Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо
koshey-
сообщение 14.11.2015, 16:23
Сообщение #951


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 14.11.2015, 13:01) *
концепция то одна, добраться до финиша, максимально без потерь.

в джипинге есть такая поговорка, что самая проходимая машина - это Ока, желательно без колес и с мотором крутящим самую быструю из лебедок biggrin.gif


Цитата(Huandi @ 14.11.2015, 13:21) *
А с какой скоростью ты поедешь по незнакомой извилистой дороге?

На асфальте - 100 км\ч и в результате получу среднюю в 50-60 км\ч. Но в последствии не буду писать что ехал 100 км\ч и приравнивать туда расход, т.к. это не долговременная скорость. Это максимально достигнутая на половине участков дорог скорость.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 14.11.2015, 16:40
Сообщение #952


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 14.11.2015, 13:23) *
в джипинге есть такая поговорка, что самая проходимая машина - это Ока, желательно без колес и с мотором крутящим самую быструю из лебедок biggrin.gif

Неправильно, это Запорожец 686 "ушастый", кстати отчет где-то выкладывали, как 3 чел. на етом запорожце, только купленном у какого-то пенсионера, этим летом, в конце июня вроде 5 км не доехали до Перевала дятлова, из подготовки только злая резина на зад.ось ну и лебедка, которая толком и не работала у них вроде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 14.11.2015, 16:42
Сообщение #953


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Lenny @ 14.11.2015, 16:01) *
Адель, а я бы стал,

а многи ли людей которые так ездят? хотя юы в рамках этой темы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2015, 16:50
Сообщение #954


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 14.11.2015, 18:23) *
На асфальте - 100 км\ч и в результате получу среднюю в 50-60 км\ч. Но в последствии не буду писать что ехал 100 км\ч и приравнивать туда расход, т.к. это не долговременная скорость. Это максимально достигнутая на половине участков дорог скорость.


А как же отпуск, который кончится? Или ты на эндуро строго по федералкам ездить предлагаешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 14.11.2015, 16:52
Сообщение #955


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(adel @ 14.11.2015, 13:42) *
а многи ли людей которые так ездят? хотя юы в рамках этой темы

Я бы по другому сказал, типа Дакар это Квинтессенция Ралли-рейдов, а поездка Оффроадпиплов квинтессенция ДуалСпортовской эксплуатации.
Ну и следовательно каждый у кого есть раллийный мотик типа KTM450 Rally Replica мечтает побывать на Дакаре, ну и соответстенно по аналогии, тот у кого ДуалСпорт......

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2015, 16:57
Сообщение #956


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Lenny @ 14.11.2015, 18:52) *
а поездка Оффроадпиплов квинтессенция ДуалСпортовской эксплуатации.


У них понтов многовато не по делу. Дофига народу, кто ездит, но не понтуется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.11.2015, 16:57
Сообщение #957


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 14.11.2015, 13:50) *
А как же отпуск, который кончится? Или ты на эндуро строго по федералкам ездить предлагаешь?

не, я просто ЭТО не называю "далеким дальнобоем" smile.gif
Не вяжется у меня словосочетание "дальнобой Питер - Новгородская область" smile50.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2015, 17:02
Сообщение #958


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 14.11.2015, 18:57) *
не, я просто ЭТО не называю "далеким дальнобоем" smile.gif
Не вяжется у меня словосочетание "поехал в дальнобой Питер - Новгородская область" smile50.gif


Много где в стране можно ехать не по большим трассам. Я от урала до юга на авто только четверть пути наверно еду по федералкам.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 14.11.2015, 17:10
Сообщение #959


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 14.11.2015, 14:02) *
Много где в стране можно ехать не по большим трассам. Я от урала до юга на авто только четверть пути наверно еду по федералкам.

а много у вас там федералок? тут куда ни вылези из леса - федералка smile141.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 14.11.2015, 17:10
Сообщение #960


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 14.11.2015, 13:57) *
У них понтов многовато не по делу. Дофига народу, кто ездит, но не понтуется.

Ну про понты я ничего не говорил, понты те-же деньги, вон взять тот же Дакар, тоже понты? И вообще люди хоть катаются, далеко и в такие места куда не каждый поедет на чекушке, а тут на слонах, в общем-то они делают то что никто до них не делал, никто до них на "слонах" даже до Перевала Дятлова не ездил, а они смогли и даже дальше продвинулись, согласен что Понты, но понты - по делу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2015, 17:25
Сообщение #961


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 14.11.2015, 19:10) *
а много у вас там федералок? тут куда ни вылези из леса - федералка smile141.gif


Если по дефолту, то навигатор везде ведет по федералкам

Цитата(Lenny @ 14.11.2015, 19:10) *
никто до них на "слонах" даже до Перевала Дятлова не ездил, а они смогли и даже дальше продвинулись, согласен что Понты, но понты - по делу.


690-й вроде какой-то ездил.

Там народ вообще толпами ездит, наверно на всем уже давно побывали. Не каждый ведь год так сыро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 14.11.2015, 17:37
Сообщение #962


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 14.11.2015, 14:25) *
690-й вроде какой-то ездил.

Там народ вообще толпами ездит, наверно на всем уже давно побывали. Не каждый ведь год так сыро.

Дак в принципе пофиг скока там до них и на чем побывало, просто одно дело привести мот в прицепе, до Ивделя и потом погнать на мотике, а совсем другое проехать через несколько областей, своим ходом и дойти хоть и пешком, но дойти до Пупов. Понятно что там и тех. поддержка была, все равно, по крайней мере на каких-то узловых точках, и резину им привезли, и бензин до Ауспии, но в целом-то они сами все прошли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.11.2015, 17:46
Сообщение #963


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Lenny @ 14.11.2015, 19:37) *
Дак в принципе пофиг скока там до них и на чем побывало, просто одно дело привести мот в прицепе, до Ивделя и потом погнать на мотике, а совсем другое проехать через несколько областей, своим ходом и дойти хоть и пешком, но дойти до Пупов.


Вася Щупальце на Джебеле был на Пупах. От Екб там может и был доброс, не знаю точно (часть мотов точно везли в прицепе), но до Екб из Питера он своим ходом ехал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.11.2015, 19:37
Сообщение #964


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Говорил же не надо было его брать в машину. Щас бы в топе темы был.

Вы Васю-то хоть знаете? Его не каждый и не сразу решится в машину пустить )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 14.11.2015, 19:46
Сообщение #965


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Да все норм. Смотря, какая машина )
Он тогда, кстати, вроде не из Питера ехал, а откуда-то из забайкальской перди.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 15.11.2015, 13:34
Сообщение #966


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(Vaso @ 13.11.2015, 16:06) *
Я вот чекушки считаю фаном, потому как у них явное преимущество только в супер говнах, которые частенько пару километров, а пилить до них пару-тройку тысяч
точно.

Цитата(Vaso @ 13.11.2015, 17:16) *
Что-то ничего супер-страшного не увидел) Ну грязь.
Ездили по такой же и не один раз, никто не умер вроде, все доехали куда хотели)
ну так то да доехать/проехать/протащить можно где угодно. надо ли это? - проходя участок на маршруте а дальше едем, это одно. а ехать зная что это не участок а большинство маршрута, другое.

Цитата(Lenny @ 14.11.2015, 6:14) *
у 450 автономка на одном баке, если не гонять сильно порядка 120-130 км,
надо переключить многофункциональный панель прибора с миль - MPH на Км. и автономка увеличиться biggrin.gif до резерва ~100-150км, на баке ~185-215км. бак-7,2лит.
Прикрепленное изображение

при всем уважении к способностям участников ...
Цитата(Lenny @ 14.11.2015, 6:14) *
Е-бург - "Скатанная"
... вообще с трудом себе представляю как на подобном моте (XTZ660 Tenere) можно угнаться или ехать так-же как на "хардах" по пересеченной в не зависимости региона местности, ... если только - просто ехать!
тут сам едешь в кампании подобных, чуть замешкался и уже не представляешь куда они повернули упылили, смотришь по следам или тебя ждут/ищут-возвращаются. многие вылазки показали что даже на подобных мотах и 250ках многие отстают или едут ... и постоянно их ждать на каждом повороте еще больше и намного быстрее выматывает чем не посредственно сам мот-хард biggrin.gif
устройство Power Tuner- имеет несколько программ, от "низов"-off raod до "верхов"-кросса, плюс ты сам можешь "собрать" оптимальную для себя программу. расход от этого не увеличивается, меняются настройки "отклика" двс в том или ином диапазоне работы.

Цитата(Lenny @ 14.11.2015, 6:14) *
Стоковая WR450 "не едет"
скорее на "ней не едут" biggrin.gif коль ты поспеваешь за ними на XTZ660 Tenere.


P.S. koshey- не раз замечал что надо обращать внимание на то что пишут другие, повторюсь (уже писал с точными замерами пройденного пути) из личного опыта разница между XR250, один из самых экономичных мотов своего класса и 450сс (не кросс) в ~50-70Км. на стоковых баках. не катастрофично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Imperiaus
сообщение 15.11.2015, 14:34
Сообщение #967


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 23.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr

Репутация:   8  


Цитата(Lenny @ 30.10.2015, 8:40) *
Лучшая, это та которой владеешь и несобираешься в обозримом будушем продавать, "на вкус и цвет.....", тема ни о чем предлагаю закрыть или набрать попкорна и смотреть на схватку DR & XRR.

smile268.gif



--------------------
Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 15.11.2015, 15:14
Сообщение #968


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Vaso @ 13.11.2015, 17:06) *
Я вот чекушки считаю фаном, потому как у них явное преимущество только в супер говнах, которые частенько пару километров, а пилить до них пару-тройку тысяч smile259.gif

Да кто ж поедет на дальняк ради пары километров говен)))) .Если по мне , то я согласен потерпеть несколько тыщь асфальта ради двух-трёх недельной езды по дебрям . А иначе, зачем ехать. Конечно есть много лайтовых тур маршрутов . по которым катают люди на гусях, но это в основном автомобильные маршруты .

Все путешествующие на большегрузах слишком много внимания уделяют комфорту , спят в мотелях, едят в кафе .

Чекушка же позволяет путешественнику быть ближе к природе , и в дальних асфальтовых перегонах даёт возможность всегда устроить ночлег вдали от трассы и приготовить ужин самому , неспешно наслаждаясь тишиной. Это я считаю самым важным моментом путешествия , потому как сплю всегда в палатке , я для этого и еду вообщем в мотопутешествия.Быть ближе к природе.

У каждого человека своя мечта .

Ну а про хр650р могу сказать, что толко MCVL из Города яблок использует мотоцикл по назначению ) . Та местность где MCVL живёт и катает , больше всего подходит для эрки , она как раз создавалась для таких местностей. Харды ей уступят думаю там.

У нас в лесах было несколько владельцев хр650р , они проигрывали хардам , из за того что не было возможности реализовать свой потенциал в наших условиях , а в условиях болот уже проигрывали обычным чекушкам.







--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Imperiaus
сообщение 15.11.2015, 15:22
Сообщение #969


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 23.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr

Репутация:   8  


Единственное, чем мне нравилась чекушку, так это расходом. В сравнении с хр 600. Более плюсов переходил. Хр 600 легче и мощнее, но и прожорливее, хотя у друга в лесопокатухах Ямаха съела меньше чем чекушка.)



--------------------
Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 15.11.2015, 15:51
Сообщение #970


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(далекоездячий @ 15.11.2015, 15:14) *
а "харды" в условиях болот уже проигрывали обычным чекушкам.
в чем?
-вес почти один, "балабасы" в рюкзаке компенсируют разницу, а "харды" 250 еще и легче.
-крутящий лучше, позволяет раскрутить колесо и "вытянуть" где чекушку уже надо тащить. сделать "прыжок" чуть ли не с места. поднять переднее колесо и т.д.
-клиренс выше, опять смотри проходимость (даже через те-же рельсы)
-управляемость центровка на "голову" выше, лавирование между деревьев и т.п.
-в стойке все оч сильные кочкарники "глотает" лучше и менее физозатрата сил.
-как правило маршруты в подавляющем ~80-95% пути проезжабельны, и ты едешь, а местами на "всЁ" какие бы "каки" не были-бы на пути, ... опять их ждем.
--вот проехать на тракторных/холостых в чачи/или где, на 250ке (гражданской) менее опытному да значительно легче.

...читая про лучше/хуже столь опытных мотоциклистов, право удивляюсь biggrin.gif
250 зндуро- ездить по пересеченки на рыбалку, в лес, в булошную, да куда угодно не далее 300км. все остальное уже от способности ездока.
450 эндуро- все тоже самое но с более резвым/мощным мотором и жесткой подвеской. все остальное так-же от способности ездока.
спорт есть спорт.
опыт показал что в 99,9% не мот "заседает" или не может проехать (где это в принципе возможно) а его верховой его засаживает и в 110% какой это мот особо не играет роли. (вот резина, играет)
XR650R это и есть "хард" (тяжелый) не он проигрывает другим "хардам" а кто им управляет. на "восьмерках" 250кам на затяжных прямиках они ему.
...быть ближе к природе не обязательно ехать на чекушке, а иногда доехать на ней до туда, еще ту "инфантильность" надо иметь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Imperiaus
сообщение 15.11.2015, 15:55
Сообщение #971


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 23.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr

Репутация:   8  


Ребят, по многолетним тестам могу сказать одно! Что большая кубатура в говнах лучше. Тобишь из теста бахи и 600, тут на базе приходилось крутить двиг, а на 600 просто на холостых едишь и все. Ну а если нужен рывок! То без проблем 600 оторвет руки и ещё болото успеет осушить буксом)



--------------------
Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его все больше и больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 15.11.2015, 16:45
Сообщение #972


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Mik @ 15.11.2015, 10:34) *
надо переключить многофункциональный панель прибора с миль - MPH на Км. и автономка увеличиться biggrin.gif до резерва ~100-150км, на баке ~185-215км. бак-7,2лит.
Прикрепленное изображение

при всем уважении к способностям участников ... ... вообще с трудом себе представляю как на подобном моте (XTZ660 Tenere) можно угнаться или ехать так-же как на "хардах" по пересеченной в не зависимости региона местности, ... если только - просто ехать!
тут сам едешь в кампании подобных, чуть замешкался и уже не представляешь куда они повернули упылили, смотришь по следам или тебя ждут/ищут-возвращаются. многие вылазки показали что даже на подобных мотах и 250ках многие отстают или едут ... и постоянно их ждать на каждом повороте еще больше и намного быстрее выматывает чем не посредственно сам мот-хард biggrin.gif
устройство Power Tuner- имеет несколько программ, от "низов"-off raod до "верхов"-кросса, плюс ты сам можешь "собрать" оптимальную для себя программу. расход от этого не увеличивается, меняются настройки "отклика" двс в том или ином диапазоне работы.

скорее на "ней не едут" biggrin.gif коль ты поспеваешь за ними на XTZ660 Tenere.


Ой ребята то об этой кнопочке красной и не в курсах, надо им сказать biggrin.gif
На счет XTZ, ну я же сказал что мы "просто ездим" мы не гонщики, мы Эндуристы. Едем везде, про время не думаем, выезжаем рано, приезжаем как придется, Но мы команда, хотя в общем то разговор то не о нас.
P.S. Ну и повторюсь, по пересеченке, заметь Кощей, про ДОП ни слова )). Вобщем у WR450 120-130 км, WR250 от 160 км и выше. (Я про Лайт), хоть Лайт для каждого свой, это понятие растяжимое. Но смысл то понятен, у 250 автономка выше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 15.11.2015, 17:20
Сообщение #973


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


кстати, на Хр-р есть человек, RICHARD LEES, который прошел из анлгии до австралии через африку wink.gif


Цитата
together with two mates, we've done 120-150,000km on BRPs and they're tougher than all of us ... one of them got water in his enigne, changed the oil and set off across australia.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 15.11.2015, 17:37
Сообщение #974


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(Lenny @ 15.11.2015, 16:45) *
об этой кнопочке красной и не в курсах,
ни какой красной кнопочки там нет.

Цитата(Lenny @ 15.11.2015, 16:45) *
Вобщем у WR450 120-130 км,
про бак-7,2л. нет не верная информация. до резерва, возможно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 15.11.2015, 19:11
Сообщение #975


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Mik @ 15.11.2015, 16:51) *
в чем?
-вес почти один, "балабасы" в рюкзаке компенсируют разницу, а "харды" 250 еще и легче.
-крутящий лучше, позволяет раскрутить колесо и "вытянуть" где чекушку уже надо тащить. сделать "прыжок" чуть ли не с места. поднять переднее колесо и т.д.
-клиренс выше, опять смотри проходимость (даже через те-же рельсы)
-управляемость центровка на "голову" выше, лавирование между деревьев и т.п.
-в стойке все оч сильные кочкарники "глотает" лучше и менее физозатрата сил.
-как правило маршруты в подавляющем ~80-95% пути проезжабельны, и ты едешь, а местами на "всЁ" какие бы "каки" не были-бы на пути, ... опять их ждем.
--вот проехать на тракторных/холостых в чачи/или где, на 250ке (гражданской) менее опытному да значительно легче.

...читая про лучше/хуже столь опытных мотоциклистов, право удивляюсь biggrin.gif
250 зндуро- ездить по пересеченки на рыбалку, в лес, в булошную, да куда угодно не далее 300км. все остальное уже от способности ездока.
450 эндуро- все тоже самое но с более резвым/мощным мотором и жесткой подвеской. все остальное так-же от способности ездока.
спорт есть спорт.
опыт показал что в 99,9% не мот "заседает" или не может проехать (где это в принципе возможно) а его верховой его засаживает и в 110% какой это мот особо не играет роли. (вот резина, играет)
XR650R это и есть "хард" (тяжелый) не он проигрывает другим "хардам" а кто им управляет. на "восьмерках" 250кам на затяжных прямиках они ему.
...быть ближе к природе не обязательно ехать на чекушке, а иногда доехать на ней до туда, еще ту "инфантильность" надо иметь.


Эй парень, ты зачем перевираешь мой пост выше?, я не харды имел в виду а 650 р в болотах в сравнении с 250 эндуро, ты же даже сфабриковал мой пост по своему, ты чё . прочти весь пост . Я написал что в лесах 650 проигрывает хардам , а в болотах проигрывает чекушкам уже, харды и чекушки я не сравнивал, извинись немедленно))))))))))))))

Цитата(Mik @ 15.11.2015, 16:51) *
XR650R это и есть "хард" (тяжелый) не он проигрывает другим "хардам" а кто им управляет. на "восьмерках" 250кам на затяжных прямиках они ему.
...быть ближе к природе не обязательно ехать на чекушке, а иногда доехать на ней до туда, еще ту "инфантильность" надо иметь.

Брехня , люди пересели на 450 и результаты в лесах и болотах стали лучше.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 6:36
Яндекс.Метрика