Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
21.9.2015, 10:59
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл. Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978" Репутация: 0
|
Господа кто нибудь ставил данный муфлер? И как потом настроить карб, какие жиклеры, игла?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.9.2015, 11:06
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 17
|
На форуме бытует мнение, что ради красивого звука оно того не стоит..)
-------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.9.2015, 11:13
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Тут Tommy Tech писал что это дело 25 минут
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.9.2015, 11:39
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 17
|
Тут Tommy Tech писал что это дело 25 минут Да это понятно, только затраты $ на все это результат не оправдывают) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.9.2015, 13:33
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл. Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978" Репутация: 0
|
Да это понятно, только затраты $ на все это результат не оправдывают) Затраты на что? Муфлер уже в наличии, осталось карб настроить. А то свеча белая На форуме бытует мнение, что ради красивого звука оно того не стоит..) Звук не то что красивый, он демонический. После двухчасовой покатульки, шум в голове не один час. ТО что мегамощи не будет, это понятно давно. Охота правильно отстроить карб на нормальную смесь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.9.2015, 13:37
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53876 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Кроме настройки карба надо настроить впуск. В общем и целом даёт результат. Но занятие муторное до безумия.
Почитай: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=637 по Джебелу инфа, но принцип похож. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.10.2015, 17:21
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: 4
|
У меня на японском XR250 стоит. конфигурация такая: выпускной коллектор от америки, поршень, распредавл тоже от американца. Жиклер холостого хода №48 с родным смесь
бедная и не регулируется. Главный №148. Судя по свече надо побольше на размерчик. Смесь проверял альфаметром на холостых альфа 0,85 с увеличением оборотов обедняется. Воздушный фильтр поролон от американца (оригинал). Эйрбокс не резанный. Сколько дает только глушитель не скажу, делал все разом результат - ураган по сравнению с японской комплектацией. З.Ы. да и от звука выхлопа голова не болит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2015, 19:58
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: калуга Мотоцикл: XR250 Репутация: 0
|
если я не ошибаюсь,у FMF звук достаточно тихий для прямотока,если сравнить к примеру с супертреппом
-------------------- нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2015, 17:39
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: 4
|
FMF то же разные бывают. PowerCore 4 например погромче будет чем Q4. А если из PowerCore 4 флейту вынуть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2015, 18:59
Сообщение
#10
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Блин, ЗАЧЕМ на спойный ресурсный мот ставить тюниг? Не проще купить хард тогда уж?
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2015, 20:08
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64
|
Блин, ЗАЧЕМ звук, вес, красиво.на спойный ресурсный мот ну это как подойти, изначально для многих он и есть "хард" ... иногда навсегда Господа кто нибудь ставил данный муфлер? https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...ED%E0+%ED%E0+xrне было цели приблизить мот к харду, я только из за звука поставил, "родная пукалка" меня раздражала. колено родное, жиклер с 135 на 140 поменял, звук на уши не давил, зато уверенней в потоке ехать, тебя слышат. один местный в добавок выкинул аэробокс и правильное колено поставил и был удивлен как мот попер от стока. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2015, 11:10
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: 4
|
140- ой жиклер однозначно мало. Смесь бедная с таким жиклером, мот греется. Минимум 148 надо ставить. Хотя надо смотреть, что на впуске- выпуске стоит...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2015, 7:32
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Ищу глушитель, критерии в выборе на первом месте низкий вес, на втором низкий уровень шума. Может у кого стоит какой или стоял, поделитесь информацией, как оно и сколько вешает в граммах . Или может самому муфлер сделать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2015, 21:26
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: 4
|
Ищу глушитель, критерии в выборе на первом месте низкий вес, на втором низкий уровень шума. Может у кого стоит какой или стоял, поделитесь информацией, как оно и сколько вешает в граммах . Или может самому муфлер сделать? FMF полностью люминий, кроме подводящего патрубка. Внутри только набивка на сетке. Вес по сравнению со стоком минимален, уровень шума....кому как громче штатного, если снять флейту будет еще громче. Бумаженция вроде от банки где-то осталась, если надо могу посмотреть может в децибелах есть. Только как сравнивать будешь? нужна цифра по стоку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.11.2015, 9:21
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
FMF полностью люминий, кроме подводящего патрубка. Внутри только набивка на сетке. Вес по сравнению со стоком минимален, уровень шума....кому как громче штатного, если снять флейту будет еще громче. Бумаженция вроде от банки где-то осталась, если надо могу посмотреть может в децибелах есть. Только как сравнивать будешь? нужна цифра по стоку. сток вешает 4.6 кг, по децибелам наверное в мануале есть или в сети, надо поискать. Хочется конечно тихого поперживания, а не пушечных выстрелов в секунду. Такой глушитель и самому можно спаять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.12.2015, 14:29
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл. Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978" Репутация: 0
|
У меня на японском XR250 стоит. конфигурация такая: выпускной коллектор от америки, поршень, распредавл тоже от американца. Жиклер холостого хода №48 с родным смесь бедная и не регулируется. Главный №148. Судя по свече надо побольше на размерчик. Смесь проверял альфаметром на холостых альфа 0,85 с увеличением оборотов обедняется. Воздушный фильтр поролон от американца (оригинал). Эйрбокс не резанный. Сколько дает только глушитель не скажу, делал все разом результат - ураган по сравнению с японской комплектацией. З.Ы. да и от звука выхлопа голова не болит партномер американского распредвала который ты себе установил не подскажешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.12.2015, 16:19
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: 4
|
партномер американского распредвала который ты себе установил не подскажешь? Вот он 14000-KCE-670 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 17:14
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл. Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978" Репутация: 0
|
Вот он 14000-KCE-670 стоит ли его ставить, что он дает? А то что то дорого он сейчас стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.12.2015, 17:23
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: 4
|
стоит ли его ставить, что он дает? А то что то дорого он сейчас стоит. Если родной вал надо менять, то лучше заказать от америкоса нежели от японской версии. Вал более горбатый (больше подъем клапана) + фазы немного пошире чем на японском. Чего-то дает, трудно наверно будет донести, что именно. Американский мотор 30.5 кабыл против японского в 28, сильнее за счет большей степени сжатия и распредвала. Если ты ждешь бури эмоций от замены только распредвала, то скорее всего разочаруешься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.10.2025, 16:32 |