![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По видео не скажешь что реально далеко от джебелей ушёл если честно, видно что тяжёлый
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээээээ, раму колбасит на песках!? Раму!? Колбасит!? На песках!? Возможно не раму колбасит. Возможно у вас развесовка неправильная, возможно вы в руль цепляетесь, возможно, что вы неверно газом работаете, возможно, что у вас скорость выбрана неверно, возможно еще много чего, связанного с управлением. Но это называется не "раму колбасит". Простие. УВАЖАЕМЫЙ если я сказал что ДРЗ 400 на жёстком песке колбасит ТО значит так оно и есть, у меня было 2 дрз400 и ещё куча народа местного на дрз с бооольшим опытом потвердит моё мнение, катаю 4 года, эндуриков сменил 8 штук, и я знаю как газом работать и как в руль вцеплятся.... ![]() PS. у дрз 400 нереально тяжёлый перед который постоянно сопротивляется и пытается зарытся, и рама с тормозами от чекухи... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6315 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УВАЖАЕМЫЙ если я сказал что ДРЗ 400 на жёстком песке колбасит ТО значит так оно и есть, у меня было 2 дрз400 и ещё куча народа местного на дрз с бооольшим опытом потвердит моё мнение, катаю 4 года, эндуриков сменил 8 штук, и я знаю как газом работать и как в руль вцеплятся.... ![]() PS. у дрз 400 нереально тяжёлый перед который постоянно сопротивляется и пытается зарытся, и рама с тормозами от чекухи... Перед действительно тяжёлый. А задняя часть легкая как у чекушек. И действительно на песке морда ёрзает. Возможно не хватает жесткости вилке. Я когда своим дрз швырнул в гору- колесо свернуло в бок относительно траверсы, потом как на велике поправил его зажав колесо между ног. Про сворачивание колеса в видосе видел. Там чел владел и дрз и вр250р. На дрз говорит часто после падений колесо криво стоит, а на врке никогда. Так что вилка хоть и очень толстая, но не справляется на все 100. И при этом она ещё тяжеленная. Вот я о том же. Кто ездил на китае больше 5 минут, тот знает что любое из "вялой троицы" после открытия дроселя выше половины покажется самолётом. Люди пишут в основном кто пару раз присел на китай с низами и одурел от низов, но не откручивал т.к. там нечего откручивать )) У китайцев очень короткие передачи, поэтому кажется, что там мощный мотор и суперские низы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.8.2025, 23:04 |