![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что вы все в вес так уперлись Не будет мотоцикла легче 120кг и чтобы мощность и подвески и ресурс Это как с круглишками - выберите три составных Тогда лпиши чётко все свои запросы в одном посте Бюджет Скил Цели и характер езды А то все кто тут что то советуют сами запутались Так вроде ж описывал всё ранее. Живу в Волгограде, до родителей добираюсь на авто, там гоняю на моте. Есть планета 5 отцовская. Езжу в районе Кап Яра - степи, ровные грунтовки как асфальт, песочек, пойма чуток. Ну и асфальт тоже есть -немного. Выяснилось, манера езды - "просто езжу", опыта эндуро нет. Пробеги 200-400 за выходные - от настроения. Бюджет 250-280. Дальнобоя нет, ночами не езжу, пассажира не вожу, спорта не будет. Требования к мото: надежность, простота для минимума ТО, ровный двигатель, наличие запчастей (распространенность). Само собой, как и всем хочется получше и подешевле ![]() Опять же, послушав бывалых, пришел к выводу, что 250-400 см3 будет норм. Может быть, 400 даже много для начала. я уже подумываю последние месяца 4-5 о серове)))) или около нем) А что серов? Как мот? Что в нем хорошего и плохого в двух словах? Есть карбюраторные, впрысковые. Разные годы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что серов? Как мот? Что в нем хорошего и плохого в двух словах? Есть карбюраторные, впрысковые. Разные годы. Попробуй договориться по той доезине. Я думаю продаван подвинется. Плюс здесь есть ещё в продаже срф 450 и вр450. Посмотри на них. С такими требованиями харды 450сс-то что нужно. Серов-легкий, полутриальный горный мот. Можно сказать прародитель фрирайда. Для твоих запросов он не нужен, как и 250. На них будет скучно по просторам гонять. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в сообщении 751 четко описаны требования и это 250сс. спорта не надо, харда не надо. "просто ездить" пивка попить.
скучно не будет не бери в толк, скучно это нам владельцам хардов, и то мы так же все прошли 250/400сс. DRZ400 отпадает а зря, он абсолютно такой же дружелюбный мот как и гражданские 250ки. более стабилен на высоких скоростях (не пугайся это до 120км) но менее "тракторен" на низах (опять не пугайся, ты этого не заметишь, это так к слову) и наверно по вашим ровным и длинным степным дорогам будет все же лучше. по ремонту/запчастям/надежности вся Японская четверка +/- одинакова (но Honda лучше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу админа временно закрыть тему.
Благодарен всем за информацию - сам бы я не смог адекватно сопоставить свой опыт и возможности японских эндуро. Буду смотреть, взвешивать, выбирать. Перед покупкой попрошу тему открыть- для оценки конкретных предложений. Еще раз всем спасибо-толковый форум! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:17 |