![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бэушные полноприводные мопеды в Японии не валяются .Если китайцы не станут такие выпускать , то и не будут они популярными в России в ближайшее время.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По слухам она была на столько хороша, что ее запретили в Дакаре ![]() На прямиках отставала, а на сложных СУ брала лидирующие позиции Полумера, ИМХО. Просто поставили (добавили) систему привода переднего колеса на проверенный мот. Почему и заднюю ось не приводить таким же гидромотором? Минус коробка, цепь, сцепление, звезды. Цент тяжести можно понизить радикально, мотор работает в самом выгодном режиме - обороты не меняются! Передаточное отношение меняется тупо наклоном шайбы гидронасоса - никаких тебе звезд, шестерен КПП. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По слухам она была на столько хороша, что ее запретили в Дакаре ![]() На прямиках отставала, а на сложных СУ брала лидирующие позиции Дак я Кощею уже говорил как-то, что в середине 90-ых был какой-то СУ, по "мягким" пескам Сахары, когда зачет в категории "мото" этого СУ отменили из-за того что никто из пилотов мотоциклов так и не преодолел этот сложный СУ, все мотики застряли в песках, так что вес все-же имеет значение, 2WD думаю проехала бы, но тогда еще у Ямахи даже в проекте небыло такого мотоцикла. Вот хронология Дакара на русском, вроде где-то про этот "фатальный" для мотоциклистов СУ там сказано: http://www.youtube.com/watch?v=ij35yIlaugY Полумера, ИМХО. Просто поставили (добавили) систему привода переднего колеса на проверенный мот. Почему и заднюю ось не приводить таким же гидромотором? Минус коробка, цепь, сцепление, звезды. Цент тяжести можно понизить радикально, мотор работает в самом выгодном режиме - обороты не меняются! Передаточное отношение меняется тупо наклоном шайбы гидронасоса - никаких тебе звезд, шестерен КПП. У Гидромотора есть один существенный минус - КПД, там где можно цепью, будут делать цепью, там где нельзя, приходится "городить огород". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Гидромотора есть один существенный минус - КПД, там где можно цепью, будут делать цепью, там где нельзя, приходится "городить огород". Так ли уж сильно низок КПД? Что-то на память около 0.9 вроде. Есть на форуме спецы? Почему на всей современной с/х технике гидромоторы где нужно и не нужно? На тех же комбайнах еще на ДОН-1500 отказались от шестерен и цепей. Ниже первая попавшаяся картинка по ним-характеристики неплохие! Наверняка есть модели еще легче и компактней!
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ли уж сильно низок КПД? Что-то на память около 0.9 вроде. Есть на форуме спецы? Низкий КПД, т.к. в реале два насоса стоит, один чисто насос, который "качает" масло, т.е. создает в системе давление, второй - на колесе, собственно маслодвигатель, даже если предположить что КПД каждого будет в рай-оне 0,85, работая в паре соответственно будет уже 0,7, а реально даже ниже, т.к. в жизни все обычно все не так "идеально", чем "на бумаге" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низкий КПД, т.к. в реале два насоса стоит, один чисто насос, который "качает" масло, т.е. создает в системе давление, второй - на колесе, собственно маслодвигатель, даже если предположить что КПД каждого будет в рай-оне 0,85, работая в паре соответственно будет уже 0,7, а реально даже ниже, т.к. в жизни все обычно все не так "идеально", чем "на бумаге" Ну мощность на колесе того же эндуро в районе 0,85-0,9 по сравнению с коленвалом. Т.е. порядка 10-15% теряем. Услышать бы комментарии спеца, работающего с такими делами-сразу б всё прояснилось. А так взять скутерный большеобъемный мотор, выкинуть вариатор и прицепить насос. На колеса - гидромоторы. Почему нет? Электробайки кроссовые уже появились. Нашел КПД - делали на установке. Сначала считали, потом замеряли на действующем насосе. Получили весьма недурные 90-95%! Получается, на колесе имеет не менее 81%, что почти равно обычному мотоциклу с цепью и классической КПП. Не забываем возможность подключить передний привод!
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеальные условия не в счет. Если бы все было так хорошо, давно бы уже делали 2WD . Кстати интересно на сколько расход топлива был больше на ВР 450, относительно стоковой, но однозначно выше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеальные условия не в счет. Если бы все было так хорошо, давно бы уже делали 2WD . Кстати интересно на сколько расход топлива был больше на ВР 450, относительно стоковой, но однозначно выше. Ну как идеальные - это реальная модель насоса. Параметры сняты, понятно, в лаборатории. Так-то насос ничем не отличается от серийного, поэтому не думаю что в реале будет хуже. По расходу топлива. тут не всё так просто. Мотор не адаптирован под насос, расход, думаю, +30% легко. С адаптацией будет как обычный мотор эндуро или даже экономичней. Кстати, можно 2Т приладить-на определенных настроенных оборотах он не уступает 4Т: смесь с помощью резонансных волн обратно заталкивается из выпускной трубы обратно в цилиндр - выше уже приводил в пример лодочные моторы. Вот народ уже строит такие байки сам, на коленке)))) http://bikepost.ru/blog/moto_news/1202/gid...2wd-racoon.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот народ уже строит такие байки сам, на коленке)))) У нас тоже на форуме есть люди которые что-то строят, "Васюган" например. Реальность такова что ничего лучше классической компановки с классическим мотором, классической трансмисией, Нет и не может быть, иначе бы WR450 2WD, не осталась бы "тестовым экземпляром", так что "вернись на землю" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас тоже на форуме есть люди которые что-то строят, "Васюган" например. Реальность такова что ничего лучше классической компановки с классическим мотором, классической трансмисией, Нет и не может быть, иначе бы WR450 2WD, не осталась бы "тестовым экземпляром", так что "вернись на землю" ![]() Ну 3D-принтер еще вчера тоже был диковинкой. А сегодня - вполне обыденная вещь. Не хотят производители что-то менять. Покупают и ладно - вот их логика. Опять же, выше обсуждали про конфигуратор мотоциклов, точнее его отсутствие. По поводу самоделок: возможности гаражных умельцев рядом не стояли с возможностью того же концерна Кавасаки хэви индастриз: http://global.kawasaki.com/en/ Отсюда у гаражных и конструкции примитивные в исполнении, но потенциально хорошо продуманные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты правильно заметил, "делают только то, что покупают" выводы делай сам
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гидравлика это мощно, дорого, не шибко надежно, невысокий ресурс, трудноремонтопригодно (крупноузловой ремонт) , греется и постоянно все вокруг обгажено маслом, ремонт - лучше выкинуть. (Навеяно из не связанной с мото темой.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты правильно заметил, "делают только то, что покупают" выводы делай сам ![]() Ну так и не предлагают массово, так, единичные экземпляры. А вот чел с видео выше про 2WD ооочень доволен!!! Проходимость ого-го! Сейчас всё дешевеет, станки с ЧПУ в том числе. Производство насосов и гидромоторов стремительно дешевеет. То что производители смотрят в сторону гидравлики - факт. И хонда, и ямаха. Значит, скоро, надеюсь, увидим что-то подобное - выгоды очевидны. Гидравлика это мощно, дорого, не шибко надежно, невысокий ресурс, трудноремонтопригодно (крупноузловой ремонт) , греется и постоянно все вокруг обгажено маслом, ремонт - лучше выкинуть. (Навеяно из не связанной с мото темой.) Ну не знаю. Может отечественная гидравлика и не ахти. Импортные трактора, смотрю, успешно работают и выглядят чисто ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю. Может отечественная гидравлика и не ахти. Импортные трактора, смотрю, успешно работают и выглядят чисто ![]() на импортных тракторах гидравлика стОит больше чем весь мотоцикл. Гидравлика это ОЧЕНЬ дорогая вещь, даже когда дело касается одного насоса и одного мотора, но с приличным диапазоном оборотов и мощности. На с\х технике не спроста кстати вовсю стоят планетарные редуктора и 2 скоростные гидромоторы, а это уже совсем не компактно и не легко по весу. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ведь Honda NSA700 (DN-01) с гидрокоробкой, дак почему то на колесо привод всё равно карданом, может чтоб гидропотери в шлангах исключить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну помнится недавно было 30-ти летие фильма "назад в будущее", чет не сильно что поменялось за эти 30 лет ))). Ну и повторюсь, если бы это было выгодно давно бы уже делали. Миром правят деньги и экономическая целесообразность
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1930126-79f79.html Просто оставлю это тут. Ямаха выпускала полноприводную ВР в серию. Полный привод никаких особых преимуществ не дает в эндуро, поэтому и перестали ее делать. Кстати, а какой вес и какая надежность магистрали. Цепь-это железка, а магисраль можетье перетереться, масло может калом оказаться.
Ну помнится недавно было 30-ти летие фильма "назад в будущее", чет не сильно что поменялось за эти 30 лет ))). Ну и повторюсь, если бы это было выгодно давно бы уже делали. Миром правят деньги и экономическая целесообразность Ага, только кроме летающего скейта и летающих машин все остальное уже вошло в нашу жизнь. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так и не предлагают массово, так, единичные экземпляры. А вот чел с видеоэтовыше про 2WD ооочень доволен!!! Проходимость ого-го! Сейчас всё дешевеет, станки с ЧПУ в том числе. Производство насейсов и гидромоторов стремительно дешевеет. То что производители смотрят в сторону гидравлики - факт. И хонда, и ямаха. Значит, скоро, надеюсь, увидим что-то подобное - выгоды очевидны. Ну не знаю. Может отечественная гидравлика и не ахти. Импортные трактора, смотрю, успешно работают и выглядят чисто ![]() Что-то сильно отклононились от темы .по мне мощьные мотоциклы надежне потому что работают без нагрузки .из за этого же и не греются .минус это вес.зато электростартер это плюс.заглоший мот на горке или в колее не реально. Для инфы dr650se выпускали с 96 по сейчас? Это о чем то говорит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на импортных тракторах гидравлика стОит больше чем весь мотоцикл. Гидравлика это ОЧЕНЬ дорогая вещь, даже когда дело касается одного насоса и одного мотора, но с приличным диапазоном оборотов и мощности. На с\х технике не спроста кстати вовсю стоят планетарные редуктора и 2 скоростные гидромоторы, а это уже совсем не компактно и не легко по весу. Так выше и писалось про стоимость. По тракторам - планетарка там стоит для момента. Выше в таблице приведены данные - 55 Нм без всяких редукторов с весом 6 с копейками кг. Ну помнится недавно было 30-ти летие фильма "назад в будущее", чет не сильно что поменялось за эти 30 лет ))). Ну и повторюсь, если бы это было выгодно давно бы уже делали. Миром правят деньги и экономическая целесообразность Ну так сотовый телефон - тоже прорыв, на виду так сказать. В 80-ых об этом и не мечтали. А законы физики да, мало поменялись-поэтому со скейтами напряженка с летающими ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для инфы dr650se выпускали с 96 по сейчас? Это о чем то говорит но никто до сих пор не знает о чем ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то сильно отклононились от темы .по мне мощьные мотоциклы надежне потому что работают без нагрузки .из за этого же и не греются .минус это вес.зато электростартер это плюс.заглоший мот на горке или в колее не реально. Для инфы dr650se выпускали с 96 по сейчас? Это о чем то говорит Да в принципе определился с мото: XR400 или XR650R. И как исключение TRX700XX. Между ними и думаю. Через пару-тройку месяцев созрею, к весне, надеюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так выше и писалось про стоимость. По тракторам - планетарка там стоит для момента. Выше в таблице приведены данные - 55 Нм без всяких редукторов с весом 6 с копейками кг. а давление в магистрали и расход в таблице какой? А видел ли ты насос, что обеспечит такое давление при такой производительности? А маслорадиатор, что масло не закипело? ![]() Да в принципе определился с мото: XR400 или XR650R. c 650 эР не спеши, это действительно своеобразный мот, его надо брать когда ты уже не новичек, но еще не спортсмен ![]() P.S. ну и учитывай травмоопасность, на 400-ке ты будешь катать 100 км\ч по степи, а на 650-ке в конце концов полетишь 140, она ну очень легко это делает и этим провоцирует. Но падать с такой скорости противопоказано даже в броне, я уже на себе это почувствовал. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Honda DN-01 вся гидруха, тока без шлангов реализована на 50 с лишним лошадей, можете прикинуть вес и габариты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а давление в магистрали и расход в таблице какой? А видел ли ты насос, что обеспечит такое давление при такой производительности? А маслорадиатор, что масло не закипело? ;) c 650 эР не спеши, это действительно своеобразный мот, его надо брать когда ты уже не новичек, но еще не спортсмен ;) P.S. ну и учитывай травмоопасность, на 400-ке ты будешь катать 100 км\ч по степи, а на 650-ке в конце концов полетишь 140, она ну очень легко это делает и этим провоцирует. Но падать с такой скорости противопоказано даже в броне, я уже на себе это почувствовал. Поэтому пока и думаю. Побаиваюсь 650-ки. По гидронасосам не спец - поэтому и спрашиваю на форуме, есть или нет спецы. На хонде фореман рубикон небольшой: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-kvadr...0186/hondamatic Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='koshey-' date='6.12.2015, 19:24' post='495531']
а давление в магистрали и расход в таблице какой? А видел ли ты насос, что обеспечит такое давление при такой производительности? А маслорадиатор, что масло не закипело? ![]() c 650 эР не спеши, это действительно своеобразный мот, его надо брать когда ты уже не новичек, но еще не спортсмен ![]() P.S. ну и учитывай травмоопасность, на 400-ке ты будешь катать 100 км\ч по степи, а на 650-ке в конце концов полетишь 140, она ну очень легко это делает и этим провоцирует. Но падать с такой скорости противопоказано даже в броне, я уже на себе это почувствовал. [/quot Xr650r великолепный аппарат. И бояться его не надо .но кик может быть проблеммой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:50 |