![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем понятно, разделились на суперменов и фаталистов
![]() Ну, и мотоциклист всегда неправ) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14276 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или тормозил на перекрестке/перед переходом, не глядя в зеркала и не оценивая, а начало ли торможение ТС сзади ОК!Впереди едущее ТС, тормозит до дыма из-под колес, испугавшись котика, переходящего дорогу. Водитель сзади едущего ТС, уронил телефон под пассажирское сидение и вот-вот достанет его, после чего, обязательно вылезет из-под приборной панели. Вы - между ними. Вправо и влево уйти некуда. Как поступит настоящий 99.99 процентник? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я, когда съезжаю на грейдер или разбитую дорогу ,то попадаю в надёжное место , гарантированно безопасное .А безопасность это ведь самое главное на дороге. +1. Если дорога разбитая, то и на Ниве, и на эндурике я еду не медленнее, зато гораздо спокойнее. Спокойнее за счет отсутствия неадекватных "летчиков". А вообще ДД сродни игре в шахматы, не хочешь, чтобы тебе поставили мат колесом по голове - надо постоянно видеть все происходящее и оценивать ПОТЕНЦИАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ выходки других участников ДД. Например, едущая 40 в час по дороге с хорошим покрытием машина = опасность. Он не даром в 50% случаев едет 40, он что-то задумал, например, развернуться через двойную сплошную. Если такого видите - тормозите и обгоняйте его с максимальным отдалением с той стороны, где поворачивать некуда (например, со стороны сплошной обочины без боковых выездов). Вообще все, что может попасть в зону траектории водителя, должно быть увидено, рассмотрено и оценено на предмет вероятности аварийной ситуации. Кстати, профессиональные водители ездят именно так, хотя чаще всего не отдают себе в этом отчета, просто не могут выразить словами. Именно поэтому по статистике у них мизер аварий при очень больших пробегах, хотя ездят они в тех же условиях, что и остальные. А на ютубе можно роликов набрать о том, как сосульки людям на голову падают. Будем теперь зимой в шлеме по улицам ходить? Может, проще все же ввести в привычку глазами смотреть, куда идешь, а не переться с настойчивостью коровы, надеясь на то, что шлем сосульку выдержит? ОК! Впереди едущее ТС, тормозит до дыма из-под колес, испугавшись котика, переходящего дорогу. Водитель сзади едущего ТС, уронил телефон под пассажирское сидение и вот-вот достанет его, после чего, обязательно вылезет из-под приборной панели. Вы - между ними. Вправо и влево уйти некуда. Как поступит настоящий 99.99 процентник? Его там не окажется, т.к. ситуация изначально чреватая. Нечего делать между ними. Либо между ними, если иного выхода нет, траектория движения при "разреженном потоке" - за правой парой колес впереди идущего с соблюдением дистанции, в плотном медленно едущем потоке - за левой. В первом случае - сразу уход на обочину с траектории движения потока, торможение там (не всегда торможение, если причина торможения понятна, иногда полезнее уйти правее и тут же открыться, уходя вперед из зоны потенциальной "свалки"). Во втором - скорость мала, иначе в левой колее делать нечего, возможность возникновения ситуации отсутствует. Впереди идущая машина должна быть низкой, давать возможность видеть через свою крышу, т.е. котика увидеть вместе с ее водителем. Если она высокая - нечего за ней делать, или обгонять, или пропускать вперед еще одну-две, пока не попадется пузотерка. Вообще за высокими машинами, не дающими возможности "верхнего" обзора через крышу, ехать НЕЛЬЗЯ, это лишает Вас очень ценных долей секунды в случае экстренного торможения впереди. Вы как будто на мотоцикле никогда не ездили, в самом деле. Это же все прописные истины. Кстати, в описанной Вами ситуации ""99,99-процентник", скорее всего, не окажется по описанным выше причинам - ему там ОПАСНО и потому некомфортно, а вот радостно лыбящегося "фаталиста", который туда залезет безо всякой задней мысли, размажет вместе с экипом. Знал несколько человек, которые выезжая за посты ГАИ, замахивали "по стопочке". С моей точки зрения, они неправы. Наверное с твоей, ничего страшного, если "с умом" и "включая голову"? В деревне, почему не сесть за руль навеселе, если "мониторишь обстановку"? В мой круг общения подобные люди не входят. Охотно верю Вам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14276 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первом случае - сразу уход на обочину с траектории движения потока Зачем менять исходные данные?Центр города. Середина рабочего дня. Дорога с односторонним движением, идущая на спуск. Справа и слева сплошным рядом припаркованы машины. Зазор между их зеркалами и зеркалами едущих машин - 30-40 см. Какая обочина? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем менять исходные данные? Центр города. Середина рабочего дня. Дорога с односторонним движением, идущая на спуск. Справа и слева сплошным рядом припаркованы машины. Зазор между их зеркалами и зеркалами едущих машин - 30-40 см. Какая обочина? В описанной ситуации все вообще просто. Увеличиваете дистанцию между собой и едущим впереди, т.е. просто придерживаете сзади едущего (обогнать Вас в описанной ситуации негде). Скорость потока при этих условиях задачи будет мизерной, максиму - 30 км/ч. При торможении впереди идущего тормозите вслед за ним, одновременно давя на сигнал (тормоз и сигнал - одновременно, это вообще аксиома при экстренном торможении в плотном потоке), и глядя в зеркала. Если едущий сзади упорно не тормозит, бросаете сигнал, бросаете тормоз, бросаете мопед и пешкодралом валите вприпрыжку в сторону, можно - на капот или через капот припаркованной машины. Не забывайте, что в поставленной Вами задаче "Справа и слева сплошным рядом припаркованы машины. Зазор между их зеркалами и зеркалами едущих машин - 30-40 см.", в этом случае скорость потока очень низка, поток практически ползет. Если Вы не увеличите дистанцию и не будете смотреть назад при торможении, никакой экип Вам не поможет ничем. Т.е. пример Ваш неудачен, при описанных условиях задачи помогут только активные действия и тактика движения водителя, экип тут бессилен. Кстати, в похожей ситуации я как-то перебежал с разгону через капот и крышу 2109, споткнулся о дугу с "шашечками" на крыше и кубарем слетел с нее на газон. Вот тут шлем помог ))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказывается, нужно поставить прямоток и ехать, имитируя "заваливание" на бок! И всё! Вы в безопасности!!!
Вместо "признания" целесообразности одевания экипа - мы умничаем на тему "ненужности" его одевания, если ты: 1. Мастер... 2. Ясновидящий (способный предугадать, когда блондинка уронит мобильник и т.д.)... 3. Просто "везунчик"... 4. Расслабленный, потому что до сих пор Судьба тебя хранила... 5. Да пофиг! Вот таким посвящается (ссылочка): https://youtu.be/WdnEx13C904 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14276 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
экип тут бессилен. Разговор в данном конкретном случае, шел не про экип, а про 9999 процентника, который в такие ситуации не попадает.Рассказывать, к чему приведет увеличение дистанции до впереди едущего ТС? Под колеса градом посыплются "бессмертные" пешеходы, которые "успеют". "Мотоциклист далеко и он не трамвай - объедет!" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Концетрация серьезных мужиков в теме зашкаливает!
Дело-то нешутошное - ЖЫЗНЬ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Концетрация серьезный мужиков в теме зашкаливает! Дело-то нешутошное - ЖЫЗНЬ! Я предлагаю единственно верный метод поведения в данной непростой жизненной ситуации. Надо открутить газ и в вилли запрыгнуть на впердитормозящую машину. И кошки целы и байкеры. -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я предлагаю единственно верный метод поведения в данной непростой жизненной ситуации. Надо открутить газ и в вилли запрыгнуть на впердитормозящую машину. И кошки целы и байкеры. Я как то пробовал такое на FJR1300, не вышло, ладно шлем был, хоть зубы на ветровике не оставил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 687 Регистрация: 15.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Электроугли Мотоцикл: Jawa 638-5-00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как то пробовал такое на FJR1300, не вышло, ладно шлем был, хоть зубы на ветровике не оставил. Странно!!! -------------------- «Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно!!! Ничего странного, в кино даже сообразивши и то не с первого дубля запрыгивают, а тут и сообразить то не когда бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 5.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda XR125 Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я езжу как долбоклюй, который, как кажется со стороны, непременно щас или упадет, или ещё какая-нибудь хрень приключится. Поэтому едущие сзади меня всегда внимательно за мной наблюдают ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Сложно так защищаться, это ж роль играть надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложно так защищаться, это ж роль играть надо. Нет, это вопрос всего лишь менталитета. Мне, например, роли играть не надо. У меня на лбу написано "неадекватный аморальный антиобщественный подонок", а стиль езды серьезно усугубляет это ощущение. А на деле я добрый, белый и пушистый. Девок не порчу, в карты не играю, алкоголь не употребляю, анашу уже лет 20 не курю, плачу налоги, и даже документы на мотоцикл у меня есть (только не помню, где они лежат). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я за фулл экип для новичков, там уж банальные падения на месте на ногу и ппц... хотя поможет им это больше психологически) но пусть верят))) а тем кто валит по лесу 90км.ч. надо больше думать о законах физики при встрече с местными деревьями, старому дубовому пеньку вот будет абсолютно пок..уй на на ваш мотобот, топовый он или нет, китайский или итальянский. Ага, когда я был новичком на ебере и на джебеле, то тоже почти не падал. Но в этом году, как только скорость начала расти вместе с умением стал постоянно улетать с мота. И вроде странно, водить стал лучше,а падать чаще. Просто скорость возросла, и ошибки стали сильнее проявляться и их сложнее исправить. Время банально меньше. Вот вопрос, а какая видимость по лесу, по которому вы 90 км/ч едете? Просто по паханному полю я тоже 110 еду без напряга, а вот в лесу, где 200 метров, а дальше слепой поворот, как-то стремно ручку откручивать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК! Впереди едущее ТС, тормозит до дыма из-под колес, испугавшись котика, переходящего дорогу. Водитель сзади едущего ТС, уронил телефон под пассажирское сидение и вот-вот достанет его, после чего, обязательно вылезет из-под приборной панели. Вы - между ними. Вправо и влево уйти некуда. Как поступит настоящий 99.99 процентник? было у меня подобное, спереди нексия к светофору подкатывается, я за ней, сзади газель и вот чего-то дернуло меня перестроиться и ровно в следующий момент газелист присылает под зад нексии Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на лбу написано "неадекватный аморальный антиобщественный подонок" А энти, которые в зеркала не смотрят, тоже видят что там написано? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А энти, которые в зеркала не смотрят, тоже видят что там написано? Приезжайте и спросите у них сами. Мне как-то по барабану, способны ли они думать в принципе, если да - то какой именно частью тела, а также - думают ли они обо мне, а если да, то что именно они обо мне думают, и зачем они это делают. А почему Вас так взволновал этот вопрос? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...В мой круг общения подобные люди не входят... В данном случае, это говорит только о том, что все ваши рассуждения о "предусмотрительности" и "постоянном мониторинге окружающей обстановки", построены на небогатом личном опыте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какая видимость по лесу, по которому вы 90 км/ч едете? 90 это же ни всегда, так кратковременно, иногда и 100 разгонялись для потехи своего эго, а зацепить пенёк можно и на 50км.ч., ну и гоняем быстро лишь там где знаем дороги, а в новых местах едем потише ибо и палки торчат с обочины и бревно диагонально может лежать. ![]() заметил я что новички часто падают на месте при развороте из за высокого мота, банально ноги не достают и падают, скиловые уже знают где можно останавливаться а где только с ходу надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данном случае, это говорит только о том, что все ваши рассуждения о "предусмотрительности" и "постоянном мониторинге окружающей обстановки", построены на небогатом личном опыте. Не отрицаю не то, что небогатство, а практически полное отсутствие личного опыта в вопросе принятия алкоголя за рулем ТС. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14276 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иногда и 100 разгонялись для потехи своего эго, На четвертой передачеЯ ...шу, я ...чу Девяносто. Больше - ссу! Потому что я в лесу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а если по асфальту
можно 200сти прям на 5той открутив уже 6тую с мота сдует подчистую Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 21:04 |