![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил таки себе 2х тактник, принимайте!)
Пробег, а хрен его знает, год 98 по птс. Что имеем из приятного, на мой взгляд, руль Rental по моему, выпуск pro circuit platinum, чутка подмят, и не блястит как яйца у кота) защита рычагов, 3 комплекта резины. Я конечно не спец, но задний аморт и звезды еще ОК ? Заводится на холодную с подсосом, попытки с 2-3, на горячую с первой ![]() Вот собсна видос с работой, до этого так близко 2х тактник не шшупал, не считая чезета 250, после него этот мотор шепчет)) лично я не слышу ни каких левых звуков, но мне медвед еще в детстве наступил) https://youtu.be/u89Wh-iwies Что скажите? Коробка переключается чётко, нейтраль в принципе ловил без проблем, пластик весь целый кроме 1го крепления морды и одного уха масл. бачка. А теперь о ложке дёгтя ![]() 1. Течёт левое перо, но сам шток без раковин. 2. Правое перо сухое, но есть раковины ближе к низу. 3. Надо варить/менять хвост, это я сразу прощёлкал ![]() 4. Разбит спидометр, оторвана одна точка крепления обтекателя. 5. Нет задней оптики воошпе, и передние повороты на изоленте) 6. Ломы сверху карродировали шо ппц ![]() Как говорится на скорость не влияет, но все таки... Когда все эт взвесил, подумал а надо ли оно мне, а когда переставил мотардовские колёса на кроссовые и прокатился, подумал, руки есть - доведу до ума) Опыт езды был ток на Yamaha TW-200, и чутка на еле живой чезе 250. Тронулся с первого раза, я хз что там говорят про отсутствие низов, может я не знаю что такое низы, но по мне он едет и едет до того как вышел на резонатор вполне и без сцепления, когда раскрутиться конеш он валит)) опять таки ИМХО. Не сказал бы что сильно козлит ( задняя видать уже убита), роет как ошпаренный) может я что то не так делаю, ибо опыта 0 ? https://youtu.be/ofONVNS93N4 Вызвал лютую злобу за перепаханные дорожки)) Но в целом доволен!) Буду благодарен дельным замечаниям и советам!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой! В полку 2т прибыло, сам вчера cr, приобрел. А теперь постараюсь ответить на вопросы: звезды еще походят, по амморту заднему, полностью не видно, нужно проинспектировать шток на наличие раковин, проверить наличие масоа в амморте, если все ок, то проверить давление... По вилке, ремкомплект на оба пера, надеюсь раковины на ломе находятся вне зоны хода вилки? Если в ней, то сальники, будет часто разбивать, если нет, то можно не заморачиваться... Хвост, проще и дешевле заварить, приборка совсем на любителя. По коррозии вилки, наверное лучше обработать наждачкой мелкой, антикором, грунтануть и покрасить, вид будет презентабельнее, и может корродировать перестанет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видно, что мотик был в добрых руках).
За сколько взял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На первой обычно в резонатор не покрутишь его может перевернуть на раз, посмотри поршневую
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил таки себе 2х тактник, принимайте!) Пробег, а хрен его знает, год 98 по птс. Цена? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой! В полку 2т прибыло, сам вчера cr, приобрел. А теперь постараюсь ответить на вопросы: звезды еще походят, по амморту заднему, полностью не видно, нужно проинспектировать шток на наличие раковин, проверить наличие масоа в амморте, если все ок, то проверить давление... По вилке, ремкомплект на оба пера, надеюсь раковины на ломе находятся вне зоны хода вилки? Если в ней, то сальники, будет часто разбивать, если нет, то можно не заморачиваться... Хвост, проще и дешевле заварить, приборка совсем на любителя. По коррозии вилки, наверное лучше обработать наждачкой мелкой, антикором, грунтануть и покрасить, вид будет презентабельнее, и может корродировать перестанет Пасиб, задний шток чистый весь, давление и масло не смотрел, переднюю вилку планировал лечить, раковины на правом пере, в нижней половине. Хвост буду варить, сварочник есть. У меня мот 4й год стоит в гараже, все руки не доходят дособрать, гараж сырой((( но на нем ржавчина не пошла, но чтоб так ломы погнили, я хз, соляной туман? Видно, что мотик был в добрых руках). За сколько взял? У кого брал, сказал что брал с мертвыми мозгами, перепаивал, вроде до ума доводил, видать не довел.. На первой обычно в резонатор не покрутишь его может перевернуть на раз, посмотри поршневую Пока хозя гнал до гаража, на мотардовский колёсах, по асфальту он козлил. В принципе он подрывает, но я катал на гравийке/мягком грунте, он скорее срывает заднее колесо. Когда крутишь в резонатор на дороге яма остается, как мне кажется не поднимает потому, что резина лысовата и грунт мягкий, хотя хз. Компрессию не мерил, нет компрессометра с гибкой подводкой( заводится ровненько, думал ЦПГ еще около дела, вскрывать не хотелось. to all отдал 135к, много? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда не открывай лишний раз. Этот по мотоцикл по асфальту лучший вообще из чекушек. Ракета.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 225 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Артемовский66 Мотоцикл: Yamaha YBR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 855 Регистрация: 4.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маслобак то же трескается. Поглядывай. Беда какая то, пластмасса кака. Я запаивал трещины, новые пошли.
На скутерах такого никогда не видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что течёт вилка - надо почистить манжеты. Сними колесо, вывеси вилку, стащи по перу пыльник, возьми кусок тонкого пластика, засунь вверх под манжету и проведи по кругу, потом промой с помощью шприца бензином и собери обратно. Течь перестанет. Второе перо для профилактики можно просто промыть.
С перьями беда. БУдет прогрессировать от мойки с пеной. В идеале заменить перья или вилку. Приборку можно удалить целиком, толку от неё не много. Но необходимо учесть тот факт, что без приборки не будет работать мот - необходимо сделать перемычку между контактами в фишке, куда подходит приборка. Через приборку проходит масса, для чего так сделано - не знаю. Передняя звезда ещё походит, если цепь тоже умирает. Если цепь хорошая, то звезду надо заменить. Задней хватит ещё на одну переднюю. Поворотники и прочее для ЦРМа не главный аттрибут. Но вот подрамник надо подварить с накладками. Судя по повреждениям мотоцикл сделал сальто. Передний щиток можно запаять - он из полипропилена, хорошо спаивается, если уметь и есть чем паять. Но можно не заморачиваться, просто большими стяжками прикрепить к перьям вилки через прорези в боках. Проверь работу мощностного клапана, методика в ФАК по ЦРМу. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Приборку можно удалить целиком, толку от неё не много. Но необходимо учесть тот факт, что без приборки не будет работать мот - необходимо сделать перемычку между контактами в фишке, куда подходит приборка. Через приборку проходит масса, для чего так сделано - не знаю."
Внесу поправку.Не будет работать только свет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо, за дельные советы!!!
![]() Возможно, но хозя больше скидывать не стал( Я хотел брать мот, чтоб в живую увидеть его/доки, отдать в руки деньги и не париться. А от меня в радиусе 300км было всего пара вариантов. Если покупать через аук, посмотрел я цены, ниже 3k$ бывает раз в пару месяцев, а с нынешним курсом мне хватит пол мота заменить на разницу, и не факт что аукционный будет без ржи, + расходники так и так под замену, кароч как повезет. Либо брать через контору, по сути тоже самое. Хотя в конторах можно найти подешевле, но заплатишь дополнительно транспортной. А покупать у частника, слать деньги хз кому, без гарантий, очкую. Жил бы на дальнем востоке или в нерезиновой, то да нашел бы и получше. Маслобак то же трескается. Поглядывай. Беда какая то, пластмасса кака. Я запаивал трещины, новые пошли. На скутерах такого никогда не видел. Мне показалось что она скорее мягкая, нежели хрупкая, учту. Передняя звезда ещё походит, если цепь тоже умирает. Если цепь хорошая, то звезду надо заменить. Задней хватит ещё на одну переднюю. А вот с этого момента можно поподробнее, т.к. обслуживать мот не приходилось, хотя авто сам все обслуживал от и до (кроме кузовщины\электрики), а там цепь ток в ГРМ, вытянулась - замена вместе со звездами, как то по отдельности не меняют ![]() Износ звезд понятен - есть сколы, потянуло зубья, большая выработка - замена. А с цепью как? Натяжитель стоит примерно на половине, хорошая или умирает, или на пути туда?) Пластик запаяю, приборку хотел все таки найти, одометр, спидометр, привычно как то) Надеюсь без оказий поставлю на учет на этой неделе, и на выходных проведу инспекцию всего и вся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привод меняется комплектом(цепь+звёзды), это азбука.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привод меняется комплектом(цепь+звёзды), это азбука. Ну вот теперь все встало на свои места ![]() А мне то что делать?) Цепь натянута на половину Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снять старый комплект и поставить новый. Или ездить нав том, что есть.
Проверь равномерность износа цепи, для этого нужно вывесить заднее колесо и натянуть цепь чуть выше нормы, если прокручивается легко и во всех положениях цепь натянута равномерно, то цепь живая, если в некоторых крутиться с трудом, и цепь как струна натянута, то значит ей хана. А что делать со старыми цепью и звёздами думай сам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привод меняется комплектом(цепь+звёзды), это азбука. Это передаваемые из уст в уста легенды и мифы. Если цепь новая ,зачем её менять!?Хорошая цепь переживает пару комплектов звёзд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это передаваемые из уст в уста легенды и мифы это называется по другому, а не миф и легенда... передняя звезда изнашивается за 3-4 хороших прохвата, после чего её лучше поменять, если цепь совсем новая. а потом уже докатывать их когда цепь подходит... если менять переднюю звезду только когда новая цепь выработалась... я даже не знаю, что от неё должно остаться... обычно сальниковая цепь без проблем 3 сезона ходит на 250сс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно буду по ходу смотреть, у меня еще звезда на мотардовском колесе, если на каждый комплект резины по комплекту звезд/цепей, упаришься менять. Я за год мож тышши 3 и то хорошо, мне того что есть хватит думаю на долго.
Завтра пойду ставить на учет, поставиль мотардовские колеса и решил прокатиться. Чисто субьективные ощущения - разгоняется шустро, ток успевай скоростя щелкать. По поводу реакции на газ, на первой подрывает, я хз перевернул бы или нет, я газ сбросил, вторая газ на всю - вилку чувствуется разгружает хорошо, но на дыбы уже не рвет, сидел я по середине - так и должно быть я просто хз как он ехать может, если живой. Я то подумал щя крутану газку, а он меня скинет, а хрен то там. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запах 2т вместо парфюма теперь?Поздравляю.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Приборку можно удалить целиком, толку от неё не много. Но необходимо учесть тот факт, что без приборки не будет работать мот - необходимо сделать перемычку между контактами в фишке, куда подходит приборка. Через приборку проходит масса, для чего так сделано - не знаю." Внесу поправку.Не будет работать только свет. Без приборки он не заводится, хотя если завести и отключить приборку, то не глохнет. По крайней мере у меня так было. Ладно буду по ходу смотреть, у меня еще звезда на мотардовском колесе, если на каждый комплект резины по комплекту звезд/цепей, упаришься менять. Я за год мож тышши 3 и то хорошо, мне того что есть хватит думаю на долго. Завтра пойду ставить на учет, поставиль мотардовские колеса и решил прокатиться. Чисто субьективные ощущения - разгоняется шустро, ток успевай скоростя щелкать. По поводу реакции на газ, на первой подрывает, я хз перевернул бы или нет, я газ сбросил, вторая газ на всю - вилку чувствуется разгружает хорошо, но на дыбы уже не рвет, сидел я по середине - так и должно быть я просто хз как он ехать может, если живой. Я то подумал щя крутану газку, а он меня скинет, а хрен то там. Цепь проверяется, хотя условно, так: На задней звезде оттягиваешь цепь назад, если оттягивается от звезды больше чем на высоту половины зуба, то изношена. Положение натяжника не показатель. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это передаваемые из уст в уста легенды и мифы. Если цепь новая ,зачем её менять!?Хорошая цепь переживает пару комплектов звёзд. удачи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() удачи Вы укатываете свои "комплекты" до тех пор пока передняя звезда не станет прощёлкивать в цепи? Если так, то не учите дурному остальных. При щядящей эксплуатации на одну заднюю звезду приходится две передние. Если вы используете фирменные сальниковые цепи хороших марок, своевременно меняете переднюю звезду и не пренебрегаете смазкой цепи, то одну заднюю звезду цепь переживёт с гарантией. Дидовские, наверно, две задние переживёт, но практики с ДИД не имел, только по отзывам. Арифметика проста - передняя звезда имеет примерно втрое меньше зубьев, чем задняя, т.е. каждый зуб нагружается втрое чаще чем сзади, соответственно и ходит во столько же раз меньше. В цепи же изнашиваются места контакта палец-втулка, но это место закрыто сальниками и имеет заложенную смазку. Цепь имеет звеньев вдвое больше, чем зубьев на передней вместе с задней звездах. Условно можно посчитать так. Естественно в грязи всё убивается в разы быстрее, поэтому надо вести контроль звёзд и менять по необходимости. Переднюю звезду надо менять когда визуально появляется несимметричность зуба в виде крючка с одной его стороны. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вредные советы это не про меня.
Привод меняется в сборе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эмммм, спорим не подеретесь)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:24 |