![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо быть пенсом. Летом просторы бороздишь, зимой форум флудишь, никаких забот ![]() Докажи что ты пенс , сэлфи забацай с экраном где форум,а то вдруг ты юнец на ктм'е за 800 тыщ ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там в ваш ДрагРейсинг ДРЗ в полном стоке берут?
![]() Или мне можно не рыпаться против тюненого ДР? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотря где.. на прямиках ты вне конкуренции но на сложных участках с частыми поворотами и т.д. DR уедет, в ооочень крутые песочные уклоны дрз400 саползали на грани закапывания, я чуть быстрее, а кроссачи просто играючи залетали, так что если гонятся в лесу на трассе в 50км то всё зависит именно от характера рельефа если 400VS250.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там в ваш ДрагРейсинг ДРЗ в полном стоке берут? ![]() Или мне можно не рыпаться против тюненого ДР? Всех берём ) Придётся те вместо бака из под колы 0.5 вешать бочёночек ![]() тут отношение мощности к массе мота всё таки играет роль Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Кстати зырьте, переднее то колесо летит! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Балин стокооые крылья это адовый дизайн конечно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А начиналось все вполне мирно и дружелюбно. ТС лишь спросил, что ему купить за 200 тыщ))) И как всегда Томми увел тему к своему ДРу. Аж прям так и хочется посмотреть, как ты на нем ездишь. Может я зря на 2т пересел? Надо было ДР брать, чтобы всех рвать))) Может тебе из эндуро в драг рейсинг уйти? Там тебе больше рады будут=) Да там ваще все сидят, наверное, на форумах и каждый всем доказывает, что порвет весь мир на приоре))) Без обид, но реально, может хватт каждую тему превращать в холивар, что мы тут все тупые лохи, которые на каком-то говне катаемся, хотя ключ к счастью так близок. Нам всего-лишь ДР250 не хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Балин стокооые крылья это адовый дизайн конечно ![]() Зацени какая спина чиcтая -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зацени какая спина чиcтая Да им не поняяять... им же лишь бы крыло задрано, да глушак как настоящщий)) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати зырьте, переднее то колесо летит! как то давненько крыло на другом dr250 взлетело выше! а потом мы долго кувыркались и нога моя опухла от пятки и до шеи, зато сразу купил мотоботы, правда они до сих пор стоят в гараже почти новые, всё в кедах) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 200тыр нет смысла чекуху брать,пусть не являюсь фанатом DRZ400,но лучше 400 как универсальный мот или напрячься немного и XR400взять
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а к чему теперь склоняется автор темы, после всего понаписанного..?)))
-------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и XR400взять только именно Rrrrrr. Интересно, а к чему теперь склоняется автор темы, после всего понаписанного..?))) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хватт каждую тему превращать в холивар, что мы тут все тупые лохи, которые на каком-то говне катаемся, хотя ключ к счастью так близок. Нам всего-лишь ДР250 не хватает. Релакс, братан, ты слишком самокритичен к себе ![]() каждый пишет свой опыт, ощущения, остальное дело техники - зарубится с кем нибудь для интереса спортивного, это кураж, энерегетика, жизнь, азарт, не везде же надо видеть негатив сразу ))) ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто кого тролит, здесь уже сложно определить, но Чипорез подъедет, он же сказал )) Уверенность в стометровках имеется без смеха, то что я первый уйду на старте в 2 корпуса разрыва, др легкий иоборотистый, я больше чем уверен дальше как карбы, горшки и удача райдеров ![]() *задумчиво* а 125 2т порвёт со старта обоих....а через 100 метров уже будет на 4 передаче. А 250 2т тем более.. а про 300 2т подумать страшно. Интересно, а к чему теперь склоняется автор темы, после всего понаписанного..?))) А чё за тема-то была, кстати? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 250 2т тем более.. а про 300 2т подумать страшно. это про расход бензина?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это про расход бензина?) Да, процентов на 15 поболее чем у 250. Если оба крутить в звон. Покажите мне на форуме чувака, который на 300 на 6 передаче отвернёт ручку и подержит её так 6 секунд, чтоб получить искомый расход))) И при этом не выкусит очком кусок сидухи. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас был полносильный рмх250 так со слов хозяина расход 11литров+ масло.., и есть газ газ 300 типа хард эндуро расход тожа недетский и катает с канистрами бензина и звук от 2т как от ведра и двиглом не тормозит , то ни едет то едет, кароче 4Т Удобнее и практичнее.
PS. всё же тут типа эндуры сравнивали тяжёлые, а если 2Т 300 так давай его против YZ450F поставим в лесную гонку на 200км и посмотрим, а) на грани шуток если чё, без обид, просто не спится вот и гоню) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас был полносильный рмх250 так со слов хозяина расход 11литров+ масло.., и есть газ газ 300 типа хард эндуро расход тожа недетский и катает с канистрами бензина и звук от 2т как от ведра и двиглом не тормозит , то ни едет то едет, кароче 4Т Удобнее и практичнее. PS. всё же тут типа эндуры сравнивали тяжёлые, а если 2Т 300 так давай его против YZ450F поставим в лесную гонку на 200км и посмотрим, а) на грани шуток если чё, без обид, У юз450ф бензин кончится часа на полтора реньше чем у ехс300 -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не ааа, у ехс может бак и больше зато и расход больше, 2Т скорее для ценителей именно 2т, а 4Т просто для всех, щя вот в моторных лодках типа тенденция все избавляются от прожорливых 2т и берут тяговитые 4т .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 200тыр нет смысла чекуху брать,пусть не являюсь фанатом DRZ400,но лучше 400 как универсальный мот или напрячься немного и XR400взять Сейчас, когда в стране финансовая жопа за эти деньги можно взять с народа KLX450R относительно свежего года Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итог: взял себе почти новый KLX 250 2013 года. И узнал очень интересную штуку. Я хотел взять карбюраторный 2005 года - думал что он лучше едет чем инжектор. Там же все таки 29 л/с. А в инжекторе всего 22.. Да и ругают все инжектор. Так как бы ни так. Не едет карбюраторный KLX НИФИГА после того как на инжекторном покатался. А мот был очень свежим, ухоженным и отлаженным (я про карбовый). Так что те кто когда то услышал что инжектор задушенный, задавленный, придавленный, отдавленный и прочее и не едет и теперь глаголит об этом на все интернеты - мое личное мнение - он не прав. Инжектор едет заметно лучше, особенно на низах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В науке есть понятие теории эксперименента - как минимум тройное исследование в идентичных условиях, что бы избежать случайных отклонений.
В технике используется тройное измерение, даже поверенными приборами (к примеру микрометром) и усреднение значений А теперь внимание вопрос - ты еще сравнивал с другими кабровыми клхами или хр,ттр,др? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Релакс, братан, ты слишком самокритичен к себе ![]() каждый пишет свой опыт, ощущения, остальное дело техники - зарубится с кем нибудь для интереса спортивного, это кураж, энерегетика, жизнь, азарт, не везде же надо видеть негатив сразу ))) ... А какой смысл забуриваться на стометровке, для которой эндуро ваще не предназначен??? Вот выиграешь буйных, в лайте на др, тогда и можно петь дифирамбы ДРу, как самому пацанскому моту. А на стометровке, раз уж на то пошло, то был у меня когда-то АХ-1, который любую чекушку делал на асфальте, и не важно, что это было - эндуро или спорт. Вот только в лесу он был овощем... Так что возращаюсь к своему вопросу - может тебе в дрэгрейсинг податься??? и двиглом не тормозит А зачем?.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 19:23 |