![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#851
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На машине тоже меняешь в два раза реже, чем по мануалу положено? Это личное дело, но заявлять такое, как норму - не стоит. ты первый раз на форуме? Или просто интересно из темы в тему писать одно и то же? ![]() владельцы ВСЕХ тутошних XRR уже давно отписались и без моих "новооткрытий" и по маслу и по заменам в регламенте ТО. Отписались с пробегами, фотами деталей после таких замен и прочих замеренных цифрах. Иванычем были приведены сравнения одного и того же мотора XR600R (раллийный) и XL600R (гражданский вариант) и их заявленые регламенты по маслу, коэффициент примерно 1к3 и это были МАНУАЛЬНЫЕ данные. Есть что добавить? Ну кроме того что у Сузуки распред в постелях и ему эксперименты с маслом выйдут дорого. ![]() Андрей, ну тоска же 250-ка, как ты ее не преподноси) Мне на KLX даже по МКАДу ездить страшно) Путешествие, даже в интересное место, 95% асфальт и хороший грунт, по которому можно ехать 100км.ч. и быстрее, а это все: обгоны, фуры и прочие радости, а 5% грязь и там еще что угодно, которую ты на 250-ке проедешь за 1 час (условно), а 650-ка за 2 часа, но только до интересного места, 650 доедет спокойно за 1 день, а 250 за 2))) Куда-то вообще нельзя доехать по-другому, только как федералками. У меня то ж аналогичный взгляд на туризм. Но туризм многогранен. Далекоездячий не наездил 150 тысяч за 5 лет, но его поездки более внедорожные, у него как на севере, 1 км за 5 считается. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть что добавить? Владельцы себе что-то нафантазировали, но мануал почему-то даже для дуал-спортовской задушенной модификации (австралийской) указывает менять раз в 1000 км. Так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мануал почему-то даже для дуал-спортовской задушенной модификации (австралийской) указывает менять раз в 1000 км. Так? у нас мануал общий, нет отдельных мануалов по версиям. Австралийская версия тоже спортивная, предназначена для омологации в соревнованиях эндуро, где требуется полная светотехника и регистрация в органах. И она не задушенная, как раз она и прет 170 км\ч и на ней самые скоростные звезды, рестриктор и жиклеры просто делают ее ленивой и не отзывчивой, но мощность не снижают. Владельцы себе что-то нафантазировали Зато владелец сузуки знает все лучше всех ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И она не задушенная 46 лошадей на диностенде. Зато владелец сузуки знает все лучше всех Речь про мануал - документы против фантазий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
46 лошадей на диностенде. Речь про мануал - документы против фантазий. Ты сам мерял? Что за фантазии? Я вот не знаю скок там по версиям лошадей и даже не видел ни разу сравнительных графиков с диностэнда по разным версиям XRR. В мануале, если ты его читал, нет разделения по версиям, он общий. И разницы по лошадям\крутящему нет, хотя главный жиклер у американца 175 а у австарлийца 112 ![]() Я уж не говорю, что кондовый ДР к 50 тысячам бодрой эксплуатации начинает есть масло и требует замены ЦПГ. А XRR с регламентом в 2 раза большим мануального, к 50 тысячам ничего не требует. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLR 650 - 12 KLX 250 - 04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но туризм многогранен. Согласен, поэтому и купил себе 250-ку) Но именно ехать до места, на ней желания так и не возникло) Вот прицепчик, доехал спокойно до Горно-Алтайска, допустим, а потом погнал исследовать все интересные Алтайские красоты - безопасно, удобно и в удовольствие) -------------------- Поооолный газ!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, ну тоска же 250-ка, как ты ее не преподноси) Мне на KLX даже по МКАДу ездить страшно) Путешествие, даже в интересное место, 95% асфальт и хороший грунт, по которому можно ехать 100км.ч. и быстрее, а это все: обгоны, фуры и прочие радости, а 5% грязь и там еще что угодно, которую ты на 250-ке проедешь за 1 час (условно), а 650-ка за 2 часа, но только до интересного места, 650 доедет спокойно за 1 день, а 250 за 2))) Куда-то вообще нельзя доехать по-другому, только как федералками. Все зависит от человека, его мировосприятия и отношения к путешествию. Никуда не спешить и получать удовольствие от поездки надо уметь. 100 кмч 250ка едет по трассе, и даже обгоняет фуры (я про Баху, но думаю это касается всей троицы). В прошлом году мы до Берлина с Питера доехали на Бахе и ТТ600Р, гуляли по Праге, тонули в лесовозной колее по пути к джебелслету майскому, везде получали только позитив от поездки, все успели. За день проходили и 600, и 800 км, что в принципе норма и для больших мотоциклов. Каждый любит свой мотоцикл и хвалит свой подход к поездкам, кому то только асфальт нравиться, а мне ради 5% сложного маршрута и очень красивого места не влом 95% маршрута по асфальту на заборе пилить ![]() КЛР650 достаточно популярный в СШП потому что самый дешевый из подобных, даже дешевле, чем ДР650, но у него сразу есть большой бак, ветровик, широкое седло и крепкий подрамник для багажа, он вообще без претензий на экстрим, разгоняться чревато, особенно прыгать, тяжелый, подвески мягкие, разгоняется, кстати, медленно, подходит только для спокойных путешествий, по асфальту и грунтовкам, для новичков с замахами на дальние дистанции в общем, потому что далеко ехать на 250-ках не всем под силу. Тяга с низов хорошая, двигатель неприхотливый, 80-й если надо ест, т.е. именно очень спокойные покатухи далеко - Памир, Монголия, Узбекистан, Киргизия, Казахия, без заезда в самые дебри, которых, правда, большая часть этих территорий, он вполне пойдет. Но когда уже есть опыт и есть с чем сравнивать он во всем посредственный, просто доступный мот ))) Описание очень похоже на ХТ600, только тот полегче и может в каки заезжать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХТ600 может даже выехать из них
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#859
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi VS. XR-R
делаем ставки, схватка недели, кто же возьмет верх? побежал за попкорном Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250-ку) Но именно ехать до места, на ней желания так и не возникло) Я ездил на джебеле из Москвы в Сочи и обратно. За первый день до Ейска (у меня там друг жил). Потерял всякий интерес к дальнобою на мотиках. Хотя главный вон катает и ему нравится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ездил на джебеле из Москвы в Сочи и обратно. За первый день до Ейска (у меня там друг жил). Потерял всякий интерес к дальнобою на мотиках. Ты неправильно начал. Начинать надо было с чего-то, где лошадей 80-100, а потом сползать к 250-ке ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты неправильно начал. Начинать надо было с чего-то, где лошадей 80-100, а потом сползать к 250-ке ![]() у меня наоборот. Начал с 400-250 кубиков. Теперь дорос до чего-то где 1,6 литра и 4 колеса. Для дальняка самое то. А для фана харды лучше подходят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLR 650 - 12 KLX 250 - 04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все зависит от человека, его мировосприятия и отношения к путешествию. Описание очень похоже на ХТ600, только тот полегче и может в каки заезжать. Тем не менее, выбрал 600 кубов)) Заезжать и выезжать можно куда угодно и на чем угодно, все зависит от желания) ![]() Чуть-чуть попонтуюсь, типа, разбавить текст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А так можно и на Харли до Шаркалы (гора в степи западного Казахстана) доехать)))) Все относительно) ![]() -------------------- Поооолный газ!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сам мерял? Что за фантазии? Гугл в помощь. хотя главный жиклер у американца 175 а у австарлийца 112 facepalm.gif так что отсыл к документу не аргументирован. Вот сам пишешь, что разные жиклеры, но утверждаешь, что не задушен и мощность та же. Где логика? Huandi VS. XR-R делаем ставки, схватка недели, кто же возьмет верх? побежал за попкорном Тяжелый случай. Я уж не говорю, что кондовый ДР к 50 тысячам бодрой эксплуатации начинает есть масло и требует замены ЦПГ. А XRR с регламентом в 2 раза большим мануального, к 50 тысячам ничего не требует. Это не статистика, которой элементарно нет, а два неких случайных экземпляра. А ты это заявляешь как реальный практический результат. Ты даже не можешь знать наверняка, не делалась ли капиталка на твоем перед тем, как его тебе продали. Гадания и предположение выдаешь за факты. В нете есть про DR с пробегом 460 тысяч - под курьером. Но что там с ним делалось за это время неизвестно. Или вот: Цитата 473,500 Klms so far from my 05' (295,000 miles).
I think in reality 125,000 miles should be possible out of a well maintained engine. I got 60,000 before one of the gearbox bearings called it quits but the replacement bearing is still in the bike now, just a case of sh*t happens sometimes. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Классные степные пески! ![]() Казахстан? Сразу весна вспомнилась )) https://www.youtube.com/watch?v=r3pGgdlOlNw Заезжать и выезжать можно куда угодно и на чем угодно, все зависит от желания) ![]() Да, на чем угодно, просто для одних это препятствия за препятствиями, толкания мотов и напряжение, а для других это легкая покатушка 3-х часовая)) Причем я пробовал там ехать на этих коровках когда владельцы легли поспать, реально сложнее ехать ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLR 650 - 12 KLX 250 - 04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классные степные пески! ![]() Казахстан? Ага, там не просто пески, а типа целая пустыня)) Это были большие Барсуки)) Вот такой маршрут получился -------------------- Поооолный газ!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самолет, конечно же. В самолёте нет комфорта , приходится сидеть всё время на своём месте , нет ресторана , спальных мест , мало остановок , курить нельзя , тамбура нет))) Кроме скорости ничего интересного. , кому понравится кругосветное путешествие на самолёте в три перелёта?))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, там не просто пески, а типа целая пустыня)) Это были большие Барсуки)) Вот такой маршрут получился Вот где можно вжарить так вжарить )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем не менее, выбрал 600 кубов)) Заезжать и выезжать можно куда угодно и на чем угодно, все зависит от желания) ![]() Чуть-чуть попонтуюсь, типа, разбавить текст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А так можно и на Харли до Шаркалы (гора в степи западного Казахстана) доехать)))) Все относительно) ![]() Василий , извини конечно. но на всех фотках асфальт))) Единственная спорная это последня позиция в песках , но я много в своё время там катал и скажу что на обычной советской "ТУЛЕ" проезжал такие вещи без особых проблем . А ямаха ТВ 200 ещё веселее проезжает такие пескоасфальтовые дорожки (лично тэстил ТВ 200 в хороших песках ещё в девяностые) Сложности в песках для этого мотоцикла вообщем практически нет . Так что большие горшки , давно считаю просто фаном, потому как явное преимущество у них перед чекушками только на асфальте из асфальта))) Без обид крутыши)) Я Вас всех уважаю , но мнение у меня своё)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты неправильно начал. Начинать надо было с чего-то, где лошадей 80-100, а потом сползать к 250-ке ![]() давно замечал что форум этот неформально делится на тех кто начинал с 250 и более не пробовал ничего, и 650 и выше для них слоны и ездить можно на нем куда угодно и тех кто начинал со слонов и потихоньку сползает к 250сс в силу углубления в глушь, так как асфальтовые перегоны постигнуты и теперь никуда не торопятся (меняя концепцию) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В самолёте нет комфорта , приходится сидеть всё время на своём месте , нет ресторана , спальных мест Бизнес-класс бери ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гугл в помощь. То есть регламент ты с пеной отстаиваешь из мануала, а ТТХ из него же тебе не авторитет? Какая избирательная позиция ![]() Цитата Вот сам пишешь, что разные жиклеры, но утверждаешь, что не задушен и мощность та же. Где логика? Рассказываю для танкистов - мощность как известно нужна для достижения максималки. А максималка, еще раз для тех кто в танке, у "задушенного" австралийца самая высокая, даже по мануалу. Цитата Это не статистика, которой элементарно нет, а два неких случайных экземпляра. А ты это заявляешь как реальный практический результат. Ты даже не можешь знать наверняка, не делалась ли капиталка на твоем перед тем, как его тебе продали. Гадания и предположение выдаешь за факты. Выйди из танка, если уж споришь, и пройдись по ресурсам. Там десятки таких же как наши тутошние два. А мне пофиг, у меня на МОЕМ пробеге, который уже больше чем тот с которым купил, все отлично и все блестит. Чего и вам желаю ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давно замечал что форум этот неформально делится на тех кто начинал с 250 и более не пробовал ничего, и 650 и выше для них слоны и ездить можно на нем куда угодно и тех кто начинал со слонов и потихоньку сползает к 250сс в силу углубления в глушь, так как асфальтовые перегоны постигнуты и теперь никуда не торопятся (меняя концепцию) на тех, кто использует мот чтобы добраться куда-то. Заодно ловит фан. и на тех кто едет ради самого фана Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на тех, кто использует мот чтобы добраться куда-то. Заодно ловит фан. и на тех кто едет ради самого фана можно и так, а можно и еще на 100 категорий разделить)))) по два в каждой Рассказываю для танкистов - мощность как известно нужна для достижения максималки. А максималка, еще раз для тех кто в танке, у "задушенного" австралийца самая высокая, даже по мануалу. Дэн, кстати, напомню, в мануале прописано что жиклеры - это не задушка мотоцикла, а региональная настройка в зависимости от температуры воздуха и высоты использования мотоцикла над уровнем моря Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дэн, кстати, напомню, в мануале прописано что жиклеры - это не задушка мотоцикла, а региональная настройка в зависимости от температуры воздуха и высоты использования мотоцикла над уровнем моря четко по версиям -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 20:15 |