![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3774 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в движок тоже его? конечно, и сам им заливаюсь вместо сэма... В движок 7100 и фильтр масляный каждый раз меняю, 2-2500 интервал -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anderrey А для цепи 20w не жидковато?
Я 85 лью... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anderrey А для цепи 20w не жидковато? Я 85 лью... У трансмисионных и моторных масел цифры вязкости по АПИ считаются по разному. Грубо - при 15 градусах моторка 15W50 и трансмиссия 75W85 имеют сходную кинематическую вязкость ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3774 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anderrey А для цепи 20w не жидковато? Я 85 лью... че там гадать - попробовал, понравилось. Продолжаю. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько раз пропитать хватает баллончика?
мне чтоб расчитать количество баллонов в путешествие Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 300 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия. Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько раз пропитать хватает баллончика? мне чтоб расчитать количество баллонов в путешествие Мотюлевским баллончиком пропитал фильтр 3 раза не жалеючи и еще примерно половина осталось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне чтоб расчитать количество баллонов в путешествие Да ты чё))) Какая длительность должна быть и какие дороги... 10000 по Казахстану (3 туда-обратно) фильтр не мазал, обслуживал до и после. Шапочка грязи, но не пропустил))) В инструкции 87 года к КLR650 указано мазать фильтр маслом W30. В дороге если приспичит можно обойтись любым моторным маслом. PS. Тему не читал, вдруг тут кругосветка обсуждается))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь, у меня в путешествии пропитки тысяч на 10 хватало.
Если будут особо пыльные участки, там задолбаешься мыть и пропитывать. Но даже сильно грязный фильтр позволит ехать и не угробить движок. Понятно, что при применении липкой спецсмазки, моторное масло имеет свойство стекать с поролона, и чем жарче климат, тем быстрее. Тем, кто пропитывает моторным маслом по убеждению, а не от безысходности - флаг в руки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3774 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь, у меня в путешествии пропитки тысяч на 10 хватало. Если будут особо пыльные участки, там задолбаешься мыть и пропитывать. Но даже сильно грязный фильтр позволит ехать и не угробить движок. Понятно, что при применении липкой спецсмазки, моторное масло имеет свойство стекать с поролона, и чем жарче климат, тем быстрее. Тем, кто пропитывает моторным маслом по убеждению, а не от безысходности - флаг в руки. Serg, нашел на форуме супершерпы интересную цитату, ""Re: Воздушный фильтр « Ответ #22 : Апреля 08, 2015, 10:35:01 am » ОтветЦитировать Цитировать -Обычным моторным масло пропитывать нельзя, моторы угробите! -Производитель мотоциклов считает иначе. В инструкции напрямую сказано о возможности применения моторного масла для пропитки. Цитировать -Вы думаете те люди которые придумали масло для моторов, для трансмиссий, для воздушных фильтров итд, идиоты? Конечно, не идиоты! Поэтому они и нажились на мотоциклистах продавая им продукты "специально для мотоциклов". "" Давно заметил, товары ,,для мотоциклов,, на порядок бывают выше по цене чем в авто. И еще, ,,рассыпание поролоновых фильтров,, не от специальных ли пропиток или от неправильного мытья происходит? По поводу стекания обычного моторного масла с фильтра, плохо держится и тд. Мыл фильтр в прошлом году летом или осенью, проверю сейчас, если фильтр все еще хорошо пропитан ,,обычным моторным маслом,, значит считаю, все в порядке. Если фильтр будет сухой ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько раз пропитать хватает баллончика? мне чтоб расчитать количество баллонов в путешествие Не бери балоны - объемные и можно пробить. Используй жидкую пропитку для путешествия. Для конкретной пропитки и фильтра - взять мерную емкость и измерить сколько на одну пропитку уйдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anderrey, я высказал своё мнение, основанное на долговременном знакомстве как с техникой вообще, так и с мотоциклами эндуро в частности.
Ты имеешь право считать и поступать как угодно, но говорить, что моторное масло лучше или сравнимо по свойствам с специальным маслом для пропитки неразумно. Многими много раз доказано, что спец масло на порядок лучше, по всем параметрам. Кстати, указание пропитывать поролон моторным маслом идёт: 1. Из тех времён, когда специального тупо не было. 2. Из тех же соображений, почему некоторые автопроизводители допускают смену масла раз в 30 тыс км. Гарантию отъездит, а дальше... Дальше у нас есть очень дорогие оригинальные запчасти. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мотоцикле есть две очень дорогих запчасти: цилиндр с никасилем и коленвал.
Масло для пропитки фильтра стоит приблизительно 700-800р и его хватает на... долго))) Ну пусть 10 раз смазать фильтр, это по асфальту 50-100т.км. Моторное стоит 600-1000 за литр и меняется через 1000-3000км. Можно пользовать автомасло, может даже без ущерба ресурсу мотора, сразу это не заметно. А вот пыль прошедшая через фильтр запорет мотор за 50-100км. Так стоит ли экономить на смазке для фильтра? Или купить китайский фильтр рублей на 300 дешевле? Пример с моим кавасако: поршень 10, кольца 4, расточка 1, прокладки 2, =17. А убить это можно за 1км с песочком. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3774 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мотоцикле есть две очень дорогих запчасти: цилиндр с никасилем и коленвал. Масло для пропитки фильтра стоит приблизительно 700-800р и его хватает на... долго))) Ну пусть 10 раз смазать фильтр, это по асфальту 50-100т.км. Моторное стоит 600-1000 за литр и меняется через 1000-3000км. Можно пользовать автомасло, может даже без ущерба ресурсу мотора, сразу это не заметно. А вот пыль прошедшая через фильтр запорет мотор за 50-100км. Так стоит ли экономить на смазке для фильтра? Или купить китайский фильтр рублей на 300 дешевле? Пример с моим кавасако: поршень 10, кольца 4, расточка 1, прокладки 2, =17. А убить это можно за 1км с песочком. димон я на моторном масле в фильтре проехал куда более 50-100 км,цилиндр при мне чувак в мотобункере брал на такой др 4 с копейками был на крайняк.дело не в экономичности а в маркетинге.сколько стоит пропитка воздухана для машины? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю как может на эндурке хватать баллона на 50тыс, мне хватило на тысячу всего- десять выездов и баллону конец, едва на сто км хватает одной помывки-пропитки или на фильтре будет не пыль, а земля в сантиметр толщиной: летом невероятно пыльно. маслом трансмиссионкой тоже мазал и не раз и не два, на выезд хватает.
сейчас на лето прикупил такое, но еще не пользовался: стоит тысячу с небольшим рублей за литр, доступно в экзисте Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне на сезон (6 тыс км) одного раза пропитать хватило, фильтр потемнел, но никакой земли не наблюдается, пропитывал liqui moly
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3774 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю как может на эндурке хватать баллона на 50тыс, мне хватило на тысячу всего- десять выездов и баллону конец, едва на сто км хватает одной помывки-пропитки или на фильтре будет не пыль, а земля в сантиметр толщиной: летом невероятно пыльно. маслом трансмиссионкой тоже мазал и не раз и не два, на выезд хватает. сейчас на лето прикупил такое, но еще не пользовался: стоит тысячу с небольшим рублей за литр, доступно в экзисте Блин заинтриговал, доберусь до мотака посмотрю и сфотаю фильтр, но я больше по асфальту езжу. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю как может на эндурке хватать баллона на 50тыс, мне хватило на тысячу всего- десять выездов и баллону конец, едва на сто км хватает одной помывки-пропитки или на фильтре будет не пыль, а земля в сантиметр толщиной: летом невероятно пыльно. маслом трансмиссионкой тоже мазал и не раз и не два, на выезд хватает. сейчас на лето прикупил такое, но еще не пользовался: стоит тысячу с небольшим рублей за литр, доступно в экзисте Это аццкая пропитка, не смоешь потом её водой, только бензом или уайт-спиритом. Парни, какие 6 тысяч? Я пропитываю и мою одновременно. А если мот не юзаю, то фильтр снимаю и храню в пакетике герметичном, чтоб не сох. Эти фильтры для грязи или нечто подобного целесообразно юзать, так как его помыл-пропитал и в бой. А для сухой прогоды нет ничего лучше старой доброй качественной бумаги, она даже когда забивается, то через неё ничего не проходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак в сухую погоду пылюга и летает в воздухе. Если по чистому асфальту, то можно и бумагу. Ещё много зависит от расположения отверстия впуска на моте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пропитанный поролон по качеству фильтрации приближается к хорошей фильтровой бумаге.
Не пропитанный - приближается к отсутствию фильтра. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моим наблюдениям, в коробе, за оригинальными бумажными фильтрами всегда налёт пыли, за пропитанным поролоновым налёта нет. Эт конечно при эксплуатации не на асфальте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет ничего лучше старой доброй качественной бумаги, она даже когда забивается, то через неё ничего не проходит. это очень опасное заблуждение. Пыль через забитую бумагу проходит и еще как, это уже личный печальный опыт: 10 тысяч км, из них тысяч 5 на забитых бумажных ХайФлошных фильтрах - половины хона после капиталки нет, впускные клапана безбожно протекают. Поролон же когда забивается, ехать невозможно, богатит адЦки, но мыть и смазывать его надо чаще бумаги, факт. Мне больше чем на 3 тысячи фильтра не хватает, при промывке на дне кюветы слой песка однако, и это по ДОП -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это очень опасное заблуждение. Пыль через забитую бумагу проходит и еще как, это уже личный печальный опыт: 10 тысяч км, из них тысяч 5 на забитых бумажных ХайФлошных фильтрах - половины хона после капиталки нет, впускные клапана безбожно протекают. Поролон же когда забивается, ехать невозможно, богатит адЦки, но мыть и смазывать его надо чаще бумаги, факт. Мне больше чем на 3 тысячи фильтра не хватает, при промывке на дне кюветы слой песка однако, и это по ДОП Сделаю скидку на что это был дешевый неоригинальный фильтр. Нормальный бумажный фильтр как раз не пропускает ничего, когда сильно забьётся, это азбука. А вот если паролон немного усох, то всё, пиши-пропало. И зачем ты на забитых говняных фильтрах отъездил 5 тысяч? Ну и чтобы не было сомнений, что дядя ошибся, прикладываю фото фильтра и дрочелей. Фильтр не меняли 20 тысяч. Фильтр оригинальный от Сузуки. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю как может на эндурке хватать баллона на 50тыс, мне хватило на тысячу всего- десять выездов и баллону конец Наверно надо читать внимательнее))) Там написано: по асфальту. И еще я писал: ездил в Казахстан, пробег 10000, фильтр мазал дома, во время поездки не трогал. Если так ездить, хватит и на 100ткм. Это по каким говнам надо кататься, что бы мазать фильтр перед каждой поездкой))) дело не в экономичности а в маркетинге.сколько стоит пропитка воздухана для машины? Сколько? А есть автомобильные? Вообще то пропитки делятся только по материалу фильтра, а их два вида: поролон и "ткань". Остальное как раз маркетинг. Бумага хороша на асфальте, дольше не требует внимания, более стабильна по сопротивлению. Вот водичка через нее хорошо течет, а смазанный поролон почти не пропускает. пОрОлОн !!! пАрАлон может пропускать))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделаю скидку на что это был дешевый неоригинальный фильтр. Нормальный бумажный фильтр как раз не пропускает Скидку делать не надо, фильтр ХайФлошный, всеми проверенный и точно "нормальный". А вот то что я вижу на фото забито чем угодно, но только не пылью, т.к. это асфальтовый мот с небольшими разовыми пробегами. И будучи забитым на 90% сажей и смолами от выхлопа он действительно пропускать не будет. А вот на эндуро, в условиях грунтовых пыльных дорог, забитый бумажный фильтр железно пропускает эту пыль, самую мелкодисперсную ее часть. Для проверки дунь компрессором в забитый ПЫЛЬЮ воздушный фильтр эндуро с той стороны, с которой происходит всос воздуха на моте - увидишь что пыль таки выдуло с той стороны, что повернута к карбам. Впрочем верить или нет - дело личное. З.Ы. Ездили на забитых 5 тысяч км, потому как поездка была на 10 тысяч км, а заказывать и ждать другие фильтры в середине маршрута возможности не было. Ну и потому что верили в то, во что веришь ты ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3774 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, хотел после зимы фильтр помыть, пропитать, после смазки в том году якобы ,,плохим моторным маслом,, фильтр чистый,все руки в масле были, масла на нем нормально с того года. засунул обратно.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:49 |