Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Эндуро для жаркой степи, помогите выбрать
vmf
сообщение 28.11.2015, 22:41
Сообщение #301


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 2.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda Shadow 1100 ACE

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 27.11.2015, 14:39) *
Правда что ли?

Нет, я все вру!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 29.11.2015, 0:44
Сообщение #302


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Bolid @ 28.11.2015, 22:52) *
Ездить в одиночку на полную ручку по степям на XRR возможно, но не дальновидно. Тут принцип - тише едешь - дальше будешь, как на Планете)

Не, в степях настолько видно далеко, прямики гигантские , и так можно ехать часами .На 120ти зеваешь . Если просто кататься то это всегда скорость за сотку . полевые дороги иногда лучше хорошего асфальта , а грейдера достаточно прямые что бы валить прилично.
Плюс всегда сухо и отличный держак .И какой тут интерес клизматронить. Чтобы получить кайф на равнине нужна скорость .

Когда я жил в таких районах я понимал что 600 кубов это то что нужно . а если вдруг прозевал колдобину , то как раз для таких вот случаев и существует надёжная рама с такими же подвесками и геометрией как ХРР.
Я лично катал в таких местах на ХТ 600 подвеска пробивала иногда



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delin
сообщение 29.11.2015, 0:46
Сообщение #303


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 11.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Волжский
Мотоцикл: Супер Тенер 1200

Репутация:   3  


Мы можем бесконечно спорить, но народ катаюший эндуро пересаживается с хрюнов на более легкие мопеды)
Вээр не идеал, но она реально ресурсная мопедка, надежная
Джейзи это кросс, там ресурс на три гонки и фары нет
Наши покатушки - это от рассвета до заката без фары нельзя.
И валить по любимым песчанным горкам на екси300 намного приятнее чем на вээре и хрюне!
Просто крутишь ручку..прыгнул едешь на следующую шишку и погнали так км 30!!
Потом на речку... и в деревеньку свеженького лимонадика хлебнуть..
Ладно, я ушел)
З.Ы. хрюн не такой уж и надежный..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 29.11.2015, 1:04
Сообщение #304


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(delin @ 29.11.2015, 1:46) *
Мы можем бесконечно спорить, но народ катаюший эндуро пересаживается с хрюнов на более легкие мопеды)

думаю что мы не спорим а обсуждаем, а народ постоянно же пересаживается и нет в этом ничего особенного это жизнь. В данном случае обсудаем те случаи при которых ХРР сгодиться.
Я тоже отваливаю)



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 29.11.2015, 6:25
Сообщение #305


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


и всЁ же....кака ,, рыба,, лучшей )))) ????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.11.2015, 10:24
Сообщение #306


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(delin @ 28.11.2015, 21:46) *
Мы можем бесконечно спорить, но народ катаюший эндуро пересаживается с хрюнов на более легкие мопеды)

З.Ы. хрюн не такой уж и надежный..

То что пересаживаются - это нормально, как эндуро и на невысоких скоростях он не конкурент легким хардам. XRR мот не для каждого, он слишком крупный и слишком заточен для прямых и плавных поворотов, на малых скоростях верткости ему не хватает. Это даже не оспаривается. smile.gif
И наоборот, как правильно писал MCVL, если с XRR слезть на WRF, офигиваешь от того что мот "не едет" пока до визга не докрутишь, его постоянно надо держать на траекториии за сотней км\ч и все время только стоя.
Тут каждому свое, XRR он ближе к дуалспортам, харды ближе к кроссу. smile.gif

P.S. Насчет надежности не понял. Одно могу сказать сразу - мот не для раздолбаев и не для пионеров, что купили, сели и "отвинтили" (а таких большинство). Тут все как у хардов, зазоры +- милиметр не прокатят, фильтра +_ несколько тысяч км тоже. Все должно быть вовремя и ответственно, тогда ресурс и надежность не уступят дуалспортам, при ТТХ приближенных к хардам.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 29.11.2015, 10:32
Сообщение #307


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Wrf инжекторный "не едет", с перепрошитыми мозгами едет оч. недурно. Карбовый wrf еще "едет", и вообще по динамике разгона под "опытным райдером" едет офигенно, сомневаюсь что кому-то его будет мало, только не для ДОП он, и это нужно четко понимать при покупке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 29.11.2015, 10:50
Сообщение #308


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(раш @ 29.11.2015, 7:25) *
и всЁ же....кака ,, рыба,, лучшей )))) ????


Думаю в этой теме обсудили много интересных моментов , хорошо описано в каких условиях , в каком стиле езды , на какие расстояния . на каких скоростях . какой мот будет предпочтительнее .
Тема не плохо раскрыла сильные и слабые стороны разных мотоциклов , из рекомендованных, для пустынной зоны страны.

Какой лучше сказать невозможно , и понятно почему . каждый решает сам какие показатели ему важней и исходя из ситуации выбирает мотоцикл подходящий его запросу.
а такой банальный вопрос, какой мотоцикл лучше, может задать только ничего не понимающий человек .А понимающий не сможет на него ответить.Потому, что абсолютно лучшего мотоцикла нет .И соответственно лучшего мотоцикла нет.

Вот когда вопрос будет детальный . будет касаться только какой то узкой области применения , тогда можно будет что то посоветовать. А когда вопрос общий , то приходиться сравнивать всё со всем и тут возникают неувязки .

Ещё есть отдельный подход к выбору мотоцикла . Это когда человек уже имеет опыт применения разных мотоциклов в определённых условиях . но езит на не совсем подходящем для этих целей . но исходя из личных эстетических соображений , при этом никому ничего не доказывая.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 29.11.2015, 11:04
Сообщение #309


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


XR400 больше для леса задуман и в горах хорош(был у меня). В степях ему бы больше вылет вилки. Что касается характера мотора на примере YFZ450, то это по началу кажется, что на низких оборотах глохнет, мол надо крутить... Через месяц захочешь чтобы только верхи были, уж поверь wink.gif Низы в вашей местности помоему нафиг не нужны, только дедушкам, едущим на рыбалку wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 29.11.2015, 12:25
Сообщение #310


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Да, при этом расстояния сокращаются с 200-400 до 20-40, на которых укатываешься не меньше, но за час и если еще можешь двигаться то перекусил и еще часик, по своему прикольно, гоняешь по накатанной и уже знакомой дорожке, руки ноги постоянно в напряжении, потом все болит как после спортзала, но на адреналине весь. Иногда для разнообразия можно и 100-150км прокатиться, но на таких дорожках уже зеваешь в основном, если только все 100км - сплошные препятствия разной сложности, как в некоторых эндуро-соревнованиях за несколько кругов, а так без огонька на них не интересно просто ехать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 29.11.2015, 12:27
Сообщение #311


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 29.11.2015, 7:24) *
Тут каждому свое, XRR он ближе к дуалспортам

facepalm.gif
Кощей, ты свой мот в пример не ставь, в стоке XRR чистый раллийник, ну а затюнить можно любой мот, под любые задачи, было бы желание и ... деньги ;)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 29.11.2015, 14:14
Сообщение #312


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


А я для любых продубасов посоветовал бы 2т 250 или вообще 300. Единственный факт, по которому подобная техника не подойдет ТС - расход. На 200 км в одну сторону тупо бенза не хватит. Для сверхсложного рельефа 2т - однозначно, ибо вес решает. Из 4т по весу с тем же ЕХС300 сопоставимы только кроссачи, но характеристика мотора у них более нервная, дерганная, не позволяющая расслабиться. 300-ка мощный, злой, но при этом эластичный мотор. Но это мое мнение и прошу четвероногих 4т товарищей не кидаться помидорами=)

Цитата(Timon2155 @ 28.11.2015, 15:45) *
Не хочу перебирать его каждые 15-20 тыс. км (2 года)-есть другие дела. Одно дело прогрессию отревизировать или клапана отрегулировать, совсем другое - движок перебрать.

А что там перебирать? Нормальному механу отдаешь, пока в отпуск уезжаешь и вуаля))) Благо на ВР и вайзет с запами в России-матушке проблем нет. А вот на 2т вообще халява. VeHDeTTa за сорок минут мой мотор разобрал и проинспектировал, а когда я привез новый поршень, на замену старого, который тыщ 20, как минимум проехал, за такое же время собрал. Никаких тебе клапанов и механизмов ГРМ)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 29.11.2015, 14:19
Сообщение #313


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   28  


Цитата(Mongoose @ 29.11.2015, 11:14) *
А я для любых продубасов посоветовал бы 2т 250 или вообще 300. Единственный факт, по которому подобная техника не подойдет ТС - расход. На 200 км в одну сторону тупо бенза не хватит. Для сверхсложного рельефа 2т - однозначно, ибо вес решает. Из 4т по весу с тем же ЕХС300 сопоставимы только кроссачи, но характеристика мотора у них более нервная, дерганная, не позволяющая расслабиться. 300-ка мощный, злой, но при этом эластичный мотор. Но это мое мнение и прошу четвероногих 4т товарищей не кидаться помидорами=)

Вить, ну тут 2т-точно бессмысленны. В степях Волгограда и Кубани как раз нужны 4т с более ровной характеристикой мотора. 2т-оружие ближнего боя или для гор. А тут запросы, которые ближе к ралли. Или будешь доказывать, что 2т-крутой раллийник?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 29.11.2015, 14:27
Сообщение #314


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(chiporezz @ 29.11.2015, 11:19) *
Вить, ну тут 2т-точно бессмысленны. В степях Волгограда и Кубани как раз нужны 4т с более ровной характеристикой мотора. 2т-оружие ближнего боя или для гор. А тут запросы, которые ближе к ралли. Или будешь доказывать, что 2т-крутой раллийник?

Ты не поверишь, насколько ровный мотор у 300))) Я тоже не верил, пока Тоха не купил себе такого=) Но я для степей его и не советую, о чем упомянул выше, т.к. расход бензомаслянной смеси для дальняков просто адовый. Если бы расход у ЕХС сделать литров 5, то и в ралли он будет шикарен, но это, увы, не удел двухтактников)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 29.11.2015, 14:42
Сообщение #315


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Хонда когда в 95г. вроде, снова на короткий срок приняла участие в Дакаре, пришла как раз с 2Т, тока каким-то "замороченным" 2Т, там чуть ли не клапана были, х.з. короче, но все для снижения расхода бенза, в итоге ничего у нее не вышло, Ралли это удел 4Т.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 29.11.2015, 20:25
Сообщение #316


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


http://ephu.livejournal.com/992157.html про дакаровский 2т чуть-чуть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 29.11.2015, 22:27
Сообщение #317


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(ephu @ 29.11.2015, 17:25) *
http://ephu.livejournal.com/992157.html про дакаровский 2т чуть-чуть.

good.gif good.gif good.gif Тока я не совсем понял как Хонда решила проблему с неполным сгоранием топлива у 2Т, т.е. у обычных двухтактников 25-30 % через перепускные окна вылетает в трубу, хотя от оборотов зависит конечно этот %.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.11.2015, 1:42
Сообщение #318


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 29.11.2015, 9:27) *
facepalm.gif
Кощей, ты свой мот в пример не ставь, в стоке XRR чистый раллийник, ну а затюнить можно любой мот, под любые задачи, было бы желание и ... деньги wink.gif

так раллийник и есть дуалспорт, то есть мот для разных дорог. Ралли чем и отличается, что там и дороги есть, и песок, и грязь, да еще и не один день + просто едут еще и на время smile.gif
У меня он в этом обвесе скорее турист вообще biggrin.gif


Цитата(Lenny @ 29.11.2015, 19:27) *
Тока я не совсем понял как Хонда решила проблему с неполным сгоранием топлива у 2Т, т.е. у обычных двухтактников 25-30 % через перепускные окна вылетает в трубу, хотя от оборотов зависит конечно этот %.

Там цикл работы двигателя взят от дизеля, топливо влетая в цилиндр разогревается свечой накала и при сжатии детонирует (но на переходных режимах поджигается все же искрой от свечи зажигания). Так как смесь в этом режиме сгорает гораздо быстрее, в выхлоп улетает уже только продукты сгорания, а не остатки топлива. Раз топливо в выхлоп не улетает, можно продлить фазу впуска, это увеличит наполнение и повысит мощность. А сам цикл сгорания в режиме управляемой детонации позволяет поднять степень сжатия. А это опять же мощность (вспомни как едет 2Т когда ловит "калилку", мот ничем не остановить, а топлива при этом он жрет как обычно smile.gif
Самое трудное тут удержать смесь от детонации раньше времени, поэтому свечи накала управляются процессором с учетом многих параметров (обороты, количество смеси, температура на впуске, температура на выпуске, датчик кислорода и т.д). Подобные алгоритмы применены на наших танках Т-90, там мультитопливный двигатель, едет на бензе, авиационном керосине, солярке, и всем этом в смеси. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.11.2015, 10:02
Сообщение #319


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23307
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 30.11.2015, 3:42) *
танках Т-90, там мультитопливный двигатель, едет на бензе, авиационном керосине, солярке, и всем этом в смеси.


Но при этом октановое число должно быть правильным, а не любое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.11.2015, 11:58
Сообщение #320


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 30.11.2015, 7:02) *
Но при этом октановое число должно быть правильным, а не любое.

какое октановое число может быть у солярки? Там цитановое число идет как показатель.
про смесь солярки с бензином и какое число там брать я вообще даже придумать не могу smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.11.2015, 12:02
Сообщение #321


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34982
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(koshey- @ 30.11.2015, 13:58) *
про смесь солярки с бензином и какое число там брать я вообще даже придумать не могу

Агаааа! Не знаешь! excl.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.11.2015, 12:07
Сообщение #322


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 30.11.2015, 9:02) *
Агаааа! Не знаешь! excl.gif

угу smile49.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 30.11.2015, 12:10
Сообщение #323


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Huandi @ 30.11.2015, 12:02) *
Но при этом октановое число должно быть правильным, а не любое.

В армии октановое число должно быть и работать то, которое бензовоз довёз до танка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.11.2015, 12:11
Сообщение #324


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34982
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(koshey- @ 30.11.2015, 14:07) *
угу smile49.gif

Вот воот! Вооот! Посмотриите!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 30.11.2015, 14:34
Сообщение #325


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13264
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Вообще двухтактный дизель это офигенный мотор.Правда до сеих пор является малоизученным и сложным в проектировании



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 22:26
Яндекс.Метрика