Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> воздушный фильтр, мытьё, сушка, пропитка
Anderrey
сообщение 3.1.2016, 4:14
Сообщение #351


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3774
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(VaDukE @ 2.1.2016, 16:11) *
в движок тоже его?

конечно, и сам им заливаюсь вместо сэма...
В движок 7100 и фильтр масляный каждый раз меняю, 2-2500 интервал



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reload
сообщение 3.1.2016, 11:29
Сообщение #352


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 757
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов
Мотоцикл: XR125

Репутация:   1  


Anderrey А для цепи 20w не жидковато?
Я 85 лью...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.1.2016, 10:00
Сообщение #353


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(reload @ 3.1.2016, 8:29) *
Anderrey А для цепи 20w не жидковато?
Я 85 лью...

У трансмисионных и моторных масел цифры вязкости по АПИ считаются по разному. Грубо - при 15 градусах моторка 15W50 и трансмиссия 75W85 имеют сходную кинематическую вязкость wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 4.1.2016, 13:03
Сообщение #354


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3774
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(reload @ 3.1.2016, 8:29) *
Anderrey А для цепи 20w не жидковато?
Я 85 лью...

че там гадать - попробовал, понравилось. Продолжаю.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 26.2.2016, 10:51
Сообщение #355


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


На сколько раз пропитать хватает баллончика?
мне чтоб расчитать количество баллонов в путешествие

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vystrel02
сообщение 26.2.2016, 11:35
Сообщение #356


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 300
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия.
Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001.

Репутация:   5  


Цитата(tolich @ 26.2.2016, 7:51) *
На сколько раз пропитать хватает баллончика?
мне чтоб расчитать количество баллонов в путешествие


Мотюлевским баллончиком пропитал фильтр 3 раза не жалеючи и еще примерно половина осталось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 27.2.2016, 19:50
Сообщение #357


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(tolich @ 26.2.2016, 11:51) *
мне чтоб расчитать количество баллонов в путешествие

Да ты чё))) Какая длительность должна быть и какие дороги...
10000 по Казахстану (3 туда-обратно) фильтр не мазал, обслуживал до и после. Шапочка грязи, но не пропустил)))
В инструкции 87 года к КLR650 указано мазать фильтр маслом W30. В дороге если приспичит можно обойтись любым моторным маслом.

PS. Тему не читал, вдруг тут кругосветка обсуждается)))



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2016, 21:54
Сообщение #358


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Соглашусь, у меня в путешествии пропитки тысяч на 10 хватало.
Если будут особо пыльные участки, там задолбаешься мыть и пропитывать.
Но даже сильно грязный фильтр позволит ехать и не угробить движок.
Понятно, что при применении липкой спецсмазки, моторное масло имеет свойство стекать с поролона, и чем жарче климат, тем быстрее.
Тем, кто пропитывает моторным маслом по убеждению, а не от безысходности - флаг в руки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 28.2.2016, 5:34
Сообщение #359


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3774
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(serg @ 27.2.2016, 18:54) *
Соглашусь, у меня в путешествии пропитки тысяч на 10 хватало.
Если будут особо пыльные участки, там задолбаешься мыть и пропитывать.
Но даже сильно грязный фильтр позволит ехать и не угробить движок.
Понятно, что при применении липкой спецсмазки, моторное масло имеет свойство стекать с поролона, и чем жарче климат, тем быстрее.
Тем, кто пропитывает моторным маслом по убеждению, а не от безысходности - флаг в руки.

Serg, нашел на форуме супершерпы интересную цитату,

""Re: Воздушный фильтр
« Ответ #22 : Апреля 08, 2015, 10:35:01 am »
ОтветЦитировать
Цитировать
-Обычным моторным масло пропитывать нельзя, моторы угробите!
-Производитель мотоциклов считает иначе. В инструкции напрямую сказано о возможности применения моторного масла для пропитки.
Цитировать
-Вы думаете те люди которые придумали масло для моторов, для трансмиссий, для воздушных фильтров итд, идиоты?
Конечно, не идиоты!
Поэтому они и нажились на мотоциклистах продавая им продукты "специально для мотоциклов". ""
Давно заметил, товары ,,для мотоциклов,, на порядок бывают выше по цене чем в авто.
И еще, ,,рассыпание поролоновых фильтров,, не от специальных ли пропиток или от неправильного мытья происходит?
По поводу стекания обычного моторного масла с фильтра, плохо держится и тд. Мыл фильтр в прошлом году летом или осенью, проверю сейчас, если фильтр все еще хорошо пропитан ,,обычным моторным маслом,, значит считаю, все в порядке. Если фильтр будет сухой smile261.gif , сильно не бейте. У каждого свое мнение по поводу обслуги мотоцикла.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 28.2.2016, 18:50
Сообщение #360


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Цитата(tolich @ 26.2.2016, 9:51) *
На сколько раз пропитать хватает баллончика?
мне чтоб расчитать количество баллонов в путешествие

Не бери балоны - объемные и можно пробить.
Используй жидкую пропитку для путешествия.
Для конкретной пропитки и фильтра - взять мерную емкость и измерить сколько на одну пропитку уйдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.2.2016, 19:00
Сообщение #361


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Anderrey, я высказал своё мнение, основанное на долговременном знакомстве как с техникой вообще, так и с мотоциклами эндуро в частности.
Ты имеешь право считать и поступать как угодно, но говорить, что моторное масло лучше или сравнимо по свойствам с специальным маслом для пропитки неразумно. Многими много раз доказано, что спец масло на порядок лучше, по всем параметрам.
Кстати, указание пропитывать поролон моторным маслом идёт:
1. Из тех времён, когда специального тупо не было.
2. Из тех же соображений, почему некоторые автопроизводители допускают смену масла раз в 30 тыс км. Гарантию отъездит, а дальше... Дальше у нас есть очень дорогие оригинальные запчасти.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 29.2.2016, 19:08
Сообщение #362


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


В мотоцикле есть две очень дорогих запчасти: цилиндр с никасилем и коленвал.

Масло для пропитки фильтра стоит приблизительно 700-800р и его хватает на... долго))) Ну пусть 10 раз смазать фильтр, это по асфальту 50-100т.км.
Моторное стоит 600-1000 за литр и меняется через 1000-3000км.
Можно пользовать автомасло, может даже без ущерба ресурсу мотора, сразу это не заметно. А вот пыль прошедшая через фильтр запорет мотор за 50-100км.

Так стоит ли экономить на смазке для фильтра? Или купить китайский фильтр рублей на 300 дешевле?
Пример с моим кавасако: поршень 10, кольца 4, расточка 1, прокладки 2, =17. А убить это можно за 1км с песочком.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 1.3.2016, 2:34
Сообщение #363


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3774
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(dimoncb @ 29.2.2016, 16:08) *
В мотоцикле есть две очень дорогих запчасти: цилиндр с никасилем и коленвал.

Масло для пропитки фильтра стоит приблизительно 700-800р и его хватает на... долго))) Ну пусть 10 раз смазать фильтр, это по асфальту 50-100т.км.
Моторное стоит 600-1000 за литр и меняется через 1000-3000км.
Можно пользовать автомасло, может даже без ущерба ресурсу мотора, сразу это не заметно. А вот пыль прошедшая через фильтр запорет мотор за 50-100км.

Так стоит ли экономить на смазке для фильтра? Или купить китайский фильтр рублей на 300 дешевле?
Пример с моим кавасако: поршень 10, кольца 4, расточка 1, прокладки 2, =17. А убить это можно за 1км с песочком.

димон я на моторном масле в фильтре проехал куда более 50-100 км,цилиндр при мне чувак в мотобункере брал на такой др 4 с копейками был на крайняк.дело не в экономичности а в маркетинге.сколько стоит пропитка воздухана для машины?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 1.3.2016, 14:12
Сообщение #364


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


не знаю как может на эндурке хватать баллона на 50тыс, мне хватило на тысячу всего- десять выездов и баллону конец, едва на сто км хватает одной помывки-пропитки или на фильтре будет не пыль, а земля в сантиметр толщиной: летом невероятно пыльно. маслом трансмиссионкой тоже мазал и не раз и не два, на выезд хватает.
сейчас на лето прикупил такое, но еще не пользовался:

Прикрепленное изображение

стоит тысячу с небольшим рублей за литр, доступно в экзисте

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VaDukE
сообщение 1.3.2016, 14:26
Сообщение #365


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 8.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003

Репутация:   2  


мне на сезон (6 тыс км) одного раза пропитать хватило, фильтр потемнел, но никакой земли не наблюдается, пропитывал liqui moly

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 1.3.2016, 17:25
Сообщение #366


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3774
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(klaster @ 1.3.2016, 11:12) *
не знаю как может на эндурке хватать баллона на 50тыс, мне хватило на тысячу всего- десять выездов и баллону конец, едва на сто км хватает одной помывки-пропитки или на фильтре будет не пыль, а земля в сантиметр толщиной: летом невероятно пыльно. маслом трансмиссионкой тоже мазал и не раз и не два, на выезд хватает.
сейчас на лето прикупил такое, но еще не пользовался:

Прикрепленное изображение

стоит тысячу с небольшим рублей за литр, доступно в экзисте

Блин заинтриговал, доберусь до мотака посмотрю и сфотаю фильтр, но я больше по асфальту езжу.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 1.3.2016, 20:01
Сообщение #367


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(klaster @ 1.3.2016, 14:12) *
не знаю как может на эндурке хватать баллона на 50тыс, мне хватило на тысячу всего- десять выездов и баллону конец, едва на сто км хватает одной помывки-пропитки или на фильтре будет не пыль, а земля в сантиметр толщиной: летом невероятно пыльно. маслом трансмиссионкой тоже мазал и не раз и не два, на выезд хватает.
сейчас на лето прикупил такое, но еще не пользовался:

стоит тысячу с небольшим рублей за литр, доступно в экзисте

Это аццкая пропитка, не смоешь потом её водой, только бензом или уайт-спиритом.


Парни, какие 6 тысяч? Я пропитываю и мою одновременно. А если мот не юзаю, то фильтр снимаю и храню в пакетике герметичном, чтоб не сох.
Эти фильтры для грязи или нечто подобного целесообразно юзать, так как его помыл-пропитал и в бой. А для сухой прогоды нет ничего лучше старой доброй качественной бумаги, она даже когда забивается, то через неё ничего не проходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.3.2016, 20:11
Сообщение #368


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Дак в сухую погоду пылюга и летает в воздухе. Если по чистому асфальту, то можно и бумагу. Ещё много зависит от расположения отверстия впуска на моте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.3.2016, 20:17
Сообщение #369


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пропитанный поролон по качеству фильтрации приближается к хорошей фильтровой бумаге.
Не пропитанный - приближается к отсутствию фильтра.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.3.2016, 20:22
Сообщение #370


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


По моим наблюдениям, в коробе, за оригинальными бумажными фильтрами всегда налёт пыли, за пропитанным поролоновым налёта нет. Эт конечно при эксплуатации не на асфальте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.3.2016, 22:43
Сообщение #371


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ARS @ 1.3.2016, 17:01) *
нет ничего лучше старой доброй качественной бумаги, она даже когда забивается, то через неё ничего не проходит.

это очень опасное заблуждение.
Пыль через забитую бумагу проходит и еще как, это уже личный печальный опыт: 10 тысяч км, из них тысяч 5 на забитых бумажных ХайФлошных фильтрах - половины хона после капиталки нет, впускные клапана безбожно протекают.
Поролон же когда забивается, ехать невозможно, богатит адЦки, но мыть и смазывать его надо чаще бумаги, факт. Мне больше чем на 3 тысячи фильтра не хватает, при промывке на дне кюветы слой песка однако, и это по ДОП



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 2.3.2016, 13:41
Сообщение #372


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(koshey- @ 1.3.2016, 22:43) *
это очень опасное заблуждение.
Пыль через забитую бумагу проходит и еще как, это уже личный печальный опыт: 10 тысяч км, из них тысяч 5 на забитых бумажных ХайФлошных фильтрах - половины хона после капиталки нет, впускные клапана безбожно протекают.
Поролон же когда забивается, ехать невозможно, богатит адЦки, но мыть и смазывать его надо чаще бумаги, факт. Мне больше чем на 3 тысячи фильтра не хватает, при промывке на дне кюветы слой песка однако, и это по ДОП

Сделаю скидку на что это был дешевый неоригинальный фильтр. Нормальный бумажный фильтр как раз не пропускает ничего, когда сильно забьётся, это азбука.
А вот если паролон немного усох, то всё, пиши-пропало.

И зачем ты на забитых говняных фильтрах отъездил 5 тысяч?

Ну и чтобы не было сомнений, что дядя ошибся, прикладываю фото фильтра и дрочелей. Фильтр не меняли 20 тысяч. Фильтр оригинальный от Сузуки.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 2.3.2016, 19:19
Сообщение #373


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(klaster @ 1.3.2016, 15:12) *
не знаю как может на эндурке хватать баллона на 50тыс, мне хватило на тысячу всего- десять выездов и баллону конец

Наверно надо читать внимательнее))) Там написано: по асфальту.
И еще я писал: ездил в Казахстан, пробег 10000, фильтр мазал дома, во время поездки не трогал. Если так ездить, хватит и на 100ткм.

Это по каким говнам надо кататься, что бы мазать фильтр перед каждой поездкой)))

Цитата(Anderrey @ 1.3.2016, 3:34) *
дело не в экономичности а в маркетинге.сколько стоит пропитка воздухана для машины?

Сколько?
А есть автомобильные?
Вообще то пропитки делятся только по материалу фильтра, а их два вида: поролон и "ткань". Остальное как раз маркетинг.

Бумага хороша на асфальте, дольше не требует внимания, более стабильна по сопротивлению.
Вот водичка через нее хорошо течет, а смазанный поролон почти не пропускает.

пОрОлОн !!! пАрАлон может пропускать)))



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.3.2016, 21:00
Сообщение #374


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ARS @ 2.3.2016, 10:41) *
Сделаю скидку на что это был дешевый неоригинальный фильтр. Нормальный бумажный фильтр как раз не пропускает

Скидку делать не надо, фильтр ХайФлошный, всеми проверенный и точно "нормальный".
А вот то что я вижу на фото забито чем угодно, но только не пылью, т.к. это асфальтовый мот с небольшими разовыми пробегами. И будучи забитым на 90% сажей и смолами от выхлопа он действительно пропускать не будет.

А вот на эндуро, в условиях грунтовых пыльных дорог, забитый бумажный фильтр железно пропускает эту пыль, самую мелкодисперсную ее часть. Для проверки дунь компрессором в забитый ПЫЛЬЮ воздушный фильтр эндуро с той стороны, с которой происходит всос воздуха на моте - увидишь что пыль таки выдуло с той стороны, что повернута к карбам. Впрочем верить или нет - дело личное.

З.Ы. Ездили на забитых 5 тысяч км, потому как поездка была на 10 тысяч км, а заказывать и ждать другие фильтры в середине маршрута возможности не было. Ну и потому что верили в то, во что веришь ты smile.gif А оказалось - зря. sad.gif





--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 4.3.2016, 13:56
Сообщение #375


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3774
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


кстати, хотел после зимы фильтр помыть, пропитать, после смазки в том году якобы ,,плохим моторным маслом,, фильтр чистый,все руки в масле были, масла на нем нормально с того года. засунул обратно.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 16:49
Яндекс.Метрика