![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На форумах расскажут одно, а в реале всё иначе: вот именно в реале , когда сам за рулем , а не за монитором -рассуждений куча )))))) !!!! .... Тут скорее вопрос мастерства .... во....один здравый комментарий + !!! . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На форумах расскажут одно, а в реале всё иначе: https://www.youtube.com/embed/O3yFaA12U9Y Пипец он, на первой скорости в песчаную горку намылился, чем круче подъем тем больше нужна начальная скорость, главное это усвоить и не сцать, вон, даже на дрз смогли заехать, разогнавшись быстрее И на стертой резине, только на боковых зацепах в горки нормально заезжает, главное скорость больше взять и газ не отпускать, ничего особенного, так что резина не всегда так важна в песках Вес больше (чтобы там не рассказывали), крутящий момент избыточен - тупо закапывается. Ахахаха ![]() Хуанди, хотя бы покатайся по пескам чуть-чуть. С любым мотом там на очень низкой скорости придется бороться, чтобы удержать, будет вилять в стороны и пытаться завалиться, даже ктм, даже 500, а как только разогнался начинает держать траекторию, это почти на всех мото так, особенность местности, медленно ехать - мучение Вот, нашел видео по пескам волгоградским )). http://www.youtube.com/watch?v=tfdGO7ieDug Как раз вилка мягкая, в песках это плохо, надо настраивать под свой вес и еще гидравлику подтягивать, райдер все же не 60кг судя по видео Какой из меня эндурист - езжу к родителям на выходные в деревню в сторону Ахтубинска и там гоняю на мотоцикле папани))) Кросс на трассе неинтересен, но на первых порах, думаю, придется учиться ездить - тут без кросс-трассы никак. По WR450F - тоже курил тему, пишут ресурсный, хорошие подвески, стартер... Но свежий/новый стоит 550 - это немножко выходит за бюджет 300+-. Если пробеги за день меньше 100-150км то можно смотреть и 450-ки, они там веселее, но когда пробеги больше уже нет такого кайфа, хочется больше сложностей преодолеть, попрыгать, позалетать на холмики, а тут вроде просто ехал и ехал, а все равно устал, на хр650р удобнее ехать на больших пробегах, в степях вполне нормально когда Километров 200-400 за выходные И да, на ХР650Р не всегда будет прогулка в парке, будет напряжение, и это хорошо, развивает )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже на дрз смогли заехать, разогнавшись быстрее "Даже на ДРЗ смогли разогнаться быстрее". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если реально долго валить по песку чекушки будет маловато. По очень сыпучему там порядка 80 красный предел при исправном двигателе, без баулов и т.п.
А почему никто дрз-Е не посоветовал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если реально долго валить по песку чекушки будет маловато. Чекушку в песок вообще никто не заикался. Примерно так же, как по снегу, едет ) То есть не едет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему никто дрз-Е не посоветовал? Если для песков его брать то лучше сразу ВР450Ф и подобные, ДРЗ, пусть и Е все равно хуже идет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23306 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тем больше нужна начальная скорость Поэтому он и разгонялся совсем издалека, так ведь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XRR в полном снаряжении,заправленный, со всеми вентиляторами - будет больше 160-ти. Чуш. Сами взвешивали, или из головы взяли. Я взвешивал на весах. 140, с вентилятором, полным баком, защитой картера из алюминя и защитой радиаторов из алюминя. Адель свой взвешивал в ТК, тоже 139 получалось. Что я делаю не так, как мне получить 160? Хуанди, вот честно, такую глупость иногда пишете. Сам тоже не безгрешен. У Кащея с почти пустым баком - 156. Правда там у него там еще багажная система и т.п. Ага, то, что у него багажная система 10 весит, плюс гена, плюс аккум вроде. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23306 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, то, что у него багажная система 10 весит, плюс гена, плюс аккум вроде. Так и сравниваем не с E, а с S, где кроме багажной системы всё включено. Подрамник например. С S-ки килограмм 10 можно сбросить при желании, без потери функционала. Даже если Кащею дать скидку 10 кг на багажник и защиту, то все равно на 10 тяжелее DRZ-S останется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и сравниваем не с E, а с S, где кроме багажной системы всё включено. Подрамник например. С S-ки килограмм 10 можно сбросить при желании, без потери функционала. Я именно, к тому, что если из него не далить Африку, то в 140 он укладывается, а это легче чем та же S-ка. Кстати те же харды 450 в полной снаряге весят 130-136 кг. Так, что вес тут роли не играет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23306 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я именно, к тому, что если из него не далить Африку, то в 140 он укладывается, а это легче чем та же S-ка. Если не делать, то надо сравнивать с киковым DRZ, который весит меньше, чем американский XR400. Весь добавочный вес на S-ке - это электропуск и дуал-спортный навес, ничего иного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому он и разгонялся совсем издалека, так ведь? Нифига он не разогнался, выкрутил газ на первой скорости и сидит ждет, когда коробка сама 3-ю включит Такому хоть что дай, не заедет. Я даже на Серове 250 заехал в итоге в горку небольшую из песка, а хозяин серова на ЦРФ450Х пытался-пытался и никак в ту же горку, хотя для црф-а это по идее и не горка, так, кочка на ровной местности ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не делать, то надо сравнивать с киковым DRZ, который весит меньше, чем американский XR400. Весь добавочный вес на S-ке - это электропуск и дуал-спортный навес, ничего иного. Хуанди. Где мы его сравниваем с С или Е. Только в контексте данного видео. На данном видео он точно без багажной системы. Также не уверен, что у него домотан генератор и весь тот тюнинг, что есть у кащея. Т.е. не может он весить 160 и даже 150кг. Кстати сколько вести ДРЗС снаряженная. Кто-нибудь может сказать, и сколько вести Е, которая тоже с елкетростартером? Именно владельцы, которые мот на весы ставили. Я свой ставил, 140 кг+-. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23306 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Килограммы намотанные на генератор считать - это же смешно.
Где мы его сравниваем с С или Е. Только в контексте данного видео. Выше ТС писал про то, что S-ка тяжелее XR-а. Пустого, совсем без допов - да. Сама при этом с полным большим баком, аккумулятором, вентилятором, со всеми зеркалами и т.п. То есть, реально она легче. А какой именно DRZ на видео - неизвестно. E бывает с поворотниками. Кстати сколько вести ДРЗС снаряженная. 144 А если XRR весит столько же, но не заезжает, то это совсем уж нехорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
144 Не то, что на сайте указанно, а именно на весах. Тот вес, на котором едет человек, и при случае придется его поднимать. А если XRR весит столько же, но не заезжает, то это совсем уж нехорошо. Все-таки там райдеры разные, а для чистоты эксперимента, надо одного и того же сажать. Но раз хоть это является бальзамом на вашу истерзанную душу, то радуйтесь этому, если больше нечему. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23306 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Четыре попытки, человек менял расстояние разгона, пробовал варианты - явно просто мот не едет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про децкие болезни KLX 650 R © и невыпускаемые запчасти - можно поподробнее, т.к. "присматриваюсь" к этому мопеду. Тюнинг запчасти, вроде увеличенного бака в продаже не найти, а если хорошенько открутить то этих 12л даже на 150км может не хватить. Киковый Р заводится сложнее, чем ХР650Р, карбюратор вытаскивать через верх, сложнее только на ТТ600Р с двойным, но на ТТР-е это реже приходилось делать КЛХ650С весит больше, чем ХР650Л и даже ДР650, но это не сильно напрягает, вес как-то все равно уже приличный, что на др, что на клх в сложном месте замучишься одинаково клиренс в районе 250, когда даже у др650 265, а у хр650л 330мм натяжители цепи грм ломаются даже чаще, чем на первых ДРЗ-тах, практически у всех, механический болт-гайка - выход, а то капиталка, запчасти на него дорого выходят и б.у. как на ХР и ДР нет, автодекомпрессоры бывает вылетают, с электростартером это проблемка, оси водяной помпы ломаются на больших пробегах, задний аморт удивительно часто неработает, хотя может это из-за того, что хозяин на кроссовой трассе катался, можно присобачить от ДРЗ с нормальной пружиной, тогда более менее, на Р другой аморт, лучше, вилка на Р тоже лучше, на С без регулировок, карбюратор частенько доставляет проблемы в таком возрасте, он там вакуумный, с диафрагмой, бывает проще поставить и настроить FCR41 от кроссача, чем реанимировать родной, к тому же тогда отклик на ручку газа становится хороший, масло хавают, вообще Р на бездорожье лучше, чуть мощнее, весит меньше, но только кик. Кое-какие детали двигателя, вроде поршня могут подходить от какого-то Вулкана, с расточкой, если захочется недорогой БигБор, но на Р никасиль То есть по сути КЛХ650С - это ДР650 с перевернутой вилкой, управляется четче и течет чаще, и она и аморт, КЛХ650Р все равно тяжелее и по мощам не догоняет ХР650Р, скорее как ХР650Л с тюненым распредвалом, карбом и вилкой В общем мое ИМХО со всеми сложностями, которые они принесут я бы выбрал ДР650, хоть он и потребует работы с подвеской, но во всем остальном он распространенный топор, а проще значит лучше, ХР650Л если рост больше 180. Конечно если есть спортивные замахи то ДР не годится, но я так понял нужно для покатух чего-нибудь. Ну или если хочется экзотики то ктм 640, там тоже перевертыш, но лучше, чем на КЛХ и аморт не течет так часто, водянка, моща, вес меньше, движок 40 тыщ отхаживает и хорошо Четыре попытки, человек менял расстояние разгона, пробовал варианты - явно просто мот не едет. Хуанди, да ты песка не жевал-то, откуда тебе знать это? ![]() Скинь хоть один видос где ты едешь, что ли, а то я уже начинаю сомневаться, что ты существуешь Как я уже сказал, я давал людям ЦРФ, чтобы они забрались в горку, не помогло, у них психологический барьер, боятся разогнаться. И у всех такой бывает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23306 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуанди, да ты песка не жевал-то, откуда тебе знать это? laugh.gif Скинь хоть один видос где ты едешь, что ли, а то я уже начинаю сомневаться, что ты существуешь Что за супер-наив - пытаться оправдывать слив любимого мотоцикла переходом на личность того, кто дал ссылку на ролик? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за супер-наив - пытаться оправдывать слив любимого мотоцикла переходом на личность того, кто дал ссылку на ролик? Как бы Марат катается в данной местности и возможности хрр в песках и горах, он знает лучше чем мы все, вместе взятые, тем более у него есть СРФ, с которым можно это сравнить. Но при указании, что не может не мот, а райдер, вы начинаете доказывать обратное из-за 4 попыток. Да хоть сколько попыток. Если дать стофелю или мне ЕХС300 и сказать проехать эрецберг, я думаю мы его из 10 раза не проедем (Стоф, без обид). Этоже говорит не о том, что мот не едет, а что райдер не может. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23306 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нормально там мужик всё откручивает, всё так делает, что вы гоните на него.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуанди, да ты песка не жевал-то, откуда тебе знать это? ![]() Скинь хоть один видос где ты едешь, что ли, а то я уже начинаю сомневаться, что ты существуешь Как я уже сказал, я давал людям ЦРФ, чтобы они забрались в горку, не помогло, у них психологический барьер, боятся разогнаться. И у всех такой бывает Что за супер-наив - пытаться оправдывать слив любимого мотоцикла переходом на личность того, кто дал ссылку на ролик? Четыре попытки, человек менял расстояние разгона, пробовал варианты - явно просто мот не едет. Я так понял Марата: "не имея опыта сложно учесть все нюансы процесса". Однажды был в такой ситуации. Не имея опыта, за несколько попыток не смог подняться в аналогичную раскатанную песчаную гору (берег Оки) на злой резине предназначенной для твёрдых грунтов. Приятели ездили вокруг без проблем на разных мотоциклах, всех кубатур. Банально не мог взять разгон и перестать буксовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иксеры 400 и 650 и др 650 ... интересно
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23306 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Банально не мог взять разгон и перестать буксовать. Если на 400 сложно было контролировать, то что говорить про 650? Мотоцикл, на котором можно сделать в теории то, что на других делается просто, но для этого надо долго учиться и ловить нюансы, явно не претендент. И да, DR там скорее всего закопался бы еще раньше. Интересно было бы попробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на 400 сложно было контролировать, то что говорить про 650? Мотоцикл, на котором можно сделать в теории то, что на других делается просто, но для этого надо долго учиться и ловить нюансы, явно не претендент. И да, DR там скорее всего закопался бы еще раньше. часто на 250 со скилом и знанием местности делают многих кто без скила и знаний независимо от мотоцикла. Это огромный актор который виден если есть опытный ездок, а не ездюк.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23306 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR650 выиграет в комфорте длительной езды по любым дорогам, там где едут сидя на попе лишь иногда привставая, у всех XR-ов. Когда уже надо будет ехать стоя, на нем будет сложнее, чем на любой 250-ке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 0:56 |