![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж. Тема "приехала". Я попробую ее разогнать, завтра. А счаз иду на любимую работу - ходить с угла в угол и сторожить что б нигде не коротнуло ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адель, как я понял, натаскался слонов, и решил теперь взять 250-ку? В пользу чего же это аргумент?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLR 650 - 12 KLX 250 - 04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Поооолный газ!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адель, как я понял, натаскался слонов, и решил теперь взять 250-ку? В пользу чего же это аргумент? Не то чтобы натаскался, скорее вторым мотоциклом Один для езды по доп и грунтами А 125/250 до радиальных покатушка, на прицепе до места и поехал Там где с мешками таскаться тяжело и не уклюже, проезжать с минимальными физ.затратами Например на Африке или сутенере я в горы не готов лезть, прлзти по тропам и прочему, а очень хочется, отсюда выбор или 250сс типа кроссача или 125 пит как гоша Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не то чтобы натаскался, скорее вторым мотоциклом Один для езды по доп и грунтами Э-э-э... а как же доказательства, что XR-R лучше чем чекушки где угодно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Э-э-э... а как же доказательства, что XR-R лучше чем чекушки где угодно? Ты меня с кем то путаешь наверное)))) Под каждую задачу, свое решиние, но хр-р для меня самая оптимальная решалка сейчас Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Э-э-э... а как же доказательства, что XR-R лучше чем чекушки где угодно? Смотря какой чекухи. Адель же не хочет пересаживаться на джебеля или баху. Тут что-нибудь из хардов, чтобы на прицепе довезти, погонять и увезти. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под каждую задачу, свое решиние, но хр-р для меня самая оптимальная решалка сейчас Короче самый лучший мот 650 сс это тот который есть уже,тут у каждого он свой, тема флуд и писькомерство, заглохнет сама, кощей может чуток еще взбодрить, но даже Кощей со своим XRR уже походу исчерпал свои Аргументы, да и аргументы ли это? Истина где-то рядом, но у каждого она своя. Извините за столь лирическое отступление. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче самый лучший мот 650 сс это тот который есть уже,тут у каждого он свой, тема флуд и писькомерство, заглохнет сама, кощей может чуток еще взбодрить, но даже Кощей со своим XRR уже походу исчерпал свои Аргументы, да и аргументы ли это? Истина где-то рядом, но у каждого она своя. Извините за столь лирическое отступление. А пятницу вечером и не на такую лирику пробить может. 35 страниц.. нашли уже что сейчас производят и так чтобы 650 кубов? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче самый лучший мот 650 сс это тот который есть уже,тут у каждого он свой, тема флуд и писькомерство, заглохнет сама, кощей может чуток еще взбодрить, но даже Кощей со своим XRR уже походу исчерпал свои Аргументы, да и аргументы ли это? Истина где-то рядом, но у каждого она своя. Извините за столь лирическое отступление. Я бы немного по другому написал 650сс это тот класс в который каждый приходит уже с пониманием того чего он хочет и поэтому в основном у каждого своё сформулированное полностью мнение о том что конкретно он хочет и какой мотоцикл для него максимально близок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы немного по другому написал 650сс это тот класс в который каждый приходит уже с пониманием того чего он хочет и поэтому в основном у каждого своё сформулированное полностью мнение о том что конкретно он хочет и какой мотоцикл для него максимально близок Ну не всегда, я например в этот мир пришел из дорожных мотоциклов, до этого 4 года ездил на Fz400Fazer. Ну и выбирал себе мот чисто по отзывам из инета, т.е. я ваще ничего не знал о мире Эндуро, знал только тогда в 2011г. что есть Джебель и WR-ка и это Эндуро. Вобщем купил "кота в мешке", но этот "кот" мне понравился. Так что я не знаю кто, как, и откуда приходит в 650 сс, но однозначно это класс в основном Туристических мотоциклов, за редким исключением. В общем класс ДуалСпортов, или мотоциклов Двойного назначения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря какой чекухи. Адель же не хочет пересаживаться на джебеля или баху. Тут что-нибудь из хардов, чтобы на прицепе довезти, погонять и увезти. Много ситуаций, где на харде будет тяжелее. Особенно на 250 4Т - и при этом, в горки почти те же мучения, надо крутить. Самый непонятный для меня класс в хардах - эти 250 4Т. Где не надо мотора, DRZ250 и XR250 приедут наравне с ними (есть тесты в сети). А где надо мотор - все прочие харды будут впереди. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много ситуаций, где на харде будет тяжелее. Особенно на 250 4Т - и при этом, в горки почти те же мучения, надо крутить. Самый непонятный для меня класс в хардах - эти 250 4Т. значит нет необходимости в нем просто если их делают - значит это кому то надо у ктм вон целая серия мелкокубатурных мопедов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если их делают - значит это кому то надо Нужны чтобы ездить в классе 125 на 4Т. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В класс 650 переходят, когда пенсия на пятки наступает
![]() Xr650r не в счет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В класс 650 переходят, когда пенсия на пятки наступает wink.gif Xr650r не в счет Почему не в счет? Как раз да. С хардами можно жестко не кататься, а постоять в сторонке - мол, тяжелый мот. А ня прямиках откручивать молодость не нужна. Мозгов же с возрастом не прибавляется - это миф и все ровно наоборот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, давай фотки, где не асфальт ![]() Вот в такие яркие моменты жизни радуешься что у тебя 250 , Конечно же тут можно и на шисотписят и тыщадвести , но я считаю что это на порядок труднее чем на чекухе по федералке)))
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, если надо 650, то идеальный вариант в наше тяжелое время: dr650+легкий хард(ну или кросс может). Как ни крути, xr650r дороговат
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много ситуаций, где на харде будет тяжелее. Особенно на 250 4Т - и при этом, в горки почти те же мучения, надо крутить. Самый непонятный для меня класс в хардах - эти 250 4Т. Где не надо мотора, DRZ250 и XR250 приедут наравне с ними (есть тесты в сети). А где надо мотор - все прочие харды будут впереди. Тут есть нюанс,среднестатистическиму мотоциклисту на харде будет тяжелее и медленнее ехать чем на софте,особенно на сложном рельефе,а вот подготовленный райдер едит на харде реально намного быстрее и не напрягаясь,абсолютно везде, в песке,в грязи,по камням,в гору,с горы,да хоть по льду ,потому что есть навыки которые позволяют реализовать потенциал мотоцикла. Для примера: вот я не умею толком кататься на сноуборде,мне любой дай,хоть борд чемпиона мира,хоть борд из проката,я разницы не почувствую,результат всегда будет одинаков, а вот чемпион мира на своем борде думаю намного быстрее трассу пройдёт,чем на борде из проката)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много ситуаций, где на харде будет тяжелее. Особенно на 250 4Т - и при этом, в горки почти те же мучения, надо крутить. Самый непонятный для меня класс в хардах - эти 250 4Т. Ну не знаю, расскажу лишь о своем опыте, у нас в Е-бурге даже своя компания собралась "Скатанная", катаем частенько в 4-ом. WR450 инж. -2 шт.; WR250 естественно карб. ну и мой недоэндуро XTZ660, и то я с ними катаюсь в основном на целый день, типо они и так за целый день выматываются, и уже не так "хардят" и перестают ехать в "рваном" темпе, ну в общем нам друг с другом интересно катать, они меня иногда и как бензовоз используют, бывало ))). В общем для покатушек выходного дня Wr250 оч. неплох. ну т.е. мотор крутильный и требует от пилота больше опыта, мастерства в прохождении сложных мест, тяжелого рельефа, горок там всяких, но я бы не сказал что прям. как-то уж плохо он едет, все равно к технике привыкаешь со временем, а крутильный мотор выгоден в плане экономии топлива, это как Джебель почти, когда покатуха по не сильно сложному рельефу в основном, там всякие скоростные грунтовки, грейдера, в общем твердый грунт, там WR250 жрет немного больше Джебела т.е. 4 -4,5 л/100км, что как минимум на 1-1,5 л меньше чем расход WR450, при том что едет почти также, я думаю все понимают что когда покатуха на целый день, там никто на заднем лужи проезжать не будет, на 450-ках они ваще уже после первых 2 часов бросают все свои "хардовые" замашки и перестают экстремалить. Единственное где на Wr250 ехать действительно сложнее, это форсирование бродов, когда на дне скользкая галька, мот приходится крутить, т.к. низов то мало, и на гальке сложно контролировать тягу, колесо то и дело срывается в букс, что иногда приводит к падениям, а раз брод, то и утоплению мотоцикла, и последующей реанимации "утопленника" т.е. теряется время, не много правда, но все равно это время потерянное. Хотя справедливости ради скажу что и на WR450 мотор крутильный, но низов там больше, поэтому тягу лучше контролировать, но все равно не как на 650, 450 короткоходный двиг, поэтому низы там не такие богатые, т.е. на XX. и 450-ка не едет, в отличие от 650-ки. Ну а расход топлива оч. важный параметр в покатухах т.к. позволяет автономно доехать до какого-нибудь красивого места, которое оч. часто находится далеко от инфраструктуры, в общем 250 имеет тоже свои плюсы, и в некоторых покатухах эти плюсы порой бывают оч. важны и даже перевешивают тот-же WR450. По крайней мере если у 450 автономка на одном баке, если не гонять сильно порядка 120-130 км, то исправная 250-ка проезжает минимум 160 км. Если много грязи, гор, сложный рельеф, там да, бака что на 250, что на 450 хватает максимум на 100 - 110 км, ну хотя там и бак смешной всего 7л вроде )), но в принципе если еще с собой в рюдзачке возить 1,5л бенза, то норм. можно катать, сильно не парясь с заправками. Ну и еще забыл добавить, перепрошитая WR450 жрет как XR650R, т.е оч. много. и едет почти также. Стоковая WR450 "не едет", если инжектор, но зато и жрет немного, так что кому что, но чудес не бывает, мощный мотоцикл будет жрать много бенза, это аксиома. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#921
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, если надо 650, то идеальный вариант в наше тяжелое время: dr650+легкий хард(ну или кросс может). Как ни крути, xr650r дороговат я бы сказал, что XRR + кроссач не особо имеет смысл как раз. Тогда лучше DR650SE\KLR650\XT660Z + кроссач. XRR это как раз то мот, который актуален как единственный мот, универсал. Если функции туриста и мотоцикла ПВД разделить на 2 мота, то XRR уже не особо оптимален, особенно по цене ![]() А ня прямиках откручивать молодость не нужна. Нужна. К старости кости плохо срастаются Ну и еще забыл добавить, перепрошитая WR450 жрет как XR650R, т.е оч. много. и едет почти также. Стоковая WR450 "не едет", если инжектор, но зато и жрет немного, так что кому что, но чудес не бывает, мощный мотоцикл будет жрать много бенза, это аксиома. где ж ты такие жрущие XRR то нашел. По сравнению с WR250R конечно жрет. Но по сравнению с XT660R, инжекторной, поллитра разница на ДОПе до 110 км\ч, и то если начать жечь с обгонами XTR уже жрет ровно столько же, а в лесу еще и больше, потому что не едет и постоянно говно кидает в небо. Вот не думаю что твой карбовый XT660Z жрет меньше инжекторной XT660R ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и еще забыл добавить, перепрошитая WR450 жрет как XR650R, т.е оч. много. и едет почти также. Стоковая WR450 "не едет", если инжектор, но зато и жрет немного, так что кому что, но чудес не бывает, мощный мотоцикл будет жрать много бенза, это аксиома. Да конечно, аксиома ![]() На одном и том же моте у двух человек уже выходит разный расход +/-1 литр из-за стиля езды, а если еще учесть, что некоторые не озадачиваются оптимизацией смеси и ездят пока едет то еще больше разница. WR450F инжекторная прет прилично, поэтому и жрет прилично, да и крутить ее весело, для соревнований делалась. Правда даже в задушенном состоянии мало не ест, вот мой црф слегка подзадушенный, но уже не стоковый 5л в среднем ест, так на верхах не едет как эта вр-ка, но низы более выразительные, на сколько они могут быть выразительными у харда Но на таких мотах интересно ездить либо там, где 660-ка не пролезет, либо так, что за час выматываешься как за весь день на покатушках где 660-ка проезжает, если на 450-ке кататься лайтово она надоест в первые полгода-год, просто не для этого они, как на 250-ке в дальняк по асфальту Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но на таких мотах интересно ездить либо там, где 660-ка не пролезет Если именно ездить, где 660 не пролезет - нифига не интересно. Тяжело и отстойно. Погонять в карьерчике, где 660 делать нечего - это да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты просто в горах не был
![]() Карьерчик - это то место, где за час устанешь )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:18 |