![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, коллеги.
![]() Заряжал батарею пару часов - не хватает на заводку стартером. Завёл с кика, прокатился 3 часа с выключенной фарой - так и не заводится с кнопки. Перед заводкой лампочки светят тускло и приборка мигает. Завожу, лампочки ок, приборка работает. Включаю фару, лампы тускнеют. Стал тыкать напряжометром. На заглушенном моте 9.5В. На заведённом 9.9В на холостых и 10.2В на оборотах. Зарядник поднимает до 14.7В при зарядке. Час в заряднике и напряжение быстро падает с 12.3В до 11, 10... Снял крышку с аккумулятора - с громким "пук" вылетели пробки из двух банок. Акк при зарядке неслабо греется. Видимо он помер. Непонятно при этом, почему генератор не жахает на него положенные 13-14В при работе? Неужели мощности не хватает, а внутреннее сопротивление батареи столь низкое, что напряжение падает так сильно? Странно. Есть идеи, куда ещё потыкать и что ещё проверить? Какие-то может простые диагностические процедуры? Как убедиться, что регулятор и генератор исправны не убив их и в отсутствии аккумулятора или с неисправным? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 10:04 |