Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Что лучше? Новый инжекторный KLX 2013 года или старый TTR/DR/XR/XLR 1990-х годов?, Купить эндуро до 200 тысяч рублей
FM888
сообщение 7.11.2015, 2:34
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(moskrc @ 6.11.2015, 21:31) *
Итог: взял себе почти новый KLX 250 2013 года. И узнал очень интересную штуку. Я хотел взять карбюраторный 2005 года - думал что он лучше едет чем инжектор. Там же все таки 29 л/с. А в инжекторе всего 22.. Да и ругают все инжектор. Так как бы ни так. Не едет карбюраторный KLX НИФИГА после того как на инжекторном покатался. А мот был очень свежим, ухоженным и отлаженным (я про карбовый). Так что те кто когда то услышал что инжектор задушенный, задавленный, придавленный, отдавленный и прочее и не едет и теперь глаголит об этом на все интернеты - мое личное мнение - он не прав. Инжектор едет заметно лучше, особенно на низах.

Вот этого ответа я и ожидал..))) Рад за Вас. Хоть, прыгать и ездить на заднем колесе вряд ли получится, возможно Вы вскоре осознаете, что и без этих упражнений езда может быть интересной..)
Насчёт того, что KLX прошлых модификаций "не едет", тут.. полагаю, речь идёт о каком-то конкретном экземпляре - чудес не бывает, должен ехать шустрее. А, инжекторный, действительно "задушен", но не настолько, чтобы говорить, что он "не едет", просто.. это относительное понятие, как и умение/неумение ездить.



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moskrc
сообщение 7.11.2015, 7:38
Сообщение #152


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Петропавловка
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Спасибо! Я согласен что dr, ttr, XR едут лучше. Но я в поисках потом все сильнее начал склоняться именно к свежим мотоциклам. А тут выбор не большой был. По поводу карбюраторного klx (звезда такая же), да, ездил только на одном. Но он был в отличнейшем состоянии. Как новый. Поэтому вряд ли он не исправен или не настроен. У инжектора жирные низы (в сравнении с klx 2005). А на этой карбюраторной версии он как бы резиновый какой то. Сложно объяснить. Он не плохо едет. Но инжектор более трактор что ли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 7.11.2015, 8:34
Сообщение #153


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 7.11.2015, 1:54) *
В науке есть понятие теории эксперименента - как минимум тройное исследование в идентичных условиях, что бы избежать случайных отклонений.
В технике используется тройное измерение, даже поверенными приборами (к примеру микрометром) и усреднение значений

А теперь внимание вопрос - ты еще сравнивал с другими кабровыми клхами или хр,ттр,др?

Если по ощщениям едет лучше, но никакая наука уже не нужна



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 7.11.2015, 9:20
Сообщение #154


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(FM888 @ 7.11.2015, 2:34) *
Вот этого ответа я и ожидал..))) Рад за Вас. Хоть, прыгать и ездить на заднем колесе вряд ли получится, возможно Вы вскоре осознаете, что и без этих упражнений езда может быть интересной..)
Насчёт того, что KLX прошлых модификаций "не едет", тут.. полагаю, речь идёт о каком-то конкретном экземпляре - чудес не бывает, должен ехать шустрее. А, инжекторный, действительно "задушен", но не настолько, чтобы говорить, что он "не едет", просто.. это относительное понятие, как и умение/неумение ездить.

Он в итоге твой свеженький и купил?

Если так, то с тебя 100 грамм и огурец)))))
Цитата(Dalnoboi @ 4.11.2015, 17:40) *
Свежий инжекторный KLX.





--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 7.11.2015, 10:11
Сообщение #155


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(moskrc @ 7.11.2015, 4:38) *
Спасибо! Я согласен что dr, ttr, XR едут лучше. Но я в поисках потом все сильнее начал склоняться именно к свежим мотоциклам. А тут выбор не большой был. По поводу карбюраторного klx (звезда такая же), да, ездил только на одном. Но он был в отличнейшем состоянии. Как новый. Поэтому вряд ли он не исправен или не настроен. У инжектора жирные низы (в сравнении с klx 2005). А на этой карбюраторной версии он как бы резиновый какой то. Сложно объяснить. Он не плохо едет. Но инжектор более трактор что ли.

Я не согласен, что перечисленные "лучше едут". Едет человек, мотоцикл ему в помощь, а, по какой дороге, на какой резине, в каком состоянии и.. как управляется водителем, от этого и зависит, как едет. На "родных" звёздах 14/43 инжекторный KLX250S, как раз и "не едет", наверное.. отсюда и появляются мнения, что он "ватный" и т.п. Поставьте заднюю звезду 46-50 зубьев и сразу станет веселей. У меня универсальный вариант 48 зубьев - и разгоняется довольно неплохо и раскручивается, если очень захотеть, до 10000 об/мин на 6 передаче, рекомендую.
"Жирных низов", к сожалению, на 250 сс быть не может в принципе.. А, вот та самая довольно тихая система выпуска, звуком которой многие "райдеры";) недовольны, на мой взгляд, весьма хороша.. drinks.gif

Цитата(Dalnoboi @ 7.11.2015, 6:20) *
Он в итоге твой свеженький и купил?

Если так, то с тебя 100 грамм и огурец)))))

Нет. Автор же ограничил бюджет покупки в 200 тыс.руб. Полагаю, его "свежий инжекторный KLX 13 года" стоил не намного больше указанной суммы.
Свои объявления я поUP!аю, примерно до Нового года, а.. потом.. либо поставлю в мотосалон на комиссию, либо сниму с продажи и покатаюсь ещё сезон - через год, с пробегом около 10 тыс.км, он будет стоить 250 тыс. руб., если состояние рынка не изменится..



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 7.11.2015, 11:24
Сообщение #156


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Несчастный, за эти деньги можно было такую пушку купить )) Мне вас поздравить не с чем.
По сабжу, откатал 1000км на CRF250L 2013 года, моторчик тихий, показался малооборотистым, в городе самый раз. Чуть слабее старых эндуро, основные минусы я писал- вес, низкий клиренс, сюда же фиговый дизайн - китаец и всё тут, ломучесть - я его тоже ронял как и хозяин, почти за каждое падение что-нибудь по мелочи отламывалось. по бездору хозяин просил мой XR250, в лесу новые эндуро проигрывают старым.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.11.2015, 14:10
Сообщение #157


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(moskrc @ 7.11.2015, 0:31) *
Не едет карбюраторный KLX НИФИГА после того как на инжекторном покатался. А мот был очень свежим, ухоженным и отлаженным (я про карбовый). Так что те кто когда то услышал что инжектор задушенный, задавленный, придавленный, отдавленный и прочее и не едет и теперь глаголит об этом на все интернеты - мое личное мнение - он не прав. Инжектор едет заметно лучше, особенно на низах.
С низами согласен. В остальном - попробуй нормально едущие карбовые KLX, несколько штук и разные другие аналогичные одноклассники. Разницу почувствуешь.
Я ездил на разных мото, в т.ч. инжекторном KLX. Нельзя сказать, что последний "не едет", но то, что он сливает хорошо отрегулированным и исправным карбовым одноклассникам везде, кроме низов (ставим инжектор на любой мот и низы резко появляются) однозначно, впрочем, на XR с вакуумником низы не хуже, как минимум.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 7.11.2015, 14:49
Сообщение #158


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(moskrc @ 7.11.2015, 0:31) *
Итог: взял себе почти новый KLX 250 2013 года. И узнал очень интересную штуку. Я хотел взять карбюраторный 2005 года - думал что он лучше едет чем инжектор. Там же все таки 29 л/с. А в инжекторе всего 22.. Да и ругают все инжектор. Так как бы ни так. Не едет карбюраторный KLX НИФИГА после того как на инжекторном покатался. А мот был очень свежим, ухоженным и отлаженным (я про карбовый). Так что те кто когда то услышал что инжектор задушенный, задавленный, придавленный, отдавленный и прочее и не едет и теперь глаголит об этом на все интернеты - мое личное мнение - он не прав. Инжектор едет заметно лучше, особенно на низах.

ты как на нем проехал? на карбе? Тронулся на холостых, кружок рядом с хозяином и обратно отдал?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 7.11.2015, 16:34
Сообщение #159


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Люди такие забавные, они думаю если новый то и муха не ...,
а вот нифига подобного, к примеру этот инжекторный клх тоже Новый. но это ни помешало ему благополучно утопнуть в хорошей луже)

Прикрепленное изображение

мот конечно отмыли, прокипятили и всё норм, но ведь это знаем только мы..)
ps. ещё случай пришла почти новая ямаха, всё ништяк внешне, ни царапки, я же упёртый полез в приводы заслонки впуска- а там пустыня песка и грязи забитые во все щели... топили видимо и промалчали и продали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 7.11.2015, 17:00
Сообщение #160


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(motoman @ 7.11.2015, 18:34) *
Люди такие забавные, они думаю если новый то и муха не ...,
а вот нифига подобного, к примеру этот инжекторный клх тоже Новый. но это ни помешало ему благополучно утопнуть в хорошей луже)

мот конечно отмыли, прокипятили и всё норм, но ведь это знаем только мы..)
ps. ещё случай пришла почти новая ямаха, всё ништяк внешне, ни царапки, я же упёртый полез в приводы заслонки впуска- а там пустыня песка и грязи забитые во все щели... топили видимо и промалчали и продали.

Кстати, по стечению обстоятельств, прикатывали на обслуживание такой же KLX с пробегом 3000км. Хона и колец считай не было, распред подношен, цепь грм менять, возможно на эмульсии домой ехали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.11.2015, 17:17
Сообщение #161


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Новый - это только из салона.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FM888
сообщение 7.11.2015, 17:39
Сообщение #162


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 10.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область
Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л

Репутация:   2  


Цитата(motoman @ 7.11.2015, 13:34) *
Люди такие забавные, они думаю если новый то и муха не ...,
а вот нифига подобного, к примеру этот инжекторный клх тоже Новый. но это ни помешало ему благополучно утопнуть в хорошей луже)

Прикрепленное изображение

мот конечно отмыли, прокипятили и всё норм, но ведь это знаем только мы..)
ps. ещё случай пришла почти новая ямаха, всё ништяк внешне, ни царапки, я же упёртый полез в приводы заслонки впуска- а там пустыня песка и грязи забитые во все щели... топили видимо и промалчали и продали.

Не все же ползают на мотоциклах в такие ж()пы, где можно утонуть или черпануть песка в воздухозаборник..
Так же можно написать обратное..: " люди такие странные, они всегда ищут подвох в любом деле, и на негатив сориентированы больше, чем на позитив..".
Всякое бывает, поэтому б/у лучше покупать у человека, которому доверяешь, либо.. покупать новый мотоцикл.

P.S.: фото, в очередной раз заставило недоумевать.. нафига в лесу зеркала и дорожный шлем?!)



--------------------
Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 7.11.2015, 17:46
Сообщение #163


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(motoman @ 7.11.2015, 16:34) *
Люди такие забавные, они думаю если новый то и муха не ип...сь,
а вот нифига подобного, к примеру этот инжекторный клх тоже Новый. но это ни помешало ему благополучно утопнуть в хорошей луже)

Это не лужа, это озеро
И у чувака лопата к заднице примотана?
lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 7.11.2015, 17:58
Сообщение #164


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Видно же, тока купил, по грибы поехал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.11.2015, 18:10
Сообщение #165


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(KettlePRO @ 7.11.2015, 17:46) *
И у чувака лопата к заднице примотана?
Пенка-сидушка.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 7.11.2015, 18:38
Сообщение #166


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


А эта кава не в Китае собирается случаем, новые, инжекторные ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 7.11.2015, 18:51
Сообщение #167


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(TommyTech @ 7.11.2015, 15:38) *
А эта кава не в Китае собирается случаем, новые, инжекторные ?



тайская

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.11.2015, 20:30
Сообщение #168


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Железный Кактус @ 7.11.2015, 11:24) *
Несчастный, за эти деньги можно было такую пушку купить )) Мне вас поздравить не с чем.
По сабжу, откатал 1000км на CRF250L 2013 года, моторчик тихий, показался малооборотистым, в городе самый раз. Чуть слабее старых эндуро, основные минусы я писал- вес, низкий клиренс, сюда же фиговый дизайн - китаец и всё тут, ломучесть - я его тоже ронял как и хозяин, почти за каждое падение что-нибудь по мелочи отламывалось. по бездору хозяин просил мой XR250, в лесу новые эндуро проигрывают старым.

Хейлонг продал хр и купил клх в таес пробегом около 30 врод. На 60к решил менять поршень. Мот отездил и просил только масло и фильтры. Для туризму и покатушек отличный мот. А для лесу, так харды едут ещё лучше твоего хр и что? Не всем и не всегда надо ... на всю катушку.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 7.11.2015, 20:44
Сообщение #169


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(i-denis @ 7.11.2015, 17:30) *
Хейлонг продал хр и купил клх в таес пробегом около 30 врод. На 60к решил менять поршень. Мот отездил и просил только масло и фильтры. Для туризму и покатушек отличный мот. А для лесу, так харды едут ещё лучше твоего хр и что? Не всем и не всегда надо ... на всю катушку.



XR тоже так может при таких условиях эксплуатации. Не стоит забывать ремонтопригодность. на хрюне зазоры отверткой и ключом регулируются. Про современные инжекторы - они 20 летние наверное разлагаться начнут. До любого узла на старой хонде в принципе без проблем можно добраться примитивными инструментами.
Харды это для соревнований техника, ни разу не эндуро, принял участие в гонке - чини.
Даже при аналогичной цене из выбора карб или инжектор я выберу карб и даже если б карб был несколько дороже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.11.2015, 20:57
Сообщение #170


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ты пишешь бред и в общем и в частном.

Итак клх - 08 года, выглядит живым, запчастей не просил, клапана регулируются шайбами при пробеге под 40к. Запчасти дешевые



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 7.11.2015, 21:17
Сообщение #171


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(i-denis @ 7.11.2015, 17:57) *
Ты пишешь бред и в общем и в частном.

Итак клх - 08 года, выглядит живым, запчастей не просил, клапана регулируются шайбами при пробеге под 40к. Запчасти дешевые




В чём бред? То что 4Т хард не для эндуро?
На XR никаких шайб, единственный в своём классе где отверткой, ключом это можно сделать. мот 95 года пробег в лучшем случае если верить приборке 20000, из замены если следовать мануалу на амера только нижнюю звезду ГРМ, и то не факт, что не я при разборе испортил. Сальник вала ведущей звезды ещё и всё. Клапана на момент разбора были: выпуск 20, впуск 18 Мотор MD17E и его модификации на протяжении 30 лет дорабатывался, последние 12 без особых изменений. Все узлы максимально простые, до всего добраться можно без проблем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 7.11.2015, 21:45
Сообщение #172


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


В смысле Тайланд ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 7.11.2015, 21:55
Сообщение #173


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Цитата(i-denis @ 7.11.2015, 2:54) *
В науке есть понятие теории эксперименента - как минимум тройное исследование в идентичных условиях

Ты бы со своей аватаркой особо про эксперименты не напоминал. Знаем мы твои эксперименты в Чёрной Мезе. smile.gif

Денис, у нас же тут не научное общество. Не всегда есть возможность у одного человека попробовать много одинаковых мотиков. Тем не менее даже с таким опытом мнение может быть ценно.
Если этот опыт подтвердиться у разных людей.

Только ты катаешь скорее всего на высоких оборотах, а moskrc про низы пишет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 7.11.2015, 21:56
Сообщение #174


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(FM888 @ 7.11.2015, 14:39) *
нафига в лесу зеркала и дорожный шлем?!)

Зеркала в лесу ооочень нужны и к примеру когда все валят что бы при перестроении башкой не крутить назад, а нормально глянул в зеркало-никаго сзади и нормально перестраиваешся в другую колею а не в другой мот... а шлем у Чувака просто был такой, он мот тока купил.

Цитата(KettlePRO @ 7.11.2015, 14:46) *
Это не лужа, это озеро
И у чувака лопата к заднице примотана?
lol.gif

это лужа на дороге просто по Весне марийские леса сильно разливаются, щя там просто песочная дорога.
и это ни лопата а антикрыло что бы в стойке стабильней ехать и мот к земле прижимало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 7.11.2015, 21:59
Сообщение #175


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


чет непонятно как хард для эндуро не подходит. или эндуро- найти болото и утопить его там, а потом героически спасать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 10:05
Яндекс.Метрика