![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#926
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты просто в горах не был Был, хоть и горы у нас это максимум 1500 м. 450-ки там почти нормально - только высокие, все равно есть провал на низах, а что касается WRF, так еще и подвеска дубовая. А, и кипят конечно, чуть что. И груз на спине везти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где ж ты такие жрущие XRR то нашел. По сравнению с WR250R конечно жрет. Но по сравнению с XT660R, инжекторной, поллитра разница на ДОПе до 110 км\ч, и то если начать жечь с обгонами XTR уже жрет ровно столько же, а в лесу еще и больше, потому что не едет и постоянно говно кидает в небо. Вот не думаю что твой карбовый XT660Z жрет меньше инжекторной XT660R ![]() Кощей ну Ие-мае, ну где ты хоть слово то про ДОП увидел, разглядел, даже если между строк читать? Да конечно, аксиома ![]() На одном и том же моте у двух человек уже выходит разный расход +/-1 литр из-за стиля езды, а если еще учесть, что некоторые не озадачиваются оптимизацией смеси и ездят пока едет то еще больше разница. Но на таких мотах интересно ездить либо там, где 660-ка не пролезет, либо так, что за час выматываешься как за весь день на покатушках где 660-ка проезжает, если на 450-ке кататься лайтово она надоест в первые полгода-год, просто не для этого они, как на 250-ке в дальняк по асфальту Ну и от стиля езды конечно зависит, хотя вот как ты это себе представляешь, мы же если на целый день выезжаем, ну да конечно кто-то быстрее едет, кто то медленнее, но все равно примерно темп уже к середине покатухи, да даже после 2 ч уже боле-менее выравнивается, ну и конечно у нас не все гонщики, так что едем как умеем, одному ваще за 50 уже, дак ничего везде с нами проезжает, ну и че гонять-то, мыж не гонщики, так по началу еще "похардят" Харды, потом уже спокойнее едут, примерно в среднем темпе. Я просто привел пример что и кто скока жрет если "Лайт" покатушка, хотя насчет Лайт, кому-как, у нас в среднем 250 км за день не по ДОП получается, поэтому темп все-равно стараемся бодрый держать. Ну и да "перепрошитая" WR450R прет "мама не горюй" как, но нужно что-то там покупать, чтобы мозги перепрошить, не помню что, но в общем то не бюджетно. Но опять же вот если сравнивать с XR650R WR инжекторная ну ни чем его не хуже, ну и уже в стоке Кик и Электростартер, ну по ДОП, да нельзя по ней ездить, хотя если очень хочется, то можно, ну если прицепа нет. А 660-ка карбовая, да норм. ест, если покатуха "бодрая", то из-за веса и большой массы движушихся частей, коленвал, зад.колесо и др. она жрет тоже оч. прилично, ну не 10л/100 км, но если оч. много грязи, то просто из-за ее веса и того что она хоть и едет по грязи, но надо постоянно буксовать чтоб грязь с заднего колеса улетала, а не налипала, вобщем 10л/100 км вполне реальная цифра, спасает только то что бак около 20л, даже чуть больше если "под горлышко", хотя естественно с полным баком по грязи с WR-ками ездить бессмысленно, максимум 10-12л, еще можно, все равно у них бенз раньше закончится ![]() 450-ки там почти нормально - только высокие, все равно есть провал на низах, а что касается WRF, так еще и подвеска дубовая. А, и кипят конечно, чуть что. И груз на спине везти. Ниче там не дубовое, подвеску настраивать нужно под себя и под свой стиль езды, подвеска там офигенная, после ДуалСпорта конечно дубовая будет ![]() Насчет Кипят-некипят, ну бывает чутка кипят, но хотя х.з. от Пилота зависит, в принципе бывает, но оч. редко, по идее мот безвентиляторный в стоке, но чет я особо не замечал что кто-то там сильно по этому вопросу переживает, ну "кипанут" чутка, бывает, там расширительный бачек если че литра на 2 наверно, чтоб WRF выкипела, это надо совсем с техникой на "Вы" быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот кстати про кипящие WRки, иногда слышу об этом, один раз видел. Но у самого ни разу, ттт, не кипела. Что-то здесь не так. А подвески я вообще затянул, ибо наоборот уже чересчур мягкий кажется
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR кипит если пилот глуп, также WR может закипеть в горах, на крутых склонах, также если по курумнику долго ехать, ну т.е. там где просто приходится "в час по чайной ложке" подниматься из-за обилия камней больших и маленьких. В общем это явление редкое, я бы даже сказал исключительное, но исключать его все равно нельзя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей ну Ие-мае, ну где ты хоть слово то про ДОП увидел, разглядел, даже если между строк читать? А у меня там про лес тоже есть Цитата А 660-ка карбовая, да норм. ест, если покатуха "бодрая", то из-за веса и большой массы движушихся частей, коленвал, зад.колесо и др. она жрет тоже оч. прилично, ну не 10л/100 км, но если оч. много грязи, то просто из-за ее веса и того что она хоть и едет по грязи, но надо постоянно буксовать чтоб грязь с заднего колеса улетала, а не налипала, вобщем 10л/100 км вполне реальная цифра, спасает только то что бак около 20л, даже чуть больше если "под горлышко", хотя естественно с полным баком по грязи с WR-ками ездить бессмысленно, максимум 10-12л, еще можно, все равно у них бенз раньше закончится ![]() Так о чем мы спорим то? Бак в стоке у 660-ки на 20 литров? Так и у XRR на 18 (и более) почти у всех стоит и не жрет он отстроенный 10 литров, никак, уже не я один отписался что 8 максимум (если не смотреть на народ с кривыми настройками в карбе ![]() 450-ка в лесу не хуже, часто лучше, НО, только в лесу. А есть еще дорога до леса (у нас ГИБДД быстро устроит проблемы за езду на 450-ке по ДОП), есть просто езда по асфальту на приличной резине в удовольствие (да, у мота с такой динамикой есть удовольствие от обычной езды по асфальту, потому половина всех XRR - мотарды), есть такой момент что на XRR тюнинговые генераторы позволяют воткнуть хороший свет и не параноить из-за поездок ночью, а на 450-ках тюновые генеры мощностью равны стоковому у XRR с лампадкой. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть еще дорога до леса (у нас ГИБДД быстро устроит проблемы за езду на 450-ке по ДОП), и не параноить из-за поездок ночью, а на 450-ках тюновые генеры мощностью равны стоковому у XRR с лампадкой. Кощей, вот не смеши меня, скажи ну какой, какой нормальный эндурист на WR-ке будет реагировать на взмах жезла гаишника ![]() По езде ночью, да есть проблемы, со мной ночью ваше мало кто ездит, т.к. у меня фара неподвижно закреплена, а на WR-ках она движется вместе с рулем, при езде ночью по бездору это скорее "-" чем "+". Ну и это лично мое дело как и где я езжу на этом недоэндурике, я лишь пример привел, скажу так при прочих равных расход XTZ660 равен расходу WR450F с перепрошитыми мозгами, но тока если на XTZ-те пытаться "Хардить" потому-что это ни разу не хард. А вообще я тебе пример привел расхода двух инжекторных WR450 и карбовой WR250, все 2012г.в., т.е. пробег на одном баке, как видишь в Лайт покатухах выигрыш в расходе у WR 250F налицо, и вообще при прочих равных чем больше объем тем больше мот жрет и заметь про ДОП я ничего не говорю, ДОП это на мототревелс иди рассказывай как крут XRR на ДОПах. P.S. ну и надо понимать что я имел ввиду реалии Урала, у нас нет песков и степей, поэтому расход там я не в курсах какой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей, вот не смеши меня, скажи ну какой, какой нормальный эндурист на WR-ке будет реагировать на взмах жезла гаишника ![]() а я и не смешу, тут у нас не Урал, от меня до Путинской резиденции 2 км и я все прошлое лето видел как грузили мопеды, питы и вот такие бездочные харды на эвакуатор по 6 штук за раз. Причем в поле тож не всегда свалишь - по периметру посты. Если тебе очень интересно, я эту романтику болта-на-полосатый жезл уже проходил, когда 6 лет без прав ездил, результат 15 суток в одиночке в бывшей ФСБ на Лиговке, статья на всю жизнь и чуть помятые ребра (ну не любят они когда многократно от них сваливают). Но никому не запрещаю, такое надо пройти самому, жизненный опыт однако, теперь знаю кто такой баландер и скок надо чая\курева что б позвонить или кросворд потертый ластиком разгадать ![]() Цитата А вообще я тебе пример привел расхода двух инжекторных WR450 и карбовой WR250 (а где ебрик? он им еще форы даст ![]() P.S. ну и надо понимать что я имел ввиду реалии Урала, у нас нет песков и степей, поэтому расход там я не в курсах какой. Да, смешно, сравнить расход 250-ки и 650-ки, да еще с перелитым уровнем в поплавковой, поставить штамп "много жрет", скромно забыв что тема про 650-ки, и не сравнив с ними расход своего личного мота, к которому лэйбл "много жрет" за всю тему не разу не был приклен ![]() Я отписался про болота (фото были приложены), Марат MCVL про горы (фото тоже приложены), Рома Чипорез про кавказские горы, никто 10 литров не запихал в мот, правда у нас тут у всех моты отстроены от и до лично своими руками, не одна тема посвящена каждому конкретному случаю. Я даже больше скажу, когда брал свой, был готов вот по таким отзывам лить 10 на сотню, и не рассматривал его как туриста вообще ни разу, так, мот для фана. И был крайне удивлен расходом в 6 литров на полностью раздушенном отстроеном карбе (таким достался), а после установки Эдельброка владелец впрыскового XT660R был удивлен еще больше моего, когда влил в бак "лишний" литр (ездили вместе, заправлялись до полного вместе, повторная заправка опять до полного вместе). Вот как то так. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И был крайне удивлен расходом в 6 литров на полностью раздушенном отстроеном карбе DR ходит дальнобой и в 3.8 литра - см. профильную тему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че у меня 650 сс, не я в вашу гонку не лезу, спорьте на здоровье, XTZ660 точно не лучший и не потому что уже скоро как 20 лет не выпускается и не потому что не 650, а просто это конечно оч. Харизматичный мот от Ямахи, но не ровня DR650, KLR650 и XR650L, он немного сбоку стоит, вобщем спорьте спорьте, и да будет Истина, а может и нет
![]() А про Путинскую резиденцию ты хорошо заметил, видать у всех в регионах по Путинской резиденции в 2 км от дома имеется, да не одна ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR ходит дальнобой и в 3.8 литра - см. профильную тему. Я про ДР ничего и не писал. А вообще сам сходи посмотри, там ветровик\кофр добавили, а расход как будто коляску подцепили ![]() И вообще, Лексей сказал А Джебел без фары - это супербабовоз. А как известно ДР650 это большой джебель. И стало быть ДР650 без фары - это мегабабовоз (интересно количественно или качественно ![]() ![]() XTZ660 точно не лучший и не потому что уже скоро как 20 лет не выпускается и не потому что не 650, а просто это конечно оч. Харизматичный мот от Ямахи, но не ровня DR650, KLR650 и XR650L, он немного сбоку стоит ![]() ![]() ![]() XTZ660 уж точно не последний в грядке. Ты это заканчивай и пораженческие настроения выбрось, хороший это мот ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#937
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про ДР ничего и не писал. А вообще сам посмотри, там ветровик добавили, а расход как будто коляску подцепили ![]() Это, скорее, не ветровик а боковые кофры влияют. Сверху и без ветровика тушка пилота возвышается тормозным парашютом. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это, скорее, не ветровик а боковые кофры влияют. Сверху и без ветровика тушка пилота возвышается тормозным парашютом. да я то понимаю, но 3,8 и 8 литров как то слишком тормозным ![]() З.Ы. XRR с ветровиком и 2 боковыми квадратными полными сумками (30 литров в каждой) на 130 км\ч и постоянных обгонах до 150 км\ч ест 6,7-7 литров, с ветровиком но без сумок, но с центр. кофром на 30 литров - 6,3-6,5 литров. Если ехать ровно 110 км\ч - 5 литров. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XTZ660 уж точно не последний в грядке. Ты это заканчивай и пораженческие настроения выбрось, хороший это мот ![]() А я и не впадаю, не дождетесь ![]() ![]() Ну а то как я на нем езжу этож мое личное дело наверное, и вообще раз тема о 650 сс, я бы вот особо остановился о поездке Оффроадпиплов по Уралу, т.к. это квинтессенция ДуалСпортовской эксплуатации мотов, ну и замечу что KTM690 хороший мот, я его и в поездке с XRR оценил еще в 13г и ваще считаю его тоже можно включить в тему для обсуждения и думаю если его включат, он реальный претендент, поездка Оффроадпиплов тому прямое доказательство. У меня Всееее !!! слушай. а чем реально отличается XTZ660 от XT660Z Всем,.... кроме объема, это два разных мотоцикла, ну концепцией еще похожи но их между собой разделяет период в 17лет, а это немало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я и не впадаю, не дождетесь ![]() ![]() Ну а то как я на нем езжу этож мое личное дело наверное, и вообще раз тема о 650 сс, я бы вот особо остановился о поездке Оффроадпиплов по Уралу, т.к. это квинтессенция ДуалСпортовской эксплуатации мотов, ну и замечу что KTM690 хороший мот, я его и в поездке с XRR оценил еще в 13г и ваще считаю его тоже можно включить в тему для обсуждения и думаю если его включат, он реальный претендент, поездка Оффроадпиплов тому прямое доказательство. У меня Всееее !!! ![]() 690 хороший мот, никто не спoрит. просто тема флудная, а массы владельцев 690-го тут нет (Тимофей молчит вон), вот и не с кем устроить бордель ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#941
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем,.... кроме объема, это два разных мотоцикла, ну концепцией еще похожи но их между собой разделяет период в 17лет, а это немало. А! точно, я просто чет глянул и меня посетили сомнения были же тенерки в 90-х и тут новая) а ты так пишешь что будто были две версии тенер в 90-х Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про ДР ничего и не писал. А вообще сам сходи посмотри, там ветровик\кофр добавили, а расход как будто коляску подцепили ![]() И вообще, Лексей сказал А Джебел без фары - это супербабовоз. А как известно ДР650 это большой джебель. И стало быть ДР650 без фары - это мегабабовоз (интересно количественно или качественно ![]() ![]() Хуанди сидит в теме, но молчит. Видно каверзу придумывает ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я и не впадаю, не дождетесь ![]() ![]() Ну а то как я на нем езжу этож мое личное дело наверное, и вообще раз тема о 650 сс, я бы вот особо остановился о поездке Оффроадпиплов по Уралу, т.к. это квинтессенция ДуалСпортовской эксплуатации мотов, ну и замечу что KTM690 хороший мот, я его и в поездке с XRR оценил еще в 13г и ваще считаю его тоже можно включить в тему для обсуждения и думаю если его включат, он реальный претендент, поездка Оффроадпиплов тому прямое доказательство. У меня Всееее !!! а он и катируется вроде в классе 600сс (от 600сс до 700сс - вроде как одноклассники это считается, если я не ошибаюсь) у хускварны еще есть те610 и вот что то новое появилось 710 хаска на базе ктм 690 поездки оффроудпипла я бы не считал как идеал и панацеей и брать за сравнения, у них особая концепция мне кажется, она мне кажется не совсем по падает в рамки этого обсуждения ибо многие не ездят так и не туристят - покрайней мере я точно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты так пишешь что будто были две версии тенер в 90-х Не было двух версий, в 91 г вышла одноглазая Тенерка, в 95г в Ямахе провели "Ребрендинг" модели и унифицировали ее под стать СТ, многие их путают, т.к. оба "очкарики" ну т.е. чисто "косметический" эффект, ну приборка еще как у СТ стала, и все, технически ничего не поменялось, вес тот-же + - 2 - 3 кг. Вобщем "косметика", "на вкус и цвет" как говорится ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поездки оффроудпипла я бы не считал как идеал и панацеей и брать за сравнения, Адель, а я бы стал, это Квинтессенция, у них все было и ДОП, и перебортовка резины и Жесть была, короче моты "хапнули" по полной, это показатель надежности мотоциклов, как на Ралли короче, только смысл другой, смысл доехать по красивым местам, но доехать, пофиг на время, т.е. как бы антипод Ралли в чем то, но концепция то одна, добраться до финиша, максимально без потерь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(Урал) DR ходит дальнобой и в 3.8 литра - см. профильную тему. 8? На 100 милль? (Москва) Я вот делал замеры, а потом забил. Город -Москва -пробки (100км)-5 литров. Трасса -100км в режиме 110кмч 5 литров. При скорости в 120кмч и иногда на обгонах выше - 6.5 л Обычно, до переключения на резерв (10л) мне хватает проехать 200км (подМосковье) Расход по городу 5,5-6,5, в зависимости от езды..., по трассе в режиме до 120 км/ч - 4,5л. Резина стоит митас 08, зведы 15-43. (Граница с Казахстаном). вчера перешел на резерв на 170 км, 9 литров значит израсходовал, дороги полевые, сильно не разгонишся. итого расход 5,29 литра[. А теперь внимание ![]() (ну почти Урал) У меня при движении со скоростью до 100 км/ч расход укладывается в 7 литров на 100 миль ([b]4,4 л/100 км) то есть что б жрало 3,8 надо ехать ДО 60 км\ч? Какой суровый туризм однако. Или на Урале некоторые считают расход только с Горки? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял, зачем ты навыделял там в цитатах. Понятно, что 3.8 это своего рода рекорд. В далеком дальнобое скорость меньше 100 это нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В далеком дальнобое скорость меньше 100 это нормально. так с этого и начинай. ![]() Дальнобой с такой скоростью мне не по карману - отпуск раньше закончится, чем я доеду до места. Не понял, зачем ты навыделял там в цитатах. для наглядности. Что б следом поступило пояснение Понятно, что 3.8 это своего рода рекорд. а я таких рекордов не ставлю, езжу как ездится и пишу повседневный расход. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальнобой с такой скоростью мне не по карману - отпуск раньше закончится, чем я доеду до места. А с какой скоростью ты поедешь по незнакомой извилистой дороге? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:37 |