Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Эндуро для жаркой степи, помогите выбрать
раш
сообщение 25.11.2015, 4:45
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(Huandi @ 24.11.2015, 21:26) *
На форумах расскажут одно, а в реале всё иначе:


вот именно в реале , когда сам за рулем , а не за монитором -рассуждений куча )))))) !!!!

Цитата(Timon2155 @ 24.11.2015, 21:54) *
.... Тут скорее вопрос мастерства ....

во....один здравый комментарий + !!! .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 25.11.2015, 9:08
Сообщение #152


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Huandi @ 24.11.2015, 23:26) *
На форумах расскажут одно, а в реале всё иначе:
https://www.youtube.com/embed/O3yFaA12U9Y

Пипец он, на первой скорости в песчаную горку намылился, чем круче подъем тем больше нужна начальная скорость, главное это усвоить и не сцать, вон, даже на дрз смогли заехать, разогнавшись быстрее
И на стертой резине, только на боковых зацепах в горки нормально заезжает, главное скорость больше взять и газ не отпускать, ничего особенного, так что резина не всегда так важна в песках

Цитата(Huandi @ 24.11.2015, 23:56) *
Вес больше (чтобы там не рассказывали), крутящий момент избыточен - тупо закапывается.

Ахахаха lol.gif
Хуанди, хотя бы покатайся по пескам чуть-чуть. С любым мотом там на очень низкой скорости придется бороться, чтобы удержать, будет вилять в стороны и пытаться завалиться, даже ктм, даже 500, а как только разогнался начинает держать траекторию, это почти на всех мото так, особенность местности, медленно ехать - мучение

Цитата(delin @ 25.11.2015, 1:56) *
Вот, нашел видео по пескам волгоградским )).
http://www.youtube.com/watch?v=tfdGO7ieDug

Как раз вилка мягкая, в песках это плохо, надо настраивать под свой вес и еще гидравлику подтягивать, райдер все же не 60кг судя по видео

Цитата(Timon2155 @ 25.11.2015, 1:50) *
Какой из меня эндурист - езжу к родителям на выходные в деревню в сторону Ахтубинска и там гоняю на мотоцикле папани)))
Кросс на трассе неинтересен, но на первых порах, думаю, придется учиться ездить - тут без кросс-трассы никак.
По WR450F - тоже курил тему, пишут ресурсный, хорошие подвески, стартер... Но свежий/новый стоит 550 - это немножко выходит за бюджет 300+-.

Если пробеги за день меньше 100-150км то можно смотреть и 450-ки, они там веселее, но когда пробеги больше уже нет такого кайфа, хочется больше сложностей преодолеть, попрыгать, позалетать на холмики, а тут вроде просто ехал и ехал, а все равно устал, на хр650р удобнее ехать на больших пробегах, в степях вполне нормально когда
Цитата(Timon2155 @ 23.11.2015, 1:16) *
Километров 200-400 за выходные

И да, на ХР650Р не всегда будет прогулка в парке, будет напряжение, и это хорошо, развивает ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.11.2015, 9:26
Сообщение #153


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34982
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(MCVL @ 25.11.2015, 11:08) *
даже на дрз смогли заехать, разогнавшись быстрее

"Даже на ДРЗ смогли разогнаться быстрее".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 25.11.2015, 9:29
Сообщение #154


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Если реально долго валить по песку чекушки будет маловато. По очень сыпучему там порядка 80 красный предел при исправном двигателе, без баулов и т.п.
А почему никто дрз-Е не посоветовал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.11.2015, 9:47
Сообщение #155


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34982
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(plastilinko @ 25.11.2015, 11:29) *
Если реально долго валить по песку чекушки будет маловато.

Чекушку в песок вообще никто не заикался. Примерно так же, как по снегу, едет ) То есть не едет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 25.11.2015, 9:53
Сообщение #156


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(plastilinko @ 25.11.2015, 12:29) *
А почему никто дрз-Е не посоветовал?

Если для песков его брать то лучше сразу ВР450Ф и подобные, ДРЗ, пусть и Е все равно хуже идет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.11.2015, 9:58
Сообщение #157


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23306
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 25.11.2015, 11:08) *
тем больше нужна начальная скорость


Поэтому он и разгонялся совсем издалека, так ведь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 25.11.2015, 10:06
Сообщение #158


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(Huandi @ 24.11.2015, 18:37) *
XRR в полном снаряжении,заправленный, со всеми вентиляторами - будет больше 160-ти.

Чуш. Сами взвешивали, или из головы взяли. Я взвешивал на весах. 140, с вентилятором, полным баком, защитой картера из алюминя и защитой радиаторов из алюминя. Адель свой взвешивал в ТК, тоже 139 получалось. Что я делаю не так, как мне получить 160? Хуанди, вот честно, такую глупость иногда пишете. Сам тоже не безгрешен.

Цитата(Huandi @ 24.11.2015, 18:40) *
У Кащея с почти пустым баком - 156. Правда там у него там еще багажная система и т.п.

Ага, то, что у него багажная система 10 весит, плюс гена, плюс аккум вроде.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.11.2015, 10:14
Сообщение #159


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23306
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 25.11.2015, 12:06) *
Ага, то, что у него багажная система 10 весит, плюс гена, плюс аккум вроде.


Так и сравниваем не с E, а с S, где кроме багажной системы всё включено. Подрамник например. С S-ки килограмм 10 можно сбросить при желании, без потери функционала.

Даже если Кащею дать скидку 10 кг на багажник и защиту, то все равно на 10 тяжелее DRZ-S останется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 25.11.2015, 10:15
Сообщение #160


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(Huandi @ 25.11.2015, 7:08) *
Так и сравниваем не с E, а с S, где кроме багажной системы всё включено. Подрамник например. С S-ки килограмм 10 можно сбросить при желании, без потери функционала.

Я именно, к тому, что если из него не далить Африку, то в 140 он укладывается, а это легче чем та же S-ка. Кстати те же харды 450 в полной снаряге весят 130-136 кг. Так, что вес тут роли не играет.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.11.2015, 10:17
Сообщение #161


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23306
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 25.11.2015, 12:15) *
Я именно, к тому, что если из него не далить Африку, то в 140 он укладывается, а это легче чем та же S-ка.


Если не делать, то надо сравнивать с киковым DRZ, который весит меньше, чем американский XR400. Весь добавочный вес на S-ке - это электропуск и дуал-спортный навес, ничего иного.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 25.11.2015, 10:43
Сообщение #162


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Huandi @ 25.11.2015, 12:58) *
Поэтому он и разгонялся совсем издалека, так ведь?

Нифига он не разогнался, выкрутил газ на первой скорости и сидит ждет, когда коробка сама 3-ю включит
Такому хоть что дай, не заедет. Я даже на Серове 250 заехал в итоге в горку небольшую из песка, а хозяин серова на ЦРФ450Х пытался-пытался и никак в ту же горку, хотя для црф-а это по идее и не горка, так, кочка на ровной местности smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 25.11.2015, 10:45
Сообщение #163


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(Huandi @ 25.11.2015, 7:17) *
Если не делать, то надо сравнивать с киковым DRZ, который весит меньше, чем американский XR400. Весь добавочный вес на S-ке - это электропуск и дуал-спортный навес, ничего иного.

Хуанди. Где мы его сравниваем с С или Е. Только в контексте данного видео. На данном видео он точно без багажной системы. Также не уверен, что у него домотан генератор и весь тот тюнинг, что есть у кащея. Т.е. не может он весить 160 и даже 150кг. Кстати сколько вести ДРЗС снаряженная. Кто-нибудь может сказать, и сколько вести Е, которая тоже с елкетростартером? Именно владельцы, которые мот на весы ставили. Я свой ставил, 140 кг+-.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.11.2015, 11:01
Сообщение #164


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23306
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Килограммы намотанные на генератор считать - это же смешно.

Цитата(chiporezz @ 25.11.2015, 12:45) *
Где мы его сравниваем с С или Е. Только в контексте данного видео.


Выше ТС писал про то, что S-ка тяжелее XR-а. Пустого, совсем без допов - да. Сама при этом с полным большим баком, аккумулятором, вентилятором, со всеми зеркалами и т.п. То есть, реально она легче. А какой именно DRZ на видео - неизвестно. E бывает с поворотниками.

Цитата(chiporezz @ 25.11.2015, 12:45) *
Кстати сколько вести ДРЗС снаряженная.

144

А если XRR весит столько же, но не заезжает, то это совсем уж нехорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 25.11.2015, 11:04
Сообщение #165


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(Huandi @ 25.11.2015, 7:57) *
144

Не то, что на сайте указанно, а именно на весах. Тот вес, на котором едет человек, и при случае придется его поднимать.

Цитата(Huandi @ 25.11.2015, 8:01) *
А если XRR весит столько же, но не заезжает, то это совсем уж нехорошо.

Все-таки там райдеры разные, а для чистоты эксперимента, надо одного и того же сажать. Но раз хоть это является бальзамом на вашу истерзанную душу, то радуйтесь этому, если больше нечему.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.11.2015, 11:06
Сообщение #166


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23306
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Четыре попытки, человек менял расстояние разгона, пробовал варианты - явно просто мот не едет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 25.11.2015, 13:41
Сообщение #167


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(^..^ @ 24.11.2015, 22:37) *
Про децкие болезни KLX 650 R © и невыпускаемые запчасти - можно поподробнее, т.к. "присматриваюсь" к этому мопеду.

Тюнинг запчасти, вроде увеличенного бака в продаже не найти, а если хорошенько открутить то этих 12л даже на 150км может не хватить. Киковый Р заводится сложнее, чем ХР650Р, карбюратор вытаскивать через верх, сложнее только на ТТ600Р с двойным, но на ТТР-е это реже приходилось делать
КЛХ650С весит больше, чем ХР650Л и даже ДР650, но это не сильно напрягает, вес как-то все равно уже приличный, что на др, что на клх в сложном месте замучишься одинаково
клиренс в районе 250, когда даже у др650 265, а у хр650л 330мм
натяжители цепи грм ломаются даже чаще, чем на первых ДРЗ-тах, практически у всех, механический болт-гайка - выход, а то капиталка, запчасти на него дорого выходят и б.у. как на ХР и ДР нет, автодекомпрессоры бывает вылетают, с электростартером это проблемка, оси водяной помпы ломаются на больших пробегах, задний аморт удивительно часто неработает, хотя может это из-за того, что хозяин на кроссовой трассе катался, можно присобачить от ДРЗ с нормальной пружиной, тогда более менее, на Р другой аморт, лучше, вилка на Р тоже лучше, на С без регулировок, карбюратор частенько доставляет проблемы в таком возрасте, он там вакуумный, с диафрагмой, бывает проще поставить и настроить FCR41 от кроссача, чем реанимировать родной, к тому же тогда отклик на ручку газа становится хороший, масло хавают, вообще Р на бездорожье лучше, чуть мощнее, весит меньше, но только кик. Кое-какие детали двигателя, вроде поршня могут подходить от какого-то Вулкана, с расточкой, если захочется недорогой БигБор, но на Р никасиль
То есть по сути КЛХ650С - это ДР650 с перевернутой вилкой, управляется четче и течет чаще, и она и аморт, КЛХ650Р все равно тяжелее и по мощам не догоняет ХР650Р, скорее как ХР650Л с тюненым распредвалом, карбом и вилкой
В общем мое ИМХО со всеми сложностями, которые они принесут я бы выбрал ДР650, хоть он и потребует работы с подвеской, но во всем остальном он распространенный топор, а проще значит лучше, ХР650Л если рост больше 180. Конечно если есть спортивные замахи то ДР не годится, но я так понял нужно для покатух чего-нибудь.
Ну или если хочется экзотики то ктм 640, там тоже перевертыш, но лучше, чем на КЛХ и аморт не течет так часто, водянка, моща, вес меньше, движок 40 тыщ отхаживает и хорошо

Цитата(Huandi @ 25.11.2015, 14:06) *
Четыре попытки, человек менял расстояние разгона, пробовал варианты - явно просто мот не едет.

Хуанди, да ты песка не жевал-то, откуда тебе знать это? laugh.gif
Скинь хоть один видос где ты едешь, что ли, а то я уже начинаю сомневаться, что ты существуешь
Как я уже сказал, я давал людям ЦРФ, чтобы они забрались в горку, не помогло, у них психологический барьер, боятся разогнаться. И у всех такой бывает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.11.2015, 14:36
Сообщение #168


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23306
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 25.11.2015, 15:41) *
Хуанди, да ты песка не жевал-то, откуда тебе знать это? laugh.gif
Скинь хоть один видос где ты едешь, что ли, а то я уже начинаю сомневаться, что ты существуешь


Что за супер-наив - пытаться оправдывать слив любимого мотоцикла переходом на личность того, кто дал ссылку на ролик?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 25.11.2015, 14:42
Сообщение #169


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(Huandi @ 25.11.2015, 11:36) *
Что за супер-наив - пытаться оправдывать слив любимого мотоцикла переходом на личность того, кто дал ссылку на ролик?

Как бы Марат катается в данной местности и возможности хрр в песках и горах, он знает лучше чем мы все, вместе взятые, тем более у него есть СРФ, с которым можно это сравнить. Но при указании, что не может не мот, а райдер, вы начинаете доказывать обратное из-за 4 попыток. Да хоть сколько попыток. Если дать стофелю или мне ЕХС300 и сказать проехать эрецберг, я думаю мы его из 10 раза не проедем (Стоф, без обид). Этоже говорит не о том, что мот не едет, а что райдер не может.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.11.2015, 14:43
Сообщение #170


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23306
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Да нормально там мужик всё откручивает, всё так делает, что вы гоните на него.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 25.11.2015, 15:00
Сообщение #171


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(MCVL @ 25.11.2015, 13:41) *
Хуанди, да ты песка не жевал-то, откуда тебе знать это? laugh.gif
Скинь хоть один видос где ты едешь, что ли, а то я уже начинаю сомневаться, что ты существуешь
Как я уже сказал, я давал людям ЦРФ, чтобы они забрались в горку, не помогло, у них психологический барьер, боятся разогнаться. И у всех такой бывает

Цитата(Huandi @ 25.11.2015, 14:36) *
Что за супер-наив - пытаться оправдывать слив любимого мотоцикла переходом на личность того, кто дал ссылку на ролик?

Цитата(Huandi @ 25.11.2015, 11:06) *
Четыре попытки, человек менял расстояние разгона, пробовал варианты - явно просто мот не едет.

Я так понял Марата: "не имея опыта сложно учесть все нюансы процесса".

Однажды был в такой ситуации. Не имея опыта, за несколько попыток не смог подняться в аналогичную раскатанную песчаную гору (берег Оки) на злой резине предназначенной для твёрдых грунтов. Приятели ездили вокруг без проблем на разных мотоциклах, всех кубатур.
Банально не мог взять разгон и перестать буксовать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 25.11.2015, 15:41
Сообщение #172


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


иксеры 400 и 650 и др 650 ... интересно



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.11.2015, 15:43
Сообщение #173


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23306
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Kopcak @ 25.11.2015, 17:00) *
Банально не мог взять разгон и перестать буксовать.


Если на 400 сложно было контролировать, то что говорить про 650? Мотоцикл, на котором можно сделать в теории то, что на других делается просто, но для этого надо долго учиться и ловить нюансы, явно не претендент. И да, DR там скорее всего закопался бы еще раньше. Интересно было бы попробовать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 25.11.2015, 15:45
Сообщение #174


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(Huandi @ 25.11.2015, 15:43) *
Если на 400 сложно было контролировать, то что говорить про 650? Мотоцикл, на котором можно сделать в теории то, что на других делается просто, но для этого надо долго учиться и ловить нюансы, явно не претендент. И да, DR там скорее всего закопался бы еще раньше.

часто на 250 со скилом и знанием местности делают многих кто без скила и знаний независимо от мотоцикла. Это огромный актор который виден если есть опытный ездок, а не ездюк....



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.11.2015, 15:49
Сообщение #175


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23306
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


DR650 выиграет в комфорте длительной езды по любым дорогам, там где едут сидя на попе лишь иногда привставая, у всех XR-ов. Когда уже надо будет ехать стоя, на нем будет сложнее, чем на любой 250-ке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.9.2025, 0:56
Яндекс.Метрика