Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Эндуро для жаркой степи, помогите выбрать
далекоездячий
сообщение 25.11.2015, 23:00
Сообщение #201


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Huandi @ 25.11.2015, 23:51) *
далекоездячий, там DR.

Опс,Извиняюсь , не узрел . Ну ДР спокойно может такие подъёмы брать . передачу повыше нужно было и разгон подлиннее..Но хрр явно легче себя чвствует в песке.

Вообще по песку нельзя контролируемо ехать на скорости ниже 35 км в час , т.е. нужен отличный крутящий момент и динамика набора мощности на скорости 35--50 км в час для нормального заезжания в песчаный подём этого трудно достич на первых двух передачах . А треть я самое то. теперь нужен ИДенис что бы расписать крутящий момент у потенциальных конкурентов на третьей передаче , график нужон)) для понимания возможностей , на бумаге.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 25.11.2015, 23:29
Сообщение #202


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


для песка правильно говорят в мотоцикле нужен запас и возможность держать определенную высокую мощность
а то получится как вот тут


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.11.2015, 23:35
Сообщение #203


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23306
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(далекоездячий @ 26.11.2015, 1:00) *
Ну ДР спокойно может такие подъёмы брать . передачу повыше нужно было и разгон подлиннее..Но хрр явно легче себя чвствует в песке.


DR в конце спокойно заезжает, зачем другую передачу ему? Там DRZ и DR.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.11.2015, 0:14
Сообщение #204


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Huandi @ 26.11.2015, 0:35) *
DR в конце спокойно заезжает, зачем другую передачу ему? Там DRZ и DR.

Ну для столь короткого подъёма не надо конечно , а если подъём будет метров 70-80 и больше то только на третьей можно доползти.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 26.11.2015, 0:32
Сообщение #205


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Ну всё, честь XRR спасена lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.11.2015, 0:34
Сообщение #206


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23306
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Железный Кактус @ 26.11.2015, 2:32) *
Ну всё, честь XRR спасена lol.gif


Нет, нет, подождем еще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 26.11.2015, 0:52
Сообщение #207


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Чингачкук Хуанди вышел на тропу войны с ХРР smile43.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.11.2015, 0:56
Сообщение #208


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23306
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я ничего плохого про XRR не пишу, и не отговариваю его брать. Не надо додумывать. Некоторые владельцы троллятся с полоборота, просто прикольно же. Не может мот быть лучшим во всем, это же понятно, и ничего тут нет зазорного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 26.11.2015, 0:56
Сообщение #209


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


ещё осталось найти видео где ebr125 заезжает в гору, а КТМ нет, вот тогда вообще атас smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 26.11.2015, 10:46
Сообщение #210


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(далекоездячий @ 25.11.2015, 18:15) *
Повторяю для упрямых , в таких качественных песках мощьность и обороты и возможность держать их уверенно долго и с приличным запасом на ручке является определяющим правилом .

Тому есть ярчайший пример -старое ралли Дакар когда в пустыне литры выигрывали у чесоток. Вспомните, когда в Дакад пришел хайнц кинигаднер , он ехал на лёгком мотие и пока не начались пески он шел в лидерах(даже ехал позируя на камеру руля одной рукой ) Но когда начались серьёзные пески оказалось что тяжелые мотоциклы едут в песке гораздо лучше и кинегаднер скатился в низ зачета лидеров. Не помню правда какой точно год . был

Ну про "Киннигардена" , он жеж на КТМ lc4, год вроде 98 был тогда. Не согласен на счет того что его неудача "песок" , там много может быть причин, и технические проблемы в т.ч. мотор то еще "свежий", еще "сырой" был у КТМ, может из-за него позиции стал терять, да и вообще история и здравый смысл распорядились так что "эпоха литров" в Дакаре прошла, щас тока мощные и легкие 450 сс гоняют.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 26.11.2015, 11:27
Сообщение #211


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Huandi @ 26.11.2015, 1:26) *
DRZ закапывается, как и XRR? smile.gif

У DR очень точно дозируется момент.

Ну, раз по тому видео ДРЗ заехал в горку легче, чем ХРР, а по этому видео ДР650 заехал легче, чем ДРЗ, то выходит ДР650 - офигительный покоритель песков и песчаных подъемов, никакие ДРЗ и тем более ХРР ему и в подметки не годятся, он может быть даже лучше, чем КТМ 500 ЕХС, не слабее уж точно!
KTM 690 даже рядом не стоял


И тем более CRF450X


Гоу покорять непокорные дюны!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.11.2015, 11:37
Сообщение #212


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Lenny @ 26.11.2015, 11:46) *
Ну про "Киннигардена" , он жеж на КТМ lc4, год вроде 98 был тогда. Не согласен на счет того что его неудача "песок" , там много может быть причин, и технические проблемы в т.ч. мотор то еще "свежий", еще "сырой" был у КТМ, может из-за него позиции стал терять, да и вообще история и здравый смысл распорядились так что "эпоха литров" в Дакаре прошла, щас тока мощные и легкие 450 сс гоняют.


Ну да , после того как погиб Миони (литровый ктм) администрация ралли рейдов запретила тяжелые мотоциклы , скорости езды по песку упали , и гонка убавила в интересе к ней. Так же было и с формулой 1 . после гибели Айртона Сенны ограничили мощность боллидов и интерес к гонке снизился.

так что товарищи, самое интересное уже в прошлом)



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 26.11.2015, 11:45
Сообщение #213


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Да, пора Dr650 покупать, видео же не врет biggrin.gif , наверно даже два Др возьму на пробу ))).

Цитата(далекоездячий @ 26.11.2015, 8:37) *
Ну да , после того как погиб Миони (литровый ктм) администрация ралли рейдов запретила тяжелые мотоциклы , скорости езды по песку упали , и гонка убавила в интересе к ней. Так же было и с формулой 1 . после гибели Айртона Сенны ограничили мощность боллидов и интерес к гонке снизился.

так что парни самое интересное уже в прошлом)

Ни че она там не потеряла, это все здравый смысл, и .... КТМ 690 сделали то что должно было случится, т.е. гонять в классе 450сс, чтоб не было абсолютного лидера, как Ямаха в 90-ых побеждала кучу раз, просто потому что конкурентов тогда у YZE850T просто небыло, кроме Кадживы, ну и численностью и командным духом они (Ямаха) давили конкурентов, примерно как Камаз щас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 26.11.2015, 13:23
Сообщение #214


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Timon2155, ты скорее всего уже понял, что здесь дальше сплошной флуд пойдет. Рекомендую пообщаться с людьми, которые катают в вашей местности и рассмотреть ВР450Ф, ЦРФ450Х, КТМ 530 и подобные, если реально опыта не так много, то на 450-ках его как раз с лихвой получишь, чаще следить за техникой привыкнешь как-нибудь, поршень, цепь грм и другие мелочи поменять кто-нибудь да поможет smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.11.2015, 14:03
Сообщение #215


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23306
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MCVL @ 26.11.2015, 13:27) *
Ну, раз по тому видео ДРЗ заехал в горку легче, чем ХРР, а по этому видео ДР650 заехал легче, чем ДРЗ, то выходит ДР650 - офигительный покоритель песков и песчаных подъемов, никакие ДРЗ и тем более ХРР ему и в подметки не годятся, он может быть даже лучше, чем КТМ 500 ЕХС, не слабее уж точно!


Если по этим видео, то только лучше чем DRZ и XRR, с другими не сравнивали.

И проблема у него не в том, чтобы заехать, а чтобы поднять, когда не заедешь. Я как-то не рассчитал, наверх вышло только переднее колесо, и с дуру газ крутанул, под задним колесом вырылась яма и мот повис на защите. Четвером его затаскивали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 26.11.2015, 20:52
Сообщение #216


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 26.11.2015, 10:23) *
Timon2155, ты скорее всего уже понял, что здесь дальше сплошной флуд пойдет. Рекомендую пообщаться с людьми, которые катают в вашей местности и рассмотреть ВР450Ф, ЦРФ450Х, КТМ 530 и подобные, если реально опыта не так много, то на 450-ках его как раз с лихвой получишь, чаще следить за техникой привыкнешь как-нибудь, поршень, цепь грм и другие мелочи поменять кто-нибудь да поможет smile.gif

Ну да, в общем более-менее понятно что да как. На вопросы мои получил ответ, очень благодарен всем. Для себя решил XR400 или XR650R. Ну и интересно дальше читать толковые комменты - на будущее пригодятся)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.11.2015, 21:28
Сообщение #217


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


КТМ 950 адвенчур , самая бомба для песков . Но есть офигенный гражданский аналог 990й. Сам едет говорят)
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 26.11.2015, 21:41
Сообщение #218


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 26.11.2015, 18:28) *
КТМ 950 адвенчур , самая бомба для песков . Но есть офигенный гражданский аналог 990й

А смысл везти с собой столько топлива, навигации, других чисто раллийных прибамбасов для пробега в 200км за раз? Гражданская версия тоже не легкая-что-то около 200 кг - в полтора раза тяжелее того же XR650R, который по мнению многих тяжеловат. Думаю, этот КТМ турист больше-аналог Африки-твин или супертенери, на разбитом асфальте и ровном твердом грунте будет самое то. Чтоб раскрыть его в песках, потребуется опыт и физподготовка как у лучших пилотов Дакара.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.11.2015, 21:47
Сообщение #219


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(далекоездячий @ 26.11.2015, 21:28) *
Но есть офигенный гражданский аналог 990й. Сам едет говорят)

Вот как раз такой ездили искали между дюнами, в колодец провалился, рация не берёт, связи и подавно нет, цепью шли за полтора часа нашелся.
А потом(или сначала) у него под защиту забилась трава и он начал натурально гореть. Неприятное зрелище. Куча мужчин выливают последнюю воду на горящий мотоцикл товарища. Остальные пытаются забросать песком. И только хозяин мучительно откручивает защиту, для удаления источника пожара. В итоге поджарилась проводка стартера.

Но едет действительно сказочно. Подвески просто диван шоколадного цвета.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.11.2015, 21:50
Сообщение #220


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23306
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Kopcak @ 26.11.2015, 23:47) *
Подвески просто диван шоколадного цвета.


Сам то понимаешь, что пишешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.11.2015, 21:52
Сообщение #221


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Timon2155 @ 26.11.2015, 22:41) *
А смысл везти с собой столько топлива, навигации, других чисто раллийных прибамбасов для пробега в 200км за раз? Гражданская версия тоже не легкая-что-то около 200 кг - в полтора раза тяжелее того же XR650R, который по мнению многих тяжеловат. Думаю, этот КТМ турист больше, на разбитом асфальте и ровном твердом грунте будет самое то.


Да это я так для коллекции хорошо едущих по песку мопедов. Тебе в твоих краях сильно пригодится вот такой мопед , привяжешь канистрочку и будешь приспокойненько катать по любым пескам и фиг кто тебя упрекнёт что ты плох ездишь . даже прямо на этой резине.

а вообще лучше спроси у местных . Их мнение будет вернее всего . с самого начала надо было тебе это сказать . В каждом регионе свои особенности климата и грунта , поэтому мотик нужно брать под задачи. К примеру в отличии от киргизии и алматинской области у тебя нет гор и приличных возвышенностей . только разьве горочки БОГДО , а песка море , и хороший есть песок . Так что ТВ 225 самое то мопед.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.11.2015, 21:56
Сообщение #222


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Huandi @ 26.11.2015, 21:50) *
Сам то понимаешь, что пишешь?

Конечно!
Ехал однажды вторым номером из Джанибека в сторону Исы примерно сто километров, по их прекрасному федеральному автобану. Сидя было комфортней, чем на ДРЗ400 стоя одному.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.11.2015, 21:59
Сообщение #223


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23306
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Kopcak, "шоколадного цвета" это перефраз для дерьма.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.11.2015, 22:01
Сообщение #224


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34982
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Думаю можно не зацикливаться. Я прочитал, как "офигенные".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.11.2015, 22:05
Сообщение #225


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23306
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 27.11.2015, 0:01) *
Я прочитал, как "офигенные".


А я - "мягкое г..."

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.9.2025, 18:45
Яндекс.Метрика