![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
концепция то одна, добраться до финиша, максимально без потерь. в джипинге есть такая поговорка, что самая проходимая машина - это Ока, желательно без колес и с мотором крутящим самую быструю из лебедок ![]() А с какой скоростью ты поедешь по незнакомой извилистой дороге? На асфальте - 100 км\ч и в результате получу среднюю в 50-60 км\ч. Но в последствии не буду писать что ехал 100 км\ч и приравнивать туда расход, т.к. это не долговременная скорость. Это максимально достигнутая на половине участков дорог скорость. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в джипинге есть такая поговорка, что самая проходимая машина - это Ока, желательно без колес и с мотором крутящим самую быструю из лебедок ![]() Неправильно, это Запорожец 686 "ушастый", кстати отчет где-то выкладывали, как 3 чел. на етом запорожце, только купленном у какого-то пенсионера, этим летом, в конце июня вроде 5 км не доехали до Перевала дятлова, из подготовки только злая резина на зад.ось ну и лебедка, которая толком и не работала у них вроде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адель, а я бы стал, а многи ли людей которые так ездят? хотя юы в рамках этой темы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На асфальте - 100 км\ч и в результате получу среднюю в 50-60 км\ч. Но в последствии не буду писать что ехал 100 км\ч и приравнивать туда расход, т.к. это не долговременная скорость. Это максимально достигнутая на половине участков дорог скорость. А как же отпуск, который кончится? Или ты на эндуро строго по федералкам ездить предлагаешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а многи ли людей которые так ездят? хотя юы в рамках этой темы Я бы по другому сказал, типа Дакар это Квинтессенция Ралли-рейдов, а поездка Оффроадпиплов квинтессенция ДуалСпортовской эксплуатации. Ну и следовательно каждый у кого есть раллийный мотик типа KTM450 Rally Replica мечтает побывать на Дакаре, ну и соответстенно по аналогии, тот у кого ДуалСпорт...... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а поездка Оффроадпиплов квинтессенция ДуалСпортовской эксплуатации. У них понтов многовато не по делу. Дофига народу, кто ездит, но не понтуется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как же отпуск, который кончится? Или ты на эндуро строго по федералкам ездить предлагаешь? не, я просто ЭТО не называю "далеким дальнобоем" ![]() Не вяжется у меня словосочетание "дальнобой Питер - Новгородская область" ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, я просто ЭТО не называю "далеким дальнобоем" smile.gif Не вяжется у меня словосочетание "поехал в дальнобой Питер - Новгородская область" smile50.gif Много где в стране можно ехать не по большим трассам. Я от урала до юга на авто только четверть пути наверно еду по федералкам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много где в стране можно ехать не по большим трассам. Я от урала до юга на авто только четверть пути наверно еду по федералкам. а много у вас там федералок? тут куда ни вылези из леса - федералка ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У них понтов многовато не по делу. Дофига народу, кто ездит, но не понтуется. Ну про понты я ничего не говорил, понты те-же деньги, вон взять тот же Дакар, тоже понты? И вообще люди хоть катаются, далеко и в такие места куда не каждый поедет на чекушке, а тут на слонах, в общем-то они делают то что никто до них не делал, никто до них на "слонах" даже до Перевала Дятлова не ездил, а они смогли и даже дальше продвинулись, согласен что Понты, но понты - по делу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#961
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а много у вас там федералок? тут куда ни вылези из леса - федералка smile141.gif Если по дефолту, то навигатор везде ведет по федералкам никто до них на "слонах" даже до Перевала Дятлова не ездил, а они смогли и даже дальше продвинулись, согласен что Понты, но понты - по делу. 690-й вроде какой-то ездил. Там народ вообще толпами ездит, наверно на всем уже давно побывали. Не каждый ведь год так сыро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
690-й вроде какой-то ездил. Там народ вообще толпами ездит, наверно на всем уже давно побывали. Не каждый ведь год так сыро. Дак в принципе пофиг скока там до них и на чем побывало, просто одно дело привести мот в прицепе, до Ивделя и потом погнать на мотике, а совсем другое проехать через несколько областей, своим ходом и дойти хоть и пешком, но дойти до Пупов. Понятно что там и тех. поддержка была, все равно, по крайней мере на каких-то узловых точках, и резину им привезли, и бензин до Ауспии, но в целом-то они сами все прошли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак в принципе пофиг скока там до них и на чем побывало, просто одно дело привести мот в прицепе, до Ивделя и потом погнать на мотике, а совсем другое проехать через несколько областей, своим ходом и дойти хоть и пешком, но дойти до Пупов. Вася Щупальце на Джебеле был на Пупах. От Екб там может и был доброс, не знаю точно (часть мотов точно везли в прицепе), но до Екб из Питера он своим ходом ехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорил же не надо было его брать в машину. Щас бы в топе темы был.
Вы Васю-то хоть знаете? Его не каждый и не сразу решится в машину пустить ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все норм. Смотря, какая машина )
Он тогда, кстати, вроде не из Питера ехал, а откуда-то из забайкальской перди. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот чекушки считаю фаном, потому как у них явное преимущество только в супер говнах, которые частенько пару километров, а пилить до них пару-тройку тысяч точно.Что-то ничего супер-страшного не увидел) Ну грязь. ну так то да доехать/проехать/протащить можно где угодно. надо ли это? - проходя участок на маршруте а дальше едем, это одно. а ехать зная что это не участок а большинство маршрута, другое. Ездили по такой же и не один раз, никто не умер вроде, все доехали куда хотели) у 450 автономка на одном баке, если не гонять сильно порядка 120-130 км, надо переключить многофункциональный панель прибора с миль - MPH на Км. и автономка увеличиться ![]() ![]() при всем уважении к способностям участников ... Е-бург - "Скатанная" ... вообще с трудом себе представляю как на подобном моте (XTZ660 Tenere) можно угнаться или ехать так-же как на "хардах" по пересеченной в не зависимости региона местности, ... если только - просто ехать!тут сам едешь в кампании подобных, чуть замешкался и уже не представляешь куда они повернули упылили, смотришь по следам или тебя ждут/ищут-возвращаются. многие вылазки показали что даже на подобных мотах и 250ках многие отстают или едут ... и постоянно их ждать на каждом повороте еще больше и намного быстрее выматывает чем не посредственно сам мот-хард ![]() устройство Power Tuner- имеет несколько программ, от "низов"-off raod до "верхов"-кросса, плюс ты сам можешь "собрать" оптимальную для себя программу. расход от этого не увеличивается, меняются настройки "отклика" двс в том или ином диапазоне работы. Стоковая WR450 "не едет" скорее на "ней не едут" ![]() P.S. koshey- не раз замечал что надо обращать внимание на то что пишут другие, повторюсь (уже писал с точными замерами пройденного пути) из личного опыта разница между XR250, один из самых экономичных мотов своего класса и 450сс (не кросс) в ~50-70Км. на стоковых баках. не катастрофично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучшая, это та которой владеешь и несобираешься в обозримом будушем продавать, "на вкус и цвет.....", тема ни о чем предлагаю закрыть или набрать попкорна и смотреть на схватку DR & XRR. ![]() -------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот чекушки считаю фаном, потому как у них явное преимущество только в супер говнах, которые частенько пару километров, а пилить до них пару-тройку тысяч ![]() Да кто ж поедет на дальняк ради пары километров говен)))) .Если по мне , то я согласен потерпеть несколько тыщь асфальта ради двух-трёх недельной езды по дебрям . А иначе, зачем ехать. Конечно есть много лайтовых тур маршрутов . по которым катают люди на гусях, но это в основном автомобильные маршруты . Все путешествующие на большегрузах слишком много внимания уделяют комфорту , спят в мотелях, едят в кафе . Чекушка же позволяет путешественнику быть ближе к природе , и в дальних асфальтовых перегонах даёт возможность всегда устроить ночлег вдали от трассы и приготовить ужин самому , неспешно наслаждаясь тишиной. Это я считаю самым важным моментом путешествия , потому как сплю всегда в палатке , я для этого и еду вообщем в мотопутешествия.Быть ближе к природе. У каждого человека своя мечта . Ну а про хр650р могу сказать, что толко MCVL из Города яблок использует мотоцикл по назначению ) . Та местность где MCVL живёт и катает , больше всего подходит для эрки , она как раз создавалась для таких местностей. Харды ей уступят думаю там. У нас в лесах было несколько владельцев хр650р , они проигрывали хардам , из за того что не было возможности реализовать свой потенциал в наших условиях , а в условиях болот уже проигрывали обычным чекушкам. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственное, чем мне нравилась чекушку, так это расходом. В сравнении с хр 600. Более плюсов переходил. Хр 600 легче и мощнее, но и прожорливее, хотя у друга в лесопокатухах Ямаха съела меньше чем чекушка.)
-------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а "харды" в условиях болот уже проигрывали обычным чекушкам. в чем? -вес почти один, "балабасы" в рюкзаке компенсируют разницу, а "харды" 250 еще и легче. -крутящий лучше, позволяет раскрутить колесо и "вытянуть" где чекушку уже надо тащить. сделать "прыжок" чуть ли не с места. поднять переднее колесо и т.д. -клиренс выше, опять смотри проходимость (даже через те-же рельсы) -управляемость центровка на "голову" выше, лавирование между деревьев и т.п. -в стойке все оч сильные кочкарники "глотает" лучше и менее физозатрата сил. -как правило маршруты в подавляющем ~80-95% пути проезжабельны, и ты едешь, а местами на "всЁ" какие бы "каки" не были-бы на пути, ... опять их ждем. --вот проехать на тракторных/холостых в чачи/или где, на 250ке (гражданской) менее опытному да значительно легче. ...читая про лучше/хуже столь опытных мотоциклистов, право удивляюсь ![]() 250 зндуро- ездить по пересеченки на рыбалку, в лес, в булошную, да куда угодно не далее 300км. все остальное уже от способности ездока. 450 эндуро- все тоже самое но с более резвым/мощным мотором и жесткой подвеской. все остальное так-же от способности ездока. спорт есть спорт. опыт показал что в 99,9% не мот "заседает" или не может проехать (где это в принципе возможно) а его верховой его засаживает и в 110% какой это мот особо не играет роли. (вот резина, играет) XR650R это и есть "хард" (тяжелый) не он проигрывает другим "хардам" а кто им управляет. на "восьмерках" 250кам на затяжных прямиках они ему. ...быть ближе к природе не обязательно ехать на чекушке, а иногда доехать на ней до туда, еще ту "инфантильность" надо иметь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 23.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, по многолетним тестам могу сказать одно! Что большая кубатура в говнах лучше. Тобишь из теста бахи и 600, тут на базе приходилось крутить двиг, а на 600 просто на холостых едишь и все. Ну а если нужен рывок! То без проблем 600 оторвет руки и ещё болото успеет осушить буксом)
-------------------- Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо переключить многофункциональный панель прибора с миль - MPH на Км. и автономка увеличиться ![]() ![]() при всем уважении к способностям участников ... ... вообще с трудом себе представляю как на подобном моте (XTZ660 Tenere) можно угнаться или ехать так-же как на "хардах" по пересеченной в не зависимости региона местности, ... если только - просто ехать! тут сам едешь в кампании подобных, чуть замешкался и уже не представляешь куда они повернули упылили, смотришь по следам или тебя ждут/ищут-возвращаются. многие вылазки показали что даже на подобных мотах и 250ках многие отстают или едут ... и постоянно их ждать на каждом повороте еще больше и намного быстрее выматывает чем не посредственно сам мот-хард ![]() устройство Power Tuner- имеет несколько программ, от "низов"-off raod до "верхов"-кросса, плюс ты сам можешь "собрать" оптимальную для себя программу. расход от этого не увеличивается, меняются настройки "отклика" двс в том или ином диапазоне работы. скорее на "ней не едут" ![]() Ой ребята то об этой кнопочке красной и не в курсах, надо им сказать ![]() На счет XTZ, ну я же сказал что мы "просто ездим" мы не гонщики, мы Эндуристы. Едем везде, про время не думаем, выезжаем рано, приезжаем как придется, Но мы команда, хотя в общем то разговор то не о нас. P.S. Ну и повторюсь, по пересеченке, заметь Кощей, про ДОП ни слова )). Вобщем у WR450 120-130 км, WR250 от 160 км и выше. (Я про Лайт), хоть Лайт для каждого свой, это понятие растяжимое. Но смысл то понятен, у 250 автономка выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, на Хр-р есть человек, RICHARD LEES, который прошел из анлгии до австралии через африку
![]() ![]() Цитата together with two mates, we've done 120-150,000km on BRPs and they're tougher than all of us ... one of them got water in his enigne, changed the oil and set off across australia.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
об этой кнопочке красной и не в курсах, ни какой красной кнопочки там нет.Вобщем у WR450 120-130 км, про бак-7,2л. нет не верная информация. до резерва, возможно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в чем? -вес почти один, "балабасы" в рюкзаке компенсируют разницу, а "харды" 250 еще и легче. -крутящий лучше, позволяет раскрутить колесо и "вытянуть" где чекушку уже надо тащить. сделать "прыжок" чуть ли не с места. поднять переднее колесо и т.д. -клиренс выше, опять смотри проходимость (даже через те-же рельсы) -управляемость центровка на "голову" выше, лавирование между деревьев и т.п. -в стойке все оч сильные кочкарники "глотает" лучше и менее физозатрата сил. -как правило маршруты в подавляющем ~80-95% пути проезжабельны, и ты едешь, а местами на "всЁ" какие бы "каки" не были-бы на пути, ... опять их ждем. --вот проехать на тракторных/холостых в чачи/или где, на 250ке (гражданской) менее опытному да значительно легче. ...читая про лучше/хуже столь опытных мотоциклистов, право удивляюсь ![]() 250 зндуро- ездить по пересеченки на рыбалку, в лес, в булошную, да куда угодно не далее 300км. все остальное уже от способности ездока. 450 эндуро- все тоже самое но с более резвым/мощным мотором и жесткой подвеской. все остальное так-же от способности ездока. спорт есть спорт. опыт показал что в 99,9% не мот "заседает" или не может проехать (где это в принципе возможно) а его верховой его засаживает и в 110% какой это мот особо не играет роли. (вот резина, играет) XR650R это и есть "хард" (тяжелый) не он проигрывает другим "хардам" а кто им управляет. на "восьмерках" 250кам на затяжных прямиках они ему. ...быть ближе к природе не обязательно ехать на чекушке, а иногда доехать на ней до туда, еще ту "инфантильность" надо иметь. Эй парень, ты зачем перевираешь мой пост выше?, я не харды имел в виду а 650 р в болотах в сравнении с 250 эндуро, ты же даже сфабриковал мой пост по своему, ты чё . прочти весь пост . Я написал что в лесах 650 проигрывает хардам , а в болотах проигрывает чекушкам уже, харды и чекушки я не сравнивал, извинись немедленно)))))))))))))) XR650R это и есть "хард" (тяжелый) не он проигрывает другим "хардам" а кто им управляет. на "восьмерках" 250кам на затяжных прямиках они ему. ...быть ближе к природе не обязательно ехать на чекушке, а иногда доехать на ней до туда, еще ту "инфантильность" надо иметь. Брехня , люди пересели на 450 и результаты в лесах и болотах стали лучше. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 6:36 |