![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заезжают. Правда только те, кто понимает разницу и правильно видит препятствие. И умеет работать весом и сидя и стоя. Главная подстава при подъеме сидя это кочки на склоне. Если вы уселись на жо.. то вовремя встать, чтоб ногами отработать неровности, может и не получиться. Начинается расколбас, сброс скорости, потеря хода и приехали.. Вторая сложность, правильно определить ЦТ с поправкой на угол подъема. Сел с запасом на бак - получил букс на колесе. Сел типа по центру, на склоне сполз назад и не можешь встать не повиснув на руле.. Именно по этому на подъем надо заходить в стойке, а уже на самом склоне решайте - ехать дальше на ногах или можно присесть. Подобные вещи оч хорошо начинаешь понимать в горах, типа Геленжика. Там если все горки стоя брать, к концу дня руки просто сводить начинает, ибо волей неволей все равно на руле подвисаешь. А горки там не в пример нашим - метров так по 100 и более.. не нависишься )) Точнее - не скажешь!!! "Профессионалов" - вагон.... А настоящих - единицы.... Желаю всем - заезжать в любую горку!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точнее - не скажешь!!! "Профессионалов" - вагон.... А настоящих - единицы.... Желаю всем - заезжать в любую горку!!! Тебе хорошо говорить. у тебя сто горок на одного ,а у нас ни одной))) Есть только канавы и овраги ))) И как не странно , но это таак, и как не груустно , но это тааак , ту ту ту туру ту ту ту ... -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Так заедет девушка на черном серове или нет? ![]() Объективно не заедет. Никаких никому обид, а суровый расчет. Мне показалось или пилот на EXC 300 сидя заезжал? Тот, что первый на втором видео. Это фишка такая? Я думал что стоя берутся подъемы, но вижу очень часто сидячих райдеров... Показалось, я очень низко левитирую. Но и если на таком подъеме прям стоять стоять-перевернешься весьма быстро. Что такое вообще сидеть и стоять? В моем понимании-не грузить подножки, грузить подножки соответственно. Я подножки гружу. И добавляется ко всему этому центр тяжести. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему оживить, чтоль?)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Горкой! ![]() ![]() Неее, это спуск, а мы подъемы обсуждаем, хотя, блин, ржачно=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За вчера и сегодня раз 50 грохнулся. Энжуро и кросс не моё это ((((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За вчера и сегодня раз 50 грохнулся. Энжуро и кросс не моё это (((( Не расстраивайся ![]() Наоборот, если бы ты не валился, то не находил бы свою грань и не мог бы поднять планку своих возможностей=) А так, ты учишься, ошибаешься, проводишь анализ ошибок, снова учишься, так что все норм))) Эндуро и кросс - рулят=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6325 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УВАЖАЕМЫЙ если я сказал что ДРЗ 400 на жёстком песке колбасит ТО значит так оно и есть, у меня было 2 дрз400 и ещё куча народа местного на дрз с бооольшим опытом потвердит моё мнение, катаю 4 года, эндуриков сменил 8 штук, и я знаю как газом работать и как в руль вцеплятся.... ![]() PS. у дрз 400 нереально тяжёлый перед который постоянно сопротивляется и пытается зарытся, и рама с тормозами от чекухи... Перед действительно тяжёлый. А задняя часть легкая как у чекушек. И действительно на песке морда ёрзает. Возможно не хватает жесткости вилке. Я когда своим дрз швырнул в гору- колесо свернуло в бок относительно траверсы, потом как на велике поправил его зажав колесо между ног. Про сворачивание колеса в видосе видел. Там чел владел и дрз и вр250р. На дрз говорит часто после падений колесо криво стоит, а на врке никогда. Так что вилка хоть и очень толстая, но не справляется на все 100. И при этом она ещё тяжеленная. Вот я о том же. Кто ездил на китае больше 5 минут, тот знает что любое из "вялой троицы" после открытия дроселя выше половины покажется самолётом. Люди пишут в основном кто пару раз присел на китай с низами и одурел от низов, но не откручивал т.к. там нечего откручивать )) У китайцев очень короткие передачи, поэтому кажется, что там мощный мотор и суперские низы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 841 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И действительно на песке морда ёрзает. А что, есть моты, где не ерзает? Я думал, все зависит от пилота. Если есть опыт - поедешь нормально. А так, сколько ездил по песку, замечал: если умудряешься держать прямую траекторию - едешь. Как только рулем чуток дернул, сразу переднее колесо закусывает и мот валится. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8116 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед действительно тяжёлый. А задняя часть легкая как у чекушек. И действительно на песке морда ёрзает. Возможно не хватает жесткости вилке. Я когда своим дрз швырнул в гору- колесо свернуло в бок относительно траверсы, потом как на велике поправил его зажав колесо между ног. Про сворачивание колеса в видосе видел. Там чел владел и дрз и вр250р. На дрз говорит часто после падений колесо криво стоит, а на врке никогда. Так что вилка хоть и очень толстая, но не справляется на все 100. И при этом она ещё тяжеленная. У китайцев очень короткие передачи, поэтому кажется, что там мощный мотор и суперские низы. Вот это ты копнул) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6325 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, есть моты, где не ерзает? Я думал, все зависит от пилота. Если есть опыт - поедешь нормально. А так, сколько ездил по песку, замечал: если умудряешься держать прямую траекторию - едешь. Как только рулем чуток дернул, сразу переднее колесо закусывает и мот валится. после джебеля чувствуется, что дрзету нужна резина получше. джебель по глине и грязи неплохо ехал на такой резине спереди: ![]() drz на кенде 270 плавал. Вот это ты копнул) случайно нашёл) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3832 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вы про песок, то песок-это оттяжка, жесткие ноги, полный газ и повышенная передача, чтобы мопед вышел на глиссер. Если на глиссер его вывезти, то ехать песок достаточно просто. Но мотор должен быть в рабочих оборотах и момент на колесе должен быть максимальный, чтобы при необходимости можно было выдернуть его.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вы про песок, то песок-это оттяжка, жесткие ноги, полный газ и повышенная передача, чтобы мопед вышел на глиссер. Если на глиссер его вывезти, то ехать песок достаточно просто. Но мотор должен быть в рабочих оборотах и момент на колесе должен быть максимальный, чтобы при необходимости можно было выдернуть его. Если резина совсем лысая не поможет типа Данлопа 605. Если слегка зубастая уже возможны варианты. Снижение давления помогает. Я скидывал до 1 - 1.2 без буксатора. Жертв не было, эффект заметен. Вес пилота тоже роль играет. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 12:32 |