![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53672 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, едущий сзади мотоциклист просто остановится и подождёт. Даже на литровом спорте. А если он не может подождать, это его интимные проблемы...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем на светофоре всякие лишние движения делать? Сразу выбираешь место, куда останавливаться, но если стоишь уже зачем ерзать, внимание рассеивается) в начале лета была серьезная авария в междурядье. В стоящего в междурядье на сфетофоре мотоциклиста влетел сзади другой мотоциклист.. Так что я считаю нужно всегда стараться контролировать ситуацию, но конечно это надо делать грамотно.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в начале лета была серьезная авария в междурядье. В стоящего в междурядье на сфетофоре мотоциклиста влетел сзади другой мотоциклист.. Так что я считаю нужно всегда стараться контролировать ситуацию, но конечно это надо делать грамотно.. От подобного чудилы (правила форума запрещают назвать его нужным словом) сзади на скорости 100 не спасешься. Просто сделать ничего не успеешь... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в начале лета была серьезная авария в междурядье. В стоящего в междурядье на сфетофоре мотоциклиста влетел сзади другой мотоциклист.. Так что я считаю нужно всегда стараться контролировать ситуацию, но конечно это надо делать грамотно.. Ну так это форсмажор. У тебя же передача включена, в зеркала видишь, кто и с какой скоростью приближается сзади, если что успеешь увернуться. Главное без суеты) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так это форсмажор. У тебя же передача включена, в зеркала видишь, кто и с какой скоростью приближается сзади, если что успеешь увернуться. Главное без суеты) я обычно стою на нейтральной передаче ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я обычно стою на нейтральной передаче ![]() а смысл на нейтралке стоять? только чтоб дать пальцам отдохнуть или в холод погреть об движок? я нейтралку включаю только при прогреве на стоянке, когда мот беру))) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 28.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Honda XR400, C110i, CRM80, CR80, Ковровец Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По опыту последней поездки уяснил несколько вещей:
1. Смотреть всегда только на дорогу!!! Когда на обгонах на трассе высматривал товарищей в зеркало, незаметно очутился на обочине, и дорога резко уходила влево, на спидометре 100-120. Попрощался с жизнью, но сбросив газ и плавно выруливая на асфальт, все таки смог удержаться в пределах дороги. А ведь отвлекся не больше, чем на пару секунд!!! 2. Елсли впереди серьезное препятствие (не меньше чем на полчаса-час развлекалова), то протопай не только его, но и метров 500 вперед, а в некоторых случаях вообще полезно одного послать на километр-два вперед, пока вы думаете над переправой! Потому что бывает пройдешь какую-нибудь гать или реку вброд, а за ней еще несколько киломтеров жести или что-то непроходимое принципиально, в этом случае лучше сразу искать объездку! 3. Всегда оставайтесь в зоне видимости друг друга, елси вы едете группой! Если нужно разъединиться, то обязательно предупредите об этом других участников и обозначьте точное место и время встречи, не надеясь на средства связи! 4. Не доверяйте 100% картам)))))) Дорог, которые присутствуют на карте, реально может не быть! И наоборот - может вдруг ниоткуда появиться дорога, которой нет на карте! Ну я думаю, что все с этим неоднократно сталкивались! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в начале лета была серьезная авария в междурядье. В стоящего в междурядье на сфетофоре мотоциклиста влетел сзади другой мотоциклист.. Так что я считаю нужно всегда стараться контролировать ситуацию, но конечно это надо делать грамотно.. не нашёл ничего про междурядье. но видел в тексте это: Цитата он просто стоял на перекрёстке на красный, в своей полосе, имея и справа, и слева достаточно свободного места. может лучше прятаться от возможных ракет "сзади" за столбом светофора?) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не нашёл ничего про междурядье. значит я это себе придумала)) Я так понимаю, вы считаете что вероятности аварии мотоциклист+мотоциклист в междурядье не существует и можно тупо стоять и ждать зеленого сигнала светофора, а зеркала можно вообще нафиг сложить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очередной раз опускаю глаза в зеркало, вижу мотоциклиста и подвигаюсь вперед вправо, чтобы его пропустить Никогда так не делай. На светофоре все стоят, то что он проедет вперед и встанет впереди тебя ничего ему не даст. Поэтому пусть стоит где стоит. На мотополосе на МКАДе наоборот, тех кто едет быстрее тебя лучше пропустить. Да и левого междурядья это касается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а смысл на нейтралке стоять? только чтоб дать пальцам отдохнуть или в холод погреть об движок? я нейтралку включаю только при прогреве на стоянке, когда мот беру))) а как стоять? на первой и выжимать сцепление?) я конечно могу ошибаться, но много раз слышала и читала, что стоять выжатым сцеплением вредно для чего-то (вроде как самого сцепления) и стоять нужно на нейтралке. Никогда так не делай. почему не делать? не понимаю. На мотополосе на МКАДе наоборот, тех кто едет быстрее тебя лучше пропустить. Да и левого междурядья это касается. я всегда и везде пропускаю тех, кто однозначно быстрее меня (и не сильно шире) или нетерпеливо себя ведет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему не делать? не понимаю. Потому что стоя на месте мотоцикл не устойчивый. И ты, случайно запнувшись ногой, можешь его легко уронить на стоящий рядом авто. Кто в этом случае будет виновником ДТП? Оно тебе надо? Пропустишь потом, когда поедите. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что стоя на месте мотоцикл не устойчивый. И ты, случайно запнувшись ногой, можешь его легко уронить на стоящий рядом авто. Кто в этом случае будет виновником ДТП? Оно тебе надо? Пропустишь потом, когда поедите. Шерпа устойчивая ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю, вы считаете что вероятности аварии мотоциклист+мотоциклист в междурядье не существует и можно тупо стоять и ждать зеленого сигнала светофора, а зеркала можно вообще нафиг сложить. мы считаем, что в междурядье может произойти что угодно, вплоть до падения метеорита. при этом мы считаем, что зеркала складывать не нужно, так как они приносят пользу. я, конечно, могу ошибаться, но если бы я и верил во вред выжатого сцепления для коробки на светофоре, то успокаивал бы себя тем, что шерпу продадут раньше, чем что-то из-за этого сломается) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14243 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не складываю зеркала (даже в пампасах) и мне всегда есть, что в них увидеть!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, ты какой-то злой..
а шерпу продавать не собираюсь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не складываю зеркала (даже в пампасах) и мне всегда есть, что в них увидеть! Значит твоему мотоциклу всегда есть что сломать. В свою очередь езжу без зеркал принципиально, мне нечего в них видеть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53672 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю, вы считаете что вероятности аварии мотоциклист+мотоциклист в междурядье не существует и можно тупо стоять и ждать зеленого сигнала светофора, а зеркала можно вообще нафиг сложить. Ждать каждую секунду удара сзади - это попахивает паранойей... А если случится (что бывает крайне редко), то это уже судьба.На светофоре надо стоять и ждать светофора, а не дёргаться туда-сюда. Понятно, если кто-то сзади надвигается с неадекватной скоростью (к слову, тоже всегда смотрю в зеркала, хоть в городе , хоть на трассе, хоть в пампасах и никогда не складываю. Исключение было только раз, на тропе Тюнгур-Иня, но там другое дело. Сзади точно никто не приедет ![]() Езжу уже 19-й сезон, небольшой опыт набран. shupaltse, ты какой-то злой.. Он не злой. Он правду говорит. Не воспринимай это за наезд, он не умеет правильно наезжать, если встретишь лично, поймёшь ![]() ![]() но все равно буду делать по-своему Это правильно. Пара помятых авто, выплаты, повышение ОСАГО и многое будет прочувствовано на своём опыте.Так и делай. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я на нейтралке стою на светофоре, лень мне сцепу выжатой держать.
![]() правда иногда пока нейтралку поймаеш уже и ехать пора))))))) -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, "по-своему" - это не означает "так же, как раньше", я же написала, что "подумаю".
да ну вас, одно расстройство а количеством сезонов мерить опыт я бы не стала Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53672 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, "по-своему" - это не означает "так же, как раньше", я же написала, что "подумаю". Это правильно.а количеством сезонов мерить опыт я бы не стала Когда наберёшь их хотя бы 10, поймёшь, что я имел в виду. Я не хвалюсь. Просто опыт, это такая штука, которой много не бывает. Я и бился, и ломался, и кувыркался, всяко бывало. Но раз живой, значит, извлекаю уроки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый реальный шанс столкнуться с другим мотом в межрядье, это когда мот переползает в пробке из одного межрядья в другое, обычно никто влево не смотрит, не едет ли во втором межрядье другой мот. Достаточно часто попадаю в такую ситуацию. Вроде едешь, никого не трогаешь и вдруг перед тобой переднее колесо другого мота. Часто так скутеристы вылезают.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый реальный шанс столкнуться с другим мотом в межрядье, это когда мот переползает в пробке из одного межрядья в другое, обычно никто влево не смотрит, не едет ли во втором межрядье другой мот. Достаточно часто попадаю в такую ситуацию. Вроде едешь, никого не трогаешь и вдруг перед тобой переднее колесо другого мота. Часто так скутеристы вылезают. Часто ловлю себя на мысли, когда перестраиваюсь из правого междурядья в левое междурядье не посмотрев налево, а вдруг там кто-то едет. Но пока случаев не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34959 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опускаю глаза в зеркало, вижу мотоциклиста и подвигаюсь вперед вправо, чтобы его пропустить, не посмотрев на светофор ![]() почему не делать? не понимаю ![]() Ну просто не делать так и все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фото прут арматуры, торчащий из дороги. Дорога в черте гоорода, по которой часто езжу, то есть считаемая безопасной. В эту штуку я въехал на скорости около 80 км\ч, ее не было видно в тени дерева. Арматурина на фото уже после удара несколько в ином положении, видимо она сперва была выше. Пронесло - защита ручек, зеркало и защита на перчатке отработала. Без последствий, кроме совсем мелкой ссадины на руке под перчаткой (удар по защитному пластику перчатки).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 2:54 |