Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо
koshey-
сообщение 13.11.2015, 19:06
Сообщение #901


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 13.11.2015, 15:39) *
Да уж. Тема "приехала".

Я попробую ее разогнать, завтра. А счаз иду на любимую работу - ходить с угла в угол и сторожить что б нигде не коротнуло biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.11.2015, 19:09
Сообщение #902


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Адель, как я понял, натаскался слонов, и решил теперь взять 250-ку? В пользу чего же это аргумент?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vaso
сообщение 13.11.2015, 19:17
Сообщение #903


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 17.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KLR 650 - 12
KLX 250 - 04

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 13.11.2015, 16:09) *
аргумент


laugh.gif , простите))





--------------------
Поооолный газ!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 13.11.2015, 19:19
Сообщение #904


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 13.11.2015, 19:09) *
Адель, как я понял, натаскался слонов, и решил теперь взять 250-ку? В пользу чего же это аргумент?

Не то чтобы натаскался, скорее вторым мотоциклом
Один для езды по доп и грунтами
А 125/250 до радиальных покатушка, на прицепе до места и поехал
Там где с мешками таскаться тяжело и не уклюже, проезжать с минимальными физ.затратами
Например на Африке или сутенере я в горы не готов лезть, прлзти по тропам и прочему, а очень хочется, отсюда выбор или 250сс типа кроссача или 125 пит как гоша

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.11.2015, 19:24
Сообщение #905


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(adel @ 13.11.2015, 21:19) *
Не то чтобы натаскался, скорее вторым мотоциклом
Один для езды по доп и грунтами


Э-э-э... а как же доказательства, что XR-R лучше чем чекушки где угодно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 13.11.2015, 19:28
Сообщение #906


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 13.11.2015, 19:24) *
Э-э-э... а как же доказательства, что XR-R лучше чем чекушки где угодно?

Ты меня с кем то путаешь наверное))))

Под каждую задачу, свое решиние, но хр-р для меня самая оптимальная решалка сейчас

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 13.11.2015, 19:43
Сообщение #907


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 13.11.2015, 16:24) *
Э-э-э... а как же доказательства, что XR-R лучше чем чекушки где угодно?

Смотря какой чекухи. Адель же не хочет пересаживаться на джебеля или баху. Тут что-нибудь из хардов, чтобы на прицепе довезти, погонять и увезти.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 13.11.2015, 20:12
Сообщение #908


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(adel @ 13.11.2015, 16:28) *
Под каждую задачу, свое решиние, но хр-р для меня самая оптимальная решалка сейчас

Короче самый лучший мот 650 сс это тот который есть уже,тут у каждого он свой, тема флуд и писькомерство, заглохнет сама, кощей может чуток еще взбодрить, но даже Кощей со своим XRR уже походу исчерпал свои Аргументы, да и аргументы ли это?
Истина где-то рядом, но у каждого она своя.
Извините за столь лирическое отступление.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.11.2015, 20:22
Сообщение #909


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Lenny @ 13.11.2015, 20:12) *
Короче самый лучший мот 650 сс это тот который есть уже,тут у каждого он свой, тема флуд и писькомерство, заглохнет сама, кощей может чуток еще взбодрить, но даже Кощей со своим XRR уже походу исчерпал свои Аргументы, да и аргументы ли это?
Истина где-то рядом, но у каждого она своя.
Извините за столь лирическое отступление.

А пятницу вечером и не на такую лирику пробить может.

35 страниц.. нашли уже что сейчас производят и так чтобы 650 кубов?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 13.11.2015, 20:29
Сообщение #910


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Lenny @ 13.11.2015, 20:12) *
Короче самый лучший мот 650 сс это тот который есть уже,тут у каждого он свой, тема флуд и писькомерство, заглохнет сама, кощей может чуток еще взбодрить, но даже Кощей со своим XRR уже походу исчерпал свои Аргументы, да и аргументы ли это?
Истина где-то рядом, но у каждого она своя.
Извините за столь лирическое отступление.

Я бы немного по другому написал
650сс это тот класс в который каждый приходит уже с пониманием того чего он хочет и поэтому в основном у каждого своё сформулированное полностью мнение о том что конкретно он хочет и какой мотоцикл для него максимально близок

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 13.11.2015, 20:57
Сообщение #911


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(adel @ 13.11.2015, 17:29) *
Я бы немного по другому написал
650сс это тот класс в который каждый приходит уже с пониманием того чего он хочет и поэтому в основном у каждого своё сформулированное полностью мнение о том что конкретно он хочет и какой мотоцикл для него максимально близок

Ну не всегда, я например в этот мир пришел из дорожных мотоциклов, до этого 4 года ездил на Fz400Fazer. Ну и выбирал себе мот чисто по отзывам из инета, т.е. я ваще ничего не знал о мире Эндуро, знал только тогда в 2011г. что есть Джебель и WR-ка и это Эндуро. Вобщем купил "кота в мешке", но этот "кот" мне понравился. Так что я не знаю кто, как, и откуда приходит в 650 сс, но однозначно это класс в основном Туристических мотоциклов, за редким исключением. В общем класс ДуалСпортов, или мотоциклов Двойного назначения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.11.2015, 21:52
Сообщение #912


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 13.11.2015, 21:43) *
Смотря какой чекухи. Адель же не хочет пересаживаться на джебеля или баху. Тут что-нибудь из хардов, чтобы на прицепе довезти, погонять и увезти.


Много ситуаций, где на харде будет тяжелее. Особенно на 250 4Т - и при этом, в горки почти те же мучения, надо крутить. Самый непонятный для меня класс в хардах - эти 250 4Т. Где не надо мотора, DRZ250 и XR250 приедут наравне с ними (есть тесты в сети). А где надо мотор - все прочие харды будут впереди.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 13.11.2015, 22:01
Сообщение #913


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 13.11.2015, 21:52) *
Много ситуаций, где на харде будет тяжелее. Особенно на 250 4Т - и при этом, в горки почти те же мучения, надо крутить. Самый непонятный для меня класс в хардах - эти 250 4Т.

значит нет необходимости в нем просто
если их делают - значит это кому то надо
у ктм вон целая серия мелкокубатурных мопедов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.11.2015, 22:03
Сообщение #914


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(adel @ 14.11.2015, 0:01) *
если их делают - значит это кому то надо


Нужны чтобы ездить в классе 125 на 4Т.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 13.11.2015, 23:20
Сообщение #915


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


В класс 650 переходят, когда пенсия на пятки наступает wink.gif
Xr650r не в счет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.11.2015, 23:26
Сообщение #916


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(kaban @ 14.11.2015, 1:20) *
В класс 650 переходят, когда пенсия на пятки наступает wink.gif
Xr650r не в счет


Почему не в счет? Как раз да. С хардами можно жестко не кататься, а постоять в сторонке - мол, тяжелый мот. А ня прямиках откручивать молодость не нужна. Мозгов же с возрастом не прибавляется - это миф и все ровно наоборот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 13.11.2015, 23:29
Сообщение #917


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Vaso @ 13.11.2015, 17:06) *
Кстати, давай фотки, где не асфальт pleasantry.gif


Вот в такие яркие моменты жизни радуешься что у тебя 250 , Конечно же тут можно и на шисотписят и тыщадвести , но я считаю что это на порядок труднее чем на чекухе по федералке)))
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 13.11.2015, 23:59
Сообщение #918


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Я думаю, если надо 650, то идеальный вариант в наше тяжелое время: dr650+легкий хард(ну или кросс может). Как ни крути, xr650r дороговат

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 14.11.2015, 0:31
Сообщение #919


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 13.11.2015, 18:52) *
Много ситуаций, где на харде будет тяжелее. Особенно на 250 4Т - и при этом, в горки почти те же мучения, надо крутить. Самый непонятный для меня класс в хардах - эти 250 4Т. Где не надо мотора, DRZ250 и XR250 приедут наравне с ними (есть тесты в сети). А где надо мотор - все прочие харды будут впереди.

Тут есть нюанс,среднестатистическиму мотоциклисту на харде будет тяжелее и медленнее ехать чем на софте,особенно на сложном рельефе,а вот подготовленный райдер едит на харде реально намного быстрее и не напрягаясь,абсолютно везде, в песке,в грязи,по камням,в гору,с горы,да хоть по льду ,потому что есть навыки которые позволяют реализовать потенциал мотоцикла.
Для примера:
вот я не умею толком кататься на сноуборде,мне любой дай,хоть борд чемпиона мира,хоть борд из проката,я разницы не почувствую,результат всегда будет одинаков,
а вот чемпион мира на своем борде думаю намного быстрее трассу пройдёт,чем на борде из проката))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 14.11.2015, 6:14
Сообщение #920


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 13.11.2015, 18:52) *
Много ситуаций, где на харде будет тяжелее. Особенно на 250 4Т - и при этом, в горки почти те же мучения, надо крутить. Самый непонятный для меня класс в хардах - эти 250 4Т.

Ну не знаю, расскажу лишь о своем опыте, у нас в Е-бурге даже своя компания собралась "Скатанная", катаем частенько в 4-ом.
WR450 инж. -2 шт.; WR250 естественно карб. ну и мой недоэндуро XTZ660, и то я с ними катаюсь в основном на целый день, типо они и так за целый день выматываются, и уже не так "хардят" и перестают ехать в "рваном" темпе, ну в общем нам друг с другом интересно катать, они меня иногда и как бензовоз используют, бывало ))). В общем для покатушек выходного дня Wr250 оч. неплох. ну т.е. мотор крутильный и требует от пилота больше опыта, мастерства в прохождении сложных мест, тяжелого рельефа, горок там всяких, но я бы не сказал что прям. как-то уж плохо он едет, все равно к технике привыкаешь со временем, а крутильный мотор выгоден в плане экономии топлива, это как Джебель почти, когда покатуха по не сильно сложному рельефу в основном, там всякие скоростные грунтовки, грейдера, в общем твердый грунт, там WR250 жрет немного больше Джебела т.е. 4 -4,5 л/100км, что как минимум на 1-1,5 л меньше чем расход WR450, при том что едет почти также, я думаю все понимают что когда покатуха на целый день, там никто на заднем лужи проезжать не будет, на 450-ках они ваще уже после первых 2 часов бросают все свои "хардовые" замашки и перестают экстремалить. Единственное где на Wr250 ехать действительно сложнее, это форсирование бродов, когда на дне скользкая галька, мот приходится крутить, т.к. низов то мало, и на гальке сложно контролировать тягу, колесо то и дело срывается в букс, что иногда приводит к падениям, а раз брод, то и утоплению мотоцикла, и последующей реанимации "утопленника" т.е. теряется время, не много правда, но все равно это время потерянное. Хотя справедливости ради скажу что и на WR450 мотор крутильный, но низов там больше, поэтому тягу лучше контролировать, но все равно не как на 650, 450 короткоходный двиг, поэтому низы там не такие богатые, т.е. на XX. и 450-ка не едет, в отличие от 650-ки.
Ну а расход топлива оч. важный параметр в покатухах т.к. позволяет автономно доехать до какого-нибудь красивого места, которое оч. часто находится далеко от инфраструктуры, в общем 250 имеет тоже свои плюсы, и в некоторых покатухах эти плюсы порой бывают оч. важны и даже перевешивают тот-же WR450. По крайней мере если у 450 автономка на одном баке, если не гонять сильно порядка 120-130 км, то исправная 250-ка проезжает минимум 160 км. Если много грязи, гор, сложный рельеф, там да, бака что на 250, что на 450 хватает максимум на 100 - 110 км, ну хотя там и бак смешной всего 7л вроде )), но в принципе если еще с собой в рюдзачке возить 1,5л бенза, то норм. можно катать, сильно не парясь с заправками.

Ну и еще забыл добавить, перепрошитая WR450 жрет как XR650R, т.е оч. много. и едет почти также. Стоковая WR450 "не едет", если инжектор, но зато и жрет немного, так что кому что, но чудес не бывает, мощный мотоцикл будет жрать много бенза, это аксиома.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.11.2015, 9:41
Сообщение #921


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(kaban @ 13.11.2015, 20:59) *
Я думаю, если надо 650, то идеальный вариант в наше тяжелое время: dr650+легкий хард(ну или кросс может). Как ни крути, xr650r дороговат

я бы сказал, что XRR + кроссач не особо имеет смысл как раз. Тогда лучше DR650SE\KLR650\XT660Z + кроссач.
XRR это как раз то мот, который актуален как единственный мот, универсал. Если функции туриста и мотоцикла ПВД разделить на 2 мота, то XRR уже не особо оптимален, особенно по цене wink.gif


Цитата(Huandi @ 13.11.2015, 20:26) *
А ня прямиках откручивать молодость не нужна.

Нужна. К старости кости плохо срастаются

Цитата(Lenny @ 14.11.2015, 3:14) *
Ну и еще забыл добавить, перепрошитая WR450 жрет как XR650R, т.е оч. много. и едет почти также. Стоковая WR450 "не едет", если инжектор, но зато и жрет немного, так что кому что, но чудес не бывает, мощный мотоцикл будет жрать много бенза, это аксиома.

где ж ты такие жрущие XRR то нашел. По сравнению с WR250R конечно жрет. Но по сравнению с XT660R, инжекторной, поллитра разница на ДОПе до 110 км\ч, и то если начать жечь с обгонами XTR уже жрет ровно столько же, а в лесу еще и больше, потому что не едет и постоянно говно кидает в небо. Вот не думаю что твой карбовый XT660Z жрет меньше инжекторной XT660R facepalm.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.11.2015, 9:49
Сообщение #922


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(koshey- @ 14.11.2015, 11:41) *
XRR уже не особо

Да сразу был не ахти.

Ты 24 страницы боролся )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 14.11.2015, 11:49
Сообщение #923


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Lenny @ 14.11.2015, 9:14) *
Ну и еще забыл добавить, перепрошитая WR450 жрет как XR650R, т.е оч. много. и едет почти также. Стоковая WR450 "не едет", если инжектор, но зато и жрет немного, так что кому что, но чудес не бывает, мощный мотоцикл будет жрать много бенза, это аксиома.

Да конечно, аксиома laugh.gif
На одном и том же моте у двух человек уже выходит разный расход +/-1 литр из-за стиля езды, а если еще учесть, что некоторые не озадачиваются оптимизацией смеси и ездят пока едет то еще больше разница.
WR450F инжекторная прет прилично, поэтому и жрет прилично, да и крутить ее весело, для соревнований делалась. Правда даже в задушенном состоянии мало не ест, вот мой црф слегка подзадушенный, но уже не стоковый 5л в среднем ест, так на верхах не едет как эта вр-ка, но низы более выразительные, на сколько они могут быть выразительными у харда
Но на таких мотах интересно ездить либо там, где 660-ка не пролезет, либо так, что за час выматываешься как за весь день на покатушках где 660-ка проезжает, если на 450-ке кататься лайтово она надоест в первые полгода-год, просто не для этого они, как на 250-ке в дальняк по асфальту

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2015, 12:11
Сообщение #924


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 14.11.2015, 13:49) *
Но на таких мотах интересно ездить либо там, где 660-ка не пролезет



Если именно ездить, где 660 не пролезет - нифига не интересно. Тяжело и отстойно. Погонять в карьерчике, где 660 делать нечего - это да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 14.11.2015, 12:20
Сообщение #925


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Ты просто в горах не был biggrin.gif

Карьерчик - это то место, где за час устанешь ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:18
Яндекс.Метрика