![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После долгих мук выбора,купил ХР400 96г,из Японии с пробегом(по аукциону)24700км.Теперь вопрос:
1. Как определить без вскрытия ушатанность мотора? 2. как определить вытянутость моторной цепи? 3.где скачать мануал на русском языке?. 4.Сколько вобще реально выхаживает этот мотор при нормальной эксплуатации? Теперь о купленном мотоцикле: заводиться не очень хорошо(заводить умею), клапана оказались отрегулированы,в выхлопной трубе масла нет, в аербоксе тоже сухо,при хорошей перегазовке вроде есть немного чёрного дыма,посторонних шумов почти нет кроме несильного шума (наверно цепь ГРМ).Видны новые прокладки под левой и правой крышками мотора,болты и гайки все родные и не закатанные. Стоит фара и защитная дуга(аля Джебель)звёзды 15/39,бак на 20литров,новый слайдер цепи,резина Данлоп 2008года с небольшим износом.Рама в районах мотобот не потёрта,краска вроде заводская. Компрессию не определить-стоит долбаный автодекомпрессор,а ручного нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:01 |