Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Эндуро для жаркой степи, помогите выбрать
далекоездячий
сообщение 6.12.2015, 18:45
Сообщение #526


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Бэушные полноприводные мопеды в Японии не валяются .Если китайцы не станут такие выпускать , то и не будут они популярными в России в ближайшее время.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 6.12.2015, 18:46
Сообщение #527


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 6.12.2015, 15:38) *
По слухам она была на столько хороша, что ее запретили в Дакаре laugh.gif
На прямиках отставала, а на сложных СУ брала лидирующие позиции

Полумера, ИМХО. Просто поставили (добавили) систему привода переднего колеса на проверенный мот. Почему и заднюю ось не приводить таким же гидромотором? Минус коробка, цепь, сцепление, звезды. Цент тяжести можно понизить радикально, мотор работает в самом выгодном режиме - обороты не меняются! Передаточное отношение меняется тупо наклоном шайбы гидронасоса - никаких тебе звезд, шестерен КПП.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 6.12.2015, 18:53
Сообщение #528


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(MCVL @ 6.12.2015, 15:38) *
По слухам она была на столько хороша, что ее запретили в Дакаре laugh.gif
На прямиках отставала, а на сложных СУ брала лидирующие позиции


Дак я Кощею уже говорил как-то, что в середине 90-ых был какой-то СУ, по "мягким" пескам Сахары, когда зачет в категории "мото" этого СУ отменили из-за того что никто из пилотов мотоциклов так и не преодолел этот сложный СУ, все мотики застряли в песках, так что вес все-же имеет значение, 2WD думаю проехала бы, но тогда еще у Ямахи даже в проекте небыло такого мотоцикла.
Вот хронология Дакара на русском, вроде где-то про этот "фатальный" для мотоциклистов СУ там сказано:

http://www.youtube.com/watch?v=ij35yIlaugY

Цитата(Timon2155 @ 6.12.2015, 15:46) *
Полумера, ИМХО. Просто поставили (добавили) систему привода переднего колеса на проверенный мот. Почему и заднюю ось не приводить таким же гидромотором? Минус коробка, цепь, сцепление, звезды. Цент тяжести можно понизить радикально, мотор работает в самом выгодном режиме - обороты не меняются! Передаточное отношение меняется тупо наклоном шайбы гидронасоса - никаких тебе звезд, шестерен КПП.

У Гидромотора есть один существенный минус - КПД, там где можно цепью, будут делать цепью, там где нельзя, приходится "городить огород".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 6.12.2015, 19:00
Сообщение #529


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Lenny @ 6.12.2015, 15:53) *
У Гидромотора есть один существенный минус - КПД, там где можно цепью, будут делать цепью, там где нельзя, приходится "городить огород".


Так ли уж сильно низок КПД? Что-то на память около 0.9 вроде. Есть на форуме спецы? Почему на всей современной с/х технике гидромоторы где нужно и не нужно? На тех же комбайнах еще на ДОН-1500 отказались от шестерен и цепей.
Ниже первая попавшаяся картинка по ним-характеристики неплохие! Наверняка есть модели еще легче и компактней!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 6.12.2015, 19:33
Сообщение #530


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Timon2155 @ 6.12.2015, 16:00) *
Так ли уж сильно низок КПД? Что-то на память около 0.9 вроде. Есть на форуме спецы?


Низкий КПД, т.к. в реале два насоса стоит, один чисто насос, который "качает" масло, т.е. создает в системе давление, второй - на колесе, собственно маслодвигатель, даже если предположить что КПД каждого будет в рай-оне 0,85, работая в паре соответственно будет уже 0,7, а реально даже ниже, т.к. в жизни все обычно все не так "идеально", чем "на бумаге"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 6.12.2015, 19:49
Сообщение #531


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Lenny @ 6.12.2015, 16:33) *
Низкий КПД, т.к. в реале два насоса стоит, один чисто насос, который "качает" масло, т.е. создает в системе давление, второй - на колесе, собственно маслодвигатель, даже если предположить что КПД каждого будет в рай-оне 0,85, работая в паре соответственно будет уже 0,7, а реально даже ниже, т.к. в жизни все обычно все не так "идеально", чем "на бумаге"

Ну мощность на колесе того же эндуро в районе 0,85-0,9 по сравнению с коленвалом. Т.е. порядка 10-15% теряем. Услышать бы комментарии спеца, работающего с такими делами-сразу б всё прояснилось. А так взять скутерный большеобъемный мотор, выкинуть вариатор и прицепить насос. На колеса - гидромоторы. Почему нет? Электробайки кроссовые уже появились.
Нашел КПД - делали на установке. Сначала считали, потом замеряли на действующем насосе. Получили весьма недурные 90-95%! Получается, на колесе имеет не менее 81%, что почти равно обычному мотоциклу с цепью и классической КПП. Не забываем возможность подключить передний привод!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 6.12.2015, 19:59
Сообщение #532


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Идеальные условия не в счет. Если бы все было так хорошо, давно бы уже делали 2WD . Кстати интересно на сколько расход топлива был больше на ВР 450, относительно стоковой, но однозначно выше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 6.12.2015, 20:04
Сообщение #533


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Lenny @ 6.12.2015, 16:59) *
Идеальные условия не в счет. Если бы все было так хорошо, давно бы уже делали 2WD . Кстати интересно на сколько расход топлива был больше на ВР 450, относительно стоковой, но однозначно выше.

Ну как идеальные - это реальная модель насоса. Параметры сняты, понятно, в лаборатории. Так-то насос ничем не отличается от серийного, поэтому не думаю что в реале будет хуже.
По расходу топлива. тут не всё так просто. Мотор не адаптирован под насос, расход, думаю, +30% легко. С адаптацией будет как обычный мотор эндуро или даже экономичней. Кстати, можно 2Т приладить-на определенных настроенных оборотах он не уступает 4Т: смесь с помощью резонансных волн обратно заталкивается из выпускной трубы обратно в цилиндр - выше уже приводил в пример лодочные моторы.
Вот народ уже строит такие байки сам, на коленке))))
http://bikepost.ru/blog/moto_news/1202/gid...2wd-racoon.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 6.12.2015, 20:31
Сообщение #534


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Timon2155 @ 6.12.2015, 17:04) *
Вот народ уже строит такие байки сам, на коленке))))

У нас тоже на форуме есть люди которые что-то строят, "Васюган" например.
Реальность такова что ничего лучше классической компановки с классическим мотором, классической трансмисией, Нет и не может быть, иначе бы WR450 2WD, не осталась бы "тестовым экземпляром", так что "вернись на землю" smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 6.12.2015, 20:46
Сообщение #535


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Lenny @ 6.12.2015, 17:31) *
У нас тоже на форуме есть люди которые что-то строят, "Васюган" например.
Реальность такова что ничего лучше классической компановки с классическим мотором, классической трансмисией, Нет и не может быть, иначе бы WR450 2WD, не осталась бы "тестовым экземпляром", так что "вернись на землю" smile.gif

Ну 3D-принтер еще вчера тоже был диковинкой. А сегодня - вполне обыденная вещь. Не хотят производители что-то менять. Покупают и ладно - вот их логика. Опять же, выше обсуждали про конфигуратор мотоциклов, точнее его отсутствие.
По поводу самоделок: возможности гаражных умельцев рядом не стояли с возможностью того же концерна Кавасаки хэви индастриз: http://global.kawasaki.com/en/ Отсюда у гаражных и конструкции примитивные в исполнении, но потенциально хорошо продуманные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 6.12.2015, 20:56
Сообщение #536


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Ты правильно заметил, "делают только то, что покупают" выводы делай сам wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 6.12.2015, 21:43
Сообщение #537


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Гидравлика это мощно, дорого, не шибко надежно, невысокий ресурс, трудноремонтопригодно (крупноузловой ремонт) , греется и постоянно все вокруг обгажено маслом, ремонт - лучше выкинуть. (Навеяно из не связанной с мото темой.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 6.12.2015, 21:47
Сообщение #538


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Lenny @ 6.12.2015, 17:56) *
Ты правильно заметил, "делают только то, что покупают" выводы делай сам wink.gif

Ну так и не предлагают массово, так, единичные экземпляры. А вот чел с видео выше про 2WD ооочень доволен!!! Проходимость ого-го! Сейчас всё дешевеет, станки с ЧПУ в том числе. Производство насосов и гидромоторов стремительно дешевеет. То что производители смотрят в сторону гидравлики - факт. И хонда, и ямаха. Значит, скоро, надеюсь, увидим что-то подобное - выгоды очевидны.

Цитата(astr @ 6.12.2015, 18:43) *
Гидравлика это мощно, дорого, не шибко надежно, невысокий ресурс, трудноремонтопригодно (крупноузловой ремонт) , греется и постоянно все вокруг обгажено маслом, ремонт - лучше выкинуть. (Навеяно из не связанной с мото темой.)

Ну не знаю. Может отечественная гидравлика и не ахти. Импортные трактора, смотрю, успешно работают и выглядят чисто biggrin.gif Да и с ресурсом и надежностью у них всё ОК.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.12.2015, 21:52
Сообщение #539


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Timon2155 @ 6.12.2015, 18:47) *
Ну не знаю. Может отечественная гидравлика и не ахти. Импортные трактора, смотрю, успешно работают и выглядят чисто biggrin.gif Да и с ресурсом и надежностью у них всё ОК.

на импортных тракторах гидравлика стОит больше чем весь мотоцикл. Гидравлика это ОЧЕНЬ дорогая вещь, даже когда дело касается одного насоса и одного мотора, но с приличным диапазоном оборотов и мощности. На с\х технике не спроста кстати вовсю стоят планетарные редуктора и 2 скоростные гидромоторы, а это уже совсем не компактно и не легко по весу.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 6.12.2015, 21:52
Сообщение #540


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Есть ведь Honda NSA700 (DN-01) с гидрокоробкой, дак почему то на колесо привод всё равно карданом, может чтоб гидропотери в шлангах исключить?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 6.12.2015, 21:52
Сообщение #541


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Ну помнится недавно было 30-ти летие фильма "назад в будущее", чет не сильно что поменялось за эти 30 лет ))). Ну и повторюсь, если бы это было выгодно давно бы уже делали. Миром правят деньги и экономическая целесообразность

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 6.12.2015, 21:57
Сообщение #542


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1930126-79f79.html Просто оставлю это тут. Ямаха выпускала полноприводную ВР в серию. Полный привод никаких особых преимуществ не дает в эндуро, поэтому и перестали ее делать. Кстати, а какой вес и какая надежность магистрали. Цепь-это железка, а магисраль можетье перетереться, масло может калом оказаться.

Цитата(Lenny @ 6.12.2015, 18:52) *
Ну помнится недавно было 30-ти летие фильма "назад в будущее", чет не сильно что поменялось за эти 30 лет ))). Ну и повторюсь, если бы это было выгодно давно бы уже делали. Миром правят деньги и экономическая целесообразность

Ага, только кроме летающего скейта и летающих машин все остальное уже вошло в нашу жизнь.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 6.12.2015, 22:06
Сообщение #543


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F

Репутация:   4  


Цитата(Timon2155 @ 6.12.2015, 18:47) *
Ну так и не предлагают массово, так, единичные экземпляры. А вот чел с видеоэтовыше про 2WD ооочень доволен!!! Проходимость ого-го! Сейчас всё дешевеет, станки с ЧПУ в том числе. Производство насейсов и гидромоторов стремительно дешевеет. То что производители смотрят в сторону гидравлики - факт. И хонда, и ямаха. Значит, скоро, надеюсь, увидим что-то подобное - выгоды очевидны.


Ну не знаю. Может отечественная гидравлика и не ахти. Импортные трактора, смотрю, успешно работают и выглядят чисто biggrin.gif Да и с ресурсом и надежностью у них всё ОК.



Что-то сильно отклононились от темы .по мне мощьные мотоциклы надежне потому что работают без нагрузки .из за этого же и не греются .минус это вес.зато электростартер это плюс.заглоший мот на горке или в колее не реально. Для инфы dr650se выпускали с 96 по сейчас? Это о чем то говорит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 6.12.2015, 22:20
Сообщение #544


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 6.12.2015, 18:52) *
на импортных тракторах гидравлика стОит больше чем весь мотоцикл. Гидравлика это ОЧЕНЬ дорогая вещь, даже когда дело касается одного насоса и одного мотора, но с приличным диапазоном оборотов и мощности. На с\х технике не спроста кстати вовсю стоят планетарные редуктора и 2 скоростные гидромоторы, а это уже совсем не компактно и не легко по весу.

Так выше и писалось про стоимость. По тракторам - планетарка там стоит для момента. Выше в таблице приведены данные - 55 Нм без всяких редукторов с весом 6 с копейками кг.

Цитата(Lenny @ 6.12.2015, 18:52) *
Ну помнится недавно было 30-ти летие фильма "назад в будущее", чет не сильно что поменялось за эти 30 лет ))). Ну и повторюсь, если бы это было выгодно давно бы уже делали. Миром правят деньги и экономическая целесообразность

Ну так сотовый телефон - тоже прорыв, на виду так сказать. В 80-ых об этом и не мечтали. А законы физики да, мало поменялись-поэтому со скейтами напряженка с летающими biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.12.2015, 22:22
Сообщение #545


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(bibi @ 6.12.2015, 19:06) *
Для инфы dr650se выпускали с 96 по сейчас? Это о чем то говорит

но никто до сих пор не знает о чем biggrin.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 6.12.2015, 22:22
Сообщение #546


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(bibi @ 6.12.2015, 19:06) *
Что-то сильно отклононились от темы .по мне мощьные мотоциклы надежне потому что работают без нагрузки .из за этого же и не греются .минус это вес.зато электростартер это плюс.заглоший мот на горке или в колее не реально. Для инфы dr650se выпускали с 96 по сейчас? Это о чем то говорит

Да в принципе определился с мото: XR400 или XR650R. И как исключение TRX700XX. Между ними и думаю. Через пару-тройку месяцев созрею, к весне, надеюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.12.2015, 22:24
Сообщение #547


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Timon2155 @ 6.12.2015, 19:20) *
Так выше и писалось про стоимость. По тракторам - планетарка там стоит для момента. Выше в таблице приведены данные - 55 Нм без всяких редукторов с весом 6 с копейками кг.

а давление в магистрали и расход в таблице какой? А видел ли ты насос, что обеспечит такое давление при такой производительности? А маслорадиатор, что масло не закипело?
wink.gif

Цитата(Timon2155 @ 6.12.2015, 19:22) *
Да в принципе определился с мото: XR400 или XR650R.

c 650 эР не спеши, это действительно своеобразный мот, его надо брать когда ты уже не новичек, но еще не спортсмен wink.gif
P.S. ну и учитывай травмоопасность, на 400-ке ты будешь катать 100 км\ч по степи, а на 650-ке в конце концов полетишь 140, она ну очень легко это делает и этим провоцирует. Но падать с такой скорости противопоказано даже в броне, я уже на себе это почувствовал.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 6.12.2015, 22:27
Сообщение #548


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


В Honda DN-01 вся гидруха, тока без шлангов реализована на 50 с лишним лошадей, можете прикинуть вес и габариты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timon2155
сообщение 6.12.2015, 22:32
Сообщение #549


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 17.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 6.12.2015, 19:24) *
а давление в магистрали и расход в таблице какой? А видел ли ты насос, что обеспечит такое давление при такой производительности? А маслорадиатор, что масло не закипело?
;)


c 650 эР не спеши, это действительно своеобразный мот, его надо брать когда ты уже не новичек, но еще не спортсмен ;)
P.S. ну и учитывай травмоопасность, на 400-ке ты будешь катать 100 км\ч по степи, а на 650-ке в конце концов полетишь 140, она ну очень легко это делает и этим провоцирует. Но падать с такой скорости противопоказано даже в броне, я уже на себе это почувствовал.


Поэтому пока и думаю. Побаиваюсь 650-ки.
По гидронасосам не спец - поэтому и спрашиваю на форуме, есть или нет спецы. На хонде фореман рубикон небольшой: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-kvadr...0186/hondamatic

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 6.12.2015, 22:32
Сообщение #550


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F

Репутация:   4  


[quote name='koshey-' date='6.12.2015, 19:24' post='495531']
а давление в магистрали и расход в таблице какой? А видел ли ты насос, что обеспечит такое давление при такой производительности? А маслорадиатор, что масло не закипело?
wink.gif


c 650 эР не спеши, это действительно своеобразный мот, его надо брать когда ты уже не новичек, но еще не спортсмен wink.gif
P.S. ну и учитывай травмоопасность, на 400-ке ты будешь катать 100 км\ч по степи, а на 650-ке в конце концов полетишь 140, она ну очень легко это делает и этим провоцирует. Но падать с такой скорости противопоказано даже в броне, я уже на себе это почувствовал.
[/quot

Xr650r великолепный аппарат. И бояться его не надо .но кик может быть проблеммой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 20:50
Яндекс.Метрика