Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 19 20 21  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Драгрейсинг, заезд в гору и прочий флуд, отделено от темы "Выбор первого эндуро"
Arnik 250
сообщение 30.11.2015, 23:58
Сообщение #501


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(SuP @ 1.12.2015, 0:52) *
Заезжают. Правда только те, кто понимает разницу и правильно видит препятствие. И умеет работать весом и сидя и стоя.
Главная подстава при подъеме сидя это кочки на склоне. Если вы уселись на жо.. то вовремя встать, чтоб ногами отработать неровности, может и не получиться. Начинается расколбас, сброс скорости, потеря хода и приехали..
Вторая сложность, правильно определить ЦТ с поправкой на угол подъема. Сел с запасом на бак - получил букс на колесе. Сел типа по центру, на склоне сполз назад и не можешь встать не повиснув на руле.. Именно по этому на подъем надо заходить в стойке, а уже на самом склоне решайте - ехать дальше на ногах или можно присесть. Подобные вещи оч хорошо начинаешь понимать в горах, типа Геленжика. Там если все горки стоя брать, к концу дня руки просто сводить начинает, ибо волей неволей все равно на руле подвисаешь. А горки там не в пример нашим - метров так по 100 и более.. не нависишься ))



Точнее - не скажешь!!! "Профессионалов" - вагон.... А настоящих - единицы.... Желаю всем - заезжать в любую горку!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 1.12.2015, 1:22
Сообщение #502


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Arnik 250 @ 1.12.2015, 0:58) *
Точнее - не скажешь!!! "Профессионалов" - вагон.... А настоящих - единицы.... Желаю всем - заезжать в любую горку!!!

Тебе хорошо говорить. у тебя сто горок на одного ,а у нас ни одной))) Есть только канавы и овраги )))
И как не странно , но это таак, и как не груустно , но это тааак , ту ту ту туру ту ту ту ...



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 1.12.2015, 4:01
Сообщение #503


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(пирог @ 29.11.2015, 20:45) *
lol.gif А Витя то как завелся , когда его лошпанью назвали ?!!!


Так заедет девушка на черном серове или нет? biggrin.gif

Объективно не заедет. Никаких никому обид, а суровый расчет.

Цитата(Frig@te @ 30.11.2015, 12:12) *
Мне показалось или пилот на EXC 300 сидя заезжал? Тот, что первый на втором видео. Это фишка такая? Я думал что стоя берутся подъемы, но вижу очень часто сидячих райдеров...

Показалось, я очень низко левитирую.
Но и если на таком подъеме прям стоять стоять-перевернешься весьма быстро.


Что такое вообще сидеть и стоять? В моем понимании-не грузить подножки, грузить подножки соответственно. Я подножки гружу.
И добавляется ко всему этому центр тяжести.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 12.12.2015, 22:17
Сообщение #504


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Тему оживить, чтоль?)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 13.12.2015, 11:19
Сообщение #505


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Mongoose @ 12.12.2015, 19:17) *
Тему оживить, чтоль?)))

Горкой! smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 13.12.2015, 14:36
Сообщение #506


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Andrey52 @ 13.12.2015, 8:19) *
Горкой! smile.gif

Неее, это спуск, а мы подъемы обсуждаем, хотя, блин, ржачно=)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 13.12.2015, 16:47
Сообщение #507


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


За вчера и сегодня раз 50 грохнулся. Энжуро и кросс не моё это ((((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 13.12.2015, 18:58
Сообщение #508


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Zybex @ 13.12.2015, 13:47) *
За вчера и сегодня раз 50 грохнулся. Энжуро и кросс не моё это ((((

Не расстраивайся smile174.gif
Наоборот, если бы ты не валился, то не находил бы свою грань и не мог бы поднять планку своих возможностей=) А так, ты учишься, ошибаешься, проводишь анализ ошибок, снова учишься, так что все норм))) Эндуро и кросс - рулят=)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 25.8.2025, 20:21
Сообщение #509


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6325
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(motoman @ 19.11.2015, 14:11) *
УВАЖАЕМЫЙ если я сказал что ДРЗ 400 на жёстком песке колбасит ТО значит так оно и есть, у меня было 2 дрз400 и ещё куча народа местного на дрз с бооольшим опытом потвердит моё мнение, катаю 4 года, эндуриков сменил 8 штук, и я знаю как газом работать и как в руль вцеплятся.... smile141.gif
PS. у дрз 400 нереально тяжёлый перед который постоянно сопротивляется и пытается зарытся, и рама с тормозами от чекухи...

Перед действительно тяжёлый. А задняя часть легкая как у чекушек. И действительно на песке морда ёрзает. Возможно не хватает жесткости вилке. Я когда своим дрз швырнул в гору- колесо свернуло в бок относительно траверсы, потом как на велике поправил его зажав колесо между ног. Про сворачивание колеса в видосе видел. Там чел владел и дрз и вр250р. На дрз говорит часто после падений колесо криво стоит, а на врке никогда. Так что вилка хоть и очень толстая, но не справляется на все 100. И при этом она ещё тяжеленная.

Цитата(TommyTech @ 19.11.2015, 15:17) *
Вот я о том же. Кто ездил на китае больше 5 минут, тот знает что любое из "вялой троицы"
после открытия дроселя выше половины покажется самолётом. Люди пишут в основном кто
пару раз присел на китай с низами и одурел от низов, но не откручивал т.к. там нечего откручивать ))

У китайцев очень короткие передачи, поэтому кажется, что там мощный мотор и суперские низы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 26.8.2025, 7:02
Сообщение #510


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 841
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(GrizLee @ 25.8.2025, 21:21) *
И действительно на песке морда ёрзает.

А что, есть моты, где не ерзает? Я думал, все зависит от пилота. Если есть опыт - поедешь нормально.
А так, сколько ездил по песку, замечал: если умудряешься держать прямую траекторию - едешь. Как только рулем чуток дернул, сразу переднее колесо закусывает и мот валится.



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 26.8.2025, 8:19
Сообщение #511


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8116
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(GrizLee @ 25.8.2025, 21:21) *
Перед действительно тяжёлый. А задняя часть легкая как у чекушек. И действительно на песке морда ёрзает. Возможно не хватает жесткости вилке. Я когда своим дрз швырнул в гору- колесо свернуло в бок относительно траверсы, потом как на велике поправил его зажав колесо между ног. Про сворачивание колеса в видосе видел. Там чел владел и дрз и вр250р. На дрз говорит часто после падений колесо криво стоит, а на врке никогда. Так что вилка хоть и очень толстая, но не справляется на все 100. И при этом она ещё тяжеленная.


У китайцев очень короткие передачи, поэтому кажется, что там мощный мотор и суперские низы.

Вот это ты копнул)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 26.8.2025, 11:58
Сообщение #512


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6325
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Olymp @ 26.8.2025, 8:02) *
А что, есть моты, где не ерзает? Я думал, все зависит от пилота. Если есть опыт - поедешь нормально.
А так, сколько ездил по песку, замечал: если умудряешься держать прямую траекторию - едешь. Как только рулем чуток дернул, сразу переднее колесо закусывает и мот валится.

после джебеля чувствуется, что дрзету нужна резина получше. джебель по глине и грязи неплохо ехал на такой резине спереди:
Прикрепленное изображение
drz на кенде 270 плавал.

Цитата(madmaks @ 26.8.2025, 9:19) *
Вот это ты копнул)

случайно нашёл)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 28.8.2025, 0:37
Сообщение #513


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3832
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Если вы про песок, то песок-это оттяжка, жесткие ноги, полный газ и повышенная передача, чтобы мопед вышел на глиссер. Если на глиссер его вывезти, то ехать песок достаточно просто. Но мотор должен быть в рабочих оборотах и момент на колесе должен быть максимальный, чтобы при необходимости можно было выдернуть его.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 28.8.2025, 15:37
Сообщение #514


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail

Репутация:   5  


Цитата(chiporezz @ 27.8.2025, 21:37) *
Если вы про песок, то песок-это оттяжка, жесткие ноги, полный газ и повышенная передача, чтобы мопед вышел на глиссер. Если на глиссер его вывезти, то ехать песок достаточно просто. Но мотор должен быть в рабочих оборотах и момент на колесе должен быть максимальный, чтобы при необходимости можно было выдернуть его.


Если резина совсем лысая не поможет типа Данлопа 605. Если слегка зубастая уже возможны варианты. Снижение давления помогает. Я скидывал до 1 - 1.2 без буксатора. Жертв не было, эффект заметен.

Вес пилота тоже роль играет.



--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 19 20 21
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.9.2025, 12:32
Яндекс.Метрика