![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий, там DR. Опс,Извиняюсь , не узрел . Ну ДР спокойно может такие подъёмы брать . передачу повыше нужно было и разгон подлиннее..Но хрр явно легче себя чвствует в песке. Вообще по песку нельзя контролируемо ехать на скорости ниже 35 км в час , т.е. нужен отличный крутящий момент и динамика набора мощности на скорости 35--50 км в час для нормального заезжания в песчаный подём этого трудно достич на первых двух передачах . А треть я самое то. теперь нужен ИДенис что бы расписать крутящий момент у потенциальных конкурентов на третьей передаче , график нужон)) для понимания возможностей , на бумаге. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для песка правильно говорят в мотоцикле нужен запас и возможность держать определенную высокую мощность
а то получится как вот тут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23306 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ДР спокойно может такие подъёмы брать . передачу повыше нужно было и разгон подлиннее..Но хрр явно легче себя чвствует в песке. DR в конце спокойно заезжает, зачем другую передачу ему? Там DRZ и DR. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR в конце спокойно заезжает, зачем другую передачу ему? Там DRZ и DR. Ну для столь короткого подъёма не надо конечно , а если подъём будет метров 70-80 и больше то только на третьей можно доползти. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну всё, честь XRR спасена
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23306 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чингачкук Хуанди вышел на тропу войны с ХРР
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23306 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ничего плохого про XRR не пишу, и не отговариваю его брать. Не надо додумывать. Некоторые владельцы троллятся с полоборота, просто прикольно же. Не может мот быть лучшим во всем, это же понятно, и ничего тут нет зазорного.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё осталось найти видео где ebr125 заезжает в гору, а КТМ нет, вот тогда вообще атас
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторяю для упрямых , в таких качественных песках мощьность и обороты и возможность держать их уверенно долго и с приличным запасом на ручке является определяющим правилом . Тому есть ярчайший пример -старое ралли Дакар когда в пустыне литры выигрывали у чесоток. Вспомните, когда в Дакад пришел хайнц кинигаднер , он ехал на лёгком мотие и пока не начались пески он шел в лидерах(даже ехал позируя на камеру руля одной рукой ) Но когда начались серьёзные пески оказалось что тяжелые мотоциклы едут в песке гораздо лучше и кинегаднер скатился в низ зачета лидеров. Не помню правда какой точно год . был Ну про "Киннигардена" , он жеж на КТМ lc4, год вроде 98 был тогда. Не согласен на счет того что его неудача "песок" , там много может быть причин, и технические проблемы в т.ч. мотор то еще "свежий", еще "сырой" был у КТМ, может из-за него позиции стал терять, да и вообще история и здравый смысл распорядились так что "эпоха литров" в Дакаре прошла, щас тока мощные и легкие 450 сс гоняют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ закапывается, как и XRR? ![]() У DR очень точно дозируется момент. Ну, раз по тому видео ДРЗ заехал в горку легче, чем ХРР, а по этому видео ДР650 заехал легче, чем ДРЗ, то выходит ДР650 - офигительный покоритель песков и песчаных подъемов, никакие ДРЗ и тем более ХРР ему и в подметки не годятся, он может быть даже лучше, чем КТМ 500 ЕХС, не слабее уж точно! KTM 690 даже рядом не стоял И тем более CRF450X Гоу покорять непокорные дюны! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну про "Киннигардена" , он жеж на КТМ lc4, год вроде 98 был тогда. Не согласен на счет того что его неудача "песок" , там много может быть причин, и технические проблемы в т.ч. мотор то еще "свежий", еще "сырой" был у КТМ, может из-за него позиции стал терять, да и вообще история и здравый смысл распорядились так что "эпоха литров" в Дакаре прошла, щас тока мощные и легкие 450 сс гоняют. Ну да , после того как погиб Миони (литровый ктм) администрация ралли рейдов запретила тяжелые мотоциклы , скорости езды по песку упали , и гонка убавила в интересе к ней. Так же было и с формулой 1 . после гибели Айртона Сенны ограничили мощность боллидов и интерес к гонке снизился. так что товарищи, самое интересное уже в прошлом) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, пора Dr650 покупать, видео же не врет
![]() Ну да , после того как погиб Миони (литровый ктм) администрация ралли рейдов запретила тяжелые мотоциклы , скорости езды по песку упали , и гонка убавила в интересе к ней. Так же было и с формулой 1 . после гибели Айртона Сенны ограничили мощность боллидов и интерес к гонке снизился. так что парни самое интересное уже в прошлом) Ни че она там не потеряла, это все здравый смысл, и .... КТМ 690 сделали то что должно было случится, т.е. гонять в классе 450сс, чтоб не было абсолютного лидера, как Ямаха в 90-ых побеждала кучу раз, просто потому что конкурентов тогда у YZE850T просто небыло, кроме Кадживы, ну и численностью и командным духом они (Ямаха) давили конкурентов, примерно как Камаз щас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Timon2155, ты скорее всего уже понял, что здесь дальше сплошной флуд пойдет. Рекомендую пообщаться с людьми, которые катают в вашей местности и рассмотреть ВР450Ф, ЦРФ450Х, КТМ 530 и подобные, если реально опыта не так много, то на 450-ках его как раз с лихвой получишь, чаще следить за техникой привыкнешь как-нибудь, поршень, цепь грм и другие мелочи поменять кто-нибудь да поможет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23306 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, раз по тому видео ДРЗ заехал в горку легче, чем ХРР, а по этому видео ДР650 заехал легче, чем ДРЗ, то выходит ДР650 - офигительный покоритель песков и песчаных подъемов, никакие ДРЗ и тем более ХРР ему и в подметки не годятся, он может быть даже лучше, чем КТМ 500 ЕХС, не слабее уж точно! Если по этим видео, то только лучше чем DRZ и XRR, с другими не сравнивали. И проблема у него не в том, чтобы заехать, а чтобы поднять, когда не заедешь. Я как-то не рассчитал, наверх вышло только переднее колесо, и с дуру газ крутанул, под задним колесом вырылась яма и мот повис на защите. Четвером его затаскивали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Timon2155, ты скорее всего уже понял, что здесь дальше сплошной флуд пойдет. Рекомендую пообщаться с людьми, которые катают в вашей местности и рассмотреть ВР450Ф, ЦРФ450Х, КТМ 530 и подобные, если реально опыта не так много, то на 450-ках его как раз с лихвой получишь, чаще следить за техникой привыкнешь как-нибудь, поршень, цепь грм и другие мелочи поменять кто-нибудь да поможет ![]() Ну да, в общем более-менее понятно что да как. На вопросы мои получил ответ, очень благодарен всем. Для себя решил XR400 или XR650R. Ну и интересно дальше читать толковые комменты - на будущее пригодятся))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 950 адвенчур , самая бомба для песков . Но есть офигенный гражданский аналог 990й. Сам едет говорят)
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 950 адвенчур , самая бомба для песков . Но есть офигенный гражданский аналог 990й А смысл везти с собой столько топлива, навигации, других чисто раллийных прибамбасов для пробега в 200км за раз? Гражданская версия тоже не легкая-что-то около 200 кг - в полтора раза тяжелее того же XR650R, который по мнению многих тяжеловат. Думаю, этот КТМ турист больше-аналог Африки-твин или супертенери, на разбитом асфальте и ровном твердом грунте будет самое то. Чтоб раскрыть его в песках, потребуется опыт и физподготовка как у лучших пилотов Дакара. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но есть офигенный гражданский аналог 990й. Сам едет говорят) Вот как раз такой ездили искали между дюнами, в колодец провалился, рация не берёт, связи и подавно нет, цепью шли за полтора часа нашелся. А потом(или сначала) у него под защиту забилась трава и он начал натурально гореть. Неприятное зрелище. Куча мужчин выливают последнюю воду на горящий мотоцикл товарища. Остальные пытаются забросать песком. И только хозяин мучительно откручивает защиту, для удаления источника пожара. В итоге поджарилась проводка стартера. Но едет действительно сказочно. Подвески просто диван шоколадного цвета. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23306 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвески просто диван шоколадного цвета. Сам то понимаешь, что пишешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл везти с собой столько топлива, навигации, других чисто раллийных прибамбасов для пробега в 200км за раз? Гражданская версия тоже не легкая-что-то около 200 кг - в полтора раза тяжелее того же XR650R, который по мнению многих тяжеловат. Думаю, этот КТМ турист больше, на разбитом асфальте и ровном твердом грунте будет самое то. Да это я так для коллекции хорошо едущих по песку мопедов. Тебе в твоих краях сильно пригодится вот такой мопед , привяжешь канистрочку и будешь приспокойненько катать по любым пескам и фиг кто тебя упрекнёт что ты плох ездишь . даже прямо на этой резине. а вообще лучше спроси у местных . Их мнение будет вернее всего . с самого начала надо было тебе это сказать . В каждом регионе свои особенности климата и грунта , поэтому мотик нужно брать под задачи. К примеру в отличии от киргизии и алматинской области у тебя нет гор и приличных возвышенностей . только разьве горочки БОГДО , а песка море , и хороший есть песок . Так что ТВ 225 самое то мопед. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам то понимаешь, что пишешь? Конечно! Ехал однажды вторым номером из Джанибека в сторону Исы примерно сто километров, по их прекрасному федеральному автобану. Сидя было комфортней, чем на ДРЗ400 стоя одному. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23306 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak, "шоколадного цвета" это перефраз для дерьма.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю можно не зацикливаться. Я прочитал, как "офигенные".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23306 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 18:45 |