торопятся (меняя концепцию)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.11.2015, 15:17
Сообщение #871


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(далекоездячий @ 13.11.2015, 16:27) *
В самолёте нет комфорта , приходится сидеть всё время на своём месте , нет ресторана , спальных мест


Бизнес-класс бери smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.11.2015, 15:32
Сообщение #872


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 13.11.2015, 11:16) *
Гугл в помощь.

То есть регламент ты с пеной отстаиваешь из мануала, а ТТХ из него же тебе не авторитет? Какая избирательная позиция lol.gif
Цитата
Вот сам пишешь, что разные жиклеры, но утверждаешь, что не задушен и мощность та же. Где логика?

Рассказываю для танкистов - мощность как известно нужна для достижения максималки. А максималка, еще раз для тех кто в танке, у "задушенного" австралийца самая высокая, даже по мануалу.
Цитата
Это не статистика, которой элементарно нет, а два неких случайных экземпляра. А ты это заявляешь как реальный практический результат. Ты даже не можешь знать наверняка, не делалась ли капиталка на твоем перед тем, как его тебе продали. Гадания и предположение выдаешь за факты.

Выйди из танка, если уж споришь, и пройдись по ресурсам. Там десятки таких же как наши тутошние два.
А мне пофиг, у меня на МОЕМ пробеге, который уже больше чем тот с которым купил, все отлично и все блестит. Чего и вам желаю lol.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 13.11.2015, 15:34
Сообщение #873


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Цитата(adel @ 13.11.2015, 15:03) *
давно замечал что форум этот неформально делится на
тех кто начинал с 250 и более не пробовал ничего, и 650 и выше для них слоны и ездить можно на нем куда угодно
и тех кто начинал со слонов и потихоньку сползает к 250сс в силу углубления в глушь, так как асфальтовые перегоны постигнуты и теперь никуда не торопятся (меняя концепцию)

на тех, кто использует мот чтобы добраться куда-то. Заодно ловит фан.
и на тех кто едет ради самого фана

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 13.11.2015, 15:36
Сообщение #874


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(drone @ 13.11.2015, 15:34) *
на тех, кто использует мот чтобы добраться куда-то. Заодно ловит фан.
и на тех кто едет ради самого фана

можно и так, а можно и еще на 100 категорий разделить)))) по два в каждой

Цитата(koshey- @ 13.11.2015, 15:32) *
Рассказываю для танкистов - мощность как известно нужна для достижения максималки. А максималка, еще раз для тех кто в танке, у "задушенного" австралийца самая высокая, даже по мануалу.

Дэн, кстати, напомню, в мануале прописано что жиклеры - это не задушка мотоцикла, а региональная настройка в зависимости от температуры воздуха и высоты использования мотоцикла над уровнем моря

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.11.2015, 15:49
Сообщение #875


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 13.11.2015, 12:36) *
Дэн, кстати, напомню, в мануале прописано что жиклеры - это не задушка мотоцикла, а региональная настройка в зависимости от температуры воздуха и высоты использования мотоцикла над уровнем моря

четко по версиям
Прикрепленное изображение





--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 20:15
Яндекс.Метрика