Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо
Huandi
сообщение 14.11.2015, 12:27
Сообщение #926


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 14.11.2015, 14:20) *
Ты просто в горах не был


Был, хоть и горы у нас это максимум 1500 м. 450-ки там почти нормально - только высокие, все равно есть провал на низах, а что касается WRF, так еще и подвеска дубовая.

А, и кипят конечно, чуть что.

И груз на спине везти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 14.11.2015, 12:57
Сообщение #927


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 14.11.2015, 6:41) *
где ж ты такие жрущие XRR то нашел. По сравнению с WR250R конечно жрет. Но по сравнению с XT660R, инжекторной, поллитра разница на ДОПе до 110 км\ч, и то если начать жечь с обгонами XTR уже жрет ровно столько же, а в лесу еще и больше, потому что не едет и постоянно говно кидает в небо. Вот не думаю что твой карбовый XT660Z жрет меньше инжекторной XT660R facepalm.gif


Кощей ну Ие-мае, ну где ты хоть слово то про ДОП увидел, разглядел, даже если между строк читать?

Цитата(MCVL @ 14.11.2015, 8:49) *
Да конечно, аксиома laugh.gif
На одном и том же моте у двух человек уже выходит разный расход +/-1 литр из-за стиля езды, а если еще учесть, что некоторые не озадачиваются оптимизацией смеси и ездят пока едет то еще больше разница.
Но на таких мотах интересно ездить либо там, где 660-ка не пролезет, либо так, что за час выматываешься как за весь день на покатушках где 660-ка проезжает, если на 450-ке кататься лайтово она надоест в первые полгода-год, просто не для этого они, как на 250-ке в дальняк по асфальту


Ну и от стиля езды конечно зависит, хотя вот как ты это себе представляешь, мы же если на целый день выезжаем, ну да конечно кто-то быстрее едет, кто то медленнее, но все равно примерно темп уже к середине покатухи, да даже после 2 ч уже боле-менее выравнивается, ну и конечно у нас не все гонщики, так что едем как умеем, одному ваще за 50 уже, дак ничего везде с нами проезжает, ну и че гонять-то, мыж не гонщики, так по началу еще "похардят" Харды, потом уже спокойнее едут, примерно в среднем темпе. Я просто привел пример что и кто скока жрет если "Лайт" покатушка, хотя насчет Лайт, кому-как, у нас в среднем 250 км за день не по ДОП получается, поэтому темп все-равно стараемся бодрый держать. Ну и да "перепрошитая" WR450R прет "мама не горюй" как, но нужно что-то там покупать, чтобы мозги перепрошить, не помню что, но в общем то не бюджетно.
Но опять же вот если сравнивать с XR650R WR инжекторная ну ни чем его не хуже, ну и уже в стоке Кик и Электростартер, ну по ДОП, да нельзя по ней ездить, хотя если очень хочется, то можно, ну если прицепа нет.
А 660-ка карбовая, да норм. ест, если покатуха "бодрая", то из-за веса и большой массы движушихся частей, коленвал, зад.колесо и др. она жрет тоже оч. прилично, ну не 10л/100 км, но если оч. много грязи, то просто из-за ее веса и того что она хоть и едет по грязи, но надо постоянно буксовать чтоб грязь с заднего колеса улетала, а не налипала, вобщем 10л/100 км вполне реальная цифра, спасает только то что бак около 20л, даже чуть больше если "под горлышко", хотя естественно с полным баком по грязи с WR-ками ездить бессмысленно, максимум 10-12л, еще можно, все равно у них бенз раньше закончится biggrin.gif .

Цитата(Huandi @ 14.11.2015, 9:27) *
450-ки там почти нормально - только высокие, все равно есть провал на низах, а что касается WRF, так еще и подвеска дубовая.

А, и кипят конечно, чуть что.

И груз на спине везти.

Ниче там не дубовое, подвеску настраивать нужно под себя и под свой стиль езды, подвеска там офигенная, после ДуалСпорта конечно дубовая будет biggrin.gif .
Насчет Кипят-некипят, ну бывает чутка кипят, но хотя х.з. от Пилота зависит, в принципе бывает, но оч. редко, по идее мот безвентиляторный в стоке, но чет я особо не замечал что кто-то там сильно по этому вопросу переживает, ну "кипанут" чутка, бывает, там расширительный бачек если че литра на 2 наверно, чтоб WRF выкипела, это надо совсем с техникой на "Вы" быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 14.11.2015, 13:07
Сообщение #928


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Вот кстати про кипящие WRки, иногда слышу об этом, один раз видел. Но у самого ни разу, ттт, не кипела. Что-то здесь не так. А подвески я вообще затянул, ибо наоборот уже чересчур мягкий кажется



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 14.11.2015, 13:16
Сообщение #929


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


WR кипит если пилот глуп, также WR может закипеть в горах, на крутых склонах, также если по курумнику долго ехать, ну т.е. там где просто приходится "в час по чайной ложке" подниматься из-за обилия камней больших и маленьких. В общем это явление редкое, я бы даже сказал исключительное, но исключать его все равно нельзя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.11.2015, 13:45
Сообщение #930


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 14.11.2015, 9:57) *
Кощей ну Ие-мае, ну где ты хоть слово то про ДОП увидел, разглядел, даже если между строк читать?

А у меня там про лес тоже есть
Цитата
А 660-ка карбовая, да норм. ест, если покатуха "бодрая", то из-за веса и большой массы движушихся частей, коленвал, зад.колесо и др. она жрет тоже оч. прилично, ну не 10л/100 км, но если оч. много грязи, то просто из-за ее веса и того что она хоть и едет по грязи, но надо постоянно буксовать чтоб грязь с заднего колеса улетала, а не налипала, вобщем 10л/100 км вполне реальная цифра, спасает только то что бак около 20л, даже чуть больше если "под горлышко", хотя естественно с полным баком по грязи с WR-ками ездить бессмысленно, максимум 10-12л, еще можно, все равно у них бенз раньше закончится biggrin.gif .

Так о чем мы спорим то? Бак в стоке у 660-ки на 20 литров? Так и у XRR на 18 (и более) почти у всех стоит и не жрет он отстроенный 10 литров, никак, уже не я один отписался что 8 максимум (если не смотреть на народ с кривыми настройками в карбе facepalm.gif ). И обсохнет XRR с ним в грязи не раньше XT660Z, где ж тут "жрет"? В общем не понял где он жрет, если расход равен половине однокласников.
450-ка в лесу не хуже, часто лучше, НО, только в лесу. А есть еще дорога до леса (у нас ГИБДД быстро устроит проблемы за езду на 450-ке по ДОП), есть просто езда по асфальту на приличной резине в удовольствие (да, у мота с такой динамикой есть удовольствие от обычной езды по асфальту, потому половина всех XRR - мотарды), есть такой момент что на XRR тюнинговые генераторы позволяют воткнуть хороший свет и не параноить из-за поездок ночью, а на 450-ках тюновые генеры мощностью равны стоковому у XRR с лампадкой.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 14.11.2015, 14:25
Сообщение #931


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 14.11.2015, 10:45) *
А есть еще дорога до леса (у нас ГИБДД быстро устроит проблемы за езду на 450-ке по ДОП), и не параноить из-за поездок ночью, а на 450-ках тюновые генеры мощностью равны стоковому у XRR с лампадкой.

Кощей, вот не смеши меня, скажи ну какой, какой нормальный эндурист на WR-ке будет реагировать на взмах жезла гаишника lol.gif , это даже не обсуждается, я тебе так скажу, кто на WR-ке до леса по ДОП едут, тем глубоко П...х че там им Гайцы махать , свистеть будут, номера на WR-ке все равно нет.
По езде ночью, да есть проблемы, со мной ночью ваше мало кто ездит, т.к. у меня фара неподвижно закреплена, а на WR-ках она движется вместе с рулем, при езде ночью по бездору это скорее "-" чем "+".
Ну и это лично мое дело как и где я езжу на этом недоэндурике, я лишь пример привел, скажу так при прочих равных расход XTZ660 равен расходу WR450F с перепрошитыми мозгами, но тока если на XTZ-те пытаться "Хардить" потому-что это ни разу не хард.
А вообще я тебе пример привел расхода двух инжекторных WR450 и карбовой WR250, все 2012г.в., т.е. пробег на одном баке, как видишь в Лайт покатухах выигрыш в расходе у WR 250F налицо, и вообще при прочих равных чем больше объем тем больше мот жрет и заметь про ДОП я ничего не говорю, ДОП это на мототревелс иди рассказывай как крут XRR на ДОПах.
P.S. ну и надо понимать что я имел ввиду реалии Урала, у нас нет песков и степей, поэтому расход там я не в курсах какой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.11.2015, 15:17
Сообщение #932


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 14.11.2015, 11:25) *
Кощей, вот не смеши меня, скажи ну какой, какой нормальный эндурист на WR-ке будет реагировать на взмах жезла гаишника lol.gif , это даже не обсуждается, я тебе так скажу, кто на WR-ке до леса по ДОП едут, тем глубоко П...х че там им Гайцы махать , свистеть будут, номера на WR-ке все равно нет.

а я и не смешу, тут у нас не Урал, от меня до Путинской резиденции 2 км и я все прошлое лето видел как грузили мопеды, питы и вот такие бездочные харды на эвакуатор по 6 штук за раз. Причем в поле тож не всегда свалишь - по периметру посты. Если тебе очень интересно, я эту романтику болта-на-полосатый жезл уже проходил, когда 6 лет без прав ездил, результат 15 суток в одиночке в бывшей ФСБ на Лиговке, статья на всю жизнь и чуть помятые ребра (ну не любят они когда многократно от них сваливают). Но никому не запрещаю, такое надо пройти самому, жизненный опыт однако, теперь знаю кто такой баландер и скок надо чая\курева что б позвонить или кросворд потертый ластиком разгадатьsmile.gif
Цитата
А вообще я тебе пример привел расхода двух инжекторных WR450 и карбовой WR250 (а где ебрик? он им еще форы даст biggrin.gif), все 2012г.в., т.е. пробег на одном баке (чьем баке?), как видишь в Лайт покатухах выигрыш в расходе у WR 250F налицо, и вообще при прочих равных чем больше объем тем больше мот жрет и заметь про ДОП я ничего не говорю, ДОП это на мототревелс иди рассказывай как крут XRR на ДОПах.
P.S. ну и надо понимать что я имел ввиду реалии Урала, у нас нет песков и степей, поэтому расход там я не в курсах какой.

Да, смешно, сравнить расход 250-ки и 650-ки, да еще с перелитым уровнем в поплавковой, поставить штамп "много жрет", скромно забыв что тема про 650-ки, и не сравнив с ними расход своего личного мота, к которому лэйбл "много жрет" за всю тему не разу не был приклен biggrin.gif

Я отписался про болота (фото были приложены), Марат MCVL про горы (фото тоже приложены), Рома Чипорез про кавказские горы, никто 10 литров не запихал в мот, правда у нас тут у всех моты отстроены от и до лично своими руками, не одна тема посвящена каждому конкретному случаю. Я даже больше скажу, когда брал свой, был готов вот по таким отзывам лить 10 на сотню, и не рассматривал его как туриста вообще ни разу, так, мот для фана. И был крайне удивлен расходом в 6 литров на полностью раздушенном отстроеном карбе (таким достался), а после установки Эдельброка владелец впрыскового XT660R был удивлен еще больше моего, когда влил в бак "лишний" литр (ездили вместе, заправлялись до полного вместе, повторная заправка опять до полного вместе). Вот как то так.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2015, 15:31
Сообщение #933


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 14.11.2015, 17:17) *
И был крайне удивлен расходом в 6 литров на полностью раздушенном отстроеном карбе


DR ходит дальнобой и в 3.8 литра - см. профильную тему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 14.11.2015, 15:33
Сообщение #934


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


А че у меня 650 сс, не я в вашу гонку не лезу, спорьте на здоровье, XTZ660 точно не лучший и не потому что уже скоро как 20 лет не выпускается и не потому что не 650, а просто это конечно оч. Харизматичный мот от Ямахи, но не ровня DR650, KLR650 и XR650L, он немного сбоку стоит, вобщем спорьте спорьте, и да будет Истина, а может и нет smile.gif .
А про Путинскую резиденцию ты хорошо заметил, видать у всех в регионах по Путинской резиденции в 2 км от дома имеется, да не одна biggrin.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.11.2015, 15:37
Сообщение #935


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 14.11.2015, 12:31) *
DR ходит дальнобой и в 3.8 литра - см. профильную тему.

Я про ДР ничего и не писал. А вообще сам сходи посмотри, там ветровик\кофр добавили, а расход как будто коляску подцепили smile43.gif
И вообще, Лексей сказал
Цитата(Leksey @ 14.11.2015, 7:23) *
А Джебел без фары - это супербабовоз.

А как известно ДР650 это большой джебель. И стало быть ДР650 без фары - это мегабабовоз (интересно количественно или качественно lol.gif) Почти бабоавтобус, и стало быть не из нашей песоШницы эгоистов-говнопокорителей tease.gif

Цитата(Lenny @ 14.11.2015, 12:33) *
XTZ660 точно не лучший и не потому что уже скоро как 20 лет не выпускается и не потому что не 650, а просто это конечно оч. Харизматичный мот от Ямахи, но не ровня DR650, KLR650 и XR650L, он немного сбоку стоит

smile145.gif ну здрасьтИ blink.gif так не пойдет. smile23.gif
XTZ660 уж точно не последний в грядке. Ты это заканчивай и пораженческие настроения выбрось, хороший это мот aggressive.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 14.11.2015, 15:41
Сообщение #936


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Lenny @ 14.11.2015, 15:33) *
XTZ660

слушай. а чем реально отличается XTZ660 от XT660Z

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 14.11.2015, 15:41
Сообщение #937


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(koshey- @ 14.11.2015, 17:37) *
Я про ДР ничего и не писал. А вообще сам посмотри, там ветровик добавили, а расход как будто коляску подцепили smile43.gif

Это, скорее, не ветровик а боковые кофры влияют.
Сверху и без ветровика тушка пилота возвышается тормозным парашютом.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.11.2015, 15:43
Сообщение #938


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(dimag @ 14.11.2015, 12:41) *
Это, скорее, не ветровик а боковые кофры влияют.
Сверху и без ветровика тушка пилота возвышается тормозным парашютом.

да я то понимаю, но 3,8 и 8 литров как то слишком тормозным wink.gif
З.Ы. XRR с ветровиком и 2 боковыми квадратными полными сумками (30 литров в каждой) на 130 км\ч и постоянных обгонах до 150 км\ч ест 6,7-7 литров, с ветровиком но без сумок, но с центр. кофром на 30 литров - 6,3-6,5 литров. Если ехать ровно 110 км\ч - 5 литров.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 14.11.2015, 15:49
Сообщение #939


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 14.11.2015, 12:37) *
XTZ660 уж точно не последний в грядке. Ты это заканчивай и пораженческие настроения выбрось, хороший это мот aggressive.gif

А я и не впадаю, не дождетесь biggrin.gif . Я лишь озвучил свое мнение и свое видение, ну и ваще Отчеты, отчеты то хде??? Шас этот мот уже старый древний Мамонт с кучей тех. проблем, и так как он старый и Мамонт у меня их 2 шт, чтоб сезон не пропускать, а иногда и не закрывать у меня их 2 smile.gif .
Ну а то как я на нем езжу этож мое личное дело наверное, и вообще раз тема о 650 сс, я бы вот особо остановился о поездке Оффроадпиплов по Уралу, т.к. это квинтессенция ДуалСпортовской эксплуатации мотов, ну и замечу что KTM690 хороший мот, я его и в поездке с XRR оценил еще в 13г и ваще считаю его тоже можно включить в тему для обсуждения и думаю если его включат, он реальный претендент, поездка Оффроадпиплов тому прямое доказательство.
У меня Всееее !!!

Цитата(adel @ 14.11.2015, 12:41) *
слушай. а чем реально отличается XTZ660 от XT660Z

Всем,.... кроме объема, это два разных мотоцикла, ну концепцией еще похожи но их между собой разделяет период в 17лет, а это немало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.11.2015, 15:49
Сообщение #940


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 14.11.2015, 12:46) *
А я и не впадаю, не дождетесь biggrin.gif . Я лишь озвучил свое мнение и свое видение, ну и ваще Отчеты, отчеты то хде??? Шас этот мот уже старый древний Мамонт с кучей тех. проблем, и так как он старый и Мамонт у меня их 2 шт, чтоб сезон не пропускать, а иногда и не закрывать у меня их 2 smile.gif .
Ну а то как я на нем езжу этож мое личное дело наверное, и вообще раз тема о 650 сс, я бы вот особо остановился о поездке Оффроадпиплов по Уралу, т.к. это квинтессенция ДуалСпортовской эксплуатации мотов, ну и замечу что KTM690 хороший мот, я его и в поездке с XRR оценил еще в 13г и ваще считаю его тоже можно включить в тему для обсуждения и думаю если его включат, он реальный претендент, поездка Оффроадпиплов тому прямое доказательство.
У меня Всееее !!!

smile1.gif
690 хороший мот, никто не спoрит. просто тема флудная, а массы владельцев 690-го тут нет (Тимофей молчит вон), вот и не с кем устроить бордель smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 14.11.2015, 15:52
Сообщение #941


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Lenny @ 14.11.2015, 15:49) *
Всем,.... кроме объема, это два разных мотоцикла, ну концепцией еще похожи но их между собой разделяет период в 17лет, а это немало.

А! точно, я просто чет глянул и меня посетили сомнения
были же тенерки в 90-х и тут новая)
а ты так пишешь что будто были две версии тенер в 90-х

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.11.2015, 15:54
Сообщение #942


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(koshey- @ 14.11.2015, 12:37) *
Я про ДР ничего и не писал. А вообще сам сходи посмотри, там ветровик\кофр добавили, а расход как будто коляску подцепили smile43.gif
И вообще, Лексей сказал
Цитата(Leksey @ 14.11.2015, 7:23) *
А Джебел без фары - это супербабовоз.

А как известно ДР650 это большой джебель. И стало быть ДР650 без фары - это мегабабовоз (интересно количественно или качественно lol.gif) Почти бабоавтобус, и стало быть не из нашей песоШницы эгоистов-говнопокорителей tease.gif

Хуанди сидит в теме, но молчит. Видно каверзу придумывает biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 14.11.2015, 15:55
Сообщение #943


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Lenny @ 14.11.2015, 15:49) *
А я и не впадаю, не дождетесь biggrin.gif . Я лишь озвучил свое мнение и свое видение, ну и ваще Отчеты, отчеты то хде??? Шас этот мот уже старый древний Мамонт с кучей тех. проблем, и так как он старый и Мамонт у меня их 2 шт, чтоб сезон не пропускать, а иногда и не закрывать у меня их 2 smile.gif .
Ну а то как я на нем езжу этож мое личное дело наверное, и вообще раз тема о 650 сс, я бы вот особо остановился о поездке Оффроадпиплов по Уралу, т.к. это квинтессенция ДуалСпортовской эксплуатации мотов, ну и замечу что KTM690 хороший мот, я его и в поездке с XRR оценил еще в 13г и ваще считаю его тоже можно включить в тему для обсуждения и думаю если его включат, он реальный претендент, поездка Оффроадпиплов тому прямое доказательство.
У меня Всееее !!!

а он и катируется вроде в классе 600сс (от 600сс до 700сс - вроде как одноклассники это считается, если я не ошибаюсь)
у хускварны еще есть те610 и вот что то новое появилось 710 хаска на базе ктм 690


поездки оффроудпипла я бы не считал как идеал и панацеей и брать за сравнения, у них особая концепция мне кажется, она мне кажется не совсем по падает в рамки этого обсуждения
ибо многие не ездят так и не туристят - покрайней мере я точно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 14.11.2015, 15:56
Сообщение #944


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(adel @ 14.11.2015, 12:52) *
а ты так пишешь что будто были две версии тенер в 90-х

Не было двух версий, в 91 г вышла одноглазая Тенерка, в 95г в Ямахе провели "Ребрендинг" модели и унифицировали ее под стать СТ, многие их путают, т.к. оба "очкарики" ну т.е. чисто "косметический" эффект, ну приборка еще как у СТ стала, и все, технически ничего не поменялось, вес тот-же + - 2 - 3 кг. Вобщем "косметика", "на вкус и цвет" как говорится smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2015, 15:58
Сообщение #945


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 14.11.2015, 17:43) *
8 литров


8? На 100 миль?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 14.11.2015, 16:01
Сообщение #946


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(adel @ 14.11.2015, 12:55) *
поездки оффроудпипла я бы не считал как идеал и панацеей и брать за сравнения,

Адель, а я бы стал, это Квинтессенция, у них все было и ДОП, и перебортовка резины и Жесть была, короче моты "хапнули" по полной, это показатель надежности мотоциклов, как на Ралли короче, только смысл другой, смысл доехать по красивым местам, но доехать, пофиг на время, т.е. как бы антипод Ралли в чем то, но концепция то одна, добраться до финиша, максимально без потерь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.11.2015, 16:07
Сообщение #947


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 14.11.2015, 12:31) *
(Урал)
DR ходит дальнобой и в 3.8 литра - см. профильную тему.

Цитата(Huandi @ 14.11.2015, 12:58) *
8? На 100 милль?

Цитата(Fridrich @ 5.9.2015, 7:51) *
(Москва)
Я вот делал замеры, а потом забил. Город -Москва -пробки (100км)-5 литров. Трасса -100км в режиме 110кмч 5 литров. При скорости в 120кмч и иногда на обгонах выше - 6.5 л
Обычно, до переключения на резерв (10л) мне хватает проехать 200км

Цитата(lor @ 15.6.2015, 11:02) *
(подМосковье)
Расход по городу 5,5-6,5, в зависимости от езды..., по трассе в режиме до 120 км/ч - 4,5л. Резина стоит митас 08, зведы 15-43.

Цитата(металлург @ 19.7.2014, 2:34) *
(Граница с Казахстаном).
вчера перешел на резерв на 170 км, 9 литров значит израсходовал, дороги полевые, сильно не разгонишся. итого расход 5,29 литра[.


А теперь внимание lol.gif
Цитата(dimag @ 22.7.2014, 2:11) *
(ну почти Урал)
У меня при движении со скоростью до 100 км/ч расход укладывается в 7 литров на 100 миль ([b]4,4 л/100 км)

то есть что б жрало 3,8 надо ехать ДО 60 км\ч? Какой суровый туризм однако. Или на Урале некоторые считают расход только с Горки? smile43.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2015, 16:09
Сообщение #948


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не понял, зачем ты навыделял там в цитатах. Понятно, что 3.8 это своего рода рекорд. В далеком дальнобое скорость меньше 100 это нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.11.2015, 16:17
Сообщение #949


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 14.11.2015, 13:09) *
В далеком дальнобое скорость меньше 100 это нормально.

так с этого и начинай. biggrin.gif
Дальнобой с такой скоростью мне не по карману - отпуск раньше закончится, чем я доеду до места.
Цитата(Huandi @ 14.11.2015, 13:09) *
Не понял, зачем ты навыделял там в цитатах.

для наглядности. Что б следом поступило пояснение
Цитата(Huandi @ 14.11.2015, 13:09) *
Понятно, что 3.8 это своего рода рекорд.

а я таких рекордов не ставлю, езжу как ездится и пишу повседневный расход.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2015, 16:21
Сообщение #950


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 14.11.2015, 18:17) *
Дальнобой с такой скоростью мне не по карману - отпуск раньше закончится, чем я доеду до места.


А с какой скоростью ты поедешь по незнакомой извилистой дороге?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 18:37
Яндекс.Метрика